Перейти к содержанию

неслух

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Проблема решена, как и предположил на диагностике Citrin (спасибо ему ОГРОМНОЕ) виновна была диафрагма, проверить довольно просто, с электроклапана снимаем патрубок который идет на диафрагму, наращиваем и пытаемся вдувать или вытягивать воздух, чувствуется конкретно как сифонит . Стоимость диафрагмы на 10.09.11 314тыс (Свердлова), поменять можно самому, не удобно, но терпимо ничего военного нет. Самый гемор был закрутить нижний левый винт. Итог: 1.5 недели полет нормальный.
  2. как грамотно это вычислить? кста на компе ошибка по передуву турбины
  3. У меня антипалюшин, есть подозрение, что диафрагма травит, но блин гложат сомнения, на ХХ где то в районе 2300 срабатывает, а на ходу при 90 км/ч при 1800 где то ошибка по ESP и антипалюшин
  4. Уважаемые, подскажите на каких оборотах должна диафрагма втягиваться? Есть ли зависимость от нагрузки?
×
×
  • Создать...