Всем привет! В один не очень прекрасный день, перестала работать печка, а точнее перестали регулироваться обороты вращения вентилятора (у меня стоит климат контроль). Покурив драйв, понял что скорее всего проблема в ежике. У дорестов с климат-контролем ежик стоит прямо на моторчике. Как снять и разобрать моторчик подсмотрел здесь и здесь. Отдельное спасибо автору этих постов, очень помогли.
Сняв моторчик первым делом попробовал подключить на прямую от аккумулятора (спасибо Толяну и Саше), моторчик крутится. Подключив его обратно получалось следующее, сразу начинал крутится на первой скорости, секунд через 20 останавливался и больше не запускался. Разобрав моторчик, решил попробовать как автор записи, либо в комментах к какой то записи (к сожалению не запомнил где видел), он просто снял защитную крышку с платы на ежике и у него все заработало. Решил попробовать так же и вуаля, у меня тоже моторчик заработал на всех скоростях с первой по восьмую. Не знаю почему), но опять разобрал моторчик и решил попробовать с защитной крышкой. Моторчик заработал на всех скоростях)))). Что это был за глюк хз.
А теперь главный вопрос.
Когда завожу машину, вентилятор сразу начинает крутиться на первой скорости, даже когда климат находится в положении OFF. Так должно быть или нет?
Подскажите по моторчику печки (климата)
Пробег: 266467 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет