Если пропало усиление рулевого управления, то причины может быть 2 - неисправность насоса ГУР и большая выработка в корпусе золотника(жидкость перетекает между секциями золотника и не попадает в рабочий гидроцилиндр). Эксплуатировать автомобиль с неисправным усилителем не рекомендую - происходит быстрый износ зубъев на валу рейки и на золотнике. Подробно с неисправности и ремонт рейки и золотника рассмотрены на форуме Клуб PEUGEOT 605, но к сожалению администрация запретила ссылки на этот ресурс.
Закусывать может как при неисправной крестовине, так и вследствие неисправности золотника. Крестовин на валу 2 - одна в салоне, вторая в моторном отсеке. Та что в салоне ходит долго, а та что снаружи часто выходит из строя. Проверить крестовину просто - один человек в яме держится за нее рукой, второй крутит руль вправо-влево - люфт ощущается довольно отчетливо. Если есть опыт, то люфт крестовины можно почувствовать двигая вправо-влево рулем при заглушенном двигателе. Неисправную крестовину рекомендую менять и не заморачиваться с ВД-шкой - закусывание она может временно убрать, но стук в рулевом останется. Крестовина там стоит с чашками 15х16х40 мм.