Перейти к содержанию

fader

Без аутентификации
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Приветствую. Заставила и меня судьба достать щиток приборов. Однако проблема уже возникла на рамке. Выкрутил 5 саморезов - 2 непосредственно около щитка и еще 3 правее - около решетки вентиляции. Рамка стала поддаваться, однако добровольно выходить не хочет. Подскажите как ее оттуда извлечь.
  2. Спасибо за совет. Снял панель, вернул трубку на место.Но судя по форме днища - вода из этой трубки под ноги водителю попасть не сможет.Так что вопрос про замену радиатора печки в силе Кстати - на рельефном полике под ногами водителя обнаружил зеленоватые следы - видимо от антифриза . Сразу проверил его уровень - уходит. Пришлось долить.
  3. У меня тоже слабо греет печка , но ко всему этому уже раза два обнаруживал нижние передние коврики (лежали в 2 слоя) мокрыми. Судя по всему потекла? Пежо 806 (с простым кондиционером) 2.0б 1995г. Может кто поделиться опытом по ее замене? Всю панель придется разбирать? Или подскажите провереное место, куда подъехать можно.
  4. Аккум как раз подменный И подскажите как можно " понаблюдать ток утечки" плз (из меня механик очень слабый ) А вообще моя проблема - вяло крутящий по утрам стартер. На аккум стал грешить как на самое очевидное. И сегодня заметил интересный момент - иногда, когда завожу двигатель и крутит стартер - на тахометре стрелка подымается до 2 тыс. Это сипмтом? Может дело может совсем не в аккумуляторе? До сегодня подобного не замечал. Вроде как всегда лежала стрелка до старта двигателя.
  5. Пежо 806 - 1995 2.0б - тоже самое. По утрам стал стартер очень вяло крутиться. Зарядки аккумулятора хватает на пару дней. Вот поставил другой аккумлятор - наблюдаю...
×
×
  • Создать...