Перейти к публикации
gorin07

206. Странные звуки из-под капота

Рекомендованные сообщения

Привет всем!Может кто подскажет,что может быть.(пежо 206 2000г.в.,1.4 бензин,8 клапанный).При запуске холодного движка после того как движок прогреется(снижаются обороты),появляется звук похожий на лазганье клапанов,как будто дизель работает.Клапана гонял регулировать-не помогло.И вторая проблема- сразу как только завел,если резко нажать на газ или плавно увеличивать обороты,то движок или глохнет или почти глохнет.А потом схватывает и работает нормально.Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 скинь клему на пару минут, одень и потом включи зажигание незаводя двиг на 30сек и потом заведи.

2 клапан холостого хода может засорен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри уровень масла в двигателе, может стучат гидрокомпенсаторы, свечи посмотри.

Изменено пользователем ДИМОННН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень масла в норме,а свечи менял недавно.

Изменено пользователем ДИМОННН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

Гидриков там нет....Я думаю что надо начать с проверки клапана ХХ, потом промывки Дресельной заслонкиЗвук явно механический?, движок не троит? при прогреве?Расход какой?

Изменено пользователем ДИМОННН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отклик.Звук механический.Вроде не троит,хотя иногда дрожит и отдает в руль(когда стоишь на месте).Расход не засекал,но вроде нормальный.литров 8-9 по городу.может посоветуешь к кому обратиться,кто разбирается.

Изменено пользователем ДИМОННН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

Спасибо за отклик.Звук механический.Вроде не троит,хотя иногда дрожит и отдает в руль(когда стоишь на месте).Расход не засекал,но вроде нормальный.литров 8-9 по городу.может посоветуешь к кому обратиться,кто разбирается.

Исходя из опыта, проще самому разбираться))).... Если руки позволяют, проделай список профилактических действий, потом будем далее лечить)), т.к на СТО 100% будут с этого начинать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело.Я никогда ремонтом не занимался,и просто лезть как то не хочется-может быть хуже.А хотелось что б знающий человек оценил и исправил неисправность.Просто по не знанию я подумал что стучат клапана и поэтому отдал на регулировку.Клапана отрегулировали,а звук не пропал.Да и глохнуть не перестала,после замены свечей.Поэтому хотелось бы знающему спецу отдать что б ХХ проверил,заслонку или что еще,я не знаю..

Изменено пользователем ДИМОННН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, начинать то когда-то надо :) Вот тут посмотри. Рассказывается как чистить дроссельную заслонку. Ничего сложного нету. Просто аккуратно :) Думаю, что на 206 схема чистки не сильно отличается от 406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

Так это же уже прогресс, что ты отрегулировал клапана, заменил свечи, а не потратил данный бабос на то,чтобы тебе сказали: надо датчик поменять, лямбду, вв провода,еще и бензонасос итп. Я уже давно перестал платить просто за словаи обещания, я понимаю что лень начинать, но купи книгу для начало,www.elcats.ru штудируй...и получишь удовольствие, что с проблемой сам разобрался а не за бабос...(да и то не всегда и бабос помогает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<_< Может кто подскажет, или переправит на нужный топик, я не встретил данную тему.Проблема такая: на любой передаче при свыше 2-2,5 оборотов начинает идти звук тихий писклявый как от включенного вентилятора. Может у кого было??? в чем проблема может быть??? Масло заливал месяц назад, проверил сегодня уровень все гуд, ремень и ролик и ремни и фильтры тоже только недавно поменял, если это чем то поможет:) Тяга не уменьшалсь.... Помогите советом :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<_< Может кто подскажет, или переправит на нужный топик, я не встретил данную тему.Проблема такая: на любой передаче при свыше 2-2,5 оборотов начинает идти звук тихий писклявый как от включенного вентилятора. Может у кого было??? в чем проблема может быть??? Масло заливал месяц назад, проверил сегодня уровень все гуд, ремень и ролик и ремни и фильтры тоже только недавно поменял, если это чем то поможет:) Тяга не уменьшалсь.... Помогите советом :unsure:

А при нейтральной передаче звук есть, или только при включенной? Обычно звуки писклявые издают неверно (сильно, или слабо) натянутые ремни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при нейтральной передаче звук есть, или только при включенной? Обычно звуки писклявые издают неверно (сильно, или слабо) натянутые ремни.

Да сегодня на нейтралке тоже пробовал тоже, когда подкидывал обороты этот звук появлялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или "дешевый" ролик готовится сдохнуть

месяц назад поменял грм и ролик. не дешевый ставил на сто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

"дешевый" это про ролик ГУР, он отдельно стоит и ценник от 55

Я думаю пора генератор глянуть ( подшипника походу мандец)...После зимы частенько у всех слышен звук турбины с под капота, а еще подшипник кондишина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю пора генератор глянуть ( подшипника походу мандец)...После зимы частенько у всех слышен звук турбины с под капота, а еще подшипник кондишина

Вот и друг пришел вчера послушал-глянул и сказал что скорее всего подшипнику генератора кранты.А сколько он счас стоит??? и сколько работа может встать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или "дешевый" ролик готовится сдохнуть

Короче дело было так. У меня 1,4 бензин с кондиционером. Стоит 2 ролика. Один 70 мм, второй 65 вроде. Поехал на некрасова там посмотрели по каталогам, нигде вроде как не нашли. Все не те пытались впихнуть. А ролик сам назад пока поставили надо было ездить. Поэтому по каталогам ничего не получилось. Люфтил тот который на 70 мм(паразитный). Кторый поменьше ~65 мм продается вместе с натяжителем(около 120 вражеских).Потом сам замерял этот ролик вылез в инет, там посмотрел номенклатуру.Найти было реально тяжело(не имея опыта). Ролик на 70 мм и 27 шириной - паразитный. В инете же и заказал. заплатил 33 вражеских. Был в ауте когда доставку сделали на Бумере Х5 :D:))))))))Ну вот в руки рожковый ключ на 17 , и ролик заменен. Такой вот первый опыт по самостоятельной замене.Еще не нравится звук на кондишке. Но это пока не мешает. Мне сказали что там гидромуфта и что надо вместе с установкой заправлять кондишку.Ну вот пока все:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! кто может встречался с такой проблемой, когда на холодную заводишь мотор, слышны посторонние звуки с под капота - скрипение, треск, жужание....трудно описать, но по звуку похоже что какой то подшипник - жужит.... все это происходит со стороны где ремни(с пасажирской стороны, где заливаеться жидкость для омывателя)... причем на прогретую машину этих посторонних звуков нет...на сто сказали что нужно ремень грм менять и ролики, всего ничего 600000тыс руб будет стоить с работой....но что то я сомневаюсь.... про ролик что они трещат или жужат ничего не слыхал...как правило клинят от чего в итоге ремень рвется, но и то до этого не доходит, потому как правило его меняют заранее.... и еще такой вопрос, почему срабатывает вентилятор охлаждения радиатора, когда машина только завелась и проработала где то может 1мин или 2 мин(другими словами холодная), но долго не работает, может около 30сек, - возможно ли что это какой то тест системы, т.е. проверка компьютером всех систем на работаспособность? у меня 2.0 бензин 99г.помогите кто чем сможет, заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ролики жужжали, правда не важно было, холодный длижок или прогретый, чем больше газ, тем интенсивнее жужжание.А с гидроусилителем это никак не связано? Обрати на него внимание, после запуска на холодную покрути руль, если звуки меняются, мот в нём дело?По вентилятору надо к электрикам (диагностам). Обычно, если где-то обрыв на датчике, карлсон включается сразу, а у тебя спустя какое-то время  :(.

Изменено пользователем audiomax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vintik05 Кондер может вентиляторы пускать. Машина с климатом?Про ролики правильно тебе сказали. Менять нужно, а то можно и на ремонт двигателя влететь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такие же проблемы, хотя у меня скорее ремень просто свистит, просто когда я снимаю на генератор и кондиционер и завожу все норма или ставлю старый (другой фирмы, но уже хорошо потертый) все нормально и при заводке, но у меня дизель 1,4 HDI ну проблема скорее будет одна и та же, к стати по-моему и вентилятор не должен включаться, так как там стоит обычное датчик на радиаторе и редле, но оно никак не тестируется при заводке, иначе можно и машину не нагреть <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что виноваты ролики ремня вспомогательного оборудования. У самого такое на холодную, а ремень новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем огромное спасибо за помощь! значится ситуация решилась, загнал на сто и деньги заплатил) значит жужание шло от генератора, но за одно уже решил и ГРМ менять и масло и компьютерную диагностику). на генераторе замена подшипника, и что то со "шкивом" как сказали...по поводу венитилятора как правильно подметил Daiver - климат контроль - из-за его включается, отдельное спасибо.

Изменено пользователем Vintik05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток... купил пыж 206SW 1.4i 2003 года, двигатель работает ровно и никаких бы проблем, но звук в салоне похож на работу дизеля ( с улицы, вроде, нормальный звук), читал про слабую шумоизоляцию и шумный двигатель 206 и все же немного стремаюсь, может что-то не так? СО в норме, обороты набирает довльно резво, расход по-городу около 7,4л ( замерял по лампочке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи Доброй Ночи ! Есть вопрос для те кто шарит...Пежо 206 2000г.в. 1.9 D Проблема следующего плана: При прогретом двигателе,когда обороты холостого хода упали до показателей порядка 900 об.мин. при разгоне автомобиля да и на стоячей машине при повышении оборотов с 900 до 2000-2200 на каждой передачи происходит какой то странный рокот,жужжание с левой части автомобиля,что очень слышится в машине....подымали на подъемник,разгоняли,слушали,все звуки раздаются из патрубка воздушного фильтра ((((((( Кстати у друзей такая же самая канитель....Чего это за ерунда такая может быть...чем она лечится...может кто подскажет,сталкивался с таким лихом..(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может на кронштейне не плотно сидит корпус воздухана? Или в пластиковый воздуховод, идущий под крыло, не плотно одет? Вообщем, смотри стыки воздуховодов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за ответ,но это все проверялось уже раз 50......вообще снимал это шланг гибкий что идет с крыла на корпус воздушного фильтра,те же самые показатели,что у меня,что у друзей..а таких еще 2 машины...симптомы аналогичны...Беда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×