Перейти к публикации
boomep

607. Регулируемая подвеска. Suspension faulty вылезла ошибка

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Сегодня ехал и выскачила ошибка "suspension faulty" и загорелся значек, типо амортизатора или свечки. Не нашел ничего в инете по этой ошибке. Что кто подскажет? Что это может быть. Peugeot 607 2.7 hdi

Изменено пользователем boomep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска у тебя регулируемая. Проблема с ней, точнее с каким-то аммортизатором. На комп подъехать и посмотреть точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вылезала токо один раз. Может быть какой-то глюк? есть вероятность, что она больше не вылезет? или обязательно надо на диагностику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Периодически вылазит аналогичная ошибка, на сифтранс ездил, ошибка вылазит на разных датчиках, одновременно все 4 датчика выйти из строя не могут, при том, что обычно это проявляется только в сырую погоду, а так можно ездить неделями и не видеть этой ошибки, кто посоветует людей, которые могут посмотреть, что это за ерунда, буду очень благодарен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТОВАРИЩИ-ПЫЖЕВОДЫ, ПОМОГИТЕ ...ПОЛ ГОДА НЕ МОГУ ЗАПУСТИТЬ СПОРТ-ПОДВЕСКУ...НУЖНО ПОДКИНУТЬ НА ПЕЖО 607 3 ЛИТРА МОЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ, ЧТО Б ПОНЯТЬ..РАБОТАЕТ ОН ИЛИ НЕТ.....!!!

полностью поддерживаю про отдельную ветку.у самого 3,0 на механике. хотелось бы пообщаться с таки ми же обладателями данного авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спорт режим практически незаметен,разве что меньше раскачиваеться машина. может амморты сдохли или простые стоят?да и блок перекидывать не нужно,поедь на диагностику.что касаеться электронной части,оно все покажет-проверено на личном опыте. 

Изменено пользователем geka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  а скажите ,кто-нибудь,в электронной подвеске какие различия в аммортах от обычной подвески,кроме того,что в электронной  подвеске  спереди стоят датчики над аммортами. с задними амортами -то все понятно,к ним провода подходят и жесткость регулируеться. а то начитался на aves  про какие-то моторчики,блин))) отмечу,машину купил с передними неоригинальными аммортами,так что  не знаю как родные выглядят.кроме,конечно,цены на новые оригинальные...)))  

Изменено пользователем geka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а скажите ,кто-нибудь,в электронной подвеске какие различия в аммортах от обычной подвески,кроме того,что в электронной подвеске спереди стоят датчики над аммортами. с задними амортами -то все понятно,к ним провода подходят и жесткость регулируеться. а то начитался на aves про какие-то моторчики,блин))) отмечу,машину купил с передними неоригинальными аммортами,так что не знаю как родные выглядят.кроме,конечно,цены на новые оригинальные...)))

Разницы не увидел, кроме как вы пишите - датчиков сверху. При снятии верхнего крепления ведут себя как обычные газомасляные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так каким же образом они управляються,если проводов к ним никаких нет,окромя датчиков сверху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так каким же образом они управляються,если проводов к ним никаких нет,окромя датчиков сверху?

Хороший вопросИзображение. Так думается, что ни задние с проводами, ни передние с датчиками не управляются, а только несут информацию об амплитуде и частоте колебаний амортизаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амортизаторы именно с регулировкой жесткости, т.е. с управлением.

Какой смысл от информации о амплитуде и т.д.?

Погуглите что такое AMVAR у Пежо.

Вот первая попавшаяся инфа из инета:

AMVAR - регулируемая система подвески (активная подвеска), при которой компьютер системы подвески (CSS) независимо

управляет работой каждого из амортизаторов.

В зависимости от получаемой информации о высоте положения кузова и ходе каждого из колес, а также от

действий водителя (поворот, торможение, разгон или замедление движения автомобиля) такая система

подвески оптимизирует комсрорт и безопасность с помощью управления движением кузова (раскачивание,

кабрирование, клевок или рыскание).

Компьютер системы подвески (CSS) также управляет работой регулирующего клапана усилителя рулевого управления.

Это в теории из техдоков. В реалии - вещь, имеет 2 режима "Auto" когда выбирается наиболее оптимальный режим между комфортом и безопасностью и "Спорт" - когда подвеска реально зажимается, руль становится жестче и чувствительней. И машина начинает вести себя еще прекраснее :)

Что по ломучести, то:

1. электроника - наука о контактах

2. Передние стойки проблем не вызывают, т.к. устроены по принципу регулируемых аммо "koni-sport", но если их регулируешь закручиванием или откручиванием штока барашком, то в случае с пежо - на аммо сверху шаговые моторчики стоят, которые и крутят этот шток.

3. Задние аммо из-за своего устройства вызывают нарекания и частенько начинают греметь, особенно на 607. Там обычный аммо, как на волге задний, а механизм регулировки находится внутри корпуса, в который входит 4 проводочка... Так что задние, бывает, выходят из строя гораздо раньше передних...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попутно возник вопрос в тему по системеAMVAR у 607-го. При переключении "спорт-режима" и наоборот будет ли слышен звук работающих сервоприводов передних амортизаторов на стоящей на месте машине для проверки работоспособности сервоприводов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько стоит не оригинал амортизатор и фирма какая лучше, каб и качество и не за фирму платить, я так понял что разницы нет что оригинал что замена без датчиков, на устойчивость и управляемость роли не играет?Подскажите!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно ли подключать комп после того как поменял амортизаторы на не оригинал, прописывать что либо? Спасибо

если передние-ничего не нужно(только поднять моторчики,чтоб не стопорились об нов амморты). а вот про задние:ничего не скажу) ибо не знаю.скорей всего ,ошибку будет выдавать.

 

Изменено пользователем geka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, регулируемый не оригинал есть (не нашел ни где)? Я так понимаю, что б/у брать смысла нет.

аменителей нет. только оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, регулируемый не оригинал есть (не нашел ни где)? Я так понимаю, что б/у брать смысла нет.

аменителей нет. только оригинал.
Понятно, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а кто знает, регулируемые аморты есть левый и правый 5202.АЕ и 5202.AF

а также 5202.JH и 5202.JJ

 

оба вида идут на дорестайл, но от года выпуска видимо отличаются. Я подозреваю, что они одинаковые? Так ли это?

 

А то сервисбокс вроде как предлагает 1 вариант, но есть в продаже выгодное предложение по 2 варианту. Но, что интересно, сделал запрос по вину в экзисте, написали номера варианта N2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,подскажите,у меня регулируемая подвеска,если заменить передние стойки с 2.7 или2.2 на 3.0 бензин,нужно что приписывать програмно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто его знает,что францики придумали на рестайле(тобишь 2.7 и 3 литра).у кого-нибудь есть описание замены оригинального переднего амморта в регулир подвеске?Это ради интереса).непонятно как,при замене, синхронизировать сервомоторчик-поворот штока амморта т. есть необходимую жесткость,диктуемую мозгами???

Изменено пользователем geka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непонятно как,при замене, синхронизировать сервомоторчик-поворот штока амморта т. есть необходимую жесткость,диктуемую мозгами???

вот и мне интересно в какое положение и в какую сторону крутить шток, чтобы передний амморт стал более мягким? (есть парочка других, хочу поменять)...логически если рассуждать: закручиваем по часовой - жесткость должна увеличиваться, и на оборот...вот и главная задача определить начальную точку отсчета) а шаговику похер как его поставить и в каком он положении остановился, это не энкодер, он управляется сигналами шаг/направление (step/dir)...

Изменено пользователем Evgen_Avd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто его знает,что францики придумали на рестайле(тобишь 2.7 и 3 литра).у кого-нибудь есть описание замены оригинального переднего амморта в регулир подвеске?Это ради интереса).непонятно как,при замене, синхронизировать сервомоторчик-поворот штока амморта т. есть необходимую жесткость,диктуемую мозгами???

Гена, а может быть когда глушишь машину, комп подвески по умолчанию переводит амморты в "комфорт"? Т.е. подкручивает моторчики штока.. И новые амморты идут в "комфорте", соответственно не надо ни чего синхронизировать и сопоставлять.. Ведь все гениальное - ПРОСТО )))))

Со старта машины, подвеска очень мягкая и комфортная.. Вот я и предположил что так оно и есть ))

Ребята,подскажите,у меня регулируемая подвеска,если заменить передние стойки с 2.7 или2.2 на 3.0 бензин,нужно что приписывать програмно?

Ну перво на перво, сравни каталожные номера аммортоиков (можно через EXIST) с 3.0, 2.2, 2.7. Если одинаковые, ставь смело..Если нет, то возможно что с 2.2 не подойдут, т.к. вес мотора другой...

А на 3.0 с 2.7 станет как родной ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно ли подключать комп после того как поменял амортизаторы на не оригинал, прописывать что либо? Спасибо

Подвеска регулируемая?

Если не регулируемая, то ни какого компа не надо. Если регулируемая, то можно подключить к компу, с целью самоуспокоения, и удовлетворения что ошибок по подвеске не наблюдается ;) Я бы так и сделал )) 

А если регулируемая, но ты собираешся поставить обычные амморты, то через комп отключаешь подвеску. По передним аммортам вопросов нет, ставишь, потом располагаешь моторчики так что бы они крутились (создавая вид работы повески). А вот по задним, вопрос другой.. Там моторчики штока внутри аммортика. Надо как то обманывать, хотя думаю что отключение рег.подвески через РР2000 должно помочь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×