Техническая памятка: Особенности (Инициализации)
1. Компьютер управления двигателем после следующих операций :
[*]Стирание памяти компьютера
[*]Отключение или замена компьютера
[*]Загрузка программного обеспечения в компьютер
[*]Отключение аккумуляторной батареи
Может привести к стиранию самонастроек из памяти. Это может привести к кратковременным нарушениям нормального поведения автомобиля на дороге .Чтобы исключить эти неприятные ощущения при вождении, выполните следующие процедуры инициализации:
Процедура 1 :
[*]Сотрите коды неисправностей
[*]Проверьте отсутствие кода неисправности в памяти компьютеров
[*]Если там записана ошибка, обработать указанную ошибку
Процедура 2 (Самонастройка шагового электродвигателя) :
[*]Выключить зажигание на 10 секунд
[*]Включите зажигание на 10 секунд
[*]Запустите двигатель
Процедура 3 (Распознавание включенных передач) :
[*]Включить 1-ю передачу : Начать движение и увеличить частоту вращения вала двигателя до 3500 об/мин
[*]Включить 2-ю передачу : Начать движение и увеличить частоту вращения вала двигателя до 3500 об/мин
[*]Дождаться снижения частоты вращения вала двигателя и перейти на первую передачу
[*]Выполните эти операции для других передаточных отношений в коробке передач
Процедура 4 (Саморегулирование состава смеси):
[*]Горячий двигатель (включение электровентилятора)
[*]Выполните дорожные испытания в течение как минимум 15 минут, постоянно меняя частоту вращения двигателя, особенно в диапазоне от 2500 до 3500 об/мин, включая холостой ход и полную нагрузку (городское движение).
Процедура 5 :
[*]Прогретый двигатель (электровентилятор включился как минимум один раз)
[*]Выключить зажигание
[*]Включить зажигание
[*]Сотрите неисправность из памяти компьютера
[*]Выключить зажигание
[*]Отключить, а затем снова подключить компьютер (Компьютер инициализирует самонастройки)
[*]Включите зажигание на 10 секунд
Навесное оборудование отключено (климатическая установка и т.д.) :
[*]Запустите двигатель (Не нажимая на педаль акселератора)
[*]Если автомобиль имеет АКП, остановите автомобиль, затяните рычаг стояночного тормоза и переместите рычаг селектора в положение [D] (DRIVE)
[*]Дайте двигателю поработать на холостом ходу 2 - 3 минуты Для распознавания режима холостого хода (положение отпущенной педали)
Проверить положение дроссельной заслонки, соответствующее холостому ходу двигателя, с помощью диагностического прибора в режиме чтения параметров :
[*]Правильная индикация : Pos.pap. (положение заслонки) : ХОЛОСТОЙ ХОД
[*]Если дело не в этом, начните процедуру сначала
[*]Выполнить процедуру 4
Процедура 6 :
[*]Прогретый двигатель (электровентилятор включился как минимум один раз)
[*]Выключите зажигание
[*]Запустите двигатель
[*]Дайте двигателю поработать несколько минут на холостом ходу
[*]Выполните дорожные испытания в течение 5 минут, изменяя частоту вращения двигателя и нагрузки
[*]Выполните как минимум одно замедление (длительностью более 5 секунд), начиная с частоты вращения двигателя больше 4000 об/мин
Процедура 7 (Распознавание положения: педаль нажата до упора) :
[*]Прогретый двигатель (электровентилятор включился как минимум один раз)
[*]Двигайтесь на автомобиле и разгонитесь, нажав педаль акселератора до упора в течение 2 секунд
Процедура 8 (Распознавание включенных передач) :
[*]Двигайтесь на автомобиле и включайте каждую передачу, проехав как минимум 50 метров между каждым переключением
[*]Проверьте состояние коробки передач (в результатах измерения параметров)
Процедура 9 (Заключительный контроль) :
[*]Произвести считывание ошибок. При отсутствии загорания сигнализатора диагностики двигателя и отсутствии кодов ошибок : Операция закончена
[*]Если код(ы) ошибки(ок) присутствует(ют), обработайте их. Начните инициализацию сначала
Процедура 10.После загрузки компьютера выполните инициализацию самонастроек с помощью диагностического прибора :
[*]Консультация и услуги по компьютерам
[*]Тест для каждого компьютера
[*]Двигатель/АКП/Трансмиссия
[*]Выберите двигатель соответствующего автомобиля
[*]В меню выберите “initialisation ou apprentissage des autoadaptatifs” (инициализация или "обучение" самонастроек)
Процедура 11 (Инициализация дроссельной заслонки с электроприводом).Блок электроприводной дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора, телезагрузка или телекодировка компьютера управления двигателем - необходимо выполнить "обучение" блока электроприводной дроссельной заслонки и положению педали акселератора.
Процедура 11a ("обучение" значениям положения блока дроссельной заслонки с электроприводом) :
[*]Включите зажигание на 10 секунд (Не запуская двигатель)
[*]Не нажимать на педаль акселератора
[*]Выключить зажигание и оставить его выключенным в течение 10 секунд
Процедура 11b (Датчик положения педали акселератора) :
[*]Включить зажигание (Не нажимать на педаль акселератора)
[*]Нажать до упора на педаль акселератора
[*]Отпустить педаль акселератора
[*]Запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора
Процедура 12.После замены компьютера управления двигателем или после проведения работ с системой управления двигателем или после телезагрузки необходимо выполнить повторную инициализацию компьютера управления двигателем :
[*]Включить зажигание, подождать 20 секунд
[*]Запустить и оставить работать на холостом ходу двигатель не выжимая педаль газа, не активизируя системы энергопотребления, кондиционер, до тех пор, пока не будет включена Группа мотовентилятора
[*]Выполните поездку при малой нагрузке, попеременно включая все передачи
[*]Несколько раз нажать на педаль акселератора, чтобы автомобиль двигался при частоте вращения двигателя от 3500 до 1500 об/мин
[*]Выключить зажигание
[*]Подождите 1 минуту, прежде чем запустить двигатель (Дождитесь полной остановки электровентиляторов охлаждения двигателя )
[*]Процедура реинициализации завершена.
2. Процедура инициализации индикатора приближения технического обслуживанияПроцедура установки на ноль указателя приближения технического обслуживания.Любой автомобиль с индикатором "гаечный ключ" техобслуживания. Кроме моделей Jumper и Boxer (U5) :
[*]При выключенном зажигании нажмите на кнопку обнуления показаний одометра Еще раз включите зажигание
[*]Начнется отсчет на дисплее счетчика; в конце отсчета "гаечный ключ" техобслуживания заново инициализируется для запрограммированного интервала (обычно между 20 000 и 30 000 км в зависимости от модели и версии автомобиля и двигателя)
[*]Чтобы изменить интервал техобслуживания, необходимо обязательно использовать диагностический прибор.
Автомобили Jumper и Boxer (U5) :
[*]Процедура задания параметров (параметрирование) заключается в выборе оптимального интервала между периодическими техническими обслуживаниями для условий эксплуатации автомобиля в числе прочих параметров, программируемых на приборной панели
[*]Данная операция выполняется методом телекодирования
[*]Поверните ключ зажигания в положение "MAR"
[*]Дождитесь, пока индикатор ключа не перестанет мигать
[*]Нажимать на кнопку в "a" в течение 5 секунд
[*]Появится символ "cfg1-cfg2-cfg3", операция проведена успешно
[*]Кратко нажать на кнопку в "b", чтобы выбрать желаемую конфигурацию ("cfg 1 - cfg 2 - cfg 3")
[*]Нажимать на кнопку в "b" в течение 5 секунд, чтобы занести в память выбранную конфигурацию