АВМ 51
-
Постов
48 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
АВМ 51 получил реакцию от Chinerev. в Пежо 607. Бензин тарахтит как дизель. Регулятор фаз. (VTC).
Дизельный звук в своём EW12J4 я ликвидировал установкой пружины. Раньше этот шум тоже не давал мне покоя, в салоне конечно его не слышно, и вроде всё нормально, но выйдя из машины - !!!! Прочитал всё что нашёл во всех форумах - только замена! ремонту не ПОДЛЕЖИТ! Нашёл на Ситроеновском форуме в прошлом году, что установкой пружины в корпус вариатора проблема была решена. Там указаны параметры пружины и способ установки. Я долго сомневался в этом методе, так-как пружина одним концом упирается в полый болт крепления муфты, а вторым в пробку, было непонятно какую роль она может сыграть? Но всё-же решил поставить, попытка не пытка, если не понравится снять не проблема. Пружина по диаметру подошла от главного тормозного цилиндра ГАЗ-53 отрезал по длине и установил. После запуска двигателя грохот был - что пулемёт, пока после прогазовки муфта ненаполнилась маслом, и - тишина!!! Я ушам не поверил. Заглушил, запустил - а в ответ тишина. Более полугода всё чики-чики. Долго потом искал эту тему чтобы поделится, но так и не нашёл. Помню, что участник форума Dimaska по моему Ситроен-клуб. Может кто сможет найти эту тему, думаю будет полезно. Всем удачи. -
АВМ 51 получил реакцию от Сергей Пежо 607 в Пежо 607. Датчики давления в шинах. Ремонт. Замена батареек
Может попробовать, если есть за что ухватится, хирургическом пинцетом? -
АВМ 51 получил реакцию от Дмитpий в Пежо 607. РАЗНОЕ!
Датчик температуры - уровня масла находится в поддоне двигателя. Электрический разъём датчика расположен на поддоне рядом с задним кронштейном нижней подушки крепления двигателя. При снятой защите двигателя, смотрите на заднюю часть поддона, с правой стороны, по ходу автомобиля, у кронштейна увидите электрический разъём - это разъём датчика. -
АВМ 51 получил реакцию от Zholtykot в Пежо 607. Бензин тарахтит как дизель. Регулятор фаз. (VTC).
Дизельный звук в своём EW12J4 я ликвидировал установкой пружины. Раньше этот шум тоже не давал мне покоя, в салоне конечно его не слышно, и вроде всё нормально, но выйдя из машины - !!!! Прочитал всё что нашёл во всех форумах - только замена! ремонту не ПОДЛЕЖИТ! Нашёл на Ситроеновском форуме в прошлом году, что установкой пружины в корпус вариатора проблема была решена. Там указаны параметры пружины и способ установки. Я долго сомневался в этом методе, так-как пружина одним концом упирается в полый болт крепления муфты, а вторым в пробку, было непонятно какую роль она может сыграть? Но всё-же решил поставить, попытка не пытка, если не понравится снять не проблема. Пружина по диаметру подошла от главного тормозного цилиндра ГАЗ-53 отрезал по длине и установил. После запуска двигателя грохот был - что пулемёт, пока после прогазовки муфта ненаполнилась маслом, и - тишина!!! Я ушам не поверил. Заглушил, запустил - а в ответ тишина. Более полугода всё чики-чики. Долго потом искал эту тему чтобы поделится, но так и не нашёл. Помню, что участник форума Dimaska по моему Ситроен-клуб. Может кто сможет найти эту тему, думаю будет полезно. Всем удачи.