Перейти к публикации

Dragonheart

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Dragonheart

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 15.10.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Гродно

Контакты

  • Настоящее имя
    Владимир

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    407
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2004

Посетители профиля

227 просмотров профиля
  1. Написано же выше - не делать поиск по VIN'у, а вручную выбрать модель, кузов и т.п.
  2. Dragonheart

    Пежо 407. Стёкла , стеклоподъемники.

    +1 Водительское не работало на автоподнятие, переднее пассажирское на автооткрытие. Разобрал, почистил - все как часики. Судя по кол-ву подобных отчетов на драйве - проблема типичная.
  3. Там еще график зависимости от температуры какой-то нелинейный У меня сегодня в обед, пока жарче было, вообще было идеально, будто бы зимой по льду рулишь. К вечеру попрохладнело - опять появилась небольшая тяжесть в руле и рывки при рулежке на месте. Жижа под завязку, ниче не пенится (пенится только зимой при переходе между околоплюсовыми температурами и серьезным нулем). Т.к. эксперементировать с заменой трубки обратки желания нет, а вариант с заменой хомутов не прокатил - тоже решил не заморачиваться.
  4. Dragonheart

    Пежо 407. Разное.

    А снять ЭВК да проверить его, чтоб исключить из подозрений - не вариант? Это же элементаорно делается. У меня тоже тяги не было, по ошибкам был то передув, то недодув. Расход наоборот упал. И лишь иногда раз в неделю машин начинал нормально ездить без всяких на то причин и вне зависимости от температуры. Снял ЭВК, дал 12В, подул, убрал 12В, подул - стало очевидно, что шток не ходит. Перебрал, промыл, почистил шток + капелька силиконовой смазки - с тех пор все летает, никаких проблем. Вот правда проверять горячий был ЭВК или нет даже в голову не приходило. А так - гадать можно до бесконечности. https://www.drive2.ru/l/456358074618218449/ - вот отличный мануал.
  5. Dragonheart

    Пежо 407. Разное.

    Вот видос более полноценный. На выхах съезжу в гараж, закралась идея заглянуть из ямы на теплозащиту, что в районе коллектора, помнится мне она была крайне хреново закреплена (вероятно после удаления фапа). Буду надеяться, что проблема в такой вот мелочи, а прогрев помогает банально снижением вибраций и соответственно отсутствием резонирования с этой хреновиной.
  6. Dragonheart

    Пежо 407. Разное.

    Пробовал естественно и ни один раз, я же писал: Генератор рассматривал. Да много чего рассматривал. Но ни генератор, ни компрессор, ни ЭГУР никаких звуков не производят 100%. Если открыть капот и слушать, склонившись сверху - этот призвук вообще практически не слышно, просто обычное тарахтение дизеля. Слышно только, если к одному из колес наклониться или отойти от авто на пару метров. Потому в видос не стал это записывать, т.к. на видео вообще ни намека на звук не было бы.
  7. Dragonheart

    Пежо 407. Разное.

    Господа дизелисты, обладает ли кто навыками ванги? После заводки на холодную и минуты 3-4 присутствует какой-то металлический не ритмичный призвук. Не помню был ли он летом, но осенью уже точно был. Слышен лучше всего, если прильнуть к колесу. Если залезть под капот и послушать как бы сверху, то призвук этот уже не так различим. Также отмечу, что это 100% не ЭГУР. Я подумывал было в сторону двухмассового, но тогда ведь звук в районе левого колеса должен был быть слышен отчетливее, чем у правого? Также никаких других проявлений износа двухмассового (пока) нет - в педаль сцепления не отдает, при резком сбросе газа никаких призвуков нет (как и вообще любых других призвуков в процессе движения), вибраций тоже нет, в том числе в стандартном тесте - если сбавить скорость, чтоб обороты просели до холостых, и затем дать тапок в пол - все плавно, никаких вибраций или звуков нет. С другой стороны и идей каких-то кроме двухмассового тоже нет. Тут рядом тема про лязг форсунок, но чет мне кажется, что это не оно. Заводился пока максимум ночью после двухдневного простоя при -8*C - с заводкой тоже никаких проблем (с первого раза почти сразу без дрочева с прогревом свечей), хотя конечно и температура смешная, но бОльшие мороза пока не приходили, т.ч. проверить не могу как там в -20. Может по видосу кто подскажет, куда копнуть? Спасибо!
  8. Снова шарманка упала =) Cron job бы какой на сервер, чтоб переодически делал реквест на URL сервис бокса да по статус коду ответа уже вызывал скрипт, который перезапуском занимается.
  9. Dragonheart

    Пежо 407. МКПП , всё по коробке.

    Так это ведь норма, если только на 1 и задней, и встречается на всех коробках, не? Достаточно приотпустить сцепление немного (на заведенном моторе) и все входит как по маслу. У меня такая же фигня порой бывает, но никогда не парился.
  10. Dragonheart

    Пежо 407. Ошибки.

    Тогда не подскажу. Скажу лишь, что у меня датчик присутствия пассажира работает (подогрев не включается, когда не сидит никто), но при этом подушка показывается как включенная даже, когда пассажира нет.
  11. Dragonheart

    Пежо 407. Ошибки.

    Не влияет. Если открыть дверь пассажирскую - в районе петли видно выключатель подушки. Посмотрите его положение.
  12. Dragonheart

    Пежо 407. Магнитола.

    Она и работает. Надо кнопку изменения громкости нажать (втопить на пару сек).
  13. Dragonheart

    Пежо 407. Ключ, ЦЗ, замок капота,замок багажника.

    Достаточно кнопку центрального замка на консоли удерживать нажатой секунд 10-20, чтобы отключить эту функцию.
  14. Dragonheart

    Пежо 407. Вентилятор радиатора.

    Где ты увидел ее отсутствие? В крутящемся состоянии вентилятор автор вопроса видимо еще не видел и интересуется как это состояние проверить. Вот пускай лексией и проверит. Но конечно же лучше развести понос из остроумия в постах, чем сказать что-то по теме У меня свежеприобретенный на польской разборке включается через тест высокой скорости, а также сам летом включался на 98 градусах мотора (но у меня дизель, у нас могут различаться температуры включения). Кондей тоже не заправлен был.
  15. Dragonheart

    Пежо 407. Вентилятор радиатора.

    smd, лексию или товарища с лексией в руки и проверять через тест высокой скорости вентилятора (тест малой ничего не даст, ранее обсуждалось уже на страницах). Проблемность вертушки в том, что плата управление в ней легко уязвима для влаги, особенно зимой, когда химия и т.п. летит прямо в нее, если не озаботиться заменой решетки. Стоимость за БУ в польше - от ~100. У нас на всяких моторлендах еще выше (при этом там как правило жутко ушатанные варианты). Ну а убитая вертушка это наверняка и убитый радиатор кондея. Поэтому, если с ней есть косяк и есть возможность этого избежать, есесно стоит посмотреть другой автос.
×