Larionoff

605. Задняя подвеска (общий форум)

Рекомендуемые сообщения

Увожаемые пыжеводы.ситуация следующая.во время замены втулок заднего стабилизатора обломался болт крепления скобы втулки....Теперь нужно обломок извлечь оттуда...вероятно придется снимать весь подрамник...может кто-нить посоветует человека согласного на немалый кусок работы по снятию, извлечению обломка и установке подрамника?Заранее благодарю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увожаемые пыжеводы.ситуация следующая.во время замены втулок заднего стабилизатора обломался болт крепления скобы втулки....Теперь нужно обломок извлечь оттуда...вероятно придется снимать весь подрамник...может кто-нить посоветует человека согласного на немалый кусок работы по снятию, извлечению обломка и установке подрамника?Заранее благодарю...

А самому? ;) Или негде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самому? ;) Или негде?

в том и дело, что негде....менял втулки приткнувшись к воротам гаража у товарища, внутрь не загонишь, там мебель стоит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дрелью не подлезть? Менял как то стойки стабилизатора на Мазде, так там настолько все было ржавым, что стало одним целым гаййка и палец. Саму штангу отломал, а вот палец с гайкой сначала просверлил, потом нмного рассверлил, а затем уже сбил зубилом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дрелью не подлезть никак....для того, чтобы добраться до этого самого злосчастного болта, пришлось приопустить подрамник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа пыжеводы подскажите подходят липружины от 607 к Пыжу 605. Возможно ли поставить на передили зад.Может кто сталкивался.Спасибо всем откликнувшимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа пыжеводы подскажите подходят липружины от 607 к Пыжу 605. Возможно ли поставить на передили зад.Может кто сталкивался.Спасибо всем откликнувшимся.

а почему сразу не преобрести нужные пружины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто могет при случае обмерить задние пружины на п 605, подскажите какой там у вас диаметр прутка точный (штангелем если мерять ), кол-во витков и мот если у кого есть снятая пружина то высота в свободном состоянии ....У меня чтото кажется жестким сильно зад , к тому же езжу на пустой машине все время, 1-2 чела и зад не нагружен ..... думаю мот усиленные пружины стоят или что .... Аммо уже сравнивал по маркировке - у чела аммо такие же, но он утверждает что зад мягкий ... Если бы понять что действительно вопрос в пружинах так поменял бы их , задние бу дешевые называют 15-20 $ за пару по телефону , но мерять торгаши никто не хочет И мот кто подскажет - на до и послерестайл задние пруж взаимозаменяемы ли PS на амморах задних у меня приклеены бумажки или фольга с кодом 2255, видно ежли сзади смотреть, , у товарища на 97 гв тоже .. У вас такие же амморы ? похоже это оригинал еще заводские стоят ... Тоже думаю, обычные это или усиленные ........спсб ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу спросить может кто подскажет - размеры и ход штока задних аммо п 605 и более легких машин - 406 306 405 - одинаковы или разные. По внеш виду смотрел аммо стоящие например на 306 универсале точно такие же как на 605 только 4-значный код на наклейке другой. Обмерить и узнать длину штока возможности не было.

Тот же вопрос по задним пружинам, взаимозаменяемы ли например с 406.

Причина вопроса в том что у меня очень жесткий зад на п 605 и к тому же пустой езжу, достала жесткость - хочу поставить более мягкие аммо от более легкой машины чтобы не чувствовать ямок и стыков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амортеры от 406 не подойдут - конструктивно другие. Пружины тоже. Амортеры на 306\405 с меньшим ходом штока, если и станут - проходят не долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аммортизаторы - не знаю, по-моему глупо искать альтернативупружины - задние одинаковые у 605 с 406, если хочешь мягкости ставь от седана, для устойчивого дорожного просвета ставят на 605 от универсала-406у тебя скорее всего стоят от 406-универсал, поставь стандартные 605е, если не горит у меня скоро появятся стандартные пружины 605для сравнения можем встретиться и покажу на примере своей машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок спсб можно какнить и посмотреть // и когда они появятся ? Хочешь свои снять и поставить другие ?также Дайвер грит что всеж не встают на 605 й пружины 406 - так где таки правильный ответ ?я всеж думаю что у меня больше жествоксть изза аммортов жестких - те при прохождении резкой неровности они колом становятся палкой грубо говоря и не дают пружине сжаться.. хотя мот и то и другое , трудно сказть //.

Изменено пользователем ldap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

вопрос...цена задних амортизаторов...и...цена замены???

Задние аммо в России от саркази стоят до 2000 руб, а вот аля рус от фирмы ПЛАЗА - 1000 руб за шт. ПЛАЗА ходит как и французские, тока в 2 раза дешевле. Кстати я предлагал в том году привезти, но никто не захотел. Я эту затею и заморозил. Сам езжу на плазе, у меня газовый баллон в багажнике, и ужасные дороги, так вот, аммо остаются целыми а разбивает проушинины на верхнем кронштейне (стоит от 15-20 у. е.). Так сосед за банку консервов всегда заварить готов. ПЛАЗА задние очень надежные. Жаль что передние делают в виде вставок, много мороки по установке. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго дня..не знаю в этом ли разделе писать об этом но все же..проблема такая,выбросило меня в кювет,перед машины был на дороге а зад на обочине,так и несло поперек пока не вывернул,но видимо чтото зацепил задним колесом,пень или еще что,суть в том что заднее левое колесо вывернуло,т.е.верх колеса выпирает наружу а низ внутрь,не очень сильно но со стороны заметно,при езде выше 40 км,зад машины бросает из стороны в сторону,колесо снимал так не видно что там может быть,больше не успел,не хватило времени,сейчас мащина стоит за 100 км нужно ехать чинить,но не знаю что по чем и что может понадобиться для ремонта,т.к.ближайший рынок опять же за 100 км,автобусами не наездишься,пежо 605 2.5тд,на ходу и едит но как я писал нормально только на первой или второй передаче,может кто сталкивался или слышал,а может кто и занимается ремонтом,подскажите что может быть,и что вероятно придется заменить,буду признателен за любой совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто погнут колесный диск.При замене на запаску обрати внимание:нет ли люфта в ступичном подшипнике (мог и он развалиться);на поддомкраченной машине пошевели колесо.Мало вероятно(но возможно)что согнулись рычаги подвески,при этом "жрало" бы резину,а машину вряд ли бы трясло.)Если сам не разберешься - "хромай"к людям!!!

Изменено пользователем 605SL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот какой вопрос! Учитывая склонность к ржавлению задней балки, неужели до сих пор никого не заинтересовался вопрос подходит ли задняя балка от пежо 607 на пежо 605? У меня есть предположение что подходит! А может кто уже пробовал - отпишитесь пожалуйста! Иначе буду пробовать сам примерять)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас