Перейти к публикации
Ed

605. Кузов и его составляющие (экстерьер). Тюнинг.

Рекомендованные сообщения

Собственно молдинги мои в неахти состоянии, края даж обломаны немного и. естественно, по краям оттопыренные. Может кто посоветует как и чем их подклеить, или может их как к примеру бампера, восстановить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати как я узнавал, б/у комплект на все двери около 80. Или может у кого другая инфа на этот счет? Неужели только у меня молдинги в плохом состоянии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну тоже состояние молдингов тоже не ахти, но пока менять не собираюся. Тут денег надо както на диски с колодками насобирать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eD, у меня молдинги в нормальном состоянии, но вот вставки... эээ.. оставляют желать лучшего, чего и хотел бы поменять... ставить китайские на липучках не очень хочется, поэтому... звонил на СЦ... вообщем по моей проблеме отдельно вставок хромированных не продают, а только в сборе с молдингами и... как итог сумма 197000 без работы... вот и думаю... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема оттапыривания молдингов была решена еще до меня довольно брутально. Их прикрутили по краям черными саморезами. Видно только если присматриваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так вот зря кузов дырявить саморезами неохота как-то... Да и передние мне менять в любом случае - края обломаны :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:(

Ну так вот зря кузов дырявить саморезами неохота как-то... Да и передние мне менять в любом случае - края обломаны :(

 как вариант у меня знакомый на опеле на рынке подобрал пластиковые пистоны... шляпку к листве приклеил суперклеем, а сам пистон на штатное место... не бог весть что, но смотрится как "оригинал", и до полной замены на супер клее отьездил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли тюнинговать 605й?

1. Да 2. Нет

Изменено пользователем Dils
Перенес сюда из темы "Стоит или не стоит тюнинговать 605"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

голосовалку бы сделал :), а по теме, то да - если руки правильно растут, хотя он и так симпотичен :)ps; вообще подумал, что тема про СТО, а не про "стоит или не стоит тюнинговать 605"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не рентабельно, проще купить более новый автомобиль и он будет выглядеть более стильно605 это не гоночная тачка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 605 можно тюнить только внутри....двигатель, там.... салон....снаружи он совершенен.....как спортивный авто его не сделаешь, дизайн не тот...а вот порвать на светофоре зарвавшуюся аудюху....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот порвать на светофоре зарвавшуюся аудюху....

смотря какую аудюху если v6 2,8 то даже 3х литровик фиг порвёт. А лично я считаю что 605 тюнить нет смысла из-за крайне продуманой внешности как и 607 в принципе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не рентабельно, проще купить более новый автомобиль и он будет выглядеть более стильно605 это не гоночная тачка

1. У моего знакомого 605 1995 газ/бензин, очень хороший авто. 2. Тюнинг конечно под спортивный глуп, а вот в салончег кожу закинуть или покрасить, диски поставить можно, хотя если машина нравится...3. Порой не всегда новый авто лучше предыдущего(старого), я например своей бывшей машиной (AUDI A6) был в некоторых аспектах доволен больше чем 4007.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри....

http://www.pitstop.zp.ua/Image/605+.jpg

http://www.tolkuchka.dsip.net/uploads/post...09408_thumb.jpg

www.chip4power.sk/?t_id=428&k_id=34&p_id=9

www.autocentre.ua/tyuning/tuning/tuning/7594.html

меня как-то не впечатлило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря какую аудюху если v6 2,8 то даже 3х литровик фиг порвёт. А лично я считаю что 605 тюнить нет смысла из-за крайне продуманой внешности как и 607 в принципе

Я думаю если есть желание то стоит!!! И естественно кроме желания нужен не маленький капетал!!! А насчёт v6 2.8 можно поспорить. Я ехал с ауди A8 4.2quattro со 160 до 190 мы ехали капот в капот но потом он естественно уехал!!!!Там максималка побольше на порядок чем у меня, да и если честно страшновато уже было ехать по встречке 190 да ещё и по не очень хорошей дороге... :o я к тому что у меня 1.8 16v а тут сравнили с 3.0!!! Я думаю с 3.0 под капотом и хорошей прокладкой между рулём и седухой можно вырвать 2.8 ауууди только в путь!!!!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри....

http://www.pitstop.zp.ua/Image/605+.jpg

http://www.tolkuchka.dsip.net/uploads/post...09408_thumb.jpg

www.chip4power.sk/?t_id=428&k_id=34&p_id=9

www.autocentre.ua/tyuning/tuning/tuning/7594.html

меня как-то не впечатлило...

605 му тюнинг внешний ну никак не к лицу.

Лучше Pininfarinы уже не сделаешь, а испортить как два пальца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Порой не всегда новый авто лучше предыдущего(старого), я например своей бывшей машиной (AUDI A6) был в некоторых аспектах доволен больше чем 4007.

согласен, идеальных машин во всем нет, в каждой, есть что-то хорошее, и в том же время корявое и не продамунное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро Будет готов 605 2.0 Т Бензин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Двигло уже готово +70-75 л.с.только осталось собрать,потом поеду в Минск за мамперами И останется музу поменять+ 900 $ И ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Победа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вах какой зверь получиться с 2,0 турбо

ваще крутой бушь парень

флаг тебе в руки барабан на шею

ты главное овалы поставь назад, самый реальный звук дадут и овалы должны быть мимнимум в 4 полосы, и холодильник в багажник

потом посоревнуемся особенно с твоими + 70-75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю если есть желание то стоит!!! И естественно кроме желания нужен не маленький капетал!!! А насчёт v6 2.8 можно поспорить. Я ехал с ауди A8 4.2quattro со 160 до 190 мы ехали капот в капот но потом он естественно уехал!!!!Там максималка побольше на порядок чем у меня, да и если честно страшновато уже было ехать по встречке 190 да ещё и по не очень хорошей дороге... :o я к тому что у меня 1.8 16v а тут сравнили с 3.0!!! Я думаю с 3.0 под капотом и хорошей прокладкой между рулём и седухой можно вырвать 2.8 ауууди только в путь!!!!! ;)

Не в обиду, но тебе либо это приснилось, либо водитель ауди спал или просто смотрел на что твой машина способен. Какая бы нибыла пежо , оно бы A8 4.2 никак просто капот в капот не шло, тем более 1.8)) не в обиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вах какой зверь получиться с 2,0 турбо

ваще крутой бушь парень

флаг тебе в руки барабан на шею

ты главное овалы поставь назад, самый реальный звук дадут и овалы должны быть мимнимум в 4 полосы, и холодильник в багажник

потом посоревнуемся особенно с твоими + 70-75

Ты знаешь,даже интересно!!! Обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема с порогами на 605. Точнее с внешней панелью порога. Может кто-нибудь лечил эту беду? Может есть в продаже накладки на пороги?

Изменено пользователем Dils
пОрог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие проблемы?Фотки скинь...

Сгнили внешние панели. На Сифтрансе только через месяц, под заказ 626 000 руб.- 1шт.Хочется обойтись меньшей кровью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю беда в том, что защитное покрытие поотслаивалось и краска посбивалась?зачистить и гравитексом, потом краской.вот тебе бюджетный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю беда в том, что защитное покрытие поотслаивалось и краска посбивалась?зачистить и гравитексом, потом краской.вот тебе бюджетный вариант.

Если бы так. Проблема в том, что панель сгнила. На первых машинах ставили человеческие(оцинкованные) накладки, а с 1995г. ставили жесть. Под действием реагента эта жесть превращается в труху. Только благодаря защитному покрытию и краски - порог выглядит внешне нормальным, лишь снизу слегка отслоившееся краска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз слышу что бы у французской машины, причем после 95 года было чтото не оцинковано.А пороги не менялись ли случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пусть даже и менялись(до меня) , суть в другом, что есть, то есть. Я прошу информацию о том, кто видел в продаже накладки или кто знает где толково гнут по шаблону металл. Я бы разместил заказ на изготовление порога. У меня есть фото, но я не большой спец. в компьютерах, не могу прикрепить файл. Научите - выложу.

вот в том и беда, товарисч, что не было беды такой у французов, потому и не сыскать тебе ремкомплекта порогов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×