Dragonheart

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Dragonheart

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 15.10.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Гродно

Контакты

  • Настоящее имя
    Владимир

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    407
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2004

Посетители профиля

163 просмотра профиля
  1. Пежо 407. Разное.

    А снять ЭВК да проверить его, чтоб исключить из подозрений - не вариант? Это же элементаорно делается. У меня тоже тяги не было, по ошибкам был то передув, то недодув. Расход наоборот упал. И лишь иногда раз в неделю машин начинал нормально ездить без всяких на то причин и вне зависимости от температуры. Снял ЭВК, дал 12В, подул, убрал 12В, подул - стало очевидно, что шток не ходит. Перебрал, промыл, почистил шток + капелька силиконовой смазки - с тех пор все летает, никаких проблем. Вот правда проверять горячий был ЭВК или нет даже в голову не приходило. А так - гадать можно до бесконечности. https://www.drive2.ru/l/456358074618218449/ - вот отличный мануал.
  2. Пежо 407. Разное.

    Вот видос более полноценный. На выхах съезжу в гараж, закралась идея заглянуть из ямы на теплозащиту, что в районе коллектора, помнится мне она была крайне хреново закреплена (вероятно после удаления фапа). Буду надеяться, что проблема в такой вот мелочи, а прогрев помогает банально снижением вибраций и соответственно отсутствием резонирования с этой хреновиной.
  3. Пежо 407. Разное.

    Пробовал естественно и ни один раз, я же писал: Генератор рассматривал. Да много чего рассматривал. Но ни генератор, ни компрессор, ни ЭГУР никаких звуков не производят 100%. Если открыть капот и слушать, склонившись сверху - этот призвук вообще практически не слышно, просто обычное тарахтение дизеля. Слышно только, если к одному из колес наклониться или отойти от авто на пару метров. Потому в видос не стал это записывать, т.к. на видео вообще ни намека на звук не было бы.
  4. Пежо 407. Разное.

    Господа дизелисты, обладает ли кто навыками ванги? После заводки на холодную и минуты 3-4 присутствует какой-то металлический не ритмичный призвук. Не помню был ли он летом, но осенью уже точно был. Слышен лучше всего, если прильнуть к колесу. Если залезть под капот и послушать как бы сверху, то призвук этот уже не так различим. Также отмечу, что это 100% не ЭГУР. Я подумывал было в сторону двухмассового, но тогда ведь звук в районе левого колеса должен был быть слышен отчетливее, чем у правого? Также никаких других проявлений износа двухмассового (пока) нет - в педаль сцепления не отдает, при резком сбросе газа никаких призвуков нет (как и вообще любых других призвуков в процессе движения), вибраций тоже нет, в том числе в стандартном тесте - если сбавить скорость, чтоб обороты просели до холостых, и затем дать тапок в пол - все плавно, никаких вибраций или звуков нет. С другой стороны и идей каких-то кроме двухмассового тоже нет. Тут рядом тема про лязг форсунок, но чет мне кажется, что это не оно. Заводился пока максимум ночью после двухдневного простоя при -8*C - с заводкой тоже никаких проблем (с первого раза почти сразу без дрочева с прогревом свечей), хотя конечно и температура смешная, но бОльшие мороза пока не приходили, т.ч. проверить не могу как там в -20. Может по видосу кто подскажет, куда копнуть? Спасибо!
  5. Снова шарманка упала =) Cron job бы какой на сервер, чтоб переодически делал реквест на URL сервис бокса да по статус коду ответа уже вызывал скрипт, который перезапуском занимается.
  6. Пежо 407. МКПП , всё по коробке.

    Так это ведь норма, если только на 1 и задней, и встречается на всех коробках, не? Достаточно приотпустить сцепление немного (на заведенном моторе) и все входит как по маслу. У меня такая же фигня порой бывает, но никогда не парился.
  7. Пежо 407. Ошибки.

    Тогда не подскажу. Скажу лишь, что у меня датчик присутствия пассажира работает (подогрев не включается, когда не сидит никто), но при этом подушка показывается как включенная даже, когда пассажира нет.
  8. Пежо 407. Ошибки.

    Не влияет. Если открыть дверь пассажирскую - в районе петли видно выключатель подушки. Посмотрите его положение.
  9. Пежо 407. Магнитола.

    Она и работает. Надо кнопку изменения громкости нажать (втопить на пару сек).
  10. Пежо 407. Ключ, ЦЗ, замок капота,замок багажника.

    Достаточно кнопку центрального замка на консоли удерживать нажатой секунд 10-20, чтобы отключить эту функцию.
  11. Пежо 407. Вентилятор радиатора.

    Где ты увидел ее отсутствие? В крутящемся состоянии вентилятор автор вопроса видимо еще не видел и интересуется как это состояние проверить. Вот пускай лексией и проверит. Но конечно же лучше развести понос из остроумия в постах, чем сказать что-то по теме У меня свежеприобретенный на польской разборке включается через тест высокой скорости, а также сам летом включался на 98 градусах мотора (но у меня дизель, у нас могут различаться температуры включения). Кондей тоже не заправлен был.
  12. Пежо 407. Вентилятор радиатора.

    smd, лексию или товарища с лексией в руки и проверять через тест высокой скорости вентилятора (тест малой ничего не даст, ранее обсуждалось уже на страницах). Проблемность вертушки в том, что плата управление в ней легко уязвима для влаги, особенно зимой, когда химия и т.п. летит прямо в нее, если не озаботиться заменой решетки. Стоимость за БУ в польше - от ~100. У нас на всяких моторлендах еще выше (при этом там как правило жутко ушатанные варианты). Ну а убитая вертушка это наверняка и убитый радиатор кондея. Поэтому, если с ней есть косяк и есть возможность этого избежать, есесно стоит посмотреть другой автос.
  13. Пежо 407. Ошибка Depollution system faulty.

    Так 20 тысяч это ж дофига, не? Всегда считал, что если не нищебродить, то 10 тысяч - максимум на дизеле в наших условиях пробег до замены всех фильтров и масла.
  14. Пежо 407. Выбор и покупка.

    С февраля по май наверно искал, хотел принципиально только бенз, чтоб никакой турбины, двухмассового маховика, дорогущих форсунок и прочих радостей. Но везде было ну очень много неприятных нюансов как по ходовке, так и кузовщине, а также реально были ушатанные варианты с россии. К тому же бензинки у нас в основной массе - 1.8, а это мотор не для каждого =) И в довесок бензинок больше именно бедной комплектации. В итоге взял 2.0 дизель в максималке, большая часть проблем уже устранена с минимумом вложений и авто только радует. До этого в семье к дизелям было остро негативное отношение, но посмотрев на практике расход и познав его тяговые харастеристики - бенза уже не хочется Разве что к шумности надо привыкать. Ну и зиму надо дождаться, чтоб совсем уж впечатление сложилось =) В общем решать вам, но я бы не привязывался только к бензу, все-таки HDI - надежные моторы, а если дизеля сразу отбросить - сужается круг поиска, при том, что 407й в достойном состоянии и по адекватной цене и без того сложно найти.
  15. Пежо 407. Парктроник, датчик парковки, вывод на экран.

    Отвечу сам себе. Помимо того, что должна быть активирована сама опция парктроника в BSI, экране и сам парктроник сконфигурирован (как минимум тип кузова в его конфигурации надо правильный выставить, если мозги парктроника с разборки), в BSI также выбирается и его тип. Нашел подходящую опцию, теперь на экране показывает насколько близко и с какого бока препятствие, как и на видео выше. Не то, чтоб это была очень нужная функция, все равно по звуку все понятно, но если что-то есть, оно должно работать, имхо.