Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Замок зажигания.
      Ребята подскажите пожалуйста, глушу авто, вынимаю ключ, но на экране горит значок аккумулятор, и магнитола не выключается, не могу закрыть авто с брелка, только ключом. Это проблема в замке зажигания или в чем то ещё?

      Yurik

      Yurik

    • Цоколь лампы повторителя
      Как я понимаю, часто встречающаяся проблема. Отломался контакт в цоколе. Вырезал пластинку из тонкой жестянки, припаял. Долго крутил цоколь в фаре, пока не добился, чтобы эта конструкция работала. Но помогло ненадолго. Спустя месяц-два снова перестал работать. Новый цоколь покупать не стал, проверил в цоколе два отверстия, припаял провода и подключил напрямую. Колхоз, зато надёжно. Кстати, на второй фаре было сделано также ещё до меня. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 364000 км

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Очередное То и небольшой ремонт
      Работы производил месяца два назад. Только сейчас дошли руки написать. Поменял маслице с фильтрами. Начитавшись статей на онлайнере, масло решил брать в армтеке. По деньгам немного дороже, на душе спокойней) Попутно заменил пыльник на ШРУСе и лопнувшее кольцо АБС. Хорошо хоть все с одной стороны. Плюс заменил шаровую. Шароаая С кольцом намучался, пока смог посадить на место Этот пыльник, кстати, я ещё не менял. Новый взял либо. На второй стороне он пока жив.
      P. S. Забыл добавить: после ремонта машина стала глохнуть. Пока доехал до дома (около 1.5 км) заглох раз 5. Виной всему регулятор давления топлива. Проблемы с ним у меня начались уже давно. На протяжении лет двух, если не больше, я периодически его чистил и успешно ездил дальше. В этот раз чистка не помогла, пришлось покупать новый.

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Удалить или оставить?
      Не стал писать это в предыдущую запись про движок чтобы сильно не грузить. Стала выскакивать в последнее время ошибка старение катализатора. Предлагают два варианта. 1.Вырезать кат поставить пламегаситель и проставку на лямбду. 2. Перепрошить под евро 2 и оставить кат на месте. Склоняюсь ко второму. Кто нибудь прошивал свой авто под евро 2?

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Масложор на 2.2 бензин
      Привет всем кто читает. Решил я помешать работе своего движка. Причин у меня для этого несколько во первых это течь масла из под масляного насоса, жор масла с момента покупки, а это уже более пяти лет. Плюс ко всему этому недавно появился посторонний звук из под крышки ГРМ на холодном двигателе. Ну и ещё одна причина это ошибка подача воздуха в выпускную систему. Снимал я недавно крышку ГРМ и увидел там что резиновая часть шестерни распредвала просто болталась сама по себе. Я сразу подумал что это она и чиркала. Вспомнив рассказ моего кума (у него 406 с таким же мотором) что ему когда меняли грм просто выкинули этот демпфер и он уже так проехал 100000 км без него. Решил и я выкину эту лишнюю запчасть и все будет хорошо. Но хорошо не стало. Поставил защиту грм, завёл авто и опять слышу шорханье в районе грм. Снял защиту второй раз и уже завёл без неё и увидел что ремень торцом трет об вторую часть защиты. Но когда её на миллиметр отодвигаешь отверткой он уже не чиркает. Ремень у меня стоит по самому краю щестеренок и роликов, а этого как я понимаю быть не должно. Даже если его сдвинуть на пару миллиметров от края то сразу после заводки он становится на место. Я грешу на износ помпы т.к я её за 100000 пробега ещё не менял. Ремни и все ролики менялись 30000 назад. Подскажите может это быть из-за помпы? Хотел отдать машину на замену прокладки под масляным насосом, а мастер мне сказал что придётся снимать поддон. Так вот я и подумал раз поддон будет снят может нам и голову скинуть заменить кольца поршневые, маслосъемные колпачки ну и до кучи почистить каналы вторичного воздуха. Прошу совета стоит ли заморачиваться с кольцами и колпачками?Уйдет ли после этого масложор? Ну и может подскажете что ещё нужно будет попутно прикупить и заменить?Какого производителя (колец, помпы, колпачков, прокладок и т.д и т.п)лучше брать? Исчезнет ли ошибка после прочистки каналов в голове? Ещё до кучи хочу заменить подтекающюю рейку. Подскажите какие лучше брать пыльники и на какие хомуты ставить. Прошлои весной ставил сасик один уже порван.Какую жидкость лучше залить в гур? Заранее благодарю всех кто поможет советом!

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Габариты фар
      Решил заменить обычные лампочки габаритов на жёлтые. На мой взгляд жёлтый цвет с чёрным отлично сочетаются. Белые светодиодные, нужна обманка-лишний гемор. Обычные Жёлтые
      Что скажете?

    • Пост про ДТП. Ч3. Красавица.
      Вот и готов авто. Всё собрано, смотрится как только с конвейера. Кронштейны зеркал и стойки отполимерены, надеюсь хватит надолго. С цветом проблем не было, так как красили с банки что тогда, что и сейчас. Цвет БМВ 287, без разбавлений.
      Кстати кому интересно, с момента полного облива проблем с лкп не возникло. мастер делал долго, но качественно.

      Ректор

      Ректор

    • Стук в рулевой колонке
      Всем привет, суть записи такова, что давно появился стук в рулевой колонке (руки не доходят сделать), может кто разбирался, есть ли смысл её разбирать (если разбирается) или проще найти бу?

      vipsekaty

      vipsekaty

    • С праздником Великой победы всех! Пусть везде и всегда и у всех будет мир!
    • Дтп, ((
      Ну вот друзья, немного отвлёкся и результат).

      Yurik

      Yurik

    • Пост про ДТП. Ч2. Покраска
      Долго я конечно ездил на Арлекино, но там была зима, темно, да и грязно, никто короче и не видел что двери не в цвет. Вот такая она уехала на покраску.   Повреждён порог   Так же были сняты все резинки в дверях отмыты и покрашены краской для замши.   Двери красились с двух сторон с полным разбором.    Пока машина красилась, снял кронштеины зеркал и боковые накладки и отвёз в полимерную покраску. Как видно на фото, свежеокрашенный кронштеин уже вспучился и вот вот потёк бы, чем не брезговал заниматься пассажирский. Кстати очень дорого (. каждый элемент по 32р (15$)

      Ректор

      Ректор

    • Пост про ДТП. Ч1. Реанимация
      Собственно, страховая признала машину старой с износом в 85%   При этом я получил возмещение в размере 1400 с чем то там рублей. (700$)   Сразу были куплены двери на разборке, и в лютую непогоду повешены на место. хотя водительскую дверь я выбивал два, нет, три вечера, пока полностью не раскрошил замок. Супер блокировка, вещь упрямая.   Выставил двери по зазорам. всё ок.   Дверную карту пришлось разорвать, но я быстро восстановил из того что купил. просто вклеил свою вставку   Водительское зеркало закорело, и откручиваться по человечески отказалось. в итоге был сломан кронштеин и куплено зеркало донор для своего.   Донор был в хорошем состоянии, но я решил его покрасить   В итоге получилось неплохо, но через вскоре мне пришлось его отдать в полимер (читайте в следующей части)

      Ректор

      Ректор

    • Диски Пежо 607
      Всем доброго времени суток. Решил выложить информацию о том какие выбрать диски для Пежо 607. Мне как и многим автолюбителям хотелось иметь 2 комплекта колес (на зиму и на лето) — это удобно и практично!
      Случилось так что комплект зимней резины мне достался бесплатно, а вот для лета ничего не было. Ну думаю ничего сложного в выборе не будет! А оказалось наоборот. Практически все варианты (кроме одного) которые оригиналы мне не нравились, а хотелось R17, ну на крайняк R16. И так же вопрос всегда стоит в цене и качеству. По параметрам подходит тоже мало что. Некоторые даже переходники делают под диски других машин, и с другими параметрами. Я же руководствовался простым: надёжность, качество, внешний вид, удобство установки и размер.
      Не судите строго, но на мой взгляд и вкус по внешнему виду места распределил так: 1 место диски Атлантики! название реплики модели ci7 бывают на 16 и 17 , но в оригинале идут только на R18,ставятся на Ситроен с5 х7 и я их нашел по нормальной цене с резиной, но после примерки 18 х вылет оказался слишком выступающим из за арки, а пескоструй бочины мне не к чему. Пришлось отказаться. Зато знаю точно что хорошо подходят реплики на 16 и 17 а вот на них нарваться тяжеловато. Может когда нибудь 1 место 1 место 2 место диски от Ситроен джампи на 16 2 место 2 место 3 место оригинал! красивый и надёжный Мой выбор к сожалению пал на 3 место потому что 1 х было не найти, а убивать зимнюю резину летом ненадобно. И всё таки 17-е красивее 16-х.
      Ну и напоследок варианты других дисков для выбора по вкусу! Оригинал 16 От Пежо 407 17-е Вообще от Вольво сто пудов со вставками, потому что по вылету они очень утоплены внутрь 17- е 17-е 17-е Всем удачи на дорогах и по жизни!

    • Замена подушки АКПП
      Всем привет!
      Как говорится: когда собаке нехер делать, она будку "красит"
      Так и мне.
      Заметил, что стала вибрация на холостых поболее да и движка немного просела.
      Решил заглянуть в подушки. Но т.к. правую я ставил хатчинсон, нижнюю той же фирмы, то с ними как я и предполагал всё гуд.
      Поэтому полез целенаправленно в подушку коробки. С виду она вроде норм.
      Ещё оригинал, походу тоже хатчинсон, т.к. 5-ка набита. И год выпуска тоже 5-й, как и год авто.
      Достать её очень просто. Сравнил с новой, оказывается всё таки просевшая, да и я думаю, что жидкость в ней половина вытекла, уж очень сильно она хлюпает, когда трясёшь.
      В оригинале подушка на акпп неприлично дорогая, а тем более я не фанат запчастей в оригинальных упаковках.
      Ведь можно купить её же, но дешевле. Правда не в этом случае. Потому что с оригинала на аналоги ничего не бьётся ну или у меня не пробилось(повторюсь коробка автомат).
      Поэтому взял не полюбившийся мне SASIC. За то не дорого.
      Её то я и поставил. Движка стала повыше, вибрации не стало вообще! Я сначала подумал, что не завёл двигатель, вышел посмотреть- точно не завёл.
      Сел за руль, завёл, стала гораздо меньше. Будем верить в хорошее качество данного производителя.
      Всем добра.

      Aluminium

      Aluminium

    • номерок детали
      Ребятушки, выручайте. Может кто знает номер колечка, которое ставится на трубку системы охлождения, которая распологается позади двс. Идет от корпуса термостата к помпе. Да и еще- подскажите номерок прокладок на вакуумный насос?

      pil0t 607

      pil0t 607

    • Замена рулевой крестовины
      Всем привет! Кроме хондаводов, у них машины не ломаются))
      Стал замечать какое-то непонятное закусывание при повороте руля. Надеялся, что это всё-таки крестовина доставляет хлопот. Но смущало то, что люфта в ней не было. Хотя в 605-й при такой же фигне был люфтик.
      А почему не было точной уверенности, потому что было похожее закусывание когда- то в гольфе и там виной была рейка. А это две совершенно разные статьи расходов.
      Кароч полез в рулевой вал. Немного замучился я его снимать. Точнее выкручивать одну гайку, крепящую чехол вала, т.к. она находилась под педалью газа и неудобно было не только залезть к ней с ключом, но и просто стоять раком было тяжко.
      Гайки самого вала открутились нормально, хоть и выглядели устрашающе, но WD-40 сделала свою работу.
      Когда достал вал, то была следующая шняга: вал вращался только в одной плоскости, а во второй только чуток и дальше клинил. Вот в этом и была причина.
      Купил крестовину, не помню какой фирмы, размеры чашек 15*16, а вот длина у них разная бывает. В какой-то 38, в других 39 и 40. Значение этому не придал, а зря. Когда снял родную, то новая не хотела залазить, пришлось немного разгибать вилку на валу и в одной и во второй половине. А потом подгибать обратно. И мало того, что я чуть её подогнул в нужную плоскость чтоб она легко вращалась, так ещё и чашки немного выступали и не особо давали завальцеваться. Так что лучше искать размер ближе к оригиналу, т.е. около 38мм. Как то в старом пыжике я менял и всё было чётко, а здесь то ли крестовину я взял не ту, то ли она меньше с завода, чем продаются. Кстати раньше брал GKN. а теперь не знаю какую, может поэтому и размеры другие.
      По концовке я всё это собрал и был доволен. Такое чувство, что кто-то стал помогать крутить руль.
      Всем добра.
      ,

      Aluminium

      Aluminium

    • Всем привет
      Всем привет, речь сегодня пойдет не о машине, и даже не о ништяках для машины . Вчера решили мы заняться чем-то полезным, но было поздно. Сегодня утром мы с другом поняли что нужно, друг instagram.com/dmitrygusal…share&igshid=4lt2yun3ltal попросил помочь ) это его профиль и там есть фото … Суть была в следующем, нужна была кормушка для белочки и бельчат, их там 2-3 бельчонка . Мы сделали сегодня кормушку, нашли в инете как что делать и решили сделать этим прекрастным животным кормушку, кормушка вышла очень даже крутая ) был бы я белкой, я бы тоже хотел такое )))) положили туда фундука для белочки и бельчат )) всем ровных дорог ) кстати белочка почти не боится на руки идти) за лето приучим к рукам 100%)))) Цена вопроса: 9 ₽ Пробег: 1 км

      Олег0608

      Олег0608

    • Немного переобулись, и стеклоочистители Bosch
      Лето полным ходом, а доехать до шиномонтажа все как то не получалось. Ну и справедливости ради скажу, что на машине редко ездил по этому и необходимости не было. Все просто, поехал, откопал свои колеса Taurus UHP, и рванул на шиномонтаж. Время было позднее по этому поехал на круглосуточный на Ботанической. Все как обычно, спрашиваю сколько стоит переобуть 4 колеса, показывают по прайсу 52 рубля без материалов, ну думаю значит 70 :) Прикольно, что на этом шиномонтаже можно записаться электронно, там прямо висит табло у них и написано в режиме онлайн кто записывается. В ходе замены сказали, что на одном диске есть биение, устранение 38 рублей. Ну ок, в принципе показали, реально что-то было но не сильно, ну я человек доверчивый. В итоге 105 рублей и я на лете. В целом я остался доволен обслуживанием, так что особо вопросов нет. Больше интересно про стеклоочистители. Я свои покупал когда у нас еще были деловые отношения с Армтеком, заказывал через каталог и не парился, а теперь доступа у меня к ним нет и приходится бегать искать. Во первых никто не знает какие крепления у 607, оказывается как и у БМВ Е39, как мне сказали. Пришел в тот же Армтек, сказали только под заказ и стоят 65 рублей, у них же покупал за 42 когда-то :) Ну не суть, сказали поискать по Некрасова может у кого в наличии будут. В итоге набрел на дядьку, 20 минут искал какие крепления и в итоге тоже говорит что под заказ, а вообще лучше резинки поменяйте. Так я и уехал без очистителей. Сегодня, кстати всех с Пасхой, заехал на Некрасова, ну и конечно работало там два бокса. Пошел на первый этаж, слевой стороны проход. Там на правом ряду был 3й или 4й бокс открыт и девченка сидела. Подхожу спрашиваю с надеждой, может у вас резинки меняют, говорит нет тот человек который меняет уехал. Ну думаю может про щетки что скажет. Говорю а на 607ю есть, и тут я просто был поражен осведомленностью человека. До этого все в каталоги лазили, по компьютерам и т.д., она с ходу говорит -"Да у Вас специальные крепления, идентичные с БМВ, только у вас размер 605 и 530 а на БМВ 605 и 550, но становятся к вам как родные". Ну я офигел от осведомленности так мало того еще и Бошевские в наличии были, в итоге за 55 рублей забрал у нее щетки и ушел довольный как слон. И что бы хотелось сказать в заключении, очень хочется чтобы в нашей стране сервис стал на какой то приемлиемый уровень и люди бы любили и разбирались в том чем занимаются. Вот так придя к правильному человеку сразу я бы сэкономил время и дал бы заработать на своих потребностях, а так я 3 раза заезжал хотел щетки купить и уходил ни с чем т.к. кто то тратил кучу моего времени и просто не было сил ходить искать дальше. Цена вопроса: $80 Пробег: 269000 км

      Simple

      Simple

    • Антифризные дела.Ч2. Замена радиатора
      Убегал антифриз, литр за по года было нормой. давно знал что радиатор не герметичен, решил его сменить.   антифриз 9735K0 - 10 литров 80р
      радиатор NISSENS 61294A -174р   снимается очень просто. и быстро. буквально минут за 10 было всё разобрано и достано без потери антифриза.       радиатор кондиционера   в сравнении с новым   ну значит собрал всё, похал кататься и... сорвало патрубок....   не знаю почему, но снова разбор, и находится порваное кольцо уплотнительное, на рынке подобрал и поставил. Совет. не выбрасывайте оригинальную скобу, она лучше.        

      Ректор

      Ректор

    • глохнет на холодную
      Суть записи такова, может кто что посоветует, а не только лайками помогут, ) Завожу машину и на холодную если газануть резко, то обороты когда опускаются обратно — машина глохнет! Как только минут 10 прогреется-машина уже не глохнет, когда газ нажмешь и резко его пускаешь! На компе показало по двигателю ошибку- 1 егр в неправильном положении стоит(наверное из за сажи подклинил) Так вот: может ли быть это из за егр заклинившего?

      klim607

      klim607

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Ищу электросхемы на 206. Меняю мотор с KFW на NFU. Опыт есть. Нет электросхем. (

В раздел "электросхемы" в документации почему-то не могу зайти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, у кого есть доступ, киньте пожалуйста схемы управления двигателем с распиновкой мозга от 206 Пыжа. Соответственно ищется распиновка 2007 год KFW  J34P AAE с электронным дросселем и схема с распиновкой NFU 2006 года. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×