Steel

605. Блоки реле и предохранителей

Рекомендуемые сообщения

В 406 снимается под рулем пластиковая накладка (или как там её зовут )...Затем блок предохранителей и за ним, вуаля, релюшки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня получилось :)

1. значит открываем лючёк под рулём двумя лёгкими поворотами ногтя большого пальца на 90 градусов

2. снимаем сам лючёк с рамой - 4 самореза

3. блок предохранителей многоэтажный: вверх он переходит в релюхи, в глубь на ощупь переходит в металлическую пластину.

4. Блок к пластине крепиться дугой с шагом по ширине блока - крепиться как хамут на двух гайках. Гайки снизу и легкодоступны.

5. А сама пластина крепиться к элементам кузова двумя болтами. Два шестигранных болта со стороны пассажира. С противоположной стороны к пластине такимже болтом крепиться белый блок разводки.

6. Таким образом открутив три шестигранных болта два блока (включая блок предохранителей) освобождаються. Теперь блок предохранителей приподнимите вверх и вперёд - он выйдет из крепления, которое ближе к вам.

Если непонятно, но интересно могу фотоотчёт сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под предохранителями в 605-й есть блок реле, так вот так к нему добраться? и где искать реле обогрева сидений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под предохранителями в 605-й есть блок реле, так вот так к нему добраться?

Пытался подобраться под блок с опытным электриком и за целый день!!! так и не залезли. Изменено пользователем CVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я до него добирался...полностью достать не удалось, но реле стеклоочистителей (а оно находится практически дальше всех) я извлек без труда...под рулевой колонкой откидываем крышку, которая предохранители закрывает, потом откручиваем 4 винтика крепления панели под рулевой колонкой, они по краям по два штуки, затем вдалеке, над педалью тормоза пластмассовый барашек и извлекаем целиком панель....в глубине, слева от рулевой колонки откручиваем два болта на 10, они держат весь монтажный блок, с одной стороны которого предохранители, а с обратной реле....этот самый блок имеет изогнутую форму и в верхней части, та которая ближе к рулю, держится проушинами за проволоку (ну или за дужку такую стальную, кому как роднее)...вот с этой дужки нужно снять этот блок, прийдется приложить усилия, но у меня поломать не получилось, хотя старался)))))потом отгибаем все это добро вниз и вуаля!!!!!!!!! реле доступны)))))мешают провода, конечно, но хоть какой доступ есть...по поводу расположения реле конкретно в твоей машине ничего не скажу, сам определяю по щелканию реле касаясь пальцем...знаю, что реле стеклоочистителей далеко и оно такое большое, с двумя контактными группами, реле поворотов спереди монтажного блока, стандартных размеров....замечу, что это актуально для моего авто (имеется в виду год и комплектация) как в других, уж пардон, пока не разбирал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ли у кого схемы расположения предохранителей в 605 рестайл? Или про100 подскажите место расположения предохранителя, ответственного за клаксон. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже не работает клаксон... перегорает сразу предохранитель.. не пойму где замыкает

А где этот предохранитель?

В западло перебирать все подряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предохранитель один на клаксон и прикуриватель, находится под рулём, №26 - они все подписаны

Изменено пользователем snow13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!Сегодня столкнулся с такой жа проблемой.Хотя четыре  дня назат работал.В итоге,при разборке компрессора,в нутре обнаружена вода,песок и ищо яката гадость.Ну и щётки ушли почти.Почистил,помыл,новые щотки и предохранитель.Всё работаит.Пока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня такая же беда.

предохранитель один на клаксон и прикуриватель, находится под рулём, №26 - они все подписаны

Вот нифига они не подписаны, только номиналы. Может кто скажет ряд справа-слева и номер сверху-снизу?

P.S. Только что вспомнил, прикуривателем недавно тоже не смог прикурить, наверняка пред, подскажите какой.

Изменено пользователем Vertuozz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня такая же беда.

предохранитель один на клаксон и прикуриватель, находится под рулём, №26 - они все подписаны

Вот нифига они не подписаны, только номиналы. Может кто скажет ряд справа-слева и номер сверху-снизу?P.S. Только что вспомнил, прикуривателем недавно тоже не смог прикурить, наверняка пред, подскажите какой.
подписаны подписаны, просто надо голову снизу подсунуть и всё увидишь ;), а всетаки ЕСЛИ не подписаны, то http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?OpenAgent&pagename=models_item.html&doc_id=88229602C7504491C3256F5D00329237&model=15D055151FA2E931C3256B720056859E маааленькая табличка в правом верхнем углу... или повытаскивай все и проверь :blink: Изменено пользователем snow13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого есть такая табличка РЕСТАЙЛ?

По поводу клаксонов - не знаю, что у вас там за компрессоры, у меня обычные две дудки разного тона. Так вот, если снять переднюю решетку, то доступ к ним есть и оказалось что после последнего ремонта или чего там не помню некто неудачно правую дудку установил так, что со временем подходящий к ней провод (+) перетерся о металлическое крепление и получается стал коротить на корпус. Сигнал пропал. Потребовалось всего лишь заизолировать провод. Предохранитель при этом не перегорал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял предохранитель - всё заработало. И правда подписаны, только при установленных предах подписей нифига не видно, и правда очень сильно нужно голову засовывать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вчера случилось вот такое горе, Я автомобильной лампой которая работает от прикуривателя чето замкнул, ну и соответственно перегорел предохранитель, а там стоял 30А и после этого замыкания я не могу завести машину. Под капотом предохранителей я не нашел, говорят что есть предохранитель стартера. Так вот вопрос есть ли такой или где искать в другом местеИзображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕпонятно,предохранителя ты не нашел,но знаешь,что он у тебя перегорел??? Под капотом есть 5 предохранителей, пред-ля стартера по ходу там нету, да и вообще о таком не слышал и не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, предохранитель на прикуриватель и сигнал, после замыкания я поменял (стоял на 30А), а все релюхи стоят на 25А. Так вот мои предположения: т.к. пред. стоял 30-ка, а релюхи на 25 то возможно где то в цепи ещё произошло замыкание. У моего знакомого рено, так у него под капотом стоят предохранители на 50 - 60А, а у 605-х получается чё их нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, приключилась вот какая штука: замолчал клаксон, обе дудки. Пред смотрел, прикуриватель работает. подозрение или на реле или на излом проводов (лазил я там). Проводов столько поломать врядли бы получилось, посему думаю, что реле или разъем большой - я его разнимал. А собсно вопрос вот в чем: может есть схема распиновки этого разъёма и где находится реле клаксона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас