Однажды приехав домой двигатель стал сильно троить и появилась сечь выхлопных газов.
Ушел антифриз.
Было решено поднимать ГБЦ и как оказалось не зря.
Загнал в гараж и понеслась. Разбор.
Начало всех начал
Поднял клапанку, все хорошо
Много времени потребовалось, чтобы все разобрать, то ключа нету, то не откручивается, но все вышло хорошо.
Доставал ГБЦ с турбиной, по отдельности времени больше уйдет.
Без ГБЦ
ГБЦ оказалась не очень презентабельная, каналы рыжие, в корозии. Есть три глубокие раковины.
ГБЦ после некачественного антифриза, и скорее всего от воды
А вот то что с прокладкой стало за это время, а это более 400 000 км.
Сгнила
Занялся поиском ГБЦ. Цены разные, состояние тоже. Даже были предложения и без распредвала — кто нибудь и покупает такие ГБЦ, но я нет. Износ посадочных у всех разный. Если бы не для себя делал машину, а на продажу возможно и купил бы без распредвала.
Обдумав все варианты, решил сделать свою. Заварил 3 глубоких раковины около каналов охлаждения. На работу ДВС никак не влияют и не сильно изменит сварка структуру алюминия.
Заварена, опресована и отшлифована
Цена за работу по заварке, проверке и шлифовке вышла дешевле чем самый дешёвый вариант другой ГБЦ.
Купил прокладку ГБЦ Elring, маслосъемные колпачки Reinz, сальник распредвала. И приступил к притирке клапанов и замене маслосъемных колпачков.
Рассухарил клапана
Вот что на клапанах было
Масло закоксованное
Маслосъёмные не менялись отродясь двигателя, стали дубовые, что даже почти не задерживали масло.
Сняли при шлифовке с ГБЦ и не мало и не много. Прокладку ГБЦ поставил стандарт
Результат шлифовки
Турбина видимо менялась, состояние почти нулевачее.
Заменил ещё и теплообменник сразу. Были подозрения.
Вымыл немного
Началась сборка ГБЦ.
Прокладку выпускного коллектора родную решил не покупать, стоит около 30$, взял по советам одиночные прокладки по 1,3$ Reinz.
Прокладку впускного тоже купил новую.
Собрал все, проверил зазоры клапанов, все в допуске.
Прикрутил турбину. Положил прокладку ГБЦ и установили с Женьком ГБЦ с турбой, одному неудобно было бы, но возможно.
На месте
Болты оставил старые, даже не измерял растянуты или нет.
Затягивал все по данным, которые указаны в комплекте с прокладкой.
Все собрал, поменял антифриз, масло, фильтр масляный.
Завел, все работает как нужно.
Проверка ГБЦ и шлифовка — по 14$, заварка 1-й раковины — 5$.
Итого — 43$ за ремонт и проверку ГБЦ
Плюс все прокладки, сальник, антифриз, фильтр и масло.
P.S. еще отшлифовал ГБЦ от 2.1, понемногу идет подготовка к сборке. Блок уже готов. остались кольца и вкладыши.
ГБЦ от 2.1 ТД
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет