Перейти к публикации
rest

607. Тормозные диски. Колодки. Скрипят тормоза!!!

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток. Скрипят передние тормоза, аж уши закладывает :blink: Немножко предистории: а) стерлись передние тормозные колодки.......знакомый посоветовал поставить Remsa (типо близко к оригиналу да и по ценнику не кусается, порядка 50$), установил.............сразу пока не притерлись - скрипы были через раз........но уже где то через километров 200 усидеть в авто даж при шумоизоляции пежовской невозможно.................. б) нервишки дороже..........купил Paged (сказали будет все тип-топ.......отдал 150 тыс блр ;) )........то же самое но чуть больше пришлось проехать...... в) нашел третьего производителя......там мужик клялся и божился что все будет на 5 балов.......купил (марка RoadHouse, отдал 105 тык блр)...ездил дня три и балдел.....но потом все вернулось на свои места....... :blink: ..........звук....этак чтоб 5 УАЗиков поставить в ряд и тормозить.....У меня уже последний вариант.........поменять тормозные диски.......но это все затраты ого.......Кто может сталкивался и может подсказать. Люди помогите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня примерно похожая ситуация на 406... стоят какраз remsa... первое время попискиваи, пока не притерлись, потом была тишина.... но в скором времени появился не скрип а вой тормозов.... на СТО сказали что дело не в колодках бывает, а иногда и в дисках.... гудят от того, что постоянно греются... надо проверять сам диск и суппорт.. главное, что колесо должно свободно "крутиться"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и этим я тож занимался. На СТО прокурутили колеса....все ок........проверили тормозные цилиндрики...тож все ок........пока езжу пищу :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у многих такая проблема, колодки просто хреновые у нас, даже если дорогие, я поставил дорогие колодки, одна сторона скрепит на низкой скорости, вторая нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у я на 605 тож дико скрипели колодки!!! я к продавцу а он мне говорит, что претензий не принимает, потому что механик что-то там не смазал, я к механику, он сказал что колодки такие, что он все смазал!!! вот и думай чья вина!

ЗЫ а еще слышал, что при скрипе колодок рекомендуют поменять их местами... с левого колеса на правое и с правого на левое, говорят помогает!!! но сам не пробовал, не знаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у я на 605 тож дико скрипели колодки!!! я к продавцу а он мне говорит, что претензий не принимает, потому что механик что-то там не смазал, я к механику, он сказал что колодки такие, что он все смазал!!! вот и думай чья вина!

ЗЫ а еще слышал, что при скрипе колодок рекомендуют поменять их местами... с левого колеса на правое и с правого на левое, говорят помогает!!! но сам не пробовал, не знаю!

лихо, смысла НОЛЬ; на одном суппорте поменять левую с правой колодкой согласен, но после хорошего пробега, никак не новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня всегда после установки скрипели!!! B) почти всегда после км. этак в 1000-2000 скрип исчезал, но чтобы после длительного пробега появлялся скрип...никогда небыло... у меня только тогда, когда проворонил колодки и они стерлись почти в ноль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня всегда после установки скрипели!!! B) почти всегда после км. этак в 1000-2000 скрип исчезал, но чтобы после длительного пробега появлялся скрип...никогда небыло... у меня только тогда, когда проворонил колодки и они стерлись почти в ноль!

правильно, притерлись и скрип пропал, т.к. на дисках есть выроботка и, судя по всему, нормальная. Диски надо снять и проточить. Вот эти 1000-2000 колодки принимают форму диска, это много. Обычно километров до 200 дается на притирку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была таже проблема, решил поменять колодки в сервисе мастер сказал чтобы брал ТОЛЬКО оригинальные, остальные будут скрипеть. Поставил, теперь все ОК. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же эффект. Поменял тормозные диски и колодки (все фирменное)- УАЗИК рулит. Не знаю что делать. Через раз стыдно на перекрестке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же эффект. Поменял тормозные диски и колодки (все фирменное)- УАЗИК рулит. Не знаю что делать. Через раз стыдно на перекрестке.

Это не зависит от производителя. У меня диски с серьезной выработкой, колодки ставил польские, и никакого скрипа даже не появлялось :P .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же эффект. Поменял тормозные диски и колодки (все фирменное)- УАЗИК рулит. Не знаю что делать. Через раз стыдно на перекрестке.

тормоза должны еще прикататься.. это обязательный вариант, скрип может проявитьс я и после резких торможений.. в любом случае штатное торможение за 100-150 км приведут в рабочее состояние колодки, для дисков "пробег" для нормальной работы может составлять и 1000 км... так что поживем-увидим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настало время менять тормозные диски и колодки. Так вот вопрос. Какой фирмы покупать? В смысле цена-качество. Кто какие покупал? Спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так давно стал обладателем 607. 3.0 24V 2004 год. скрипели колодки. прочитал все темы про совмещение оригинальных дисков и неоригинальных колодок..учитывая что машина стояла до покупки почти пол года, пришлось менять и диски и колодки.поменял на оригинал купленный у офиц представителяколодки свистят. кто нибудь сталкивался с такой вот проблемой ? думал пока притираются может быть скрипят.. но уже 3500 км проехал после смены.. грустно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так давно стал обладателем 607. 3.0 24V 2004 год. скрипели колодки. прочитал все темы про совмещение оригинальных дисков и неоригинальных колодок..учитывая что машина стояла до покупки почти пол года, пришлось менять и диски и колодки.поменял на оригинал купленный у офиц представителяколодки свистят. кто нибудь сталкивался с такой вот проблемой ? думал пока притираются может быть скрипят.. но уже 3500 км проехал после смены.. грустно

Скрипит перед или зад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так давно стал обладателем 607. 3.0 24V 2004 год. скрипели колодки. прочитал все темы про совмещение оригинальных дисков и неоригинальных колодок..учитывая что машина стояла до покупки почти пол года, пришлось менять и диски и колодки.поменял на оригинал купленный у офиц представителяколодки свистят. кто нибудь сталкивался с такой вот проблемой ? думал пока притираются может быть скрипят.. но уже 3500 км проехал после смены.. грустно

И у меня писчят.Ставил LPR.мне кажиться что ещё погода жаркая влияет.Иногда брызгаю аэрозолью очиститель тормозов на диск,на какое то время хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LPR шило китайское. У меня машинка пришла с родными Valeo на обоих осях. Звуков при торможении вообще не издают.

скрипит передсуппорта стоят Brembo. скрип наблюдается в основном при медленном торможении.. притармаживании даже. обидно. попробую аэрозоль. может и правда поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LPR шило китайское. У меня машинка пришла с родными Valeo на обоих осях. Звуков при торможении вообще не издают.

лёха не соглашусь --на 406 после покупки поменял колодки все--фирму не помню(итальянские какие-то)--и началось, писк такой что просто ухи закладывает))- посоветовали мне брать какие-нибудь помягче -поэтому--взял на рынке у барыг передние китайские LPR-с датчиками (пару лет назад 20 у е)--ну просто сказка,я забыл про скрип навсегдап с так что лучше брать колодки помягче и чтоб у них в центре была вертикальная полоса--канавка (типо в неё попадает песок и разный мусор и они не скрипят)хотя могу и ошибатся Изменено пользователем LEXA607

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормозные колодки – наиболее важный элемент тормозной системы. Именно от них зависит эффективность работы тормозов. Хорошие, правильные колодки будут не только долго и надежно выполнять свои функции, но и сохранят тормозной диск или барабан целым и невредимым долгие годы. Наоборот, плохие, некачественные колодки могут испортить тормозной диск, проделав в нем глубокие канавы, и т. д. Тормозные колодки бывают разными. Причем речь идет не о конструкции и дизайне, а в первую очередь о материале фрикционных накладок, которые собственно и осуществляют торможение. Фрикционных смесей на сегодня существует превеликое множество. У каждой фирмы своя рецептура и свои ингредиенты. В состав смеси могут входить 15 и более различных компонентов. Их пропорции четко выдержаны. Любое изменение доли того или иного компонента может существенно изменить свойства будущих тормозных накладок, вплоть до их полной неработоспособности. Основа фрикционной смеси – армирующий компонент. Именно от него зависит прочность, термостойкость и стабильность тормозных свойств изделия. В последние годы сложились устойчивые виды фрикционных изделий, получивших свое название, именно основываясь на их армирующем компоненте. Выделяются асбестовые, безасбестовые и органические (на основе органических волокон) компоненты. Первые, как видно из названия, в качестве армирующего элемента используют асбест. Вредность этого материала для человека уже стала притчей во языцех. Во многих руководствах по ремонту и обслуживанию автомобилей говорится, что менять асбестосодержащие тормозные колодки и даже снимать колеса (если у вас такие тормоза) необходимо предельно осторожно, заблаговременно позаботившись о защите органов дыхания и зрения. Безасбестовые представляют собой фрикционный материал, в котором роль армирующего компонента выполняют иные составляющие. Это может быть стальная вата, медная, латунная стружка, различные полимерные композиции и т. д. В бюджетных колодках производители используют смесь органических и неорганических волокон, балансируя между коэффициентом трения, изностойкостью и конечной ценой колодки. Если речь идет о дорогих колодках, хотя и предназначенных для дорожных автомобилей, то производители могут включать гранулы мягких металлов и искусственного графита, кевларовых и карбоновых волокон, таким образом увеличивая термостабильность фрикционного материала. Самые современные на данный момент фрикционные материалы выполняют на основе органических волокон. У таких колодок наилучшие тормозные свойства. Недаром именно они устанавливаются на современные болиды Формула-1, где нагрузки на тормоза (по меркам городских автомобилей) просто запредельные. Ведь им приходится за считанные секунды или даже доли секунды снижать скорость машины с 300 до 60 км/ч. К сожалению, как и любых высокотехнологичных и наукоемких изделий, стоимость таких колодок доступна лишь таким «денежным» видам автоспорта. И еще раз вспомним о тепле. Колодки также должны охлаждаться, но, в отличие от дисков, они как раз должны не пропускать тепло через себя. Нагреваясь, сами, они обязательно начнут греть рабочие тормозные цилиндры, а они, в свою очередь, тормозную жидкость, и если она закипит, тормоза перестанут работать, со всеми вытекающими последствиями. Вот почему столь важно обеспечить тепловой барьер между фрикционными накладками и металлической основой тормозной колодки.

В общем с ранних лет слышал что колодки свистят от того что в них есть медная стружка, надо сказать что за многолетний опыт отца и малолетний мой, колодки ещё никогда не свистели. может и вправду смотреть на состав нужно прежде всего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передние менял на что-то хорошее, фирму не помню - не скрипят. Задние поставил "Патрон", что ли, Китай, продавец клялся-божился - скрипят...Вторая машина на Китае скрипит, завязываю с китаем :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леха, тебе просто повезло что диски такие были. Часто из-за несовместимости дисков\колодок свист.

да соглашусь с тобой---по большей части в материалах колодки-диски, так что кому-то повезет а кто и не угадает состав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, рад, что могу вам помочь! )))чаще всего этот скрип встречается именно в 3.0 с системой Брембо, сам боролся с ним очень долго поменял кучу колодок и перелопатил инета. скрип появляется в результате резонанса частоты колодки и супорта при торможении. чтобы сдвинуть частоту колебания колодки мажем густо обратную (не рабочую) сторону перед установкой, специальной высокотемпературной керамической сказкой (я пользую ликви-моли) заодно ей же все пружинки, штифты и металлические торцы колодок. хватает на пол срока колодок, потом, если смоется дождями, смазываю повторно. удачи! Проверено, работает 100%!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, рад, что могу вам помочь! )))чаще всего этот скрип встречается именно в 3.0 с системой Брембо, сам боролся с ним очень долго поменял кучу колодок и перелопатил инета. скрип появляется в результате резонанса частоты колодки и супорта при торможении. чтобы сдвинуть частоту колебания колодки мажем густо обратную (не рабочую) сторону перед установкой, специальной высокотемпературной керамической сказкой (я пользую ликви-моли) заодно ей же все пружинки, штифты и металлические торцы колодок. хватает на пол срока колодок, потом, если смоется дождями, смазываю повторно. удачи! Проверено, работает 100%!

У меня 3.0 бенз, Brembo! 5000 после ТО у офицалов, полет идеальный совсем без скрипа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×