Перейти к публикации
santtt

607. Датчик температуры антифриза

Рекомендованные сообщения

Сегодня проехал по городу мин 20, смотрю на температуру двигателя, а стрелка лежит в нулевом положении, иногда чуть приподнимется, потом опять упадет. Ну и через часик показала норму - 70 градусов. В чем дело? Глючит датчик? И если глючит датчик, вентиляторы включатся при нагревании выше 90 градусов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проехал по городу мин 20, смотрю на температуру двигателя, а стрелка лежит в нулевом положении, иногда чуть приподнимется, потом опять упадет. Ну и через часик показала норму - 70 градусов. В чем дело? Глючит датчик? И если глючит датчик, вентиляторы включатся при нагревании выше 90 градусов?

температура масла при этом тоже лежит, или ближе к середине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проехал по городу мин 20, смотрю на температуру двигателя, а стрелка лежит в нулевом положении, иногда чуть приподнимется, потом опять упадет. Ну и через часик показала норму - 70 градусов. В чем дело? Глючит датчик? И если глючит датчик, вентиляторы включатся при нагревании выше 90 градусов?

Я бы приговорил термостат, по описанию он просто заклинил в открытом состоянии и антифриз бегает по большому кругу, тем самым не дает прогреть мотор.Попробуй с утра завести машину и прогревай, одновременно трогай патрубки с радиатора. Если они одновременно будут нагреваться, значит точно умер термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

valdemar, так и есть как ты сказал.... что это?температура масла лежит, потом немного поднимется и упадет

Это значит, что одновременно оба датчика из строя выйти не могут ( ну очень маленькая вероятность), следовательно они правильно показывают температуру. Попробуй проверить как писал black. Похоже на термостат. Постой и хорошо погрей машину. На стоячей должно дойти до нормальной температуры в любом случае. Если не дойдет, а будет прыгать - значит что-то в электронике еще глючит. Если дойдет и будет стоять, а поедешь начнет медленно падать - значит термостат. Но если резко - то что-то с контактами. Собери побольше информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С утра ехал на работу - стрелка так и не поднялась вообще... Ехал после работы - все в норме, показывала постоянно и не падала... Наверно все таки что то с датчиком?Купил 607 недавно и не знаю где датчик температуры расположен, в 406 на термостате, может и в 607 также?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С утра ехал на работу - стрелка так и не поднялась вообще... Ехал после работы - все в норме, показывала постоянно и не падала... Наверно все таки что то с датчиком?

А как себя температура масла ведет? Если идентично температуре двигателя, то вероятность что вышел из строя датчик небольшая. Термостат проверял или нет? Собери побольше информации, а так это гадание на кофейной гуще. Напоминает вопрос "Машина не заводится - что делать?".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело за малым не прошло... оказалось не в датчике дело... сейчас стрелка температуры двигателя и температуры масла лежат и не поднимаются вообще. Поездил по городу, поехал подключили к компьютеру, температура двигателя равна 44 градуса. Из этого можно сделать вывод, что все дело в термостате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня на холодную стрелка температуры двигателя падает на ноль, при этом загораеться chek, мол "стоп - двигатель перегрет" и перестает работать климат (нет холодного воздуха) где нить на ямке машину колотнет тогда нармуль а когда двигатель нормально прогрееться тогда все работает на ура! Что за трабл и где стоит датчик темперауры? на сто "лексия" паказала что, возможно плохой контакт (окислился разьем) Так что думаю сразу глянуть контакт только где датчик находиться не знаю, может кто то сталкивался с такой проблемой. Датчик температуры масла работает без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На корпусе термостата. Зеленая фишка.

Частая проблема в том, что на датчик капает антифриз с патрубка и датчик очень часто выходит из строя. Первые симптомы выхода датчика из строя:

- во время езды стрелка температуры падает на ноль и борт. комп. пишет что "слишком большая температура двигателя, немедленно остановитесь", вентилятор в это время крутится с сумасшедшей скоростью, а через некоторое время все становится на свои места. И так происходит хаотически.

- с утра (пуск на холодный двигатель) борт. ком. пишет "слишком большая температура двигателя, немедленно остановитесь", вентилятор так же сильно крутится.

- с утра при включении зажигания стрелка температуры показывает 50 градусов (визуально сложно заметить), при повторном включении зажигания стрелка может уже показать 80 градусов. При этом машина может не завестись, т.к. мозги думают что двигатель горячий и дают малую дозировку бенза.

З.Ы. это все про двигатель 3.0 V6

З.Ы.Ы. не переживайте если датчик температуры вышел из строя, на машине можно доехать до СТО, т.к. в пежо очень хорошая система защиты от перегрева, если машине не понравится температура то она автоматически запустит вентилятор на максимальную скорость. Стоимость датчика от 70 до 85 тыс. (в зависимости у кого какой блат на приобретение)работа по замене 20 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Daiver, Black вольшое спасибо за помощь! Заменил датчик и все стало на свои места. Датчик брал на малиновке 18 вражеских рублей правда везде только от итальянского производителя и выбирать не пришлось. Замена не составила труда, снял патрубок с воздушного фильтра и поддел штопор крепления датчика гы (он оказываеться без резьбы) сейчас температура около 90 (раньше выше 75 не поднималась) появился дествительно холодный воздух в салон и "чек" больше не беспокоит!    Изменено пользователем awarddark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые подскажите есть ли в 607 два датчика температуры(как на 406), один на мозги, другой на приборку!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик температуры стоит на месте в нижнем положении хотя при включении зажигания( они тестируются все приборы на панели) стрелка подымается до максимального значения в жёлтой зоне потом падает в ноль и при движении всё время на том же месте хотя температура охлаждающей жидкости растёт при этом работает вентилятор охлаждения на максимальных оборотах, так вот я думаю может проблема в датчике масла , а сам он где находиться подскажите.заранее всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик температуры стоит на месте в нижнем положении хотя при включении зажигания( они тестируются все приборы на панели) стрелка подымается до максимального значения в жёлтой зоне потом падает в ноль и при движении всё время на том же месте хотя температура охлаждающей жидкости растёт при этом работает вентилятор охлаждения на максимальных оборотах, так вот я думаю может проблема в датчике масла , а сам он где находиться подскажите.заранее всем спасибо

Прочитал бы мануал, прежде чем задавать такие вопросы. Там все очень понятно расписано, как и что на приборке включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при включении зажигания не приборы тестируются,а показывает уровень масла

хм интересно когда масло менял включил зажигание датчики работали так же , и потом щуп для чего в двигателе тогда если на приборе показывает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик - это датчик. От старости и плохого масла он может врать. А щуп - 100% вариант для определения уровня масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик температуры стоит на месте в нижнем положении хотя при включении зажигания( они тестируются все приборы на панели) стрелка подымается до максимального значения в жёлтой зоне потом падает в ноль и при движении всё время на том же месте хотя температура охлаждающей жидкости растёт при этом работает вентилятор охлаждения на максимальных оборотах, так вот я думаю может проблема в датчике масла , а сам он где находиться подскажите.заранее всем спасибо

Прочитал бы мануал, прежде чем задавать такие вопросы. Там все очень понятно расписано, как и что на приборке включается.
а что в мануале написано про то что при запуске автомобиля в -5 запускается вентилятор охлаждения и всё время работает на максимальных оборотах, да и вопрос был не про приборку а где расположен датчик маслянный и про вентилятор, к чему этот флуд про мануал ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ был к твоему гениальному высказыванию

датчик температуры стоит на месте в нижнем положении хотя при включении зажигания( они тестируются все приборы на панели)

Вот к тому и написал про мануал. И не один я на это обратил внимание. А вопросы по вентиляторам в соответствующей теме, т.к. работа вентилятора с температурой масла как бы не связана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обьем двигателя 3.0. Какая рабочая температура охлаждающей жидкости? У моего измеряно по компу в районе 98-99 градусов. Причем термостат переключает на внешний круг в районе 95 градусов. Вентилятор включается но температура не падает. Такая температура держится что зимой, что летом. Нормально ли это? Поделитесь опытом у кого как? Спецы предлагают менять термостат. Хотя при тестировании он отрабатывает нормально, но на завышенной температуре где-то 95 градусов. Может ли вести себя так термостат, или причина не в нем?

Буду рад выслушать Ваше мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите .плиз Стрелка прибора датчика температуры при нагретом двигателе 90 град иногда при движении возвращается к нулю а затем возвращается к 90 . С чем это может быть связано? Неужели датчик темп. глючит? С увжением Валерий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наличии было большинство перечисленных симптомов. Это и горячий воздух из печки когда и так жарко, и чек stop с перегревом двигателя и 2000 оборотов при запуске двигателя и работающий вентилятор при минус  7. Оказывается все просто лечится за 15 мин. с перекурами. Снял воздушный фильтр с корпусом (получил доступ к зеленому датчику). Отщелкнул проволочный стопор, достал старый тут-же установил новый датчик. Потерял максимум стакан антифриза. Все страхи о необходимости предварительного слития антифриза, о возможной неизвлекаемости датчика оказались надуманными. 

Изменено пользователем Cheroll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая проблема, постоянно включается вентилятор на максимальных оборотах, поработает пару минут, выключится и через секунд 10-20 опять включается и так по кругу! на панели температура стоит ровно на 90! при подключении сканера температура ОЖ 90-106 градусов, вроде даже и 108 было! и еще при включении вентилятора идет провал оборотов! подскажите что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×