Перейти к содержанию

MishanyaZHK

Members
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    MishanyaZHK отреагировална пост ubiq в Пежо 406. Гидроусилитель. Насос ГУР. Бачок. Замена жидкости. Ремонт.   
    Может кому пригодится. Просьба к модераторам, если тема где обсуждалась – переместите плиз.Решил я поменять жидкость гур т.к. воняла чем то паленым и была мутной.Нам понадобится:1. Резиновая груша купленная в аптеке. Груша должна быть не очень большая и достаточно плотная. Моя оказалась слишком мягкой – плохо засасывало.2. Два железных хомутика.3. 2 литра atf, если просто поменять, но лучше купить 3 и промыть систему. Я покупал dextron 3 от Mobil. Стоил 14 тыс. Лучше купить родной Total, он стоит 18 тыс.Теперь к действию.1. Откручиваем и снимаем кожух блока управления, и отводим его в сторону.2. Над бочком гура идет жгут проводов. Его откручиваем отводим в сторону что бы удобнее было снять бочёк.3. Закрываем тряпкой ремень вспомогательных агрегатов, что бы не залить.4. Откачиваем клизмой жидкость из бочка.5. Снимаем бочек.6. Вытираем по возможности внутренние полости тряпочкой, затем, предварительно закрыв отверстия в бочке, промываем путем взбалтывания не большего количества atf. Бочек, в принципе можно и не снимать, но есть полости куда тряпкой не долезть.7. Ставим бочек на место, закрепив только нижний патрубок. 8. К верхнему прикрепляем трубочку и отводим его в пустую емкость. 9. Заполняем бочек до уровня MAX новой atf. И вращаем руль на незаведенной машине, проверяя наличие жидкости в бочке. Жидкость из бочка постепенно уходит в систему, а пустая емкость наполняется старой. После двух литров начинает литься чистенькая жидкость.10. Оставляем немного жидкости на доливку, закрепляем все на место, и ездим счастливо.Машина 406 1.9 тд


  2. Upvote
    MishanyaZHK отреагировална пост Blackmor в Пежо 406. Вентиляторы охлаждения. Не включаются, не выключаются. Реле. Термодатчики. Битрон. Снятие.   
    Все, ребята, сделал. Пока я сидел на работе кодил и в перерывах искал мотор, приехал батька забрал не рабочий и с помощью зубила, молотка и чейта матери разобрал его. Там стоит 4-ре щетки, 3-и из них залипли, а 4-ая лопнула. С помощью керосина отмочил залипшие, лопнувшую заменил и ещё отсыпал мне жменю запасных. С помощью тех-же зубила, молотка и чейта матери собрал ещё лучше чем на заводе. Приехал я домой, поставил, завел, сижу смотрю на температуру, жду когда мотор нагреется. Жду, жду, когдаж ты сволочь нагреешься. Выхожу посмотреть, а вентиляторы уже на молом ходу тихонько себе крутятся. Кстати как только завел и включил кандей вентиляторы не закрутились. Ну и хрен с ним, абы мотор охлаждался.
    Предлагаю методику выявления причина неработающего вентилятора охлаждения двигателя в рамках текущей модели и конфигурации:
    1. Проверить предохранители которые находятся под капотом справа от аккумулятора.
    2. Проверить термодатчи. Он должен звонится, точнее менять сопротивление при изменении температуры.
    2. Решетку со львом.
    3. Снять крышку, где находятся три релюхи.
    4. Снять релюхи и проверить их.
    5. Проверить на работоспособность вентиляторы путем подключения провода на прямую от аккумулятора на контакты куда вставляются релюхи. ВНИМАНИЕ!!! Делать это только при наличии схемы и прямых рук!!! Иначе при ошибке можно спалить что-нибудь не нужное.
    6. Если перечисленное выше рабочее, то самые самый худший вариант, это блок управления вентиляторами, который находится под левым передним крылом (со стороны водителя). Чтоб добраться до него необходимо будет снять защиту. Проблема с блоком заключается в том, что из за специфичного расположения на ура гниют контакты. Решение проблемы надо будет решать по обстановке.
    Ну и самое банальное это окисление проводов.
    Как-бы вот.
    P.S. Troll спасибо за предложенную помощь.
×
×
  • Создать...