Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vodolei

    Vodolei

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      161


  2. Balderes

    Balderes

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 285


  3. Audiomax

    Audiomax

    Модератор


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 476


  4. Бахус

    Бахус

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      985


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.01.2016 в Сообщения

  1. Доброго времени. Из собственного опыта скажу, что если есть такая проблема, одними резинками не отделаешься, это скорее успокоение совести. Начитавшись про порванные груши, треснувший корпус фильтра,уплотнительные резинки в быстросъемах и увидев пару пузырей на выходе из фильтра, решил поочередно проверить и устранить подсос у себя. Начал с фильтра и груши, при замене резины на шиномонтаже компрессором под давлением дал воздух в выходной штуцер фильтра (5 атм.), переборщил-давлением выдавило клапан внутрь груши - думал лопнет прямо там (все исправил), но утечки-подсоса не из корпуса и груши не было. Следующий этап-трубка "фильтр-ТНВД" попытался подобрать резинки для быстросъемов, вынес мозг половине авторынка с этими резинками, 100% совпадения так и не нашел, даже пришлось купить б/у-шный, на вид свежий быстросъем (при попытке достать резинки и поставить их на свой шланг - 1 резинка просто высыпалась по частям, а вторая напоминала пластмассовое, а не резиновое колечко). Оставив эту затею купил обычный масло-бензо стойкий черный шланг, 2 стальных хомута, поставил и поехал, следует отметить, что мотор стал работать немного мягче, но на утро история с троением двигателя и лязгом форсунок опять повторилась. Справочно: все форсунки по осени проверялись на стенде, все в пределах нормы, свечи работают, давление в топливной системе в норме, солярка всегда покупается на 1 заправке. Ясно, что форсунки и солярка на морозе ведут себя не так как при комнатной температуре. Но при проверке форсунок в Брест-Автодизеле сказали, что для таких целей они холодильники не держат. Вот и думаю, где рыть, самая симпатичная машина во дворе, а когда ее по утрам на морозе заводишь аж неудобно перед людьми становится )))))
    2 балла
  2. А что, другие гУмно?Я лью то, что на ЮК покупаю (не жалуюсь), а как этот кругозор выглядит? Пост № 15 в помощь, так сказать для прояснение ситуации. Кругозор выглядит вот так.
    2 балла
  3. Может и пронесёт до первой соляры нехорошей.. Керосин и потепление размыло кашу в фильтре и на заборнике...Если не загажено ничем, кроме парафина, останется вопрос в аккуме, свечах и стартере..., не считая компрессии и наличии воздуха в системе... И судя по проблемам многих дизелистов, вопрос в эти морозики был не только в неподготовленности авто....Просто, как обычно, зима пришла внезапно..., по версии продавцов ДТ.
    1 балл
  4. автор не устраняет причину... ну подождем постов в очередные -20
    1 балл
  5. Зачетно!!! эх. ещеб сверху пицерачки :-) я даж какой то скриптец было написал чтоб знать когда скинуть счетчик дневного пробега чтоб потом циферки нарисовались красиво :-) смысл такой - прикидываешь какой будет красивый общий пробег и чтоб циферки сверху тоже нужные были :-) :-) :-) да, понимаю, детсад, но... красиво ж...
    1 балл
  6. Иван, не передергивай. Про -10 и так все ясно с авто. Как быть с теми, кто завелся и уехал от дома? Тут уже списывать на плохое состояние авто глупо! А расход и на говне печном, которого я хватанул под видом евро-5 на АЗС Белнефтехим на выезде из Гомеля, у меня не изменился, вот только звон на раскрутке мотора с 1500 до 2000 тысяч был как на жиге со звоном поршневой. А расход так и остался из Гомеля в Витебск 4.9 при средней 65 км/ч.
    1 балл
  7. Попробую объяснить. Топливо есть 3 сортов - низшего, первого и высшего! И все оно вписывается в рамки СТБ. Высший сорт идёт на экспорт однозначно! Первого - тоже пытаются впарить, если получается, то оно тоже идёт на экспорт как высший! А вот низшего - на наш рынок! Ни то? что бы оно совсем гавно, но то температура была не та, то присадки маловато - короче какие-нибудь сбои в процессе! Вроде и по СТБ проходит, а качество то ни то))! Высшего сорта не совсем хотят брать, а тут низший. А нам беларусам и такое сойдёт, можно все свалить на неподготовленное авто! А мы это уже проходили, то баксы все скупили, то вывезли бабло за бугор. Быдлонарод виноват! Поэтому говорить мне, человеку? который работает на Нафтане, что у нас отличное топливо, не надо!
    1 балл
  8. Может не соляра гавно, может нехорошие те, кто продает, хочет заработать, зп упали, все дорожает, а может шоколад в бензовозах не убирают? А в емкостях на азс. Только и пишут, готовте авто к зиме, так глохнут и новые, и старые, и подготовленные, и нет. Может все же дело в чьей то недобросовестности, которая всегда была и есть очень много где, лишь бы наепать.
    1 балл
  9. Кондей подсушивает воздух в салоне (для профессионалов...)
    1 балл
  10. Диагностический разъем в машине 30 или 16 пиновый? Возле левой (по ходу движения) чашки стойки, находится красная кнопка с двумя выводами. Но если, все равно заглохнет, сразу уберите. И боюсь шнурок уже не поможет. Если машина глохнет быстро, можно с подключенным шнурком посмотреть в режиме параметры, что происходит с давлением топлива перед тем как глохнет, оно выше заданного или ниже.
    1 балл
  11. От себя добавлю, что это единственный рекомендуемый производителем заменитель оригинальной детали.
    1 балл
×
×
  • Создать...