Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Рад вступить в ряды Пежо- любов! Интересно у кого-нибудь есть еще такой Пыжик как мой! Отзовитесь! Интересно провести сравнительные аналогии!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Рад вступить в ряды Пежо- любов! Интересно у кого-нибудь есть еще такой Пыжик как мой! Отзовитесь! Интересно провести сравнительные аналогии!!!

Всем привет!! Есть еще такой клиент!! ТОже являюсь пользователем пежо Partner милой лошадки ...

Вот токау меня появилась проблемка с коробкой! Хочу найти полный ремонтный мануал на это авто, нигд нету!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нормальной конторе по запчастям пробей аналог. Очень похоже на 306 по техчасти. Главная пара будет другая. Но проще бу кпп купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нормальной конторе по запчастям пробей аналог. Очень похоже на 306 по техчасти. Главная пара будет другая. Но проще бу кпп купить

Вопрос в том что машина 2004 года... Будет ли аналог б/у на мою машину???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.elcats.ru/peugeot/Default.asp?u...70FC2C9

попробуй по каталогу (записывая номер детали) поискать применимость в других моделях, а 2.0HDi может и 406я быть донором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.elcats.ru/peugeot/Default.asp?u...70FC2C9

попробуй по каталогу (записывая номер детали) поискать применимость в других моделях, а 2.0HDi может и 406я быть донором.

спасиб, буду искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все уже сделал свою коробку. Перебрал всю сам! Купил коробку Б/у со сломаным корпус с партнера 2005 года, перекинул все в свой корпус. ПУЛЯ!!! Как новенькая, красота!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость denis405

Поменял Partner на Partner!!! Только теперь 1999г 1,9D!

хочу махнуть 405 газ-бензин универсал на партнера (в пассажирской версии). годков 2001-2006. также рассматриваю как варианты рено кенго, ситроен белинго и фиат дабло.

кто знает ответьте

какими страдают "болезнями" партнеры?

1,4 бензиновый: мотор в каком состоянии на бу машине? объем малый, вес приличный "зарезать" легко. попадаются ли "живые"? на какие неисправности обратить внимание?

1,9 дизель: атмосферник (тот который и на 405 и еще куче моделей стоит) до какого года ставился?

за покупку партнера говорят 4 фактора: появление в семье 2-го водителя, потребность в малом коммерческом автомобиле(бусик-слишком много), нежелание видеть у себя мастодонта в виде крайслера или доджа и еще жена (2-й водитель)

от покупки пока удерживают тоже 4 фактора: неясные перспективы изменения цен, опасения покупать бензиновую малолитражку или дизель ввиду неприятного опыта (своего и чужого), нежелание за 8-ми летнюю машину платить 50% стоимости новой (может лучше кредит взять на новую) при красной цене 30%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая подвеска сзади И как он по мягкости

Сзади тарсионная (не очень дешевая, но оч надежная, правда требующая каждые 80 тыс пробега дорогого ремонта(60 у.е. на подшипники и примерно 150 у.е. на работу;-)) Больше там трудно что-то сломать... Уже прошла по РБ 475 тыс. км. подшипники менял 4 раза, и поменял подушки задней балки по 15 у.е. 2шт. больше ничего...Подвеска оч мягкая, мягче чем у пассата В4. Я машиной очень доволен. Вот боюсь что скоро амортизаторы менять придется.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу махнуть 405 газ-бензин универсал на партнера (в пассажирской версии). годков 2001-2006. также рассматриваю как варианты рено кенго, ситроен белинго и фиат дабло.кто знает ответьтекакими страдают "болезнями" партнеры?1,4 бензиновый: мотор в каком состоянии на бу машине? объем малый, вес приличный "зарезать" легко. попадаются ли "живые"? на какие неисправности обратить внимание?1,9 дизель: атмосферник (тот который и на 405 и еще куче моделей стоит) до какого года ставился?за покупку партнера говорят 4 фактора: появление в семье 2-го водителя, потребность в малом коммерческом автомобиле(бусик-слишком много), нежелание видеть у себя мастодонта в виде крайслера или доджа и еще жена (2-й водитель)от покупки пока удерживают тоже 4 фактора: неясные перспективы изменения цен, опасения покупать бензиновую малолитражку или дизель ввиду неприятного опыта (своего и чужого), нежелание за 8-ми летнюю машину платить 50% стоимости новой (может лучше кредит взять на новую) при красной цене 30%

Ну по двиглу 1,4 ниче не скажу, ток скажу это очень мало для такой машинки... а дизель 1,9 если не ошибаюсь до 2001-2002 года был. У меня 2,0 HDI пробег я уже писал, по топливной системе проблем нет. Правда почемуто кушает топлива много, по паспорту должен 6 литров кушать а у меня кушает примерно 7,5-8. Возможно виновата моя манера езды. Приятно когда тебя на старте не может сделать бензиновый гольф-3))) Машинка сама по себе очень надежна, располагает на большой пробег. Если ездить мало так ее до пенсии хватит. На моей ездил сначала папа, странно что мне еще хоть что-то досталось ))) Сам удивляюсь уже 2 года езжу а вложил в нее примерно 300-400 у.е. (за 100 тыс пробега.) мой отец жигули ВАЗ2193 убил за пол года в Хлам)) двигло сменили... А эту не получилось вообще))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.4 бензин очень слабый, у друга на ZX после 160 000 нужно капиталить или по крайней мере менять поршневую.Из проблем течь масла по головке блока, причем место течи неудачное около ремня ГРМ. У знакомого попало на ГРМ и он порвался и знакомый попал на ремонт. Правда делал сам, 2 впускных и 2 выпускных заменил с притиркой и готово. А в общем надежный. 1.8 бензин получше в динамике, и ходит прилично, правда не радует расходом >11. Единственный недостаток это то, что трубка отвода картерных газов подмерзает, если не греть зимой и как результат выгоняет масло через щуп.Бензинки реальнее найти не убитые, но расход бензы большой. Дизеля экономичнее.1.9д у пары знакомых ходят очень хорошо, если не убитые. Расходники дешевые, но тупой. Зато простой как грабли. Ставили и ставят до ныне, правда усовершенствовали около 2002 года.2.0 HDI прет супер, расход малый, если не убитый, одним словом песня. Но в эксплуатации дороговатый. Диагностика только с компом. Фильтр топливный только фирменный по 50 000 и >. Очень привередлив к качеству соляры. Из недостатков регулятор давления на насосе из-за плохого фильтра либо соляры забивает 200 у.е. Если насос Бош то в баке стоит насос подкачки, если умрет то 100у.е. Расходомер воздуха выдает неверные данные у многих, замена около 100 у.е.Себе выбрал HDI и не жалею, т.к. иногда люблю притопить. Хотел Партнера или Берлингу, но не нашел в хорошем состоянии и взял 406. Канго ржавеют в отличии от пыжа-ситра.Как альтернатива есть 1.6 16V бензин, правда с 2002 года. Расход малый. Динамика жесть. Подумываю о таком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откатал на партнёре 1998г. 1.9дизель 2 года, пока в москве не разбили, лэнд-ровер на 120 в зад въехал , отличная рабочая машина,не спорт-кар, проста и не дорога в обслуживании, не ржавеет короче очень хорошие впечатления остались :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел я альтернативных салонам мастеров ,которые специализируются по пежо и ситроен,а в частности вопрос касался задней балки.Там нае,,,,лись подшипники рычагов оной же.Попал на какие-то два стакана,на подшипники (по паре с каждой стороны) и на работу по их замене.Суммирую: подшипники-90 у.е.(комплект 4 шт);стаканы-256 тыс(пара).;работа-78у.е.Вот во что обходится запущенная задняя подвеска(80000 пробег,машине 4 года)Мастера меня предупредили,мол хочешь меньше тратиться на заднюю балку ,меняй подшипники через каждые 60000,тогда замена стаканов отпадет,они мол летят после того как рассыпаются подшипники.и работа по их замене будет стоить 60 у.е.А Теперь одна просьба у кого есть схема строения задней балки с рычагами,желательно со спецификацией.Хочу узнать что ето за стаканы такие,и где они стоят,так как при ремонте я не присутствовал и понял все в общих чертах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть одна проблема, помогите решить. На партнере задние колеса домиком, что может быть?

Вариантов особо нет. Износ подшипников задней балки. Требуется замена подшипников, если износ очень большой, то замена балки либо "восстановление" (подшипники протирают посадочное места и тд. и тп.). Сейчас много СТО занимается восстановлением задних балок на французах, в зависимости от износа и состояния стоимость составляет от 150 до 600 у.е., коллега на стебенева 12 (риамоторс) восстанавливал 1.230.000 б.р. На своем коблучке (Partner 1,9D 2006) поменял заднюю балку на 120000 км. Восстановлению не подлежит. По мануалу замена подшипников осуществляется через 90000-100000 км. при нормальной эксплуатации и через 75-80 т.км при повышенных нагрузках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые Партнеры.Нужна рейка рулева б/у для Партнера 2.0, 2003 г.Подскажите где поискать.Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупал новый авто Пежо партнер 1.6HDI в сервисной было написано замена ремня ГРМ через 180тыс. я заменил через 160тыс. на сифтрансе. сказали что заменили все ролики и ремень, чьи запчасти ставили не знаю. спросл через сколько менять ремень- ответили что опять через 160тыс. вопрос? через сколько менять ремень. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел я альтернативных салонам мастеров ,которые специализируются по пежо и ситроен,а в частности вопрос касался задней балки.Там нае,,,,лись подшипники рычагов оной же.Попал на какие-то два стакана,на подшипники (по паре с каждой стороны) и на работу по их замене.Суммирую: подшипники-90 у.е.(комплект 4 шт);стаканы-256 тыс(пара).;работа-78у.е.Вот во что обходится запущенная задняя подвеска(80000 пробег,машине 4 года)Мастера меня предупредили,мол хочешь меньше тратиться на заднюю балку ,меняй подшипники через каждые 60000,тогда замена стаканов отпадет,они мол летят после того как рассыпаются подшипники.и работа по их замене будет стоить 60 у.е.А Теперь одна просьба у кого есть схема строения задней балки с рычагами,желательно со спецификацией.Хочу узнать что ето за стаканы такие,и где они стоят,так как при ремонте я не присутствовал и понял все в общих чертах.

как нашёл схему подвески???если да может поделишься,таже беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех.Может кто поможет разобраться с моей проблемой.У меня дизель 1,9 (DW8).После длительной стоянки (сутки) в прозрачном шланге между топливным фильтром и ТНВД видны пузыри воздуха,и пока их не прокачаешь ручным насосом разгерметизировав шланг на входе к ТНВД машина не заводится.Откуда они берутся?Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из любого негерметичного соединения

Насколько мне известно на входе в ТНВД стоит клапан,который открывается давлением топлива,пузыри воздуха не могут его открыть,в следствие чего и проблемы с запуском.Когда я разгерметизирываю шланг со стороны ТНВД,чтобы прокачать пузыри,топливо сразу начинает уходить в сторону бака.К соединениям придраться трудно.Есть подозрение на ручной насос(пластиковый не внушает доверия).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел я альтернативных салонам мастеров ,которые специализируются по пежо и ситроен,а в частности вопрос касался задней балки.Там нае,,,,лись подшипники рычагов оной же.Попал на какие-то два стакана,на подшипники (по паре с каждой стороны) и на работу по их замене.Суммирую: подшипники-90 у.е.(комплект 4 шт);стаканы-256 тыс(пара).;работа-78у.е.Вот во что обходится запущенная задняя подвеска(80000 пробег,машине 4 года)Мастера меня предупредили,мол хочешь меньше тратиться на заднюю балку ,меняй подшипники через каждые 60000,тогда замена стаканов отпадет,они мол летят после того как рассыпаются подшипники.и работа по их замене будет стоить 60 у.е.А Теперь одна просьба у кого есть схема строения задней балки с рычагами,желательно со спецификацией.Хочу узнать что ето за стаканы такие,и где они стоят,так как при ремонте я не присутствовал и понял все в общих чертах.

как нашёл схему подвески???если да может поделишься,таже беда.
прикалываю схему задней балки и звоните если что касается темы задней балки(есть в наличии новые балки голые и в сборе)+375 296 449779 вячеслав

_______________Doc1.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спаписибоможет кто всётаки нашёл книгу по ремонту и обслуживанию в электронном виде на руском языке???? поделитесь если можно. или подскажите какие бумажные толковые,ато знаю по другим моделям вода водой аж денег жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупал новый авто Пежо партнер 1.6HDI в сервисной было написано замена ремня ГРМ через 180тыс. я заменил через 160тыс. на сифтрансе. сказали что заменили все ролики и ремень, чьи запчасти ставили не знаю. спросл через сколько менять ремень- ответили что опять через 160тыс. вопрос? через сколько менять ремень. Спасибо.

Запчасти там ставят только оригинальные,да и старые обычно кладут в машину.Меняй как сказали,160 тыс. не так и мало,хуже не будет.Турбина не текла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех.Может кто поможет разобраться с моей проблемой.У меня дизель 1,9 (DW8).После длительной стоянки (сутки) в прозрачном шланге между топливным фильтром и ТНВД видны пузыри воздуха,и пока их не прокачаешь ручным насосом разгерметизировав шланг на входе к ТНВД машина не заводится.Откуда они берутся?Спасибо.

у меня такая же штука, подозрение пало на насос ручной подкачки, еще он при прокачке сильно брызгается топливом , раньше такого небыло..Может кто его разбирал ,меняются ли манжеты уплотнения ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет.скажите кто знает зачем идёт провод зелёного цвета вместе с кабелем радио антенны?возле разъёма антенны есть стандартная фишка.может это каккой усилитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял игольчатые подшибники а колеса всё равно стоит под наклоном.левое больше ,правое меньше.вроде стало кушать резину.подскажите что я там натворил?как можно исправить?

Изменено пользователем leonid_dok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял игольчатые  подшибники а колеса всё равно стоит под наклоном.левое больше ,правое меньше.вроде стало кушать резину.подскажите что я там натворил?как можно исправить?

скорее всего слишком поздно поменял подшипники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас