Перейти к содержанию

Demi

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Это абсолютно разные коробки - МЕ5 устанавливалась на двигателя 3.0, 2.1 ТД, 2.0 Турбо, а ВЕ3 на 2.0 и 2.1Д
  2. Для того, что бы снять часы спидометр снимать не нужно - достаточно снять облицовку приборки - 4 болта возле панели приборов( 2 сверху и 2 снизу), чтобы добраться до нижних нужно снять декоративные накладки справа и слева и 2 самореза возле воздуховодов. А часы сбиваются скорее всего по причине того, что пропадает питание, скорее всего плохая масса. При разбитой крестовине будут отчетливые стуки на руле, ну если сильно раздолбана, то руль может "вести".
  3. Если пропало усиление рулевого управления, то причины может быть 2 - неисправность насоса ГУР и большая выработка в корпусе золотника(жидкость перетекает между секциями золотника и не попадает в рабочий гидроцилиндр). Эксплуатировать автомобиль с неисправным усилителем не рекомендую - происходит быстрый износ зубъев на валу рейки и на золотнике. Подробно с неисправности и ремонт рейки и золотника рассмотрены на форуме Клуб PEUGEOT 605, но к сожалению администрация запретила ссылки на этот ресурс. Закусывать может как при неисправной крестовине, так и вследствие неисправности золотника. Крестовин на валу 2 - одна в салоне, вторая в моторном отсеке. Та что в салоне ходит долго, а та что снаружи часто выходит из строя. Проверить крестовину просто - один человек в яме держится за нее рукой, второй крутит руль вправо-влево - люфт ощущается довольно отчетливо. Если есть опыт, то люфт крестовины можно почувствовать двигая вправо-влево рулем при заглушенном двигателе. Неисправную крестовину рекомендую менять и не заморачиваться с ВД-шкой - закусывание она может временно убрать, но стук в рулевом останется. Крестовина там стоит с чашками 15х16х40 мм.
  4. Поче му бы и нет? Вот отличная опция - подсветка для ног. И все своими руками.
×
×
  • Создать...