Перейти к публикации

serg406

Без аутентификации
  • Публикации

    20
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О serg406

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

433 просмотра профиля
  1. Ставиш взамен старого и заводиш. Если машина глохнет чуть подкручиваеш шток(не помню точно в какую сторону) в одну обороты растут в другую падают. Но при покупке по заводу должен уже быть выкручен как надо
  2. Гдето подсос воздуха есть, при нагревании детали расширяются и микрощель закрывается. У меня такая же беда, плавают обороты, не критично. Качество бензина. Попробуй 95 залить. У моего друга на бмв тоже глохла при заводке приходилось пока прогреется подгазовывать, залил 95 бензина и забыл все прошло, может тебе поможет
  3. датчик холостого хода, и чисти заслонку и будет тебе счастье. Датчик менять необязательно. Он там регулируется вручную, я по крайней мере регулировал. ТОлько что придется по чуть откручивать или закручивать и ставить назад заводить и смотреть. Можно холостой ход любой поставить хоть 3000 об. Ну или новый, но я считаю нет смысла если рабочий свой. А на холодную или всегда?
  4. Какя там крышка? сальник ставится, а точнее очень аккуратно забивается внутренним бортиком во внутрь по полуоси, он как бы не дает маслу с коробки по полуоси вытекать., если поставить наоборот он не будет держать вообще. Со стороны промеж потшипника ставится сальник тоже, по размеру они разные правый и левый. Ты когда устанавливал полуось после замены потшипника повредил его, скорее всего старый уже был и пластиковый, вот он и поломался, снимай назад полуось, откручивай на 3 болтах фланец датчика скорости и меняй, предварительно старый аккуратно не повредив корпус доставай а новый деревянной оправочкой аккуратно постукивая ставь если есть вопросы в лс, обьясню чем смогу, сам недавно менял сцеплений и все эти сальнички
  5. похоже да. но тем не менее пластик там крепкий и той жест иничем не уступает, так что я исключительно за пластиковый, раз уж такое удачное место нашли для фильтра
  6. 3 раза покупал железный и он прогнивал. Я не знаю как но с колеса на него кидало камушки, секло его так и он за пол года прогнивал в труху.
  7. Двигатель 1.8 LFY. Может и тут можно без снятия колеса и локера а именно с ямы. Но замена происходила в полевых условиях.
  8. Климат есть, электронное табло с кнопачками, Сверху есть разьем, но датчик сперли гады.... В компе прописана либо средняя температура либо макс или мин, у меня по ходу макс, вот и получается что климат видит постоянно большую температуру и хочет включить кондер.
  9. Что значит система не работоспособна? все у меня работает. Если датчика нету или он выйдет из строя в системе есть параметры при которых она будет работать. Вот у меня его нет, и при каждом заводе авто включается кондей сам, я его и отключаю. Если у тебя есть этот датчик, достань и поезди хотя бы месяц и посмотри.
  10. Фотоотчет о замене паразитного ролика поликлинового ремня, и аналоги его с других авто. 1.Снимаем клеммы с акб, отводим их в сторону и закрываем крышку. (достаточно одной клеммы) 2. Домкратим машину и снимаем правое колесо и локер ближайший к бамперу для доступа к натяжному ролику поликлинового ремня. 3. Снимаем крышку с блока где находятся мозги, отключаем датчик вентиляции бака(коричневый) 4. Отключаем большой разьем с мозгов( очень аккуратно). 5.ОТкручиваем болт на 10 и гайку на 10 крепления кожуха где находятся мозги и отводим все хозяйство в сторону 6.Получае доступ к самому ролику 7.Далее 2 способа отвести натяжной ремень; либо за ремень сверху тянуть на радиатор, без фанатизма, и натяжной ролик сам идет в сторону, либо в специальное квадратное отверствие вставить вороток и отводить. Возле отверствия квадратного есть маленькое круглое, при отведение ролика вставляем гвоздик в это отверствие он стапорится, есть там еще одно углубление в кожухе двигателя если не ошибаюся, так и стопорится натяжной. Я пользуюсь первым способом, так как бывали частые случаи когда отламывали эту часть дюралевого натяжителя где это квадратное отверстие. Но каждому свое. 8.Далее ремень ослаб, не снимая его ОТкручиваем наш ролик и меняем. Теперь про замену .Мне предложили аналог вот его коробка. Это ролик совсем с другой машины, но по размерам один в один нашего ролика. РОдной ролик продается вместе с железной пластиной, которую я не снимал и цена на порядок дороже. Со старого ролика я по пробую выпресовать потшипник и заменить, думаю что получится и цена вопроса тогда будет просто копейки. Вот что написано на потшипнике что стоял на авто "6203LHAX2@, ролик дайко 9. Прикручиваем новый ролик, сел как родной, еще и лучше и собираем все в обратной последовательности. Если комуто помог значит работа сделана не зря. Может эта тема уже не раз обсуждалась, если что извиняюсь.
  11. Спасибо дружище. Теперь хоть немного представляю как он выглядит. Если бы не обсуждение уже этой темы и не фотки автора , то найти в поисковике фотки этого датчика просто нереально. А сейчас про ошибку. Т.к у меня его нет то про подключении лексии все время выдает ошибку . А при заводке автомобиля все время включается кондей сам, приходится его отключать. А так больше гемора не заметил, может еще какие изменения происходят, но я таких не видел. У кого кондея нет я так понимаю этого датчика вовсе нет. У товарища без кондея я его не нашел... Еща раз спасибо, буду искать на разборках такой датчик
×
×
  • Создать...