Фотоотчет о замене паразитного ролика поликлинового ремня, и аналоги его с других авто.
1.Снимаем клеммы с акб, отводим их в сторону и закрываем крышку. (достаточно одной клеммы)
2. Домкратим машину и снимаем правое колесо и локер ближайший к бамперу для доступа к натяжному ролику поликлинового ремня.
3. Снимаем крышку с блока где находятся мозги, отключаем датчик вентиляции бака(коричневый)
4. Отключаем большой разьем с мозгов( очень аккуратно).
5.ОТкручиваем болт на 10 и гайку на 10 крепления кожуха где находятся мозги и отводим все хозяйство в сторону
6.Получае доступ к самому ролику
7.Далее 2 способа отвести натяжной ремень; либо за ремень сверху тянуть на радиатор, без фанатизма, и натяжной ролик сам идет в сторону, либо в специальное квадратное отверствие вставить вороток и отводить. Возле отверствия квадратного есть маленькое круглое, при отведение ролика вставляем гвоздик в это отверствие он стапорится, есть там еще одно углубление в кожухе двигателя если не ошибаюся, так и стопорится натяжной. Я пользуюсь первым способом, так как бывали частые случаи когда отламывали эту часть дюралевого натяжителя где это квадратное отверстие. Но каждому свое.
8.Далее ремень ослаб, не снимая его ОТкручиваем наш ролик и меняем. Теперь про замену .Мне предложили аналог вот его коробка. Это ролик совсем с другой машины, но по размерам один в один нашего ролика. РОдной ролик продается вместе с железной пластиной, которую я не снимал и цена на порядок дороже. Со старого ролика я по пробую выпресовать потшипник и заменить, думаю что получится и цена вопроса тогда будет просто копейки. Вот что написано на потшипнике что стоял на авто "6203LHAX2@, ролик дайко
9. Прикручиваем новый ролик, сел как родной, еще и лучше и собираем все в обратной последовательности.
Если комуто помог значит работа сделана не зря. Может эта тема уже не раз обсуждалась, если что извиняюсь.