Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем!Проблема у меня такая,:Ездяю я на Пежо 605 1998 года рождения 2.0 бензин-газ.Два дня назад закончилась у меня газуля,я по пути на работу заехал на заправку,залил литров 25 газа,правда на заправке,на которой раньше не заправлялся.Но не знаю,бывает ли газ плохого качества.Доехал на газу до работы еще км 8-10 без проблем.Через часика 3 чел ехать обратно,разогнался до соточки,топлю еще в газ,а она не едет,как будто газ закончился(Нажимаю сцепление,она глохнет,вбиваю передачу,завожусь накатом ,заводится,едет метров300 и опять давится,глохнет.Включил бенз и доехал домой,два дня проблема есть.На холостых работает на газу без вопросов даже если держу обороты,на ходу глохнет и все.Проверил все трубки-шланги на подсос воздуха,пообрезал потрескавшиеся,кое-где  поменял хомуты проблема не ушла.Менять подряд свечи,фильтра ,датчики нет денег,очень нужна ваша помощь.Да и не могли скажем фильтра так резко закоксоваться,ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, prokhodtsov сказал:

В первую очередь проверить газовый редуктор.

Я конечно не специалист,но редуктор как бы исправно переключает на газ,на бензин при езде не выбрасывает,да и сам там ничего не проверишь,только гнать к спецам,а я чет начитался про наши минские сервисы,так по отзывам одно разводилово на бабки,а бюджет ограничен.Может кто знает хороших людей,специализирующихся на газу?Буду очень благодарен за контакт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редуктор ничего не переключает, на это есть блок управления. Редуктор обеспечивает перевод газа из жидкого в газообразное и подачу нужного количества газа, в зависимости от нагрузки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, prokhodtsov сказал:

Редуктор ничего не переключает, на это есть блок управления. Редуктор обеспечивает перевод газа из жидкого в газообразное и подачу нужного количества газа, в зависимости от нагрузки.

Ясно,а я думал,что это зависит от редуктора,на нем стоит толи реле,толи электроклапан,не знаю как правильно называется,при переключении он щелкает.Может ли это все быть от загрязнения фильтров или попадания конденсата скажем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне может быть. И, на всякий случай, обратите внимание на уровень охлаждающей жидкости. Если редуктор плохо обогревается, при больших нагрузках двигатель будет захлебываться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, prokhodtsov сказал:

Вполне может быть. И, на всякий случай, обратите внимание на уровень охлаждающей жидкости. Если редуктор плохо обогревается, при больших нагрузках двигатель будет захлебываться.

Спасибо,это интересно,завтра гляну,плюс забыл сказать,что есть подозрение на неисправность термостата,наверное не закрывается,температура поднимается до нормальной только в пробках давно хотел поменять,но руки не доходили,температура за бортом была приемлема,а сейчас уже и заморозки по ночам,так нужно быстрее решать этот вопрос.Спасибо за полезную мысль:-D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.09.2019 в 14:21, prokhodtsov сказал:

Вполне может быть. И, на всякий случай, обратите внимание на уровень охлаждающей жидкости. Если редуктор плохо обогревается, при больших нагрузках двигатель будет захлебываться.

Спасибо,это интересно,завтра гляну,плюс забыл сказать,что есть подозрение на неисправность термостата,наверное не закрывается,температура поднимается до нормальной только в пробках давно хотел поменять,но руки не доходили,температура за бортом была приемлема,а сейчас уже и заморозки по ночам,так нужно быстрее решать этот вопрос.Спасибо за полезную мысль:-D

Добавляю(Поставил термостат,как оказалось,его вообще не было на месте,машина прогревается до рабочей температуры,все ОК ,а машина как глохла на газу,так и глохнет.Помогите люди добрые хоть контактом хорошего специалиста,который посмотрит и не надурит:-) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...