Перейти к содержанию

Berkoot

Без аутентификации
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. спасибо, но вот еще какие идеи 1. какой-то комутатор там есть возле аккумулятора 2. в трамплере какой-то конденсатор 3. замок зажигания Все почерпнуто путем чтения просторов инета
  2. пежо 405 1,6К WEBER однокамерный 1988 1. Заводится и на холодную и на горячую без проблем 2. ХХ держит и на холодную и на горчую 3. Расход город 9-10, трасса 7 Итак сама проблема: прогрев авто я просто поехал, проехав метров 50, машина заглохл на передаче, причем лучше сказать потухла, резко хлоп и все. после этого не завелась. постояв 2-3 часа я пришел, завелась с полоборота и продолжала держать ХХ, даже если просто педаль в пол все норм, как только включаешь передачу и начинаешь трогаться, сразу глохнет и не заводиться. 1. свечи новые с небольшим черным налетом, который сободно снимается тряпочкой, под ним бронзовые свечи 2. тпливо в карб поступает ровной полной струей 3. фильтр воздушный не чистый, но и не грзный 4. искра есть во всех цилиндрах 5. свечи не заливает постояв и отдохнув 3 дня, она завелась и поехала, но счастье мое было недолгим: 2,5 км и привет, НО может через минуту завестись и поехать дальше вот стоит у дома и грустит. Вопрос: у меня 95% уверенность, что связано с электрикой, но в ней не силен. Буду благодарен любому совету
  3. у меня сейчас такое, Пежо 405 1988 года, уровень норм, датчик норм, давление на горячую 3,5кг, а лампочка то моргает, то горит, складывается впечатление, что дело в электрике
  4. было -8, стык карба и коллектора точно сухой, но буду делать балку в планах снять карб и помыть почистить, там и гляну заоодно про датчик понял проверю а в клубе кто-нить карбами занимается, ато лежит новый 2-х камерный, не знаю что с ним делать
  5. у меня таже проблема, в Пт отдаю делать балку (колеса домиком), мартерам точно капут, селенты еще не знаю, со ступицой все норм отпишу потом
  6. доброго дня, ногами не пинать, сам виноват, но не успел слить воду из системы охлаждения и она конечно подмерзла, до этого была только одна проблема, уходил уровень ОЖ, но просто сапливило из-под датчика включения вентилятора. Вода замерзла наглухо, тк уровень был норм. Оттаяло и вот результат: 1. треснула пластиковая крышка термостата (цена 40к, так что не расстроился) 2. стоит однокамерный карб, течь из-под впускного коллектора, не могу понять откуда, но не по патрубку подвода ОЖ 3. течь по задней стенке блока слева по ходу движения, но не патрубки на печку, они сухие 4. на горячую, если дуть в заливную горловину радиатора, сопливит только из крышки термостата, на холодную из трех мест, описанных выше Вот вопрос: откуда из под карба и сзади может литься
×
×
  • Создать...