Nika

206. Сальники

Рекомендуемые сообщения

Купила я ее не гоняя на диагностику. Сразу видела, что слева мордочка была ударена, но сделана прилично, проехав почувствовала, что по ходовой немного будут вопросы.

Купила, а потом погнала на диагностику.

На замену:

правую стойку стабилизатора

правый нижний рычаг

и вроде наслушали правый внутренний шрус, который продается в сборе и называется........ну не помню (полуось)

тормозные шлагни передние - немного пошли трещины

передний сальник коленвала

Вот все купила на рынке, кроме шруса в сборе, так как по реакции специалистов, я поняла, что они сами не уверены, что это именно он.

Вопрос у меня в сальнике.

Да действительно коленвал немного в масле. Уровень масла проверяю через день не уменьшается. Стоит ли сейчас менять этот сальник???? Или пока масло не уходит трогать не стоит?

Ведь работа достаточно трудоемкая и дорогостоящая.

А замена этого сальника я так понимаю, потянет за собой ГРМ, ролики, помпу......

Бюджет мой не потянет все и сразу

КАК быть подскажите????

Изменено пользователем ДИМОННН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

Совместить с заменой ГРМ.... если лужи нет, то ожо спокойно ездить и не переживать.....ЕЩЕ легко отделалась по машинке)

Изменено пользователем ДИМОННН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой сальник? если передний , то маслом ремень ГРМ закидает .... дальше ремню ...ц и через долю секунды мотору. если задний, может на сцепление масло попасть, там не страшно, если вытекает конечно в разумных пределах. Звук надо слышать, на стучащие "пальцы" может быть похож звук стучащих "пальцев" :) , просто всё пластиковыми крышками закрыто, еще внутренний шрус. Есть ли при интенсивном разгоне незначительная вибрация, тряска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой сальник? если передний , то маслом ремень ГРМ закидает .... дальше ремню ...ц и через долю секунды мотору. если задний, может на сцепление масло попасть, там не страшно, если вытекает конечно в разумных пределах. Звук надо слышать, на стучащие "пальцы" может быть похож звук стучащих "пальцев" :) , просто всё пластиковыми крышками закрыто, еще внутренний шрус. Есть ли при интенсивном разгоне незначительная вибрация, тряска?

Сальник передний, вибрации нет.А пальцы почему могут стучать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

Сальник передний, вибрации нет.А пальцы почему могут стучать?

Ничего с ремнем не станет....Сказки СТО это...ну будет в масле не более того, и чтобы он был в масле, под машиной должна лужа быть, а если сопливит, то вообще не страшно... Изменено пользователем ДИМОННН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня были беды с сальником передней левой полуоси. пришлось заменить. покупала на некрасова: сальник - около 15 тыс, масло трансмиссионное - 2 литра около 20 тыс. замена стоила $15. сняли мне колесо, выковыряли эту самую полуось, заменили сальник, поменяли масло в коробке. всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет просто не могу, когда в машине что-то не в порядке.....Бывший муж избаловал идеальным состоянием авто! Вот теперь и маюся!!!!!Не могу забить на мелочи!!

Сочувствую :( , не про бывшего а про машину. Всякий скрип или еще какая мелочь выводит из равновесия .... и появляется мысля от которой не избавиться пока не устранишь проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой сальник? если передний , то маслом ремень ГРМ закидает .... дальше ремню ...ц и через долю секунды мотору. если задний, может на сцепление масло попасть, там не страшно, если вытекает конечно в разумных пределах. Звук надо слышать, на стучащие "пальцы" может быть похож звук стучащих "пальцев" :) , просто всё пластиковыми крышками закрыто, еще внутренний шрус. Есть ли при интенсивном разгоне незначительная вибрация, тряска?

согласна с предыдущим автором dх643,если вовремя не поменяешь передний сальник,влетаешь в ремонт двигателя (300-350 у.е.в зависимости от удачи),надо смотреть везде,где начинает "сопливитьс",ну и слушать конечно.Рекомендую почаще мыть под капотом,чтобы быть в курсе событий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашивала у парня знакомого, он специализируется по инжекторным двигателям. Сказал, что все в порядке.Кто его знает, может так и надо.....Но ни в одной из предыдущих моих машин не было такого звука :unsure:

Телефон отправил в личку, сьезди к нему на диагностику пускай он все нюансы твоего 206 посмотрит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не делать вообще ...ц наступит. В машине есть критические вещи, не ремонтируя которые, автос обрастает проблемами лавинообразно. Это почти тот случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас