PAKITA

206. Обороты холостого хода. Плавают обороты.

Рекомендуемые сообщения

привет.у меня 206s16.на холостом ходу очень сильно плавают обороты от 1600 до заглохла.Диагностика мазгов -норма.вызвонила правда проблему в системе зажигания.Произвела:* замена свечей,*чистка форсунок,*пробовала менять катушку зажигания-не помогло,*поменяла ручейковый ремень -помогло,но не на долго.Через 5 дней опять начались проблемы.сначала-загорался индикатор зарядки аккамулятора и сразу пропадал гидрач,через пару секунд писк и опять все в норме.Через неделю писк пропал но опять сильно плавают обороты.Приезжаю на сто -ремень слабо натянут а натяжной ролик в плачевном состоянии.Я меняю и ролик,но ничего не изменилось.Такая вот у меня головоломка.Может у кого нибудь есть версии на это счет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там много чего есть влияющего на обороты и обычным способом через диагностический разъем не выявляется. Все воздушные\вакумные трубки проверь, клапан ХХ в первую очередь, все датчики на впускном коллекторе, компрессию не мешает померить.Вакуумный усилитель тормозов!?, на работающем двигле нажать и держать педаль тормоза в пол - заглохнет, очень велика вероятность что усилителю ...... пришел. Напряжение в бортовой сети померить надо, если меньше 13 сё капец или гену или аккуму. Ехай к электрикам.Если нужно подсуечу электрика толкового, но сначала нужна полная уверенность в исправности механической части. PS ремень ГРМ может перескочил на зуб? машина-зажигалка прежний хозяин мог "отжечь"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там много чего есть влияющего на обороты и обычным способом через диагностический разъем не выявляется. Все воздушные\вакумные трубки проверь, клапан ХХ в первую очередь, все датчики на впускном коллекторе, компрессию не мешает померить.Вакуумный усилитель тормозов!?, на работающем двигле нажать и держать педаль тормоза в пол - заглохнет, очень велика вероятность что усилителю ...... пришел. Напряжение в бортовой сети померить надо, если меньше 13 сё капец или гену или аккуму. Ехай к электрикам.Если нужно подсуечу электрика толкового, но сначала нужна полная уверенность в исправности механической части. PS ремень ГРМ может перескочил на зуб? машина-зажигалка прежний хозяин мог "отжечь"

спасибо за совет.ГРМ и ролики я тоже уже меняла.А как ты думаешь почему она после замены ручейкового ремня неделю нормально ездила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если обороты плавают на холостом несильно (от 800 до 850 примерно, то есть чуть дергается стрелка)? Чуть сильнее начинает колебаться при повороте руля. При езде все в норме, без провалов и рывков. Что это такое может быть? Причем дело точно не в бензине, заправляться пробовал где тока можно. Вообще небольшие колебания допускаются и не стоит грузиться или это уже трабла? Объем 1,1, пробег 61 т.км., до ТО еще 22 т.км....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет.ГРМ и ролики я тоже уже меняла.А как ты думаешь почему она после замены ручейкового ремня неделю нормально ездила?

смотреть надо в зоне ручейкового ремня, там хватает контактных фишек, какую нибудь затронули и контакт восстановился. Если их переподключить может поможет и аккумулятор отсоедините после "шевеления" всех фишек, на несколько мин, для того, что бы после подключения аккума была опрошена вся система и датчики перепрописались. После замены ремня ГРМ рекомендуется после небольшого пробега (1000-2000км) проверить его натяжение. Он немного расстягивается и может немного нарушиться фаза газораспределения.При повороте руля ГУР(если есть) напрягает двиг. Как вариант открутился или болтается на одном болту блок дроссельный (там где форсунка и пр.) при повороте он смещается и прет воздух в систему - двигло колбасит. Было у знакомого. Вообще из личного опыта, болты(ВСЕ) в пежо сами откручиваются, за два года 3 болта крепления КПП к двигателю потерял, причем периодически их пережимали. Наверно надо использовать фиксирующую пасту для резьбы, может поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет.ГРМ и ролики я тоже уже меняла.А как ты думаешь почему она после замены ручейкового ремня неделю нормально ездила?

ну скорее всего из-за того, что при замене скинули клеммы с аккума, чтоб мастера ЙОбом не токнуло, поэтому естественно часть датчиков и прочего "обнулилась" и машинка начала работать нормально (это я про датчки и шаговик ХХ) Ну это на вскидку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну скорее всего из-за того, что при замене скинули клеммы с аккума, чтоб мастера ЙОбом не токнуло, поэтому естественно часть датчиков и прочего "обнулилась" и машинка начала работать нормально (это я про датчки и шаговик ХХ) Ну это на вскидку...

Я после этого 2 раза вскидывала клеммы,но ничего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я после этого 2 раза вскидывала клеммы,но ничего не изменилось.

А еще мне посоветовали попробовать ремень покороче,потому что который поставили сейчас не очень натянут.Но есть мнение что это рискованно,что он может порваться.как вы думаете стоит попробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после сброса клемм, включить зажигание на 30 сек но не запускать мотор, потом завести. Ремень надо правильный, а не длиннее - короче. Продавцы, что не могут по каталогу подобрать нужный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после сброса клемм, включить зажигание на 30 сек но не запускать мотор, потом завести. Ремень надо правильный, а не длиннее - короче. Продавцы, что не могут по каталогу подобрать нужный?

ну в принципе тоже вариант... но если барахлит шаговый ХХ, то вариант может и не прокатить...хотя попробовать стоит.... только процедура немного другая... скинуть клеммы минут на 5-10, а потом включить зажигание НЕ ЗАВОДЯ МАШИНУ на время от 40 до 70 секунд... выключить зажигание и гдето через минуту завестись и покататься в спокойном режиме, глядишь поможет....З.Ы, Дима, извини, что поправил, не хотел обидеть корифея...:)а по поводу ремень подобрать, а тем более купить можно элементарно.... кидай вин сюда или в личку ну и все....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после сброса клемм, включить зажигание на 30 сек но не запускать мотор, потом завести. Ремень надо правильный, а не длиннее - короче. Продавцы, что не могут по каталогу подобрать нужный?

Я ремень не покупала.Мне его поставили на сто где я обслуживалась.Но если честно у меня есть сомнения по поводу "порядочности"работников этой канторы.Может поставили то что у них было в наличии))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в принципе тоже вариант... но если барахлит шаговый ХХ, то вариант может и не прокатить...хотя попробовать стоит.... только процедура немного другая... скинуть клеммы минут на 5-10, а потом включить зажигание НЕ ЗАВОДЯ МАШИНУ на время от 40 до 70 секунд... выключить зажигание и гдето через минуту завестись и покататься в спокойном режиме, глядишь поможет....З.Ы, Дима, извини, что поправил, не хотел обидеть корифея...:)а по поводу ремень подобрать, а тем более купить можно элементарно.... кидай вин сюда или в личку ну и все....

VF32CRFRE40435860 Заранее спасибо.Завтра сниму ремень и сравню данные.заодно шкивы и фишки проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шаговый ХХ - электромагнитный клапан Холостого Хода. Это по сути шаговый двигатель, он отвечает за кол-во горючки необходимой для поддержания холостых оборотов. Если он не успевает регулировать , т.е. заедает\подклинивает и пр. происходит такая беда как плавающие обороты, глохнущий двигатель и пр. Его можно промыть, но это сомнительная процедура, я менял - ценник 90$ и заменил сам. Б\у лучше не рассматривать.Находится перед впускным коллектором, похож на боченок, 3-5см в диаметре, обычно черного цвета, к нему идет обычно 3 провода, крепится 2 болтиками. В моновпрыснутых моторах стоит в корпусе дроссельных заслонок, снять его полнейший гемор (как вспомню так вздрогну). Новый если покупать, нужно брать старый и на Куйбышева, подберут по номеру, а иначе есть шанс получить несовсем соответствующий девайс. Поэтому я это чудо менял у дверей ИССО прямо на улице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю что нужно для начала разобраться с ручейковым ремнем-посмотреть или правильно вообще они его поставили-а затем дальше крутить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, конечно 2.0 ГТИ это супер, да еще в черном цвете.... но перейдем к делу...

для этой бешенной ракеты 99 года в 135 лошадей под капотом необходим ремень ручейковый обыкновенный одна штука...6 ручьев длина 1726 (заявлено официальным каталогом)...

номер по каталогу оригинальных з/ч 5750 VG заменителей для этого ремня нет в принципе, потому что он имеет нестандартную длину... однако сам производитель рекомендует ставить ремень с длиной 1725, такой ремень найти и купить не проблема в принципе... на авторынке он стоит 10-40$$ в зависимости от качества... ну и конечно же стоит проверить ролики этого ремня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оказалось,что эти не хорошие люди с СТО поставили ремень 1755 вместо подходящего мне 1725.Ну и как тут не перейти к рукоприкладству?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

206 2.0 16v плавают обоготы что может быть?Неделю езжу все окей 800 потом утром заводиш 1200 прогреется 1500-1200 и так целый день. Назавтра опять все окей 800.касету зажигания меняли, рег х х мыли,меняли,дросельную заслонку чистили,свечи новые. Че делать незнаю :unsure::unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

206 2.0 16v плавают обоготы что может быть?Неделю езжу все окей 800 потом утром заводиш 1200 прогреется 1500-1200 и так целый день. Назавтра опять все окей 800.касету зажигания меняли, рег х х мыли,меняли,дросельную заслонку чистили,свечи новые. Че делать незнаю :unsure::unsure:

таже фигня у меня 1.6 16V - утром на холодную плавает 800-1200... после прогрева вроде порядок. Искал какого х.., грамотные люди сказали не мешай машине ездить - езжу и не парюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые и знающие, ответьте пожалуйста. У меня Пежо 206 2.0 HDi. На холостом ходу показывает 1000-1100 оборотов. Это нормально? Если нет, то скока должно быть в идеале и как лечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые и знающие, ответьте пожалуйста. У меня Пежо 206 2.0 HDi. На холостом ходу показывает 1000-1100 оборотов. Это нормально? Если нет, то скока должно быть в идеале и как лечить?

Лечить тросиком газа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые ответьте пожалуйста. У меня Пежо 206 1.4 HDi на холостых 900-1000 оборотов это нормально или нет как исправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

206 2.0 16v плавают обоготы что может быть?Неделю езжу все окей 800 потом утром заводиш 1200 прогреется 1500-1200 и так целый день. Назавтра опять все окей 800.касету зажигания меняли, рег х х мыли,меняли,дросельную заслонку чистили,свечи новые. Че делать незнаю :unsure::unsure:

таже фигня у меня 1.6 16V - утром на холодную плавает 800-1200... после прогрева вроде порядок. Искал какого х.., грамотные люди сказали не мешай машине ездить - езжу и не парюсь.
у меня тоже самое)))аналогично... сказали кататься и не думать про это=)!!!уже три года и всё так же плаваем и ездим=)Видимо это их маленький недуг! Изменено пользователем Onegin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас