Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • №15. Дела отпускные
      Всем привет✌
      Как всегда, пишу сумбурно, ибо работы произведено куча, половина фоток не делается, и начать с чего-то одного сложно.
      Чтоб понимали, машина была в состоянии без бамперов, полностью выкинутым салоном кроме торпеды, по сути кузов с дверьми на колесах и с дрыглом🙃 Начну с зада. Не горел один плафон подсветки номера. Узнав возможную причину, что перетерся провод, естественно услышал, колхозь провода с рабочего плафона и не майся ерундой. Ерундой я маяться буду, а вот колхоза такого не допущу) Делаем воот так воот
      Попутно смотрим куда молотили тачку, а молотили ее в зад чуть левее центра, это и так было понятно по паяному бамперу.
      Все отснял со всех сторон, даже на видео все, дабы потом показать потенциальному будущему покупателю


      В остальном все целое, везде нужный герметик лежит и т.д и т.п, я бы даже не назвал это чем-то битым, ерунда.Ну и вот собственно то, ради чего мы все это сняли:
      Режем, пилим, крутим, и в термоусадку. Попутно промываем плафоны (кстати внутри все отлично, дорожки целёхенькие), естественно фотка где-то в Ж, осталась только результата:
      Лампочки кому интересно, берем ВОТ ЗДЕСЬ. Не диоды, обычные лампы с приятным янтарным светом, в габаритах работают уже пару месяцев, так что по качеству не плохие. Помыл задние фонари изнутри, опять же, не фоткал. Задний повторитель стоп-сигнала — не все лампы работали, плюс пользуясь задней омывайкой, вода иногда текла внутрь салона.
      Разбирается все прекрасно, но как я не тер наждачкой, не лил всякие вдшки и очистители контактов, нормально восстановить работу платы у меня не вышло. Омыватель вылечил смазав немного герметиком внутрянку, теперь льет только на стекло. С учетом небольших трещин на самом фонаре, энту детальку мы будем менять, в идеале будем гнаться за ништяком в виде белого диодного заводского повторителя стоп сигнала. Как временная мера — впер диодную ленту внутрь фонаря, сам не рад, но на данный момент это один выход, учитывая предстоящий ТО в августе.
      Все уплотнители и прочее промываю и заливаю силиконом, как финал, новые брызговики, но опять же, не фоткал, позже уже сфоткаю когда все доделаю.

      Еще летит насадка на глушитель с Китая, это тоже позже покажу. В остальном по задней части работ не требуется и все хорошо.
      Посему, хотелки:
      — Повторитель стоп сигнала
      — Тюнинг оптика
      — Спойлер? Пока сам не знаю, заводской никак не могу понять, колхоза не видел, да и тоже не представляю как оно гармонично может смотреться.
      — Кронштейны бамперов, то бишь крепления. Сугубо ради идеальных зазоров, ибо мои подустали, и регулировкой там особо не сделать ничегоПеред.
      В прошлом году разбирал, но сейчас решил уделить внимание больше. Начну с форсунок омывателя. Проблема у многих, я пробовал и китайские, и тазовские, и еще что-то, но, как это и бывает, вернулся к оригиналу, учитывая не большую стоимость в 12$ это лучший вариант, так что не экспериментируйте, лучше не найдете.

      C каких-то пор стал противно пищать ЭГУР, работает исправно, крутит хорошо, но звук раздражает. Пока попробовал исправить проблему заменой масла, правда машина еще разобрана и на деле не проверил, но маслице поменял, брал "тотал флюид да"
      Заколхозил сигнал, точнее переколхозил более красиво через реле и предохранитель, гофра, термоусадочка, компрессор и 2 рожка, фото тоже не сделал, т.к шлейф умер, сделал на кнопку около ручника, фотку позже добавлю в записи про салон. Тут, убирайте слабонервных. иДИОД


      Значится так, с ближним на диодах откатал с пол года, яркость та же, стг какая-никакая есть, лампы не горят, водители не мигают, хотя скажу сразу, что ночью езжу по праздникам, хоть и 26, но в душе уже за 40 и люблю провести время вечером с семьей) Брал ТУТ
      В итоге имеем,
      Ближний — H7, температура свечения 4300К.
      Дальний — H1, температура свечения 6000К.
      ПТФ — H1, температура свечения 3000К.
      Еще не ездил на таком конфиге, но даже днем разница в свечении есть, имеется в виду температура, ПТФ прям явно желтые, чего и хотелось.
      Габариты как и в подсветке номера, кидал ссыль выше.
      Поездим — посмотрим, так или иначе фары Депо г-но редкостное, из хотелок — что-нибудь из тюнинг оптики, либо покупка оригинала и впихивание линз, как было с бочкой. Кстати правую фару снова герметиком прошелся, болезнь у депо — потеют.Также переделал милицейскую кряколку, ибо из-за плохих проводов пропал плюс до этого. Что хочется сказать по морде, наверное самое главное. Писал вроде раньше. Удар в переднюю правую сторону, касательно по усилителю и снесли бачок омывайки. Бампер менялся, бачок омывайки менялся, крыло и капот остались целы, но телевизор треснул.
      Хотел заменить телевизор, но наши доблестные разборщики загнули 50$, хотя везде 20-30, по этому пока оставил свой с трещинами, но позже поменяю.
      Текстурной матовой краской прошелся, но в целом видно что удар был по касательной Под капотом перекрутил все что видел, где-то подкрасил для красоты, ну и естественно ручками и ВДшкой какой-то протер, позже прошелся полиролью, успеет подсохнуть до первого выезда, по этому грязи позже особо не налипнет. Также шумку капота постирал (и за движком которая тоже), но состояние мне ее не нравится, по этому возможно возьму тряпку с нее, бутербродом всуну вибру, с виду будет как родная, но более эффективная.Также с Китая летит 4 болта для крепления декоративной крышки, что-то типа оригинала, у нас не нашел.
      Результат такой:
      Еще переклеил заново плавник на крыше, проверил усилитель антенны, не окислился, живет хорошо. Поставить брызговики на перед еще нужно, и по морде вроде как все.
      Хотелки по переду:
      — Тюнинг оптика
      — Замена телевизора
      — Можно жабо заменить, подклеивал в некоторых местах
      — Значок в черный, пока сам не знаю колхозить ли
      — Кронштейны бампера, тоже в идеале можно заменить, чтобы по зазорам поставить все красивее, ибо тоже как и сзади подустали. 146% забыл что-нибудь написать, ибо 2 недели уже что-то делаю по машине, погода еще мешает. С большего сделано все, но впереди еще салон, все в черный, алькантара, пластик в черный текстурный мат, смотрится прикольно. Напоследок фото гостя, которого удалось застать в огороде) Таких мелких еще не встречал
      На сегодня все, всем спасибо, кто осилил дочитать)

      YurGennn

      YurGennn

    • Замена сцепления, болтов, заднего суппорта, передних дисков и колодок
      В прекрасное зимнее время перестало хорошо переключаться передачи. В итоге получилось, что необходимо поменять сцепление и его обвязку, чтобы лишний раз туда не лазить. Заодно и решить проблему с провалом машины влево вперед при торможении.
      Список деталей после консультации был следующий и состоял из двух частей:
      Неоригинальный:
      Тормозной суппорт TRW BHN351
      Тормозной диск TRW DF4183
      Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз TRW GDB1464
      Оригинальные запчасти:
      Втулки трансмиссии CITROEN 1606269680
      Комплект сцепления (комплект сцепления -1 шт., фрикционный диск -1 шт., выжимной) CITROEN 2050R7
      Вилка сцепления CITROEN 211761
      Шарнир вилки сцепления /ROTULE CITROEN 212052
      Куплено, но не установлено, подвел поставщик.
      Болт металлический корзины сцепления CITROEN 6912J3 Также надо былопоменять болты крепления коробки передач, старые были сильно изношены:
      Болт крепления коробки 6924G7
      Отсутствовали два болта на стартере, поэтому было куплено минимальное количество – 5 шт. По факту надо два, но меньше 5 не продавали. Поэтому заменил все три. Номер CITROEN \ 1622749580.
      Немного фото Рассыпался выжимной
      Новая вилка
      Новое сцепление
      установлено Новые пластиковые направляющие Пробег: 211025 км

      Misha_03

      Misha_03

    • №14. Убийство тигра. 18+ шок-контент
      Вечер в хату всем) Убираем от экранов впечатлительных людей, беременных, детей и т.д и т.п Сказ о невнимательности, и наверное даже о рас(гиль/пи3)дяйстве.
      Подспускало у меня колесо заднее левое. Ну подспускало, накатывал раз в пару дней и катался дальше, ибо внешний осмотр показал что вроде как в колесе ничего не сидит, думал просто по кругу спускает, ибо давление делал 3-3.2, ибо ниже с нашими дорогами будешь просто диском в асфальт биться.
      Кто в танке напомню, стоят 225/40/R18, Tigar UHP.
      И вот, в один прекрасный момент (прекрасный момент — это когда едешь с работы домой☺), шел на взлет по М1, и на отметке около 150-160 км/ч произошел ПШИК, машина один раз круто вильнула опой, и началось ТЫГЫДЫК ТЫГЫДЫК. Как позже оказалось, это звук умирающего Tigar'a. Тормозим, оцениваем ситуацию, домкрат, все дела, и видим ЭТО:
      фоткал уже дома Ну, шо тут сказати? СЛАВА УКРАЇНІ! Тигар помер. Точнее была надежда, что это можно починить и поехать дальше, но на шинке уже обнаружили вот ЭТО:
      Короче в колесо влезло что-то большое, Г-образное, или это я уже согнул что-то, и оно, падла, секануло корд.
      Ща наверное найдутся спецы, кто скажет что это херня, можно говном и палками залепить и ездить дальше, но я решил что надо этого тигра отправлять на покой, да и на шинке сказали что лучше купить новое, чем рисковать с этим.
      Кстати пробитие колес на скорости ~150 представлял себе иначе, тут или короткая машина роль сыграла, либо ширина 3-х целых колес большая, особо машину ловить не пришлось даже.
      Вот так мы прикатили домой
      #СтильУтиль Потом, чтобы катать на работу, пришлось на зад кинуть зиму, и неделю гонял с таким видоном
      Ну и собственно заказываю новую шину, говорю, чувачок, Tigar надо, ни корморан, ни таурус, ничего такого, пробили по камбуктеру его че-то, говорит все будет, цена вопроса 55$. Окей. Приезжаю за колесом позже, и что я вижу?
      Было

      Стало

      Ничего не оставалось делать, как забирать таурус, завод один, рисунок один, собственно даже все надписи 1в1, кроме тех, что на фото выше.Итого, имеем что, если бы сразу поехал на шинку искать причину, сохранил бы и время, и деньги, теперь на будущее урок будет, не тянуть до последнего, а косяки устранять сразу. Ну и еще прикол, пробил колесо в четверг неделю назад, а в этот четверг выхожу с работы и вижу такую картину:


      Французы решили совокупиться) какой-то челик оставил машину позади моей, она с ручника укатилась и уткнулась в меня, отогнали, глянули что даже царапки нету, поржали и разъехались.Ну пока все. Менял задние тормозилки, но не буду выкладывать, шоб Docent86 не засмеял)
      Каркасные шторки прикупил еще на майских, но выкину позже отчет, ибо хочу крепления усовершенствовать и уже полный отчет дать. В остальном полет нормальный, в планах сделать колхоз такого типа:

      плюс салон в черную алькантару закатать, стойки уже сделал, да и по сути скинуть все бампера, перетрясти за лето все что можно.
      Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла) Цена вопроса: $60

      YurGennn

      YurGennn

    • К ремонту передней подвески и рулевой рейки почти готов
      С момента покупки авто, а это уже почти два года, в подвеску не лазил вообще. Поменял только опорные подшипники стоек.
      Начать решил с передней подвески. И если уже менять, то всю и сразу).
      Вот, такие запчасти были куплены: По тягам стаба, пришел отказ поставщика, заказывал NK.
      На следующей неделе поеду в сервис на замену.
      P.S. Может посоветуете какие тяги стабилизатора лучше приобрести.

      DiStar

      DiStar

    • Замена рукоятки КПП на ПЕЖО 307 с АлиЭкспрес
      Давненько ни чего не писал. Решил заменить рукоятку на КПП. На старой пластик лопнул, хром потемнел, в общем выглядело это все как то не очень по феншую. Заказал на АЛИ. Доставили быстро, за15 дней. Выглядит стильно, в руке лежит хорошо. При снятии старой рукоятки выяснилось что кожаный чехол местами развалился. Не беда. Аккуратно распорол. Кусочек кож-зама у меня был. Сделал выкройку и прострочил не машинке. Готово. На все ушло не более полу часа. И вот что у меня получилось. Новый чехол легко натянулся не рамку, а установка в машину вообще заняла секунды. Смотрится все это довольно не плохо. Переключать стало гораздо удобнее. Вот такой микро «тюнинг». На АЛИ такая рукоятка КПП стоит в среднем 450 рублев.

      rockfellers

      rockfellers

    • Мнение о Helix DSP 3! И конкурс!
      Всем привет!

      Вот и пришел долгожданный час! Когда я решил написать!
      Я считаю, что процессор достаточно прогрелся для того, чтобы делать какие-то выводы!
      1. DSP 3 немного тише чем DSP 2!
      2. Добавился объём! (Не скажу, что я просто утопаю в том безграничном море звука окутывающего меня во время прослушивания!)НО! Звук стал более объёмным это факт!
      3. Сцена и образы! Образы стали чётче! И более сфокусированными!4. Если брать по частотным диапазонам то особых изменений я не заметил! Всё так же драйвово и красиво! (вроде ничего не выпирает) 5. Ну и софт! Во всех новых плюшках я не разобрался ещё! Но скажу сразу! Он стал быстрее. И глюков меньше! Вот как бы и всё! Дальше будет больше!
      P.S. Я учувствую в конкурсе! Посмотрите моё видео! И поставьте Лайк! Спасибо!

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Пересадка сердца прошла успешно!
      Всем привет!
      Поздравьте меня! В моей системе новое сердце!
      Встречайте! Helix DSP 3!


      Ну и фото без одежды!



      Установил в машину!
      Усиленно настраивается и прогревается!
      Если интересен мой вердикт по новому процессору, придется немного подождать!
      (Я не верю первому впечатлению! Нужно вникнуть по глубже!)

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Накладки дверных ручек
      Взял у китайцев накладки: US $8.93 40%СКИДКА | Для Peugeot 307 307sw 307cc Интимные аксессуары хромированной отделкой Хромированная отделка для автомобиля Дверные ручки крышка Стикеры внешней отделки автомобиль-Стайлинг
      s.click.aliexpress.com/e/M26aH2S
      Родные ручки были в сколах и царапинах. Замена ручек не целесообразна ибо одна новая некрашеная стоит у тех же узкоглазых порядка 13$, а тут комплект на все двери за 9$. Качество хорошее, облоя нет. На фото виден небольшой (1-1,5мм) зазор между частями накладок, но это и не заметно если не присматриваться)). Обезжиривать водкой)

      safds

      safds

    • Фотосессия. Наверное, последняя
      Машина неспешно продаётся. Пробег: 432000 км

      SVG

      SVG

    • Замена расходников, масла и т.д.
      Машина ездит каждый день. Никаких поломок не было. Улучшений новых тоже не делал. Сделал плановое ТО, а так же заменил тяги стаба+его втулки. Поставил тяги из прошлогодних запасов AS metall, хотя думаю что проживут они не больше самых дешёвых т.е. год. Втулки febi. Через Лексию изменил интервал обслуживания до 10000 ибо надоело вести отсчёт от 20000 как по заводу.

      safds

      safds

    • Гарантированное увеличение от 30 см 18+
      Всем здрасте!
      Итак, сегодня речь пойдет о том как перенести штатный магнитофон RT3 с центральной консоли в бардачек.
      Данная необходимость была невозможностью избавится от штатной магнитолы вообще ибо сигнал на большой экран идёт по оптике от магнитофона. А 2 магнитофона на центральной консоли уже порядком поднадоели.
      Процесс несложный и не сильно трудоемкий. Самое трудное — достать оптику слева от консоли из общего жгута и протянуть ее справа, иначе просто не дотянется до бардачка. вот сюда вывел оптику Провода от колодки магнитофона наращивал медным проводом сечением 0.75мм2 на скрутках и изолировал термоусадкой с клеем. В бардачке закрепил мафон на пластиковые стяжки спереди, а сзади сделал в пластике отверстие, куда отлично встала задний штырь магнитофона. Но для этого пришлось пожертвовать полочкой под папку в бардачке. вид сверху Итог: магнитофон больше не мозолит глаз, закреплён, доступ к нему свободный, бардачек закрывается и ничего не цепляет. Все работает, кроме GPS и телефона ибо ими не пользуюсь и провода просто не подключал. Если надо то и их можно так же нарастить — там простой коаксиальный кабель. Всем спасибо за прочтение)
      Ни гвоздя, ни жезла! Цена вопроса: 2 ₽

      duh

      duh

    • Пробка топливного бака
      Всем доброго времени суток. Дошли, наконец, руки исправить сей мелкий недочёт. Вот с такой пробкой мне досталась машина.
      Купил на моторленде пробку от дореста за 3$ и переточил личинку под свой ключ. Теперь все закрывается и бак в безопасности))

      duh

      duh

    • №13. Натянул тигра на льва☺
      Всем доброго вечера.
      Многие уже переобулись месяц, а то и больше назад, я же не торопился, по утрам еще морозец бывает, а это не очень безопасно, по этому руки дошли только сейчас переобуться. 16-е диски казались скучными, вроде машина жирноватая, арки большие, и 16шки терялись, по этому еще зимой начал поиски дисков. Поиски почти закончились провалом, либо нет того, что хотел, либо ценник конь. Как-то случайно решил зайти на барахолку Д2 и увидел то, что нужно.
      R18 Lincancabur, варены катаны крашены, но нас это не особо пугало, ибо сделано вроде как хорошо. Списываемся с manaks, договариваемся, ловимся и бьем по рукам, диски стали в 200$ с резиной для клумб)
      Далее искал резину, остановился на корморан/тигар/таурус UHP, по отзывам на уровне бюджетного премиума (имеется в виду производитель), но вроде как стираются быстро. Решил лучше так, чем дубовый китай который будет медленно стираться и у которого ходовые качества будут отсутствовать вовсе. Дальше, чтоб впихнуть невпихуемое, решил заменить передние локеры, ибо зиму они нормально не пережили. Оригинал дорАга, бу оригинал не найти у меня, остановился на флоримекс. Я б это назвал флорисекс, ибо чтобы поставить их как надо, я половину поз из камасутры использовал. Я читал что не оригинал плохой, но блин не думал что на столько. По итогу все стало хорошо, но больше себе такое Г не куплю, лучше за оригинал заплатить. Еще потела фара одна, плюс хотелось глянуть что под бампером и куда этой машине прилетало, т.к брал у знакомого и знал что били. Итог, по касательной в переднюю правую сторону, передний усилитель задело с самого края, бачок омывателя разбили и пластик под капотом, фара. По сути ничего критического, разве что подушки с права стреляли, но об этом тоже знал. Фото в процессе
      Снять стекло фары тот еще секс, пару литров пота, пару литров крови от сдертых рук, и стекло в руках. Помыл, обильно залил герметиком и залепил, мойку выдержали, думаю перестанет потеть. Перед всем этим трясонул подвеску, одну тягу приговорили, ступичный и колодки передние. Суппорта как и раньше, освежил красным. Всякого дерьма с китая еще больше налепил, может еще что делал, уже все не вспомню, короче итог во какой получился Пы.Сы. Родные 16-шки с зимой весили 17кг, 18-шки с летом 21, +4 кг на колесо. Динамика почти не пострадала, трогаясь с места может быть чувствуется, на ходу вроде не изменилась. Жесткость — тут отдельная тема, машина и так дубовая, на такой резине еще печальнее, спасает моя эксплуатация — трасса и город с нормальным покрытием, редко гоняю там, где можно зубы выбить. ЭГУР чувствуется как страдает, ширину такую сложнее крутить. Но для меня главное вид, тут для себя не прогадал, голову сворачиваю, никак не могу привыкнуть) Ну и на последок
      Всем ровных дорог) Цена вопроса: $500

      YurGennn

      YurGennn

    • Спойлер спойлера)
      Кто ищет — тот всегда найдет! Вот и мой поиск увенчался успехом — не спойлер в приличном состоянии.
      Грядет грунтовка, покраска и установка! Цена вопроса: 25 ₽

      duh

      duh

    • К лету готов! R18 и не только
      Всем доброго времени суток!
      К лету готов:
      1. R18 Exona от Peugeot 3008
      2. Резина Sunwide RS-One 215/40/18
      3. Пружины Jamex с занижением 50мм
      Вот результат — прошу любить и жаловать)) Всем ни гвоздя ни жезла)) Цена вопроса: 100 500 ₽

      duh

      duh

    • №12. Снова расходники
      Запись короткая и для себя. Прошлую замену расходников не помечал, ибо в то время не сидел на Д2.
      Топливный MANN, масляный оригинал, воздушный что-то левое, что было в наличии. К прошлому вопросу о масле, не помню с какой канистры лил себе, но со второй канистры накормили Ситроен С5 брата, голову движка отрыгнул после этого масла))) Машина починена и продана в знакомые руки)
      Начитавшись онлайнера, кому интересно ТЫЦ, было решено покупать масло в Армтеке. И так, если верить им на слово, то продают они исключительно оригинал. Разница в цене срынком с рынком 5$, не вижу смысла жабиться и покупать на 10бел руб дешевле. Посему, в теории вот так выглядит оригинальная канистра выпуска август 2018.
      По акцизе пробивается как БелОилгрупп, что есть официальный поставщик Тотала в БССР РБ. Работает машина тише, но тише она будет и на новом дешевом Нафтане, по этому время покажет, как это масло себя поведет. Цена вопроса: $60 Пробег: 246000 км

      YurGennn

      YurGennn

    • №11. Колхозим☺
      Всем привет)
      Медленно, но верно начинаю воплощать в жизнь задуманное, что-то буду оставлять, что-то буду снимать, пока просто экспериментирую.
      1. Начну с ключа. В группе ВК вычитал про китайца, который кроме корпуса ключа, по фото может сделать проточку жала, заказать и изготовить можно ТУТ.
      Ничего сложного нету, получаем выкидной ключ сразу с нашей проточкой, просто перекидываем плату с родного ключа сюда, и все готово, главное пружину провернуть, чтобы выкидушка работала как надо
      Эмблема в комплекте
      2. Плавник на крышу, вместо родной антенны. Снимаем родную антенну, я решил оставить родной усилитель, ибо он рабочий, и припаял к нему антенну в плавнике, заказывал ТУТ. Смотрится примерно так:


      3. Оплетка на руль, под перешив. Заказывал ТУТ. Перешивать достаточно сложно, точнее не сложно, а долго и нудно. По ощущениям, читал отзывы ну что прям ВАУ, на деле же, тактильно не сильно от родной кожи отличается, приятно, но на любителя. Если любите обычные оплетки на руль, то точно понравится, если родную кожу, то ощущения двоякие. Главный плюс, это красивый внешний вид, у меня на руле была царапина крупная, очень мозолила глаза, по этому я доволен результатом как слон. Вишенкой на торте сделал значок франции, видимо прошлое аудивода с Sочными рулями не дает покоя)))


      4. Колхоз колхоз, но хочется сделать стилистику авто в красно-черных тонах, с элементами белого под диски. Здесь двояко, вроде красиво, но и понимаешь что дикий колхоз

      5. И колхоз в виде наклеек, на зеркалах снаружи, ручки дверей, ручка багажника, крышка бензодизельбака, на дефлекторе капота:




      6. О том, что не писал за 4 месяца. Болезнь у пыжей, при открытии дверей открывается багажник, кто-то ждет пока просто зима пройдет, я же заменил кнопку багажника, плюс сделал возвратную пружину ручки, на Д2 куча отчетов есть. Заменил датчик температуры наружного воздуха, ибо мой сошел с ума зимой, брал ТУТ, погрешность в районе 3 градусов, иногда вовсе ее нет. Поставил диоды в габариты, сначала брату в ситроен с5, потом себе, пока нигде не сгорели, по месяцу где-то ездим, брал ТУТ, красивый янтарный цвет, камерой сложно передать Воткнул LEDы в ближний, есть световая граница и хороший свет, вроде не слепит, но в фарах смотрится точно ярче обычных ламп, на уровне заводского ксенона, брал ТУТ. Вроде все, дальше больше, спасибо кто осилил дочитать)

      YurGennn

      YurGennn

    • Замена с дольнейшим наблюдением.
      Частенько натыкался на заметки по замене поразитного и натяжного ролика дорестайла Это мои снятые, причем оно при пробеге 50000 т ( приблизительно) в достойном состоянии.
      На рестаил Вот он самонатяжной, и ремень к нему 1050.
      По замене сложностей не возникает вот результат
      И экономия денег на лично минус один ролик. Дальше хотелось поменять производителя моторного масла так как в РБ стало много кантрофакта, начитался массу инфы ну и остановился . Покатаемся посмотрим, послушаем. Да и покупал на Лукойле, , заправка, есть все необходимые сертификаты.

      mapan25

      mapan25

    • Машина живёт своей жизнью
      Появилась такая проблема, вечером завел машину включил свет, везде загарелась подсветка кроме магнитолы, т.е магнитола вообще не включилась, проехал пару метров все заработало, покатавшись приехал домой, заглушил закрыл машину и пошел спать, утром машина с ключа не открылась (ключ к замку в двери тоже не подходит), на панели гарит лампа разрядки АКБ а на дисплее о том что включен экономичный режим (как будто включено первое положение замка зажигания) подумал что сел аккумулятор из за того что была включена магнитола, но он новый и так быстро разрядится что б не смог открыть замки не мог, поднял машину домкратом, дёрнул капот, снял АКБ и поставил на зарядку, с зарядом все норм, поставил обратно, все также лампы горят, скинул клему -, накинул обратно и одновременно нажимал на ключ, машина открылась. Сел, завел с пол оборота, лампа разрядки погасла, скинул клему с АКБ машина работает как надо, значит генератор в норме.
      Сразу подумал что дело в магнитоле (магнитола штатная) т.к. на ее +приходит с АКБ и замка зажигания, снял, все провода целы, снял фишки, ничего не изменилось. Потом начал проверять предохранители в салоне и под капотом, доставал их по очереди, лампа не гасла и все они целы. Снял пластик под рулём думая что дело в самом замке зажигания, там провода подёргал лампа погасла и дисплей выключился но как завел и заглушил машину все появилось обратно. Ещё заметил иногда гаснет когда любая дверь открыта, закрываю загарается снова, но это не всегда, когда горит лампа машина не закрывается, наверное по этому она утром и не открылась. Вопрос, кто с таким же или с подобным случаем сталкивался? Где и в чем искать причину? Т.к. я провозился с машиной пол дня ее так и не нашел. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 260000 км

      Игорь Холопица

      Игорь Холопица

    • Замена переднего ступичного подшипника
      Запись для фиксации пробега подшипника.)) Предыдущий был stellox — прошел 3тыс. Отсчёт пошел! Надеюсь не подведёт. Цена вопроса: 80 ₽ Пробег: 195136 км

      zdorovi

      zdorovi

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Эвакуатор в Минске, Минская область 24 часа вызвать


Круглосуточный эвакуатор в Минске и по РБ. Квитанция при ДТП, наличный и безналичный расчет. Скидка 10% при повторном обращении.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×