AlekseySmol

206. Как слить воду из топливного фильтра 1,4 Hdi?

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, как слить воду из этого фильтра? Там такая трубка справа снизу идет до земли, трубка непосредственно к фильтру крепится фитингом-гайкой. Этот фитинг я откручивал, соляра льётся. А лампочка, что вода в фильтре при повороте ключа всё равно горит, при заводе гаснет. Может фильтр менят надо, или с электрикой глюк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как слить воду из этого фильтра? Там такая трубка справа снизу идет до земли, трубка непосредственно к фильтру крепится фитингом-гайкой. Этот фитинг я откручивал, соляра льётся. А лампочка, что вода в фильтре при повороте ключа всё равно горит, при заводе гаснет. Может фильтр менят надо, или с электрикой глюк?

и прям всю саляру слил из фильтра и все равно лампочка загорается :o с электрикой проблемы эт громко сказано, там электрики два контакта торчат :lol: основной принцип работы в том, что саляра по плотности меньше чем вода и вода всегда будет плавать внизу, а и самое главное вода(точнее ее раствор с солью) а в реальной жизни именно с этим раствором приходится иметь дело так вот он обладает свойством проводить иликтричество попробуй вынуть фильтр, прочистить там все

Изменено пользователем Dils

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с электрикой проблемы эт громко сказано, там электрики два контакта торчат

Датчик воды в топливе-это не просто 2 контакта, а махонькое и весёленькое электронное устройство, которое имеет обыкновение иногда плохо себя вести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь вопрос: с какого перепуга на 1.4 HDI стоит такой топливный фильтр (225000 тыс.) ? Может он меняется как ни будь раз в 50 тыс? или каждый раз 225тыс отдавать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно конечно не менять и ездить пока она ездит (как и делает определенное количество владельцев)

а потом замена форсунок, но уш нет увольте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 2.0Hdi, тоже есть отвод от топлевного фильтра и в книге сказано что нужно сливать воду каждые 10тыс, а фильтр менять каждые 30 тыс., но я с качеством нашей солярки, предпочитаю менять вместе с маслом каждые 10000км. Сливать воду не пробывал, но она вроде не с фильтра сливаеться а из банки(корпуса) где фильтр стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она то сливается с фильтра, там все предусмотрена, и с каждой сменой масло довольно таки дорого менять топлевники, они по 50 и выше вражеских стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она то сливается с фильтра, там все предусмотрена, и с каждой сменой масло довольно таки дорого менять топлевники, они по 50 и выше вражеских стоят

50 белорускими обычный фильтр у меня 2.0 hdi и не вижу накладок каждые 10 тыс менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас