Всем привет!
Сегодня речь пойдет об ограничителе задней двери.Возраст авто постепенно подходит к двадцатилетнему рубежу и одному богу известно, сколько раз открывались и закрывались задние двери.Но судя по усилию и звуку открывания, закрывания достаточно много, и это говорит об износе механизма.А именно износ оси роликов, попадает влага, начинает все ржаветь и клинить.Дверь приходится открывать и закрывать с усилием, из-за подклинивающих роликов раздается ужасный скрежет.Если ничего не предпринять, из-за дальнейшего износа задние двери перестают четко фиксироваться в заданных положениях.Лет шесть назад снимал эти ограничители, разбирал, чистил и смазывал.Год и скрипы опять возвращались, дети не могли закрыть дверь изнутри, не хватало для этого сил.Приходилось снова снимать и смазывать.В свое время RomanEdyardovich вытачивал новые ролики.
Многим они тогда помогли.
13 мм. Может кому пригодится.
Высота тоже 13 мм.
В качестве оси можно использовать хвостовик сверла, в данном случае диаметром 5.0 мм.
Но что-то мои руки так и не дошли до такой переделки.И вот в очередной раз на парковке возле "Простора", закрывая задние двери я стал ловить взгляды окружающих, которые оглядывались на ужасный скрежет, издаваемый дверями моего авто.)))И здесь я психанул и по приезду домой заказал два ограничителя задних дверей.
Citroen/Peugeot 9181.A1
А дальше нашел время и приступил к замене.
Поддеваем и снимаем облицовку дверной ручки.
Лопаткой из набора снимаем заглушку внизу ручки.
Сняв заглушку отворачиваем один болт.
И вверху ручки другой болт.
Поддев снизу дверную карту, отщелкиваем пистоны крепления карты, снизу и с боков.
Потянув дверную карту вверх, снимаем ее и видим заводскую шумку.
С нужного нам края подрезаем клей или герметик и отгибаем шумку.Этого достаточно для доступа к ограничителю.
Дальше отворачиваем два болта крепления к стойке.
Отворачиваем две гайки крепления ограничителя к двери.
Извлекаем виновника торжества из двери наружу.)Вроде все и в смазке, но четко видны следы от подклинившего ролика.
Берем новую деталь, все в смазке с завода, и устанавливаем на место.
Кручу, верчу-вставить хочу!Еще одна головоломка французских инженеров, кто хоть раз снимал поймет.Вообщем он пролазит в определенном положении, которое нужно найти.
Крепим двумя гайками к двери и двумя болтами к стойке.
Дверную карту крепим в обратной последовательности, желательно с заменой клипс.
Как же приятно и тихо стала открываться и закрываться задняя дверь.
Аналогичную работу произвел и со второй дверью.Счастью нет предела.)))Я покупал оригинал, но уже появился заменитель.Об этом уже писалось раньше, скину и сюда номерок Lex AD3097.Заменитель дешевле в раза два, качество не видел, не знаю.А так же Женя evgen406hdi советовал ограничитель от Пежо 407,с ним дверь открывается шире.Как видим варианты есть, и каждый выберет свой, который его устраивает.Зима уже не за горами, пока нету ажиотажа на шиномонтажках взял свою зимнюю резину на 15 кораллах и отвез на замену вентилей.Зимняя резина Continental WinterContact TS 860,будет использоваться третий сезон, очень ей доволен.
Демонтаж шины, замена вентиля, герметизация бортов, монтаж шины и балансировка колеса.Мастер за работой.)
К зиме нужно готовиться заранее.Всем спасибо и удачи!
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии