Перейти к публикации
IGR

605. Ремонт блока двигателя, замена сальников и прокладок

Рекомендованные сообщения

подскажите плиз,возможно ли,чтобы после длительного простоя, залегли кольца?если да,то поможет ли их раскоксовка?2.1td

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите плиз,возможно ли,чтобы после длительного простоя, залегли кольца?если да,то поможет ли их раскоксовка?2.1td

Опиши симптомы,что происходит с двиглом? Компрессию мерял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите плиз,возможно ли,чтобы после длительного простоя, залегли кольца?если да,то поможет ли их раскоксовка?2.1td

Опиши симптомы,что происходит с двиглом? Компрессию мерял?
вобщем после последней замены масла стало оно куда-то деваться.до этого все было ок- от замены до замены стояло как вкопанное,менял уже 5 раз и все было нормально после каждой замены почти литр оставался и менял вовремя-10000км,и масло лил нормальное-тотал,а после 6 раза за 4500км пробега -все что насобиралось,ушло на доливку.а еще вот что- утром завожусь-все в порядке 2-3 минуты поработает-начинает движок покалачивать как будто троит и начинает идти светлый дым,доезжаю до работы опять все нормально ни дыма ни детонаций.компрессию пока не мерял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя или турбина масло бросает или колпачки маслосъёмныенасчёт залегания колец у тебя сутками на холостых должна была молотить чтобы кольца закоксовались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон может быть за офф, но есть вопрос для собственного развития: почему холостой ход плох для колец? Что там происходит? И для бенза и для дизеля одинакого плохо, или по-разному?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите плиз,возможно ли,чтобы после длительного простоя, залегли кольца?если да,то поможет ли их раскоксовка?2.1td

если очень долго стояла - элиментарно, раскоксовка возможна и поможет, опять же если они залегли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон может быть за офф, но есть вопрос для собственного развития: почему холостой ход плох для колец? Что там происходит? И для бенза и для дизеля одинакого плохо, или по-разному?

про бензин не скажу не знаю а с дизелями уже почти20 лет дружуа происходит вот что температура о.ж. низкая топливо полностью не сгорает плюс турбина 100 процентов масло подкидывает и начинаеться процесс вся эта с...ь заполняет канавки под поршневыми кольцами а так как обороты холостые то эта смесь не куда не выбрасываеться ну ещёи от масла много зависит был у меня когдато разбор двигателя на опель аскона 1980г с дизелем рекордовским на нем стартер у ребят крякнувши был ну они его и неглушили трое суток так я потом не какими судьбами кольца поршневые снять не мог в чём только не замачивал а на своём первом пыже 605 2.1 тд когда взял масло жрал .... от дома до питера 300км 1 литр и обратно тоже литр турбину отремонтировали не помогло снял голову притёр клапана и заменил колпачкипро состояние поршневой даже говорить не хочеться порщня болтались после узнатия цен на ремонтные поршня капиталить не захотелосьобошолся заменой колец и пять лет отъездил без проблем масло есть перестала от замены до замены уже на5 году эксплуатации на 10000 км уходило около литра на добавку машину свою досих пор встречаю ездит . хозяин не жалуеться я за пять лет 220000км намотал а сколько до меня не кому не извесно машинка была 1993г простой двигатель не какой грёбаной электроникисейчас имею 605 2.5тд 1998г и уже электроника достала!!! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя или турбина масло бросает или колпачки маслосъёмныенасчёт залегания колец у тебя сутками на холостых должна была молотить чтобы кольца закоксовались

Помоему при залегании колец газы идут в поддон. у тебя тогда должен движок ну ооочень здорово парить(из заливной горловины движка,там где щуп,итдёт дым).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон может быть за офф, но есть вопрос для собственного развития: почему холостой ход плох для колец? Что там происходит? И для бенза и для дизеля одинакого плохо, или по-разному?

про бензин не скажу не знаю а с дизелями уже почти20 лет дружуа происходит вот что температура о.ж. низкая топливо полностью не сгорает плюс турбина 100 процентов масло подкидывает и начинаеться процесс вся эта с...ь заполняет канавки под поршневыми кольцами а так как обороты холостые то эта смесь не куда не выбрасываеться ну ещёи от масла много зависит был у меня когдато разбор двигателя на опель аскона 1980г с дизелем рекордовским на нем стартер у ребят крякнувши был ну они его и неглушили трое суток так я потом не какими судьбами кольца поршневые снять не мог в чём только не замачивал а на своём первом пыже 605 2.1 тд когда взял масло жрал .... от дома до питера 300км 1 литр и обратно тоже литр турбину отремонтировали не помогло снял голову притёр клапана и заменил колпачкипро состояние поршневой даже говорить не хочеться порщня болтались после узнатия цен на ремонтные поршня капиталить не захотелосьобошолся заменой колец и пять лет отъездил без проблем масло есть перестала от замены до замены уже на5 году эксплуатации на 10000 км уходило около литра на добавку машину свою досих пор встречаю ездит . хозяин не жалуеться я за пять лет 220000км намотал а сколько до меня не кому не извесно машинка была 1993г простой двигатель не какой грёбаной электроникисейчас имею 605 2.5тд 1998г и уже электроника достала!!! :angry:
У меня вот тоже жрет масло где то литр на 300 км, как ты и говорил (Пежо 607 2,2 HDI), вот также отремонтировал турбину, - результат 0. Не знаю, просто был уверен, что дело в турбине.... Получается ты и кольца и колпачки менял? Слышал, что колпачки вроде не дорого стоят, а как дело обстоит с кольцами и сколько (если ты менял) обошласт тебе замена колец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот тоже жрет масло где то литр на 300 км, как ты и говорил (Пежо 607 2,2 HDI), вот также отремонтировал турбину, - результат 0. Не знаю, просто был уверен, что дело в турбине.... Получается ты и кольца и колпачки менял? Слышал, что колпачки вроде не дорого стоят, а как дело обстоит с кольцами и сколько (если ты менял) обошласт тебе замена колец?

Основные деньги, по ходу дела, тянут не зап.части, а работа... Мотор весь разбирать надо нахрен :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя или турбина масло бросает или колпачки маслосъёмныенасчёт залегания колец у тебя сутками на холостых должна была молотить чтобы кольца закоксовались

Помоему при залегании колец газы идут в поддон. у тебя тогда должен движок ну ооочень здорово парить(из заливной горловины движка,там где щуп,итдёт дым).
не факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон может быть за офф, но есть вопрос для собственного развития: почему холостой ход плох для колец? Что там происходит? И для бенза и для дизеля одинакого плохо, или по-разному?

.....У меня вот тоже жрет масло где то литр на 300 км, как ты и говорил (Пежо 607 2,2 HDI), вот также отремонтировал турбину, - результат 0. Не знаю, просто был уверен, что дело в турбине.... Получается ты и кольца и колпачки менял? Слышал, что колпачки вроде не дорого стоят, а как дело обстоит с кольцами и сколько (если ты менял) обошласт тебе замена колец?
обошлось мне это удовольствиев 10000руб российских но это было 6 лет тому назад и делал всё сам у нас сервиса нетдиагностику и то не сделать не у кого програм по пежо нет да и адаптера на 30 пиновый разьём

У меня вот тоже жрет масло где то литр на 300 км, как ты и говорил (Пежо 607 2,2 HDI), вот также отремонтировал турбину, - результат 0. Не знаю, просто был уверен, что дело в турбине.... Получается ты и кольца и колпачки менял? Слышал, что колпачки вроде не дорого стоят, а как дело обстоит с кольцами и сколько (если ты менял) обошласт тебе замена колец?

Основные деньги, по ходу дела, тянут не зап.части, а работа... Мотор весь разбирать надо нахрен :(
ну на 2.1 весь разбирать не надо снять поддон да головку особых проблем не доставит Изменено пользователем Citrin
Обрезайте цитаты, один пост на полстраницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя или турбина масло бросает или колпачки маслосъёмныенасчёт залегания колец у тебя сутками на холостых должна была молотить чтобы кольца закоксовались

Помоему при залегании колец газы идут в поддон. у тебя тогда должен движок ну ооочень здорово парить(из заливной горловины движка,там где щуп,итдёт дым).
не факт
Давным-давно у меня в гольф2- 1.6д. при залегании колец масло фантаном пёрло через щуп?!?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя или турбина масло бросает или колпачки маслосъёмныенасчёт залегания колец у тебя сутками на холостых должна была молотить чтобы кольца закоксовались

турбину смотрели-сказали что видели и хуже,так что посоветовали начать с более дешового,но ведь и из-за колпачков тоже так много не может брать масло,так что- получается остаётся поршневая-хотя тоже приличные бабки :blink:

у тебя или турбина масло бросает или колпачки маслосъёмныенасчёт залегания колец у тебя сутками на холостых должна была молотить чтобы кольца закоксовались

Помоему при залегании колец газы идут в поддон. у тебя тогда должен движок ну ооочень здорово парить(из заливной горловины движка,там где щуп,итдёт дым).
там где щуп дыма нет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IGRесли уверен что дело в кольцах (по симптомам похоже) - попробуй тот же Hi-Gear-овский расскоксовыватель (не панацея, конечно)однако машина не новая: смотри утечку масла через сальники, поддон и т.д., а еще ведь и турбина есть?! уровень масла хоть не двойной при заливке?ну а если говорить про угар масла, то вопрос: как крутишь движок? если в городе на светофорах обороты - 4000-5000, а на трассе жмешь 150-170 км/ч - удивляться нечему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турбину смотрели-сказали что видели и хуже,так что посоветовали начать с более дешового,но ведь и из-за колпачков тоже так много не может брать масло,так что- получается остаётся поршневая-хотя тоже приличные бабки :blink:

Как раз таки из-за колпачков масло может уходить очень сильно, это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, что вмешиваюсь...но , если колпачки- разве цвет выхлопа не сизый? и по идее не должон пропадатьА топике #3 пишет что потом все нормуль по выхлопу.(просто у меня что то похожее на 2,2 v16 - после ночи при заводке 2-3 мин идет белый дым, с "запахом дизеля", но без колбАса движка, а потом пропадает - надо разбираться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на 2.1 весь разбирать не надо снять поддон да головку особых проблем не доставит

поставить поддон на 2.1 у меня таких трудов стоило...я может и не проникся технологией, но крепление редуктора кондиционера это просто ужос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо 605,2.0 turbo(RGY),1994, 330000 км.

Еду из Гомеля в Минск, при въезде в Минск включаю 5-ю передачу и опачки рукоятка переключения передач сталавялой и крутится во все стороны, я на обочину и под машину.

Вижу слетела тяга, выработка на шарике, я ее на проволоку еду дальше.

На светофоре выжимая сцепление включаю 1-ю слышу какой-то щелчок исцепление начало вести, я опять на обочину. Коробку уже скидывать на обочине несталJ)))),пригнул на метро поделал дела и вечером домой.  Трогаюсь со стартера, на ходу ловлю передачи.Заезжаю в Гомель и сразу на СТО оставляю машинку. На следующий день звонятговорят выскочила пружина из диска и перекашивало диск не давая выжиматьсясцеплению(где-то так). 

Был приобретен комплект сцепления  LUK – 190 у.е.

Сальник коленвала – 45000 руб. (Сальник сапливел)

Сальники полуосей цена ???

Масло в коробку ???

Работа 80 у.е.

Вечером забираю машинку все хорошо:

Педаль мягкая, трогание с места плавное.

Впечатление только положительные….

Проезжаю 15000 км., и одним прекрасным утром обнаруживаю приличное масленоепятно под машиной. Доливаю масло еду на тоже СТО, смотрят и говоря т чтопоплыли сапажки.

В итоге опять снятие коробки и поддона:

Сальник 45000руб, герметик 25000, и две резинки (сапажки)10000руб +работа 300000 руб.

Разобрали и говорят:  выработкана каленвале , мы сальник посадили не до конца, чтоб до выработки не доставално гарантии не даем.

1000 проехал сальник опять сапливет.

 

Ваша мнение что делать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрят и говоря т чтопоплыли сапажки.Сальник 45000руб, герметик 25000, и две резинки (сапажки)10000руб

Что есть сапажки? Герметик зачем, на поддон чтоли?Кто производитель сальника и где брал? Просто такие вещи надо оригинал брать. Какая ж должна быть выработка чтоб новый сальник её не облегал плотно, тем более если не до конца запрессовали его. Просто есть подозрение, что новый сальник г..но, сколько раз такое было у меня (правда не коленвала). Если уж на самом деле и сальник хороший и выработка сильно большая, то один вариант - искать сальник с чуть меньшим внутренним диаметром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Да,сапажкиесть я сам их видел, они у меня были как деревянные.2.Начал искатьпрокладки под поддон, но к кому не обращался все говорили что в этой моделиподдон садиться на герметик.3.Производитель сальника ELRING, брал в магазине.У меня ещеесть подозрение, что коленвал нужно было почистить по кругу пастой гои, можеттам масленый налет.Поезжу пока,а как течь усилится, буду сам коробку снимать потому что лучше чем сам никто несделает. Может быть у мастеров мозгов нет, я бы им руки отрезал!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правильно снять поддон на 605 2,5 дизель? Кто сталкивался с данной проблемой? Подскажите пожалуйста как правильно это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное потёк?Снимать надо навесное(компрессор-если есть)болты откручивай и вниз опускай,про масло не забудь,мало ли не сальёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хлопотное это дело,не вздумай ломом снимать а то уже такие случаи были.Лапу противо раскачивающую снимай иначе поддон не вынешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Помогите решить проблему! Надобыло снимать и розберать мотор в пежо 605 2.5 турбодизель чтобы поменять прокладку так вот поменял собрал а как обратно настроить  то что на фотке незнаю! Я сам в машинах неособо разбераюсь особенно в пежо! Спасибо!!!

post-7399-1281880694,41_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было хотя бы пометить шкивы. Кто так мотор разбирает??

GRM.pdf

Изменено пользователем Daiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли как  зафиксировать в контрольной точке коленчатый вал, не под выпускнымколлектором а в доступном месте, а то матор снимать или разберать нехочеться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×