skoba
Без аутентификации-
Постов
88 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
skoba стал победителем дня 20 января 2012
skoba имел наиболее популярный контент!
Информация о skoba
- День рождения 07.02.1977
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Всем пыжеводам пламенный привет!Так как отсутствие тем по машинкам 200й серии привело меня именно сюда прошу не пинать очень сильно!!!Бо знаю что задняя балка 206го особо неотличается от балки 306го прошу помочь советом.Во первых:для замены подшипников и пальцев есть ли смысл скидывать всю балку с машины целиком и если нет то как всё можно сделать рационально.Балка с барабанными тормозами,поэтому при откручивании трубок не завоздушит ли систему АБС,т.к. с прокачкой оной особо не знаком,заткнув трубки и поддерживая уровень тормозухи думаю ничего страшного не случится???Во-вторых,при разборке балки,оба стабилизатора и два внутренних торсиона выбиваются,то как при сборке регулируется высота балки,если не ставить метки на торсионы или они чуть просели?В РЕНО 19 вместо амортизаторов для регулировки ставились стяжки с нужным размером---если здесь аналогичная ситуация,то какой должен быть оптимальный размер между нижним креплением амортизатора и верхним для правильной установки высоты задней балки???Заранее благодарен.
-
САНЯ!С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ!СЧАСТЬЯ И ВЕЗЕНИЯ ВО ВСЁМ,СЕМЕЙНОГО БЛАГОпОЛУЧИЯ,ЗДОРОВЬЯ И ВСЕГО САМОГО САМОГО!!!!!!
-
Эта втулка ставится большим диаметром вниз к коробке на опорную шайбу оси.
-
Дима!На ЭКЗИСТЕ такой FRIG AIR обошёлся бы мне как раз таки дороже,чем в магазине автозапчастей.Днём заказал и через сутки запцацка уже у меня в руках,а с ЭКЗИСТОМ гемороя дофига и сроки доставки(пообщался с менеджером по тлф) от2 дней до недели,не знаю как с остальными запцацками у них дела обстоят,но такие сроки меня не устраивают.
-
Радиатор закину сам,а по заправке пока не определился,думаю диагностику сделаю у каких нибудь товарищей,а потом на автомат-лишняя диагностика за 180пенсов думаю не помешает,посмотрим.привезли мне сегодня радиатор фирмы FRIG AIR типа Италия,на коробке -made in korea,достали сей дивайс из упаковки-аж плакать захотелось---голимый КИТАЙ---качество такое,будто бы его гдето в местных подвалах кодла узкоглазых клепала!!!!мляя!а денех аж целы мильён адслиниу!!!Хотя сказали что оригинальный VALEO тоже не лучше будет...Такчто делать нечего-будем ставить то что продали,дальше посмотрим.
-
Дима!мне по барабану,я за газ не платил 180тысяч,а заплатил всего лишь 50 за диагностику и нифига не 70.А по поводу поиска утечек---всегда один и тотже ответ от этих диагностов---"нууу скорее всего радиатор,он первый стоит и ему больше всего достаётся".Это итак понятно.И начинается-оставляйте машину посмотрим за эннннную сумму,это мы тоже проходили.
-
Заманчиво звучит-"диагностика бесплатно,а вот подключить аппарат-70 тыр"-это два шланга накинуть на заправочные нипеля-70тысяч берут?!?!?!реальные пацаны!!!ИМХО в эти 70тыр и входит подключение и диагностика ибо если у них аппарат нормальный,то он в автоматическом режиме сначала проверит систему на герметичность,вакуум и т.д.и потом заправит либо не заправит(если есть утечка)систему газом.А если всё по старинке,на глазок-куча баллонов с кислородом,с газом,манометры и прочая шняга-возможно это того и будет стоить,и ежу понятно что ручной труд стоит дороже.В полоцке возле "Красного кладбища"за всё попросили 180 тысяч(система была вообще пустая-влазит помоему 580гр.)мастер полключил чудо-агрегат и пошёл заниматься другими делами,сказав мне подождать минут 15ть-машина сама всё сделает.В тестовом режиме всё пучком,но уже в самом конце заправки,когда на дисплее отсчитывались последние граммы газа,чему я был очень рад,что то засвистало,и это чтото оказалось радиатором-было видно откуда пёрло-весь газ вон...Ну я думаю попал-скажут оплатите 180тысяч пожалуйсто,ан нет-с вас 50тыщ за диагностику,отремонтируете систему-приезжайте.повезло конечно то что прорвало на месте и видел место утечки,а так было бы обидно.Такая вот история,братцы!
-
Нетак давно тоже столкнулся с проблемой сцепления своего авто.Вместо двухмассового маховика прекрасно подошёл одномассовый от 406го 2,0hdi 90л.с. на авторазборке(50 у.е.)и естественно комплект сцепления от такого же 90сильного агрегата фирмы LUK(корзина,диск,выжимной)-115 у.е.Итого по запцацкам -165 у.е.только и всего,т.к.ремонтировался сам.Думаю очень даже оптимальный вариант по сравнению с ценами на комплекты(маховик+корзина+диск+выжимной).И по ощущениям во время езды никакой разницы между двух. и одномассовым маховиками не заметил,и педаль стала гораздо мягче,писк и лязг пропал,издаваемый этим недешёвым расходником что очень порадовало,вобщем пока полёт нормальный.ИМХО двухмассовый полюбому на металлолом.
-
DIMETRIO!С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ тебя,удачи и успехов во всём!
-
Здоров всем одноклубникам из Витебска!Ребята!подскажите плиз где у вас чего есть из авторазборок,знакомые и т.д.которые смогут помочь б/у запчастями.Здохло сцепление в моём тазике,а там двухмассовый маховик и тоже под замену(свистел уже давно и подколбашивало)поэтому хочу одномассовый подкинуть.У кого не спросишь все говорят что ща его найти большая проблема.Заранее благодарен хоть за какую нибудь инфу.
-
Илья!С Днём Рождения тебя!Всех благ,удачи и везения во всём!
-
Ребят!если не лень отпишитесь потом сколько стоят услуги хвалёного Дениса для сравнения так сказать!...кулибиных ща на каждом шагу...