Dukat

605. Двигатель 2,1 TD. Механические неисправности. Ремонт.

В теме 53 сообщения

Привет всем.

Дело было так. Стоял знойный июльский полдень.

Завожу, еду. странный звук в моторе, как бешено стучащее сердце. ну думаю, он у меня и так новизной и стабильностью не отличался. еду дальше. глохну, думаю соляра (датчик не работает). Доливаю 4 л, заводится, но.... не глохнет только если держишь газ, звуки пробиваются такие мотоциклетные иногда. и стартер когда перед заводом крутишь тоже какой то писк скрежет появился. Рабочая версия - грм перескочил. Двиган у меня херовый, тут даже спорить не буду. еще год назад на ТО мерили выхлопы, сказали что его вообще нету.

Может кто что подскажет. Ехать не пробовал, боясь порвать рабочую версию. Газовал я так долго, как бы воздух по насосу прогнал(хотя бы пузырей в шланге нет), с этим (прогнать воздух) раньше проблем не было, не первый раз глохну по причине отсутствия топлива, да и новые звуки как бы наводят на мысль, что не проблема в завоздушке.

2.1 ТД 1990. 605

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

 звуки пробиваются такие мотоциклетные иногда. и стартер когда перед заводом крутишь тоже какой то писк скрежет появился. Рабочая версия - грм перескочил.  Газовал я так долго, как бы воздух по насосу прогнал(хотя бы пузырей в шланге нет), с этим (прогнать воздух) раньше проблем не было, не первый раз глохну по причине отсутствия топлива, да и новые звуки как бы наводят на мысль, что не проблема в завоздушке.

2.1 ТД 1990. 605

Звуки хреновые, утверждать не буду, но как бы клапана с поршнем не встретились. 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по моему тут нужен эвакуатор и двигателист (можно заменить на вторчермет)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение. Визит на СТО.

В очередной знойный июльский полдень притянул ее на сто.

Послушали. Сказали мотор свое отходил. Сказали работает только 2 цилиндра. Интересно, это как реально определить на слух. И что вообще это означает. что именно не работает. коленвал крутиться, поршни ходят, загадка.

Было мне предложено 2 варианта - капиталка, и купить новый (в смысле бу) двигатель. Сказали что проще другой кинуть. По затратам это примерно 600 тыс наших. плюс 300 тыс если я приволоку без насоса, на проверку(как то так) моего старого. Капиталку особо не расчитывали, на компе прикинули под 2 млн чисто работа. Двигателя я так позвонил пару раз от 500 уе и выше.

Я вот думаю, если я свою машину оцениваю в 2 тыс уе, может ее продать на запчасти, никто не в курсе, по чем там ценник?

Изменено пользователем Dukat
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение. Визит на СТО.

В очередной знойный июльский полдень притянул ее на сто.

Послушали. Сказали мотор свое отходил. Сказали работает только 2 цилиндра. Интересно, это как реально определить на слух. И что вообще это означает. что именно не работает. коленвал крутиться, поршни ходят, загадка.

Было мне предложено 2 варианта - капиталка, и купить новый (в смысле бу) двигатель. Сказали что проще другой кинуть. По затратам это примерно 600 тыс наших. плюс 300 тыс если я приволоку без насоса, на проверку(как то так) моего старого. Капиталку особо не расчитывали, на компе прикинули под 2 млн чисто работа. Двигателя я так позвонил пару раз от 500 уе и выше.

Я вот думаю, если я свою машину оцениваю в 2 тыс уе, может ее продать на запчасти, никто не в курсе, по чем там ценник?

Я думаю ты торопишся, конечно дело твоё, разберись в пречине. Сказать на СТО могут такое, почитай в ветках, а оказывается вопрос ремонта г-но. Предпосылки конечно не очень, да и годков уже. Если уж надумал менять авто, тогда да.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по состоянию, тут надо голову сниматькак минимум, что бы разобраться. А то что цилиндры не работают, в принципе услышать можно по звуку движки, если знаешь что и как слушать. причины из простых: кольца легли кольца нет компресии, прокладка, форсунки! из посложнее: клапана, голова и тд... 

я бы честно говоря голову снял, особенно если это мона сделать не снимая движку, по деньгам это не дорого, зато все сразу станет понятно!

Изменено пользователем Алексей
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимали форсунки. Одна была нерабочая.Поставил. Не помогло.Машина заводится. Но все по старому.Скрежет стартера, газ отпустишь - сразу глохнет. Мотор колотиться, аж машина вибрирует. Дыма на всю улицу.Я вот все думаю - может грм перескочил. Какие вообще симптомы у явления такого?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похожие. Сними кожухи и проверь метки. Еще вариант - померяй компрессию. Про циллиндры на слух - бред полный, тупой развод.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похожие. Сними кожухи и проверь метки. Еще вариант - померяй компрессию. Про циллиндры на слух - бред полный, тупой развод.

А подскажи для незнающего. Где кожух. Я в моторах вообще не бум-бум.А по компрессии, какие данные(цифры) укажут на соскок ремня?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подъедь к Дайверу, пущай он послушает. т.к. если сам в машинах плохо ориентируешься, то лучше не лезь. это будет самый оптимальный вариант.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подъедь к Дайверу, пущай он послушает. т.к. если сам в машинах плохо ориентируешься, то лучше не лезь. это будет самый оптимальный вариант.

Я бы с радостью. Но до Минска мне 160 км.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем загнал я на ремонт.грм на месте.пробило прокладку между цилиндрами. на двух компрессия 22, на двух 0. ну я особо еще не уточнял что там. потом отпишу. уже чувствую на полмиллиона ремонта набегло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машина по тиху делается.прокладка 100 руб.шлифовка головы 40 руб.заодно уже меняю кольца 350 руб.колпачки какие-то 20 руб.грм тоже меняю - 90 руб.компенсатор еще. сварка глушака возле турбины - 10 руб.на запчасти вообщем 635 руб.за работу 500 руб.вот такой ремонт. 1 135 руб.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята выручайте!!!!Приобрёл себе недавно 605 с 2.1 td.так вот, начну по порядку. Во первых, когда брал автос обратил внимание на то, что холостой 2100 об.Удивился, на что хозяин пояснил,что авто раньше был с акпп, ещё за бугром его переделали на мех., и скорей всего не поменяли датчик оборотов на маховике. Это ладно подумал Я-разберусь.Сегодня выбрался в Волковыск -по дороге заметил, что у авто когда по трассе ехал температура мотора не поднималась выше 72 градусов, и печка всё время дула холодным.Уже в городе Пыж постоял минут 7-10 на месте с работающим мотором и температура поднялась до 92!!!После заглушил, прошло минут пять-запустил.О чудо обороты как положено 850-900!!!Но радость моя была не полной-поездив немного, авто заглушил,мотор остыл.Завожу, та же шляпа-обороты 2000-2100.Назад поехал всю дорогу температура на трассе не подымалась выше 72 и печка дула холодным соответственно...Что это?!!!Что смотреть?Где искать?!Выручайте....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь термостат для начала. а вообще тему закроют скорее всего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, прилетит по шапке за такую тему. На диагностику насоса я бы тебе посоветовал съездить, если насос электро-управляемый. Датчик температуры проверить. Ну и дальше в таком духе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что в теме не так?Конкретная ситуация-не знаю как решить вопрос,вот и спрашиваю тут в отдельной теме потому что так по темам ответа на вопрос не нашёл :(Спасибо ребята за советы,насос стоит мех.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вот тоже выше 70 градусов редко температура поднимается. При этом обороты нормальные и дует теплым, если надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вот тоже выше 70 градусов редко температура поднимается. При этом обороты нормальные и дует теплым, если надо.

Спасибо за инфу....Вчера вечером вытек тоссол, откуда не знаю, половина расширительного бочка ушла:(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бяда такая: Мотор у меня 2.1 12v с топливной Бош. Поменял Я значит фильтр топливный, собрал всё да кучи и начил закачивать саляру подкачивающим и тут началося. Саляра вообще не течёт...маслаю-маслаю этот пипсик(кнопку мембраны наверное)-а давление в корпусе фильтра не создаётся:(Такое впечатление как-будто воздух тупо подсасывает в болтик для слива воды снизу корпуса поз.7 и поз.8.Короче надаело всё поставил перед корпусом шланг с грушой и накачал саляры в корпус фильтра и дальше,ток вот бяда когда машина запущена всё нормально, но только заглушил-саляра побежала из под слевного пластикового винта внизу корпуса!!!!!!

У меня воздух на холодную подсасывает, поэтому я поставил прозрачные шланги, так вот в том шланге что перед насосом видно как горючка из насоса назад в корпус фильтра бежит сразу после того как заглушил мотор.А при запущенном моторе этот шланг не полностью заполняется салярой и создаётся такое впечатление что он вообще пустой,только когда немного газуешь видно как горючка маленькой струйкой по дну трубочки бежит в насос.

Вопрос второй!!!!!Так мало того-у меня обороты почему то постоянно держит 2000.

Сегодня мотор постоял заведённым мин. 30, прогрелся до температуры 90 и обороты начали падать до 1000, при этом создалось такое впечатление, что мотор работает на трёх цилиндрах....вентилятор не включился. Ну и в конце тачка просто начала тупо глохнуть. Я попробовал пару раз запустить-картина следующая-запускаю, обороты высокие, потом падают, мотор начинает подтраивать и вообще глохнит...

Помогите разобраться, уже голова пухнет....И что такое входит в поз.8 на фото и фишка поз. 6?

Изображение

Изменено пользователем Mr.BESS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Номер 6 это от датчика воды.А на счёт течи-устраняй.Там герметично всё должно быть.+ этот стакан обсасывался уже не раз.Поищи по ветке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по поводу холостых и работы мотора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот по этим вопросам я не подскажу.Тут шаманы нужны опытные

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мембрана наверное в корпусе фильтра издохла...с неё может воздух сосать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю если обороты высокие значит постоянно воздух сосёт, но почему обороты падают при прогреве до 90, да ещё и глохнет вдобавок.....В нэте нарыл про термокапсулу,мот в ней причина....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на холодную может прокладки скукоживать и через них сосать воздух. когда мотор прогревается - они разбухают и воздух не сосет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на холодную может прокладки скукоживать и через них сосать воздух. когда мотор прогревается - они разбухают и воздух не сосет.

Что то Я сомневаюсь что в этом может быть причина:(Может всё-таки датчик температуры двигла сдох который стоит над термокапсулой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня схожая проблема, правда без 2000 оборотов. Раньше холостые обороты на прогретом двигателе были где то 820-840 двигатель работал идеально, хотя температура на трассе и зимой и летом 75, в городе в пробках 90 но тяга пропадает. Теперь появилась ужасная вибрация, замена всех подушек и опор не помогла, поменял уже и все фильтра и грм, холостые обороты упали ниже 800, при подгазовке 900-1200 об/мин появляется какой то звонкий звук в районе ТНВД, и короче стала работать как трактор, аж стыдно ездить(((( где найти спецов по настройке: мотор 2.1TD 12V Lucas 12.1997 г.в.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По температуре на что грешишь? Наверное отсутствует термостат? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С лукасом помогут на стрелковой 14, но обычна металлическое клацание это льет одна или несколько форсунок. И когда ранее зажигание. То есть может, просто съездить, узнать что да как. Так как снятие насоса и его ремонт не дешевое удовольствие, что то порядка 80-120 снятие насоса и проверка его.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mr.BESS, зачем покупать авто, у которого что-то не идеально и не знаешь точно как исправить? Есть неисправности "влияющие на скорость", а есть с которыми можно годами ездить, тем более на 605-м. Может побаловаться для контруктора взял? Извини, что не по теме, но как-то не понимаю таких людей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня схожая проблема, правда без 2000 оборотов. Раньше холостые обороты на прогретом двигателе были где то 820-840 двигатель работал идеально, хотя температура на трассе и зимой и летом 75, в городе в пробках 90 но тяга пропадает. Теперь появилась ужасная вибрация, замена всех подушек и опор не помогла, поменял уже и все фильтра и грм, холостые обороты упали ниже 800, при подгазовке 900-1200 об/мин появляется какой то звонкий звук в районе ТНВД, и короче стала работать как трактор, аж стыдно ездить(((( где найти спецов по настройке: мотор 2.1TD 12V Lucas 12.1997 г.в.

Может ремень не правильно поставили на один зуб сбили вот она и клакочет, у меня было такое! на насосе один зуб сбит и на коленвале на 2, тяги небыло, работала как трактор...А на счет спецов, ты сам откуда?на гурского 11а диагностируют и проверяют систему лукас! Изменено пользователем Юрики
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня схожая проблема, правда без 2000 оборотов. Раньше холостые обороты на прогретом двигателе были где то 820-840 двигатель работал идеально, хотя температура на трассе и зимой и летом 75, в городе в пробках 90 но тяга пропадает. Теперь появилась ужасная вибрация, замена всех подушек и опор не помогла, поменял уже и все фильтра и грм, холостые обороты упали ниже 800, при подгазовке 900-1200 об/мин появляется какой то звонкий звук в районе ТНВД, и короче стала работать как трактор, аж стыдно ездить(((( где найти спецов по настройке: мотор 2.1TD 12V Lucas 12.1997 г.в.

Может ремень не правильно поставили на один зуб сбили вот она и клакочет, у меня было такое! на насосе один зуб сбит и на коленвале на 2, тяги небыло, работала как трактор...А на счет спецов, ты сам откуда?на гурского 11а диагностируют и проверяют систему лукас!
ну когда ГРМ поменял то промазал на один, потом передвинул и вроде работать начала ничего и тяга уверенная, расход не изменился-но трактор-аж обшивки внутри трясутся(((

С лукасом помогут на стрелковой 14, но обычна металлическое клацание это льет одна или несколько форсунок. И когда ранее зажигание. То есть может, просто съездить, узнать что да как. Так как снятие насоса и его ремонт не дешевое удовольствие, что то порядка 80-120 снятие насоса и проверка его.

стрелковая 14 это в в каком городе???
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в чём, купил машину всё нормально ездила потом начала хандрить, что бы завезти машину надо было поработать педалью ( в чём прична не знаю по чему так заводится подскажите) затем поменял проклад под головой вообще перестала заводится, Метски все правильные, схватывает но чего то не хватает ей, система топливная не завоздушена, с буксира стоял звонкий треск какойто, натядка в опрядке, и метки тоже в норме поссле буксировки, что может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стопудова - неправильный впрыск(поздний),если педалью работать надо. Если по меткам все правильно стоит, то надо сделать неправильно!!! Да, да. ТНВД изношен - когда стоит по меткам, впрыскивает топливо поздно. Перекинь ремень на шкиве ТНВД на зуб пораньше. У меня такая же картина была, когда по меткам выставлял. Машина еле заводилась и не тянула. А вообще - ТНВД выставляется индикатором. Я себе когда индикатором выставлял впрыск, то пришлось на зуб ремень перекидывать. Так и езжу сейчас.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стопудова - неправильный впрыск(поздний),если педалью работать надо. Если по меткам все правильно стоит, то надо сделать неправильно!!! Да, да. ТНВД изношен - когда стоит по меткам, впрыскивает топливо поздно. Перекинь ремень на шкиве ТНВД на зуб пораньше. У меня такая же картина была, когда по меткам выставлял. Машина еле заводилась и не тянула. А вообще - ТНВД выставляется индикатором. Я себе когда индикатором выставлял впрыск, то пришлось на зуб ремень перекидывать. Так и езжу сейчас.

вовсе не факт.я бы для начала снял бак и посмотрел сколька гавнища там.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну... Как бы бак необязательно снимать, чтобы внутрь заглянуть... Достаточно задний диван скинуть и под ним лючок на баке открутить. Но у человека машина не заводится после замены ремня ГРМ и маловероятно, что во время замены ремня напрочь замуровалась сетка заборника в баке. Тем более, что он пишет "топливная система не завоздушена".

Изменено пользователем SergeyKa
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо буду пробовать сегодня насос выставлять по факту

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста. На ходу порвало ремень генератора и он попал под ремень ГРМ от чего тот расслоился вдоль. Машина сразу же заглохла и я ее больше не заводил. Погнуло ли клапана? Или может пронесло??? Ребята подскажите ПЛИЗ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в 2.1 обычно обходится сломанными рокерами!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в 2.1 обычно обходится сломанными рокерами!!!

А что такое рокеры и где они находятся ??? Извини за вопрос я в этом деле новичок
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в 2.1 обходиться чаще легким испугом редко там чтото может поломоать.три раза слетал и рвался ремень агрегатов (из за сраного натяжителя )проскакивал грм на херову тучу зубов и все обходилось

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в 2.1 обходиться чаще легким испугом редко там чтото может поломоать.три раза слетал и рвался ремень агрегатов (из за сраного натяжителя )проскакивал грм на херову тучу зубов и все обходилось

спасибо будем надеятся
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...какой хороший двигатель)))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, откуда в Пежо 605 2.1 ТД 12V идет отсчет цилиндров? От ГРМ (как у всех) или от маховика?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От маховика как у всех пежо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит первый цилиндр- со стороны маховика, как я понимаю?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем! Помогите разобраться. Расскажу все по порядку, может так будет проще Вам помочь мне. Трясло стрелку уровня топлива которая нах. в щитке приборов, поехал я на диагностику. Подключили комп. и обнаружили 3 ошибки по двигателю (угол насоса, низкий заряд батареи и чета там не правильно заглушили мотор - спец сказал, что они старые). Ошибки успешно удалили. Еще раз все проверили все показания в норме. Далее стали разбираться со стрелкой. ОН (спец.) зарядил мне 300 тыщ. за снятие щитка. Естественно я снял его сам за 5 минут. Принесли другой щиток (у меня без тросика) с отверстием под тросик, но по фишкам подошел полностью, подключили фишки, я проехал пару метров по ямкам стрелка вела себя нормально. Спец сделал вывод, что проблема в самом щитке и предложил мне его отремонтировать или поискать на разборках. Я поехал на разборки не нашел, и решил отдать ему в ремонт. СУТЬ ПРОБЛЕМЫ - когда я поехал на разборки (ездил со снятым и отключеным щитком и часами),  заметил, что не работает климат контроль (не светятся выбраные режимы обдува и нет самого обдува). На холостых оборотах стала троить, хотя по езде нареканий нет. Заглушишь машину - заведешь все норм. Дашь газу троит. Может троить минуту потом не троить минуту и т.д. Что с этим делать и куда копать. Может ждать пока отремонтируется щиток и все нормализуется с его установкой?

Изменено пользователем Dils
теги
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Объявления

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Peugeot-Club.by Сообщество людей и машин

    • #можетнаш #peugeot #peuge…
      2   75
    • #можетнаш #peugeot #peuge…
      1   150
    • #можетнаш #peugeot #peuge…
      213
    • #peugeotclubbelarus #peug…
      1   150
    • #встреча #можетнаш #peuge…
      3   119
    • #hansfree #телефон #phone…
      1   119
    • #встреча #можетнаш #peuge…
      4   147
    • #встреча #можетнаш #peuge…
      1   137
    • #встреча #можетнаш #peuge…
      2   152
    • #деньрожденья #деньрожден…
      1   124
    • #деньрожденья #деньрожден…
      102
    • #деньрожденья #деньрожден…
      1   111
    • #402 #гонки #тюнинг #tuni…
      1   133
    • #картонка #тюнинг #tuning…
      1   129
    • #деньрожденья #деньрожден…
      1   140
    • #можетнаш #peugeot #peuge…
      3   129
    • #407 #пежо407 #можетнаш #…
      120
    • Ситроен тоже Пежо! #может…
      3   199
    • #свадьба #wedding #607 #м…
      4   176
    • #можетнаш #peugeot #peuge…
      120