Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Гуля

    Гуля

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      42


  2. Leonevich

    Leonevich

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 649


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.04.2018 в Записи блога

  1. Гуля

    Французы и продавцы разочаруются

    Еду домой, возле дома падает педаль сцепления. Пежо-5008, 1,6HDi,2011г.в. Понимаю- накрылась тяга. накинул тягу на педаль, привезал шпагатом, тронулся- обрыв, опять машина в стопоре. Вытолкнул из пластмассового корпуса тяги главного цилиндра сцепления- сухарь(втулочка 12мм диаметр, длина-11мм).надел на кулачок педали сцепления(больший зацеп) и поехал. Два дня искал сухарь, оказывается, как деталь отдельно не рассматривается, хотя является вставной. Вопрос: главный цилиндр сцепления-174бел.руб.+ работа по замене?Как старый специалист, гл.инженер по автотранспорт,у ищу варианты,- нахожу тягу мебельную дверей кухни со стопором(супер вариант, но отводит тягу в сторону ,что чревато износом сальников цилиндра).Еду в автомагазин и на прилавках ищу подобное на сухарь, нахожу тягу КПП Berlingo.Sitroen.ПРОИЗВОДСТВА ГЕРМАНИЯ, двухсторонняя., цена 2,70 бел.руб.Обтачиваю на наждаке одну(вторая прозапас), плотненько сажу в корпус тяги на стекольный герметик.Через 3 часа все работает,, нет страха за сцепление+ имею в запасе еще 1 сухарь.Если нужны фото, сброшу.
    2 балла
  2. Купил я комплект литых дисков на лето и решил снабдить их датчиками давления. Т.к. новое литьё совсем никак не смотрится с торчащими сосками и тем более с такими как на датчиках давления, то решил проэксперементировать с установкой скрытых вентилей. Естественно нужно было приобрести эти вентили и второй комплект датчиков. Немного поискал я датчики на разборках, но что-то не особо они были в наличии на тот момент. В общем решил я сначала скрутить датчики со старого литья, но не тут то было. Первому же датчику я скрутил голову, психанул и скрутил голову второму. Потом стал искать к покупке новые. В общем, в Минске, продаются универсальные датчики, которые прошиваются под конкретную марку авто. Стоят они по 40у.е новые и по 25у.е восстановленные (новый с заменёной батарейкой). Забегая вперёд, на Али эти датчики можно заказать по 25у.е. Ну я буду первопроходцем, взял по 40). При мне эти датчики прошили. Единственный нюанс - у того кто мне их продавал, прибор не смог вычитать номера старых датчиков и вообще подключиться к блоку, ни на заглушеном моторе, ни на заведённом, поэтому клоны старых датчиков не сделали. У меня была с собой лексия, ей и прописали как есть. Далее я переделал новые датчики на скрытые вентили. По фото все будет понятно. Таким же макаром можно ремонтировать старые датчики, в случае залома соска. Новые датчики установлены и работают, при этом внешний вид дисков не портят торчащие соски)) Прошивка датчиков отдельно стоит 5р за один. Мне было бесплатно, т.к. я покупал комплект. За вентили отдавал 7$. Итого цена вопроса 167$.
    1 балл
×
×
  • Создать...