Перейти к содержанию

Лидеры

  1. OJV

    OJV

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      965


  2. Leon_406

    Leon_406

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 451


  3. Ректор

    Ректор

    Root Admin


    • Баллы

      1

    • Постов

      10 140


  4. Vlad_407

    Vlad_407

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      264


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.05.2020 в Сообщения

  1. Зачем скорость больше 25км/ч, что бы навернуться на этих маленьких колесиках?
    1 балл
  2. Уже пробовал, на вывешенных колёсах гула нет.
    1 балл
  3. у тебя мопед есть и машина для наркоманов. тебе мало?
    1 балл
  4. Ай, нормальный самокат, как раз вчера видел именно S3, ездят и дети и взрослые. Ты просто максималист, то тебе шуруповерт за 500 подавай, то матрас за 3000. Маркетинг это все. Ты еще не обращал внимания на самокаты по 3000, тогда бы и на сяоми сказал что польская фальшыука. Вам ехать или бентли ?
    1 балл
  5. OJV

    Пежо 5008. Разное

    http://www.elcats.ru
    1 балл
  6. Возможно кому-то будет полезно. После провала педали сцепления оценили последствия: Педаль провалилась не от кончины сцепления(хотя как вариант выжимной развалился), а от того, что на педали крепится главный цилиндр сцепления и фиксируется к ней пластиковыми защелками.Защелки слетели-педаль в пол. К главному цилиндру сбоку крепится шланг. Под капотом он выходит в бачок с тормозной жидкостью.На фото отмечено Чтоб снять главный цилиндр -отщелкиваем от педали,откручиваем два болта под звездочку в позе лотоса)) и вот он болтается. Советую постелить на пол целофан/емкость/либо еще что. При снятии фишек вытечет вся жидкость из цилиндра.Все фиксируется вот такими скобами С трубок течет тормозная и ничего лучшего я не придумал,как заткнуть ее. Снял переднее левое колесо и нашел разем.Разеденил-потекла соответственно тормозная-оказалось зря проделанная работа. Для полного снятия цилиндра достаточно только отсоеденить от него трубку,отвинтить два винта и просто потянуть его немного вверх без фанатизма.Приподняв его видна еще одна скоба. Больше как на пару мм его не поднять,так как с улицы трубка короткая и загнута под углом+на концее "наболдашка" от соединения мама/папа. Вот так выглядит сам цилиндр Разобрал его,вычистил.Когда он слетает с педали-у меня соглуло немного аллюминиевую напрявляющую, из-за чего шток застревал. Выровнял аккуратно По поводу разбора цилиндра: 1-сжимаем разрезное кольцо и поддеваем отверткой 2-достаем поршенек(вывалиться там нечему) 3-достаем из полости (как даже назвать не знаю) цилиндрик. Собрал назад,поставил,прокачал сцепление открутив на рабочем цилиндре штуцерок. Чтоб до него добраться-снимаем воздушный фильтр,салонный и отводим в сторону корпус воздушного фильтра. И он перед Вами Возможно кому то эта информация полезной будет. Качество фото ужасное-на улице 3 часа ночи+ руки как у негра)
    1 балл
×
×
  • Создать...