Перейти к содержанию

jen9

Без аутентификации
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. нах мне рекламировать штатовские присадки в РБ если я из УА???? ответ на зимний режим ЧИТАЙТЕ!!!! выше по теме... веренее как вариант доехать до квалифицированного сервиса АКП, где, после проверки очевидного и вынесут вердикт! Дело в том, что некоторые присадки разъедают детали в акпп, поэтому не хотелось бы залаивать ниезвестно что, могли бы вы сообщить более подробную инф о данной присадке, возможно ссылки на форумы (можно на англ). Вы сколько проехали на этой присадке?что говорили спец при вливании этого продукта? Про рекламу, я подумал если вы официально работает с данной присадкой, то сможете предоставить всю инф о продукте. По поводу зимнего режима, авто трогается с 1й передачи, переключает передачи чуть раньше обычного, и , как я понял, в зимнем режиме есть функция принудительного выклчюния/переключения передач, за счет чего и пропадают толчки, но это имхо, у кого-то могут не исчезнуть. В связи с эти вопрос, как возможно дополнительно охладить акпп, чтобы в летний период не произошло перегрева ? Возможно кто-то делал это на практике
  2. Что именно вы имеете ввиду - поэтапная смена масла?? Многие авто из европы и неизвестно меняли ли вообще масло в акпп,тк производитель авто не рекомендует замену.. а если раньше не меняли, то менять через 200.000 крайне рисковано. Ваш пост про присадки прочитан, кстати читал про присадки в рф. так же хотелось услышать ваше мнение по поводу использование зимнего режима на постоянной основе , в качестве борьбы с толчками, что думаете?
  3. Что именно вы имеете ввиду - поэтапная смена масла?? Многие авто из европы и неизвестно меняли ли вообще масло в акпп,тк производитель авто не рекомендует замену.. а если раньше не меняли, то менять через 200.000 крайне рисковано.Ваш пост про присадки прочитан, кстати читал про присадки в рф. так же хотелось услышать ваше мнение по поводу использование зимнего режима на постоянной основе , в качестве борьбы с толчками, что думаете?
  4. Пежо 607 2.2 бенз.2002г. Толчтив АКПП. Как я понял проблема у многих владельцев 607 после 200.000 пробега и решения не нашлось ни на авесе ни здесь. Решить эту проблему и я не смог, но нашел способ борьбы: использование * в АКПП- зимний режим, толчки практически пропали, при включени * трогается с первой передачи, переключения по тахометру чуть раньше других отличий не замечено.
  5. jen9

    АКПП

    Пежо 607 2.2 бенз.2002г. Толчтив АКПП. Как я понял проблема у многих владельцев 607 после 200.000 пробега и решения не нашлось ни на авесе ни здесь. Решить эту проблему и я не смог, но нашел способ борьбы: использование * в АКПП- зимний режим, толчки практически пропали, при включени * трогается с первой передачи, переключения по тахометру чуть раньше других отличий не замечено.
  6. нет, люка нет . похоже вода попадает в салон или снаружи под пластик который перед лобовым,там тоже куча проводов и разъемов.Люк есть ?
  7. Перерыл форум, такой проблемы видимо не было, климат прекращает работать после дождя, может работать несколько минут и прекращает, при этом сильно нагревается передняя панел, иногда экран компьютера плохо показывает(именно от нагрева панели). Стоит просохнуть авто и начинает работать. Пежо 607 2.2 бенз. если такая тема обсуждалась дайте ссылку.
×
×
  • Создать...