Из-за этой болды машина простояла неделю без движения
Решил я прокатится вечерком в магазинчик за пивасиком, и тут нежданно не гаданно замигала долбанная лампочка на зарядку, ну все подумал я, приехали, взял у соседа тестер померяли зарядку на аккуме — 13,4-13,6 выдает, звоню знакомому мастеру, мол так и так, самое интересное что чем больше газу тем ярче лампочка на приборке светиться. Ну все говорит слабый заряд, снимай гену и в ремонт, может щетки, может кольца, может подшипники, может интегралка, может диодный мост, стенд покажет!
Снял я гену, сразу протер лейбу и офонарел, Мицубиси блять, самый херовый из вариантов, давно читал про них, мол лучше всего бош, если нет то валео, мои расстройства потом подтвердились.
Для снятия, нужно откручивать два ролика обводного ремня, т.к. болты крепления гены прямо за роликами находятся, завёз в ремонт, на следующий день звонит мастер, говорит мол интегралка навернулась, гена на стенде выдавал 18 вольт, поэтому и лампочка ярко светилась при прогазовке, блин хорошо что с новым аккумулятором хоть ничего не случилось, интегралку мне везли три дня, вот она какая аж 45 рублей,
Впаяли новую интегралку! На стенд кидаем, на холостых нормально 14 вольт, а под нагрузкой какую то хрень показывает, ну мастер мне ещё и диодный мост приговорил под замену, пробовал искать чтоб диоды перепаять но таких ни у него и нигде не нашлось, в магазине мне объявили цену за эту хрень 80 рублей
Да! Вот это французский автопром меня просто в ступор поставил, ну есть же нормальные фирмы генераторов, зачем это дерьму сюда тыкать, в итоге купил я бу генератор от Ситроена ксантии дизельной за 50 рублей, повезло, скинул сообщение в группе Вайбера по Пежо РБ, спасибо Евгению из Ленинского, что откликнулся!
Забрал генератор, Valeo 150 A, по размеру обмотки больше чем мой, по креплению все точно такое, правда немного шкив по диаметру больше, где-то на 8 мм, не критично, встал как родной
Сверху долбаный японец, снизу валео
Кидаем валео на стенд, все четко держит ровно 14,5 вольт, ну круто, под нагрузкой, без нагрузки, мастер сказал мол с дизельной машины гена ещё и лучше, аккум никогда не будет недозаряжен.
Ставлю гену на законное место, ролики ремень, пробный старт и все работает, лампочка не светит, спасибо за внимание!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет