Перейти к содержанию

Лидеры

  1. патроль

    патроль

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      7 352


  2. karw

    karw

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      73


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.12.2020 в Сообщения

  1. Подушка двигателя состоит, чаще всего, из резиновой подушки, к которой с двух сторон привалкунизированы металлические пластины с резьбами крепления. Иногда, в 406 к примеру, внутри резинового корпуса располагается гидравлический амортизатор. Со временем пластина отрывается и двигатель попросту приподнимается, пытаясь провернуться вокруг оси приводных валов во время трогания. Затем садится на место и, получается толчок. Такое проходил на Жигулях и Форде. Короче, проверь состояние подушки и ее крепление к двигателю и кузову. Я это делаю монтировкой. Возможно у тебя иная конструкция установки двигателя (опять же пример 406, где подушка расположена близко к оси вращения и там основную работу выполняют реактивные тяги) все равно проверь все что крепит двигатель. Думаю он скоро опять запрыгает.
    1 балл
  2. karw

    Пежо 106. Сцепление.

    Может трос сцепления где то был прижат, а сейчас высвободился?
    1 балл
×
×
  • Создать...