Всем привет.
Начну с г-на.
В прошлой записи показал болты из Китая, для декоративной крышки дрыгла.
ОвНО
Оторвало резиновый демпфер, или как его там, от металлического болта. По этому — не рекомендую к заказу. Можно конечно что-то с этим придумать, но так или иначе, танцы с бубном. Народный вариант — длинный болт, с резинкой под шляпку, и вибрации гасит, и крышку держит, ну почти красота, правда руки не дошли, по этому ездим вообще без крышки.
Подкрылки Флоримекс. Говорили зиму не переживут, но вот беда, зима еще не наступила, а уже имеется одна трещина размером см 10. Т.е как всегда, хочется быть хитрым, надеешься на авось, что мол меня пронесет, но нет, не пронесло, как и всех, кто сразу рекомендовал ставить оригинал. По этому, весной наверное поставлю оригу и забуду об этой проблеме.
Ну и собственно, зачем мы тут собрались. А собираться-то и нечего, ибо все работы проводились на СТО, завел себе традицию, весной и осенью гонять пыжа знающим людям, оставляя машину на выходные со словами, делайте медленно, но хорошо.
Из архива, фотка комплекта ГРМ, не помню все тут выложил или нет, короче комплект ГРМ Ина, с помпой, болтами и прочим, чтоб не приходилось собирать солянку из разных фирм.
ГРМ после покупки авто меняли впервые, ибо машину брал у знакомого, и можно было доверять человеку, знал когда он менял прошлый раз. Накатал 60к, думаю этого более чем достаточно, кто-то и 100к проезжает, но я думаю цена на него не такая большая, чтобы тянуть с этим. Хотя с другой стороны, столбик движка тут тоже копеечный, по этому кто-то предпочтет выкатать 100к и если порвется, сразу махнуть столбик)
К этому поменяли термостат, ибо в околонулевую температуру уже приходилось ждать теплого воздуха, сейчас 5 минут прогрева, пока оденусь на работу, и уже едешь в тепленьком салоне. Естественно антифриз махнул.
Ролик натяжителя ремня генератора, или как оно там называется, вместе с самим ремнем тоже поменяли.
Ну а дальше, последствия 18х колес чинили, а именно, опорники махнули, и подушку двигла, остальное, к моему удивлению, было целое) Хотя, гоняя раз в пол года машину на сервис, врядли там было бы по подвеске много чего разбито.
Осталось махнуть маслице со всем вытекающим, и машина будет на 146% исправна по техничке.
Итог, ехать приятно, особенно после замены подушки, пропали все вибрации, прям забыл, что машина может так мягко рычать, трогаться с места и т.д, хотя вроде и до этого не замечал, чтобы ее колбасило. Никаких стуков опорников и прочего, короче кайф. Цена вопроса, работа плюс запчасти, под 300$.
И кстати, по чекам подбил сколько у нее расход, БК показывает 6.8 — 7, на деле по расчетам 6 ровно вышло, с учетом, что часто езжу опуская тапку в пол, результат норм, но слюни иногда текут на 1.9tdi afn))
В ближайшее время ничего делать не планирую, за зиму собираю новую музыку, саб за кило в номинале хочется, и что-нибудь добавить на фронт, зад буду оставлять без музыки, его все равно не слышно там.
Всем пасибо за внимание, удачи на дорогах.
Ах да, как же я, да без какого-то колхоза, воо:
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии