artemr

406. Какой бензин можно, нужно заправлять в 406 после рестайлинга

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, форумчане, просмотрел темы но информации не нашёл, по пасспорту заправлять надо 95-ым. А вот вопрос в том можно ли и чем чревато заливать 92, или например комбинировать то один то другой???Всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менеджеры на сифе на такой же вопрос ответили "лей 92 - а может лучше пятый? пятого жрать больше будет" лил 92йНаверно производитель указывает 95 мин. Так если позволяют финансы лучше 98й лить, про 95 много нелестных отзывов и объективных и субъективных. Датчик детонации позволит на 92м ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, форумчане, просмотрел темы но информации не нашёл, по пасспорту заправлять надо 95-ым. А вот вопрос в том можно ли и чем чревато заливать 92, или например комбинировать то один то другой???Всем спасибо

Если написано что нужно лить 95-й, значит лучше и экономнее мотор будет работать на 95-м. Только где его взять???!!! На наши заправки попадает бензин с маркой 92, но с соответствующими присадками повышающими октановое число до 95-го и 98-го соответственно. Так что специалисты рекомендуют лить чистый 92-й. Если выезжаете за границу на своем авто хоть иногда, вот там его и побалуйте нормальным 95-м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если выезжаете за границу на своем авто хоть иногда, вот там его и побалуйте нормальным 95-м.

Заграница это слева, если смотреть на карту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у нас и 95 и 98 нормальный, байки это про то что ВЕСЬ 95 и 98 напичкан присадками и октанбустерами

Ага, только вот фиг поймёшь, хорошим ты заправился или нет.

Я как-то залил 95. Машинка поехала лучше, но заводиться стала хуже. Разницы в расходе не заметил, но там и объёмы небольшие были - что может сказать 40 литров 95 бенза? ))

Имхо, лучше 92 - так спокойнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

Ага, только вот фиг поймёшь, хорошим ты заправился или нет.

Я как-то залил 95. Машинка поехала лучше, но заводиться стала хуже. Разницы в расходе не заметил, но там и объёмы небольшие были - что может сказать 40 литров 95 бенза? ))

Имхо, лучше 92 - так спокойнее.

Лейте и 92 и 95.... если после кпокупки голяк с деньгами, тогда мешай 92 и 80

В РБ есть 95 бенз что вы ерунду городите... Жду обоснования почему его нет или 95 это 92+присадки)))...

От знакомого слышал- не принимается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда-то занимался этой проблемой :)

В моем конктретном случае XU7JP4. 95 жрет чуть меньше + немного более резво едет.

Но на тот момент посчитал цены - оказалось, что 92 в расчете на км пути на 10% дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 95 ехала лучше, но заводится реально хуже, а зимой это очень заметно становится. На 95 медленнее прогревалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

на 95 ехала лучше, но заводится реально хуже, а зимой это очень заметно становится. На 95 медленнее прогревалась.

У 95 лучше испаряемось, странно чт хуже заводится зимой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне занкомые сказали лить только 92 бензин!Посколько его почему-то меньше кушает машина! Счас проверяю теорию!А вообще у меня знакомые купили новые машины в 2007 году (шевроле и opel) так по бумагам только 95, а диллер подошёл и сказал только 92 бензин!Мол и есть будет как по бумагам и ехать нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заправляю строго 95, не знаю что лили до меня, но я остановился на паспортной рекомендации, ничего за или против сказать немогу. по цене, естественно, проигрываю, по динамике и скорости разогрева сказать ничего не могу, поскольку на 92 не ездил (на этой машине)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправил 92 - по ощущениям от езды нравится больше, мот у меня и вправду 95 был какой корявый. Хуже динамика точно не стала)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправил 92 - по ощущениям от езды нравится больше, мот у меня и вправду 95 был какой корявый. Хуже динамика точно не стала)))

на втором двиг "мягче" урчит, но потери есть. Максимальная скорость на 10% меньше - проверено. В повседневной ездотне это незаметно - что 11сек до 100, что 11.7 (примерно так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лью 95, потому что у нас 92 нет! :lol:

кризис - у вас уже и 92й кончился :lol: , а у нас нет 92го, 95го, 98го, 102го, зато есть 80, 80й люкс, 80й супер люкс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Применение бензина с октановым числом 92 на двигателях Peugeot семейства EP (PSA/BMW) и EW10D “HPi” запрещено.

Применение бензина с октановым числом 92 на двигателях Peugeot (кроме двигателей семейства EP (PSA/BMW) и крайне редко встречающегося двигателя EW10D “HPi” с системой непосредственного впрыска топлива!!!) возможно, но только кратковременно и только в крайнем случае, если поблизости не оказалось ни 95-го, ни 98-го.

Причины, препятствующие постоянной эксплуатации двигателей Peugeot на 92-м бензине:

• Камера сгорания рассчитана на использование бензина с октановым числом не менее 95.

• Системы впрыска бензина имеют датчики детонации, при помощи которых система управления отрегулируют параметры впрыска и зажигания под 92-й бензин. Но этот режим, управляющий компьютер будет считать если не аварийным, то крайне не оптимальным. Следовательно…

• Возрастает расход топлива.

• Двигатель неизбежно теряет мощность, а возросший уровень шума его работы часто создаёт иллюзию улучшения динамики.

• Следствием неоптимального режима работы систем впрыска и зажигания становится повышенное нагарообразование на стержнях клапанов и других деталях головки блока цилиндров, в результате чего, при постоянной эксплуатации на 92-м бензине уже к 80 – 100 000 км пробега двигатель может требовать капитального ремонта, что подтверждается безжалостными цифрами статистики.

Обманчивая польза от применения 92-го бензина может проявиться лишь в более редкой смене комплекта свечей зажигания. Объясняется это вынужденным изменением параметров искрообразования, следствием чего, обычно, становится лучшая самоочищаемость электродов свечи от нагара. Однако, иллюзорная выгода от сэкономленных нескольких сот рублей слишком часто оборачивается многими десятками тысяч, потраченными на внеплановый ремонт двигателя.

Наиболее приспособленным для работы на 92-м бензине является двигатель TU3JP (1.4 8v / 75 л.с.). По причине относительно небольшого значения степени сжатия и умеренной мощности, этот двигатель нетребователен к качеству бензина, нежели его более мощные “родственники” семейств TU, ET и EW. Тем не менее, камера сгорания этого двигателя также рассчитывалась под бензин с октановым числом не ниже 95. Так что, особо “увлекаться” кормлением TU3JP и TU3A 92-м бензином не следует.

Необходимо отметить и то, что значение степени сжатия двигателя является величиной конструкторской, и лишь в очень большом приближении может разъяснить – с каким октановым числом следует использовать бензин на рассматриваемом двигателе. Не забывайте, что на детонационную стойкость двигателя, кроме степени сжатия, огромное влияние имеет соотношение диаметра цилиндра и хода поршня. Упрощённо это можно объяснить так: чем больше диаметр цилиндра и меньше ход поршня, тем более высокооборотным становится двигатель, и тем более высокооктановый бензин необходим для исключения возникновения детонации. Например, у автомобилей Alfa Romeo моделей 75,155 и156, двигатели 1.6-2.0 “Twin Spark” потребовали применения двух свечей на цилиндр. Это сделано, чтобы двигатель хоть как-то смог перерабатывать 95-й (да и то – только хорошего качества). При этом двигатели обладали относительно невысокой степенью сжатия 9.7 – 10.3.

Прибавьте сюда и то, что процесс сгорания топливовоздушной смеси в камере сгорания очень сложен. Во многом он зависит от вихреобразования потоков этой смеси. Наибольшее влияние на вихреобразование оказывают форма камеры сгорания, положение впускных коллекторов и их форма, расположение свечи зажигания и др. Отсюда и появились “послойное зажигание”, “работа на обеднённых и сверхобеднённых смесях”, а также камеры сгорания сложных форм.

Вывод может быть только один – привыкните к тому, что надо использовать только тот бензин, который рекомендован производителем данного двигателя. Не надо мнить себя автомобильным экспертом, не имея соответствующего образования! Пусть и не сразу, но это всегда оборачивается большими финансовыми и моральными потерями.

“Заблуждаться свойственно всякому, но упорствует в своём заблуждении лишь глупцы” (Марк Туллий Цицерон, древнеримский философ и политик)

“Заткнуть дураку глотку – невежливо, но позволить ему продолжать – просто жестоко” (Бенджамин Франклин, американский учёный и журналист)

Таким образом, весь дальнейший "опыт" по использованию нерекомендованного топлива, как и вопросы на данную тему будут удаляться без обсуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы все двигателя просились на капиталку уже к 80 – 100 000 км пробега, то вся РБ ездила бы или на дизелях или на автобусе :D . Производился тест что лучше 92 или 95 на разных машинах: ауди а6 2,4i 2,8i, бмв 520i, ниссан мурано 3,5i, и моя 406 2,0i ew - у всех машин по расходу, динамике разгона, заводки на холодную эффекта НОЛЬ! Моё мнение только АИ-92. Т.к толкового 95 что-то у нас в стране не наблюдается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы все двигателя просились на капиталку уже к 80 – 100 000 км пробега, то вся РБ ездила бы или на дизелях или на автобусе :D . Производился тест что лучше 92 или 95 на разных машинах: ауди а6 2,4i 2,8i, бмв 520i, ниссан мурано 3,5i, и моя 406 2,0i ew - у всех машин по расходу, динамике разгона, заводки на холодную эффекта НОЛЬ! Моё мнение только АИ-92. Т.к толкового 95 что-то у нас в стране не наблюдается. 

толкового 95-го у нас в стране не было в 2008 году. когда собственно эта тема и была поднята.

на сегодняшний день только нищеброды льют в EW движки 92-й.

я когда свой 407 брал в прошлом году, так на тест драйве было ощутимо, что был залит 92-й (я на предыдущем 406 последние года 2-3 на 95-м только ездил). я так и спросил у продавца, он ответил что так и есть. первая выработка 92-го и заправка 95-м вернула машине нормальную динамику.

что касается расхода - тоже уже давно все проверено и оговорено. на 95-м в EW движках расход немногим, но все-таки меньше чем на 92-м.

а вообще - нах вы подымали эту тему? приезжайте на встречу, и клубные спецы вам популярно все растусуют :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Jigar

я когда свой 407 брал в прошлом году, так на тест драйве было ощутимо, что был залит 92-й (я на предыдущем 406 последние года 2-3 на 95-м только ездил). я так и спросил у продавца, он ответил что так и есть. первая выработка 92-го и заправка 95-м вернула машине нормальную динамику.

что касается расхода - тоже уже давно все проверено и оговорено. на 95-м в EW движках расход немногим, но все-таки меньше чем на 92-м.

а вообще - нах вы подымали эту тему? приезжайте на встречу, и клубные спецы вам популярно все растусуют :)

+1

после 95-го как-то решил сэкономить, предстояла поездка на 600 км,

подумал какая нах разница что палить на трассе.

Залил 92-ой.

Ну не едет она на нем. ew12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред это все. Ваши двигатели заточены тупо под экологию. Чем выше октановое число, тем меньше вредных выбросов. Подтверждение всему этому программа Пятая передача. Там тестировали повышение мощности на разных сортах бензина, так двигатели psa, только выбросы снижали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Jigar

едет B) Это просто самоубежедение

это жлобские отговорки.

Бред это все. Ваши двигатели заточены тупо под экологию. Чем выше октановое число, тем меньше вредных выбросов. Подтверждение всему этому программа Пятая передача. Там тестировали повышение мощности на разных сортах бензина, так двигатели psa, только выбросы снижали.

пох мне на их тестирование,

я задницей чувствую что машина по другому себя ведет.

А кого жаба душит - лейте 80-ый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный факт что есть зимний и летний бензин, к примеру по ГОСТ 2084-77

А разговоры про "ненастоящий" бензин это конечно сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас