Перейти к содержанию

zhuchok

Без аутентификации
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. дохлый форум у вас))) ни когда не любил французов ) если кому интересно -- дело было в главном реле на 15 ножек )) но правда его поиски заняли 2а дня (кто-то дадумался поставить его за радиатороом)) выгорели контакты от горела дорожка питания блока управления )) вопрос решился установкой двух реле фирмы БОШ от старой BMW ) тому инженеру который разрабатывал элетрическую схему этого пыжа нужно гвоздь в голову забить)))
  2. суть проблемы пежо 405 1.6 моно 93г нет икры , не открвается форсунка , насос работает все время не отключается ))) смотрел регулятор давления мембрана целая а он сам не держит топливо и сливает в обратку ))) при глушении обратки насос отрубается )) сегоня нарыл еще при включении зажигания горит "чек " на панели )) питание на форсунку на одном проводе есть +12 в ))пробовал проверять питание форсунки светодиодной прозвонкой --питания нет)) насос работает )) при врашении стартером --- пропадает питание насоса и + 12в на форсунке ))) грешу на замок зажигания )) ставил перемычку на замке реакции "0" )) при этом "чек " иногда горит в пол накала .... на форумах вычитал о реле инжектора ..... не могу его найти ))) сегодня был замен блок управления впрыском (МАГНЕТИ _МАРЕЛи G 6) реакция авто таже )) у кого какие соображения ? может кто выкинет нормальную эл.схему )))) всем откликнувшимся спасибо))))
×
×
  • Создать...