Перейти к содержанию

-=Sergey=-

Members
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Починился с первой попытки! Заменил регулятор давления топлива и машина перестала дергаться, как паралитик, да и ехать стала веселее. Теперь при сбросе газа медленно замедляется с характерным звуком. Раньше такого звука не было, а сразу удар. Проблемы со сцеплением, подушками и коробкой отбросил сразу т.к. перечитал кучу тем и почти никому это не помогло. Цена вопроса 85$ регулятор (siemens оригинал), 160 000 диагностика, 300 000 замена ну и фильтр топливный заодно поменял еще 300 000. Спасибо Diesmachine, что дал проехать на своей бричке)
  2. Именно поэтому я и хочу проехать на таком же авто, чтобы сравнить. Но внутренний голос мне подсказывает, что такого точно быть не должно, даже если маховик одномассовый. Уж очень резкий толчек, особенно, если газ бросить и сразу же на него нажать, то получается 2 резких толчка и в итоге машина дергается, как паралитик. На более высоких передачах 3-4 толчек значительно слабее, я бы даже сказал, что его почти нет.
  3. Всем привет! Пежо 307 2.0 Hdi 90л.с. на 1-2 передаче при сбросе газа, а также при дальнейшем нажатии происходит сильный толчек(рывок). Может кто сталкивался с такой проблемой? Есть подозрение, что дело может быть в сцеплении, но погуглив немного, пришел к выводу, что может и не в нем. Может кто знает место, где могут наверняка выяснить проблему, а то как-то не хотелось бы заменить сцепление, а проблема может и не в нем. На других 307-х не ездил и понятия не имею, как она длжна быть по плавности при переключении. У самого 406 с таким же мотором и такой проблемы нет и близко, все очень плавно и без всяких рывков. Может есть кто с таким же мотором и может прокатить, чтобы можно было сравнить разницу?
  4. Я уже третий год доливаю зеленый 307 2.0 hdi 90 л.с. примерно по банке в сезон, восновном зимой. Но я правда знаю, что там изначально был залит зеленый) Замени один раз весь и будешь точно знать, что доливать..
  5. Починился на "Сифтранс". Действительно, после снятия моторчика люка требуется его инициализация при помощи компьютера, но никакой секретный код при этом не требуется. Полагаю, либо мастер не знал, как её выполнить, либо у них ПО не позволяло это сделать. Мотор, кстати, мой живой оказался, просто салазки смазали и настроили, зря покупал только... Моё мнение: если c люком проблемы, то лучше уж сразу к официалам.
  6. Нужна консультация! Сломался люк - приодический перестал закрываться. Поехал на СТО, разобрали, сняли моторчик люка. Моторчик вроде работает, но останавливается в разных положениях. Купил БУ, отвез, но в итоге теперь якобы не работает ниодин вообще. Мастер объясняет, что необходимо его прописывать в комп, но нужен какой-то заводской код, которого у них к сожалению нет. Может кто-то сталкивался? Действительно требуется такая операция или это полный бред? Неужели если снять-поставить старый, то он сотрется?
  7. Купил на жданах за 50$ рабочий и больше не парюсь этим вопросом)
  8. В общем проблема в самой магнитоле Clarion PU-2473A. Конкретно - сдох микропроцессор TEA6848H. Кароче придется искать б\у Clarion..((
  9. Pegeut 406 2001г рестайл, магнитола Clarion CD родная - не работает радио.Проверил антену - с ней вроде все в порядке. К кому можно подъехать перекинуть на 5 минут мафан, чтобы проверить?
  10. Добрый день!Пежо 406 2001 2.0 HDi При повороте направо и выравнивании руля включается левый поворот. Сколько будет стоить ремонт и сколько займет времени? Заранее спасибо!
×
×
  • Создать...