Перейти к содержанию

Zenyk

Members
  • Постов

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Zenyk

  • День рождения 16.01.1978

Информация

  • Настоящее имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Год выпуска
    2002
  1. Наконец обнаружил правильную тему, а то начал делиться немного в другой ) Добралась и до моей машины проблема со стартером. Снял, частично разобрал, почистил. Отдал в сервис ремонтировать. По результатам немного позже напишу. Есть вопрос по износу одной детали. Фото прилагаю. На сервисе говорят, что всё хорошо, типа так и должно быть и всё будет работать. (Проверил от АКБ - втягивающее срабатывает, стартер крутится). Ваше мнение по состоянию?
  2. Снимал сам первый раз. Показалось, что так будет наиболее удобно ) Если есть интерес, можете принять участие в установке ) Осталось отчистить и найти неисправность, проверить втулки, раз уж снят.
  3. Мда, что бензика - внимания не обратил... Дизель, 2.2 hdi. В общем, снял стартер. Пришлось снять коллектор воздушный и трубку с охладителя воздуха (вылилось немного охлаждайки). Поднимал левую сторону стартера и вытягивал. Нужно аккуратно вынимать, т.к. над стартером идут провода к 2 разъёмам на двигателе, можно дернуть и оторвать, а так, аккуратно отодвигаем и вынимаем. на фото стартер уже извлечён. PS. Если модератор может перенести ответы в подходящий пост - будет отлично )
  4. Буду пробовать. Отцеплю только пластиковые клипсы на патрубках, на всякий случай.
  5. Добавляю фото. Стартер в масле и пыли из пневморегуляторов. Их тоже буду пробовать подправить попозже .
  6. клемму снял. Не понятно, куда сдвигать и вытаскивать стартер. 6. Вынимаем стартер из кожуха и немного опускаем его вниз. - свободного хода там сантиметра 3, потом провод и датчик в картер мешают. Вправо двигать (если смотреть спереди) не получится - коробка, влево провода, фильтр топливный. К радиатору - тоже провода в пластиковом коробе и воздуховод с пневмодозаторами... Буду завтра управляющий провод и + откручивать... И что-то ещё придется, т.к. иначе не достанется. С утра сделаю фото, приложу. Может, подскажете, чего не докрутил.
  7. Ребята, огромная просьба перезалить фото для этого поста. Сейчас проблема со стартером, пытаюсь снять. Пока хватило сил и времени на откручивание болтов, снятие корпуса фильтра и патрубка. Но вынуть стартер не могу, т.к. ещё мешают разные трубки и провода. В принципе, наметил следующие объекты для откручивания, но с фото было бы увереннее, что лишнего не откручу )))
  8. Случайно попалась тема в левом блоке! Как же жалко, что не нашел эту тему летом ) Сейчас с холодным пластиком остерегусь возиться.
  9. Zenyk

    Перестарался при снятии зеркала :(

    клей для приклеивания зеркал или подъехать к стекольщикам, которые сколы исправляют, у них что-то прозрачное с УФ-затвердеванием (может крепче будет). и пальцами не трогай, чтобы не загрязнять поверхности.
  10. Отпишусь, как прошел ремонт замка багажника: 1. Снял обшивку задней двери, пару пистонов сломал, купил на Некрасова. 2. Отсоединил электропроводку от замка и фонарей подсветки номера, вытянул фонари подсветки (как раз в одном перегорела лампочка и после замены не захотела работать - окислились контакты, разобрал,почистил - засветил ). И тут нарисовалась проблема со снятием замка - два болта, его держащих и оба прокручиваются. Заливка WD-40 и аналогичными средствами не помогла. Дело оказалось в следующем: к пластиковому козырьку номера крепятся 2 площадки, в которые и вкручиваются болты. Пружинящие части этих площадок проржавели, а т.к. хвост болта тоже покрылся ржавчиной и прихватился к резьбе, то при откручивании, эти пружинящие части порвало окончательно, и болты стали проворачиваться. А далее возможны два пути, как разобраться с болтами: 1. Разломать пластиковый козырёк и аккуратно спилить болт. из минусов - нужно покупать козырёк. 2. самый быстрый варианте - высверлить шляпки болтов, но для этого нужно найти длинное сверло (диаметром 6-8 мм, сантиметров 15 длиной) и ключ, удерживать болт. В центр шляпки попасть не очень просто, но мне повезло). Если есть дремель, можно попробовать спилить головки болтов (у меня его нет). (Изнутри двери ножовочным полотном можно спилить только головку левого болта (с водительской стороны), ко второму болту с полотном не подлезть. Болты и площадки для замены покупал на Некрасова (фото приложено (34)). Перед сверлением/пилением, с замка снимаем тягу. Снимаем замок, аккуратно разбираем, чистим. смазываем и собираем. В моём случае проблему создал отломавшийся маленький кусочек корпуса замка, заклинивший поворот сердцевины вправо (на фото 12 показано место, откуда отломался). Обломок убрал, собрал и замок нормально заработал (закрывается-открывается и ключом и с ЦЗ).
  11. Приветствую всех! 406, рестайлинговый универсал. Проблема с замком багажника. После зимы перестала поворачиваться личинка замка. Начал разрабатывать с вэдэшкой. Вроде как успешно дело продвигалось, но тут личинка провернулась (на 180 или 360 градусов). Сейчас багажник закрыт и с центрального замка не открывается (слышу, что реле щелкает, чувствуется щелчок, но замок не открывается), ключ влево не поворачивается, вправо - на четверть оборота. Рычаг в козырьке номера шевелится свободно, а не как раньше, с усилием по середине хода. Подскажите, как вернуть личинку замка в прежнее положение и что могло сломаться (соскочить) в механизме? (дачный сезон, без багажника просто печаль) продолжаю читать 38 страниц Понятно, что придётся лезть через салон и снимать обшивку...
  12. патроль, спасибо за совет! Уф.. вроде как всё в порядке ) Утром сразу под капот, пошевелил клеммы - болтающихся не обнаружил, плюсовую, на всякий случай, переобжал. Ошибка зарядного больше не высвечивалась. Мог бы и сам вспомнить про клеммы, но сразу расстроился и не вспомнил ))) Осталось отремонтировать АБС и ESP.
  13. Подскажите, пожалуйста, что можно самому проверить в такой ситуации: на первой передаче повернул ключ на зажигание, не больше секунды. Машина, конечно дернулась немного, ключ обратно. Через полчаса завожу, а комп пишет про ошибку зарядного устройства аккумулятора и светится АКБ красным Проехал немного, заглушил-завел - всё ошибка не пропала. Насколько печальны последствия?
  14. Отчет по моему вопросу про падающую стрелку температуры ОЖ и связанные с этим проблемы. Замена датчика температуры помогла - стрелка температуры ОЖ на приборке перестала падать, машина утром заводится с нормальными оборотами (даже после последней морозной ночи), индикация свечей накала горит положенное время. Огромное спасибо за помощь!
  15. Отчет по вопросу 1311 и ответу 1312 от НФС. Замена датчика температуры помогла - стрелка температуры ОЖ на приборке перестала падать, машина утром заводится с нормальными оборотами (даже после последней морозной ночи), индикация свечей накала горит положенное время. Огромное спасибо за помощь!
×
×
  • Создать...