Гость mELRIN

Компьютерная диагностика

Рекомендуемые сообщения

Гость mELRIN

Машинка пежо 406, рестайлСразу прошу большими камнями не кидаться... :rolleyes: Вопрос 1: Знает ли кто как паяется (возможно можно купить, тогда где?) и из каких вещей переходник подключения компа (ноута) к машинке для диагностики.Вопрос 2: Какой прогой нужно пользоваться, где ее скачать?Вопрос 3: Если первые 2 нерешаемые, то где можно осуществить диагностику машинки кроме Свердлова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комплект переходников стоит что то вроде 300-500 уев и в буке должен быть COM port, нет этого -- второй вопрос отпадает, за такой баблос можно не диагностируя всё подряд менять. У меня на работе чел самопальное всё сам сделал, я спрошу как и за скока если он вообще возьмется. Свой 306 к спец компу пежотовскому подключал на сто (кину в личку если надо) 20уе стоило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость mELRIN

А как там французов диагностируют? Просто не все СТО, которые даже специализируются на этом, за них (французов) берутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка пежо 406, рестайлСразу прошу большими камнями не кидаться... :rolleyes: Вопрос 1: Знает ли кто как пояется (возможно можно купить, тогда где?) и из каких вещей переходник подключения компа (ноута) к машинке для диагностики.Вопрос 2: Какой прогой нужно пользоваться, где ее скачать?Вопрос 3: Если первые 2 нерешаемые, то где можно осуществить диагностику машинки кроме Свердлова?

Диагностировал на ул.Социалистическая. Занимаются там только французами. Тел 242-00-94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ко всем??? я Рено Сафран АКПП тестил у одних комп имеет возможность к всем Сарафан подключиться - несколько они уже смотрели а моему - нифига не получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток!

Имею честь обслуживать 607 3.0 МКПП.

Меня интересует прога и необходимые шнуры для чтения компа с последующей диагностикой всего авто?

Как видал на станции на ул. Новаторская 55, так там у них ноут + USB шнур + переходник + еще один переходник и стоит прога пежо планет.....2000 че то в этом роде. Кста, там диагностика стоит 32.000 блр.

Нашел просто сканер для чтения ошибок только с ДВС. Его ценник составил 150 у.е., как пояснили, нада 2 СОМ-порта в ноуте........но как авто хитрое, интересует полная диагностика, чтоб АБС, подушки и все остальное.

Как бывают выскакивают ошибки, и каждая поездака увенчается оплатой за снятие глупостей, на мой взгляд имеет смысл иметь такого зверя и у себя.....

Но конечно все определится предложением и его стоимостью......

Может кто имеет дело с этим оборудованием или слыхал где сие можно приобрести?

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меньше 1к не подступишься (если найти древнючий и при этом живой ноут, или пк стационарный дешевле и с комами проще), а при отсутствии опыта и некоторых навыков/знаний как минимум спалишь COMы в ноуте и вся конструкция в помойку. Сейчас только промышленные буки с двумя комами идут и стоят немеряно от 2-3к. В общем это всё продается но только в москве, в минске только под заказ и для личного пользования только энтузиасту\фантику понадобится. А в бизнесе этот сканер может и через три года не окупится. Как попрет ;) . Для себя за такие деньги - пять лет через день на сервисе ошибки снимать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меньше 1к не подступишься (если найти древнючий и при этом живой ноут, или пк стационарный дешевле и с комами проще), а при отсутствии опыта и некоторых навыков/знаний как минимум спалишь COMы в ноуте и вся конструкция в помойку. Сейчас только промышленные буки с двумя комами идут и стоят немеряно от 2-3к. В общем это всё продается но только в москве, в минске только под заказ и для личного пользования только энтузиасту\фантику понадобится. А в бизнесе этот сканер может и через три года не окупится. Как попрет ;) . Для себя за такие деньги - пять лет через день на сервисе ошибки снимать можно.

никаких проблем нету купить компорт для usb интерфейса =) а в буках их обычно два всегда есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никаких проблем нету купить компорт для usb интерфейса =) а в буках их обычно два всегда есть

Это да, купить проблем никаких. Но как я понял после изучения доступной информации - на таком гибриде часто бывают проблемы с корректностью обмена данными. Читал, что народ перебирает по 3-5 перехоников, чтобы добиться результата (хотя мож врут). А еще мне один чел сказал (он же мне и диагностику делал), что схемку-то переходника я тебе дам, там ничего сложного (опосля я ету схемку в инете нарыл, хоть и мутноватую), а зачем она тебе, если программы диагностики без ключиков не работают, а дилерский нормальный ключ к нормальной диаг программе стоит не меньше, чем аппаратная часть (ноут, переходник и т.д.). Чел этот проболтался, что вроде завязан на поставках и реализации сервисного оборудования. Так что, мне кажется - если нет возможности найти дешевый ключ к программе, то и связываться с этим не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эмуляция часто не прокатывает. нужно 2 интегрированных coma. Как я знаю - это гемор если самому ваять и немеряно бобла если купить готовое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, какой можно купить не родной адаптер для чтения ошибок пежо 607? Подойдет ли обычный KL-адаптер? Попробовал VAG-COM CAN BUS 812.4, не коннектится ни одна прога, видимо протокол не тот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Кольцова (раньше Москвич был) диагностика в 1.5-2 раза дешевле чем на Свердлова !!!

607-е на Кольцова не диагностят.... B)про 407-е - спрашивал - 144 тыр.. на Свердлова - 220 тыр...

Фигасе разница!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не фигасе ценники у вас..а еще кризис..

а какой версии елм? Я тут на ебее насмотрел 1.4 версию, так там в списке нет пежо 607...

вам тогда нет смысла вообще его покупать..если вы модель ищите ..:lol:..

по поддержке протоколов надо смотреть..:lol::P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вам тогда нет смысла вообще его покупать..если вы модель ищите ..:lol:..по поддержке протоколов надо смотреть..:lol::P

Не подумай что я глупый юзер) По поддержке протоколов как раз и смотрел. Просто задал получается дурацкий вопрос) Боюсь на шило напороться, потому и спросил, вдруг какие версии другие есть, "неправильные"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elm 327 имеется, но дорестайл 406 не берет 100% Оригинальный сканер (клон) PP-2000, Lexia от 100$ в Китае, но нужно ИП, чтобы пропустили на таможне нашей. Дорестайл смотрится также и самопальным Uniscan на ноуте, переделанном под 2 com. Переходники USB->Com непойдут никакие, так как Uniscan работает в чистом DOS. Есть подходящие PCMCIA карты для ноута с дополнительными COM портами, но их стоимость тоже где-то от 100$.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elm 327 имеется, но дорестайл 406 не берет 100% Оригинальный сканер (клон) PP-2000, Lexia от 100$ в Китае, но нужно ИП, чтобы пропустили на таможне нашей. Дорестайл смотрится также и самопальным Uniscan на ноуте, переделанном под 2 com. Переходники USB->Com непойдут никакие, так как Uniscan работает в чистом DOS. Есть подходящие PCMCIA карты для ноута с дополнительными COM портами, но их стоимость тоже где-то от 100$.

Так в дорестайле не ОБД2, а с оригинальным адаптером тоже был какой-то вопрос, не читалась моя дорестайловая 406. Да и елм беру для 607-й) и так, может кому из друзей почитать ошибки:)... елм327 обходится в 15уе в Китае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пыж 607 2.2хди 2000г.в.Купил я себе елм 327 как на картинке.Пробывал разные тестовые проги.,и ни одна прога не хочет конектится с машиной.В нете нашол инфу якобы с 607дизелями конектится только с 2004г.в.Не знаю почему.Протоколы подходят а конекта нет.Приехал друг на опеле антаре 2007г.в.дизель2.0 .,на него машине без проблем.Как я понял с сайта http://ardio.ru/obd2.php на моей машине протокол ISO-9141-2 его елм327 поддерживает только там говорится о втором контакте.А в наших его нет только первый.,а что это за контакт., не могу нигде найти описание этого вывода.Может если первый контакт вывести на вторую секцыю то заработает????Но надо знать что за он .,Этот первый!!!!

post-6489-0-70217400-1331338778_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пыж 607 2.2хди 2000г.в.Купил я себе елм 327 как на картинке.Пробывал разные тестовые проги.,и ни одна прога не хочет конектится с машиной.В нете нашол инфу якобы с 607дизелями конектится только с 2004г.в.Не знаю почему.Протоколы подходят а конекта нет.Приехал друг на опеле антаре 2007г.в.дизель2.0 .,на него машине без проблем.Как я понял с сайта http://ardio.ru/obd2.php на моей машине протокол ISO-9141-2 его елм327 поддерживает только там говорится о втором контакте.А в наших его нет только первый.,а что это за контакт., не могу нигде найти описание этого вывода.Может если первый контакт вывести на вторую секцыю то заработает????Но надо знать что за он .,Этот первый!!!!

Вот распиновка разъема OBD-IIpost-23395-0-49796900-1364892657_thumb.jпротокол ISO-9141-2 идентифицируется наличием контакта 7(K-line) в новом 16-ти пиновом диагностическом разъеме. Используемые выводы — 4, 5, 7, 15 (может не быть), 16.Где :4 — это масса5 — это сигнальное заземление7 — та самая К-линия15 — это L-линия диагностики16 — питание 12в.Тоже хочу попробовать подключить данный адаптер на свой 807 2.0 HDI 2004 года в версии с блютуз, но пока не знаню какой протакол ISO на моем пежо 807 2.0 HDI 2004 VIN VF3EBRHME13146981. С завода шла с FAP, который уже удален физически и програмно. В машине изменена прошивка на обычную без FAP. Какой протакол ISO используется в моей машине как физически можно его определить. На моем диагностическом разъеме в авто присутствуют пины № 1,4,5,7,11,12,15,16Может кто уже подключал адаптер на такой же пежо. Какие показатели считывает адаптер. Какие программы лучше всего использовать. Планирую его подключать на телефон (Андроид) и навигатор (WIN CE)Если постоянно пользываться адаптером не вынемая его из  разъема, можно подключать и отключать его питание через выключатель в разрыв провода по 16  пину, чтобы АКБ не разряжать Изменено пользователем Шпунтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой смысл в этом сканере? сами хоть когда-нибудь занимались ком. диагностикой авто? кажу одно, что елм неровня китайскому клону PP2000. Даже если елм и считает ошибки корректно то расшифровку ошибки нужно будет искать отдельно. И естественно о просмотре параметров впрыска и речи быть неможет, а без этого ошики видеть толку мало. Вот пример из личного опыта (машина в подписи) - начало глохнуть на ходу, ошибка : согласование показаний датчика/состояния регулятора давления дизельного топлива.согласованность между током регулятора и давлением дизельного топливакод неисправности компьютера P0191, вроде как-бы регулятор, но неон, дело было в клапане для сброса давления в контуре низкого давления, короч пришлось поменять стакан топливного фильтра. А по вышеописанной ошибке так по рекомендациям автодаты нужно копать в сторону датчика давления топлива на топливной рампе или проводки на него.вот если бы был какой толковый эмулятор с андроида на винду XP, чтобы можно было к планшету PP2000 подключить вот тут была бы тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас