Перейти к содержанию

petrovich607

Members
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    petrovich607 отреагировална пост soon в Fap-фильтр. Информация (сажевый фильтр)   
    Вы не правы опять,ваша статья попалась мне на глаза два дня назад ,ссылку на ее мне дал владелец питерского ресурса на котором я указал на неточность информации.Я думаю проще исправить ,то ,что есть чем разводить полемику на пустом мести и доказывать ,кто круче.Когда то и я заблуждался в данной теме и искал инфу по крупицам когда первый раз столкнулся с Фапом. Хотя одним из первых в республике нашел решение по данной проблеме.А вот ваши и мои клиенты нас могут не понять ссылаясь на данный материал.В общем вам решать.Тем более перед тем как выкладывать копипаст стоит его немного анализировать. А в некоторых моментах вообще лучше промолчать.
  2. Upvote
    petrovich607 отреагировална пост awarddark в Пежо 607. 2,2 hdi Свечи накала.   
    Фотоотчет по замене свечей накала на 607 2.2hdi.
    Снимаем защитную "плиту" с двигателя и правую крышку под которой стоит аккумулятор. Откручиваем головкой на 7 или отверткой, хомуты соединительной гофры воздушного фильтра и патрубка турбины
    ( у меня уже снята).
    Откручиваем и снимаем резиновую трубку как на рисунке
    .
    Затем снимаем трубку системы ЕГР. Для этого откручиваем 2 болтика (под внутренний шестигранник на 5)

    Трубка так же держится на двух хомутах под ключ на 10. один находится за двигателем справа в углу (вот он снятый)
    .
    Второй на правом торце движка

    С другой стороны трубки так же отщелкиваем хомут (поставить его назад можно только круглогубцами). После откручиваем патрубок турбины ( он находится за двигателем слева внизу

    отпускаем хомут и (важно) патрубок еще прикручен болтом на 10 находится он за хомутом снизу. отодвигаем патрубок вбок и откручиваем 2 болта которые держат по моему клапан егр вот он


    Без его снятия невозможно заменить одну из свечей, осторожно стоит прокладка! Затем откручиваем гайки со свечей и снимаем планку

    Перед откручиванием свечей я все залил жидким ключом (боясь заломать)


    Свечи пошли как по маслу! Далее собираем все в обратном порядке.
    Удачи! Все только кажется сложным, но сама работа заняла у меня чуть более часа.


  3. Upvote
    petrovich607 отреагировална пост T_Sergey в Пежо 607. Сажевый фильтр (FAP). ФАП   
    Вопрос не приятный?!!!
    Минусы увеличились!!!
    Давай ещё!
    А лучше, удали сообщение и наставь минусов... как было уже не один раз...
  4. Upvote
    petrovich607 отреагировална пост T_Sergey в Пежо 607. Сажевый фильтр (FAP). ФАП   
    А кто поставил минус? До вопроса было -8, после стало -9.
    По телефону, это уже индивидуальный разговор, но хочется, чтобы ответ узнали форумчане,
    которым это интересно знать.
    Для этого, я думаю, и создан форум. Хотя, скорее всего для привлечения клиентов.
    Я об этом уже высказывался, но сообщение удалили и наставили минусов.
  5. Upvote
    petrovich607 отреагировална пост TCooL в Пежо 607. МКПП. Замена масла. Кулиса. Тросы. Синхронизаторы.   
    Co стороны водителя ищи она же заливная и контролька, 2.6 литра!
  6. Upvote
    petrovich607 отреагировална пост Daiver в Пежо 607. МКПП. Замена масла. Кулиса. Тросы. Синхронизаторы.   
    Значит подшипник полуоси закис в опоре. Бери хорошую отвертку, наставляй на шайбу, что закрывает подшипник, и лупи по ней со всей дури
×
×
  • Создать...