Перейти к содержанию

DJ BASS

Модератор
  • Постов

    1 515
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    52

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    DJ BASS отреагировал в Daiver за запись в блоге, Установка штатной акустики Focal   
    Всем привет!
    Наконец-то закрыл гештальт с установкой Focal. Динамики, твиттеры с накладками дверей, твиттер с корпусом в панель, усилитель с сабом и обшивка багажника были куплены в мае-июне. Дальше был поиск нужных фишек и пинов, который несколько затянулся из-за отпуска. На всякий случай оставлю артикулы которые сохранились, вдруг кому понадобятся.
    Варианты обшивки:
    98194888ZD – универсал
    98134300ZD – лифтбек
    Разъёмы на усилителе:
    6541 H7 — черный
    6541 P7 — синий
    6541 P6 — белый
    Чёрный нашел у себя в запасах, а вот с голубым и белым был целый квест. У наших барыг удалось найти только в сборе с усилителем без саба от машины предыдущего поколения. Продавать отдельно не захотели. На местных складах числились в наличии, но при заказе через 14-16 дней приходил отказ. В итоге заказывал из Польши, по такой же отказной схеме. С какой-то попытки таки доехали. По деньгам вышло дешевле, чем у барыг. С заказом помогал Sennh, за что ему спасибо!
    Пины в эти разъёмы:
    6541 E6 — мелкий
    6541 N5 – крупный
    Крупных штук 8 нужно, мелких много. Брал с запасом, штук 40.
    Разъём на сабе:
    6541K1 — разъём на 6 пинов обычный PSAшный, как на машинах постарше для задних фонарей.
    6541E6 – мелкий, нужно 4 штуки
    6541N5 – крупный, нужно 2 штуки
    Пины для NAC
    6541V9 – крупный в NAC, 6 или 8 штук нужно.
    Пины в BSI:
    VAG N90764701 – мелкий, покупал такие еще для пикассо.
    Провода нужно много. Силовой на 4 квадрата 10-12 метров. Для подключения динамиков 1 квадрат, что-то около 150-160 метров если прокладывать всё ровно по заводской проводке. Для BSI хватит 0.2-0.25 квадрата.
    Крепеж для усилителя:
    9809840080 — болты для крепления усилителя к кузову.
    9675380280 — саморезы для крепления крышки на саб, 3 штуки, у меня был только один.
    694383 — закладные гайки, 2 штуки, отсутствуют в кузове.
    С крепежом могут быть варианты плюс-минус, зависит от творчества.
    Пистоны обшивки:
    9345ZN – белые, с юбкой. Нужно много, родные достаточно ломучие. Лучше сразу с запасом брать, штук 20-30.
    6991Z1 – голубого цвета, для обшивки багажника. Еще более ломучие, шанс на успешное снятие крайне малый, нужно штук 6, купил с запасом 10 штук.
    699207 — пистон для нижней боковой планки, в которую вставляется обшивка, 2 штуки. Планка мешает прикрутить усилитель к полу. Сломались оба пистона.
    Изолента для проводки тканевая TESA, черная, 19 мм x25 м 51618/04
    Сборкой этой кучи запчастей и расходников в работающую аудиосистему занимался Citrin за что ему огромная благодарность!
    В остатке имеем улучшенное звучание, особенно если треки с хорошим битрейтом, там разница сильно заметна. Интерьер машины стал выглядеть интереснее с алюминиевыми вставками на дверях и блюдцем на панели.
    Потерю бокового кармашка в багажнике я переживу))
    На этом всё. Спасибо за внимание!
  2. Мне нравится!
    DJ BASS получил реакцию от Toretto за запись в блоге, 5 лет на электричке. Цифры, затраты.   
    Быстро пролетели 5 лет за рулём электрички, на носу 6 зима. Напишу немного эксплуатационных цифр для статистики:
    - общий пробег - 86216км, из них 36500км свои.
    - израсходовано электричества – 6679кВтч;
    - израсходовано денег на электричество – 1020,2р;
    - ежемесячный пробег – 607км;
    - среднегодовой расход электричества с учётом потерь на зарядку – 19,3кВтч/100км;
    - цена 100км пробега с потерями на зарядку за 5 лет – 2,7р (с учётом бесплатного периода);
    - текущая цена 100км пробега с потерями на зарядку – 4,8р или 2 литра, если перевести в цену топлива.
    Для сравнения, затраты на топливо на предыдущую бензиновую машину обошлись бы в 7800р на такой же пробег.
    Из затрат на запчасти: 4 шины, задние подкрылки с обработкой антикором, подкапотный аккумулятор 50Ач, смена масла редуктора и антифриза, заправка кондиционера, фильтр салона, щётки стеклоочистителя.
    Машина на всесезонке, подготовки к зиме нет, кроме как осмотреть кузов на предмет коцок от камней или от обуви по порогам.

     

     
  3. Мне нравится!
    DJ BASS отреагировал в butthead за запись в блоге, Знакомство с неподрессоренными массами или смена ширины шин на 245.   
    Всем привет.
    Ну что ж, попробовал я то, чего никто, никогда не делал — размер шин 255-40-19 на Peugeot 407, итог — не понравилось совсем, для этой машины это перебор, так же как и для диска j8 19. Хотя к выбору этого размера подошёл со всей ответственностью, многократно рассчитывал каждый миллиметр в шинно-дисковом калькуляторе на предмет подтираний. Изучил все БЖ соплатформенников с5х7 кто ставил такой размер, а таких там с десяток наберётся — ни одного негативного отзыва в плане ощущений отмечено не было. Сразу после приобретения шин обул только одно колесо и поставил его на перед для тестирования и с полным выворотом в обе стороны, сделал короткие движения для полной уверенности.
    Позже, начав эксплуатацию Ханкуков, ещё впервые познакомился с обкаточным периодом, это длилось где то 300км, машина не держала траекторию при активном выходе из поворота, как то не ожидал такого и по началу вообще не мог понять что происходит. В добавок я наблюдал что на передних шинах при остановке с вывернутым рулем образуется приличная, сплющенная складочка, поначалу думал что это вина в несовместимости j8 с 255й шириной от чего и шина не правильно работает, однако Ситроводы же как то ездят). Но обкаточный период закончился и на это я забил. Почти) . И действительно на шинах был какой то налёт, скорее всего оставленный от пресс формы. Родные soleil j7.5 18 у меня всегда ездили с шириной 245, тогда как максимально допустимый размер там 235 и такого не наблюдалось, но видимо там решал повышенный профиль 45 что нивелировало этот момент. Ну и основной минус это ярко выраженные неподрессоренные массы, зубодробительная жёсткость (вес колеса 25.7кг.) — колеса будто живут своей жизнью — раскачка кузова при остановке. Ну и подтирания, они все таки обнаружились. Сзади почти сразу когда впервые активно заезжал на второй этаж парковки trinity (гродненцы в теме) услышал шоркающий звук — внешний угол шины таки цеплял локер, но там скорее вина не в размере, а в пружинах от купе, после чего я на волнистых, региональных трассах не раз слышал этот звук, приходилось порой даже нажимать спорт-режим амортизаторов что бы не испортить подкрылки. Позже и спереди на подкрылках я обнаружил едва уловимые касания, которые видимо проявлялись при большой игре подвески — в общем это послужило последней каплей и я принял твёрдо решение о переходе на штатный размер 245 40.
    Выбор шин был молниеносный — Michelin Pilot Sport 5 — это моё давнее, потаенное желание и стечение обстоятельств позволило его осуществить.
    Было это в начале сентября, все уже о ''зиме'' думают, а я всё ''летом'' живу
    Да ещё и покрыхи оказались февраль-март производства, этого года естественно.
    made in Italy
    К сожалению объективный отзыв о Hankook сделать не получиться, потому что я их можно сказать не попробовал из-за не правильного применения. Так же как и сравнить с Мишленом, потому что обув 245-40 в сочетании Пилот Спорт 5 — это груз с плеч и море восторга — подвеска, тормоза вновь заработали штатно, как положено, жесткость стала приятная, адекватная хоть и уменьшился профиль на 4мм, остановка машины я бы сказал стала впечатляющая, как вкопанная, ровно, без раскачки, вот прям чувствую как суппорты схватывают диски. Из минусов лишь пострадал внешний вид, колеса похудели, в арках стало просторнее и мне снова захотелось занизить переднюю ось, уже не раз и ранее поглядывал на предмет пружин от купе, нету, будто не возят их или выбрасывают сразу.
    Ширина 255 — придает солидный, в меру внушительный внешний, но слишком много жертв — оно того не стоит
    Ширина 245 — печально, да и фиг с ним!))
    Зато какой вид сбоку! Pilot Sport это не только вышка в плане характеристик, это ещё и красиво:
    фирменная, бархатная печать
    компенсация за похудения колеса)
    эти диски этого заслуживают
    вкупе с недавно сделанным чин-тюнингом, о котором я напишу наверно после дино-стенда — эмоций машина дарит шквал
    Такие вот дела. Всем шершавых и до новых встреч.
    Цена вопроса: 910 $
    Пробег: 357 000 км
  4. Мне нравится!
    DJ BASS отреагировал в Daiver за запись в блоге, Мойка ДВС, пробка расширительного бачка   
    Всем привет!
    С покупки машины не покидало желание привести в порядок подкапотное пространство. Задачу навести тотальный марафет не ставил, хотелось чтобы было значительно почище. Раньше для этих целей использовал кузовной шампунь на ПАВ, а тут решил попробовать спецсредства. Купил MotorCleaner от Shine Systems.
    26р в магазине complex-avto
    Для нанесения нужен отдельный распрыскиватель, в комплекте его нет. Мыл в соответствии с инструкцией от производителя. Кисточкой ничего не тёр. Пара фото. Было, затем в процессе мойки и стало.
    Было…
    С нанесённым составом…
    Стало…
    Пара уточнений. Подкапотное после мойки продул воздухом. Места большого скопления воды сначала промакивал тряпкой, потом продувал. Консервирующие составы не использовал, решил оставить на следующий раз. В перспективе еще нижнюю часть силовой установки помыть бы.
    Результатом остался доволен, стало очень чисто, особенно в сравнении с тем, как было. Ну и бонусом, заменил пробку расширительного бачка. Заказал оригинальную. Артикул 1306J5.
    С заменой ничего особенного. На остывшем моторе открутил старую и закрутил новую.
    Из интересного в ближайшей перспективе — окончание эпопеи с установкой штатного Focal. На этом пока всё.
    Спасибо за внимание!
    Цена вопроса: 43 Br
    Пробег: 131 979 км
  5. Мне нравится!
    DJ BASS отреагировал в punk2904 за запись в блоге, 5008. Сравнение с C4 Grand Picasso.   
    Итак. Сравнение. Peugeot 5008 против Citroen C4 Grand Picasso (с середины 2018 года он стал C4 Grand Spacetourer). Напрашивалось почти сразу, но решил потерпеть и дать впечатлениям и мыслям настояться, устаканиться, систематизироваться что ли. На объективность претендовать не буду. Хотя почему бы и нет. Мнение спустя время владения и одним автомобилем, и вторым. Да и в семье есть в наличии C4 Grand Spacetourer, и мне на нём выдалось немалый километраж проехать уже в период эксплуатации 5008. Даже на мгновение закралась идея снять видео обзор-сравнение, поставив рядом две машины, но потом быстро передумал — не был я блогером, нечего и начинать!))) Ну а теперь ближе к делу — сравнивать я буду не конкретно два взятых экземпляра в определённых комплектациях, а в общем и целом две модели. Так, сдаётся мне, разумнее, логичнее и правильнее. Само собой речь идёт о вторых генерациях обеих моделей. Поехали!
    Техника. Тут можно было бы сказать — паритет (потому что агрегаты ставятся одинаковые, что моторы, что коробки). Но! У 5008 есть как дизельная, так и бензиновая версия на 180 сил. У Пикассо таких мощностей в линейке не представлено. Так что тут всё же перевес в сторону 5008.
    Подвеска. У 5008 она жёстче, но без фанатизма. У Ситроена мягче, и тоже без фанатизма. Рулятся оба хорошо и по-своему приятно, что в городе, что на трассе. Так что здесь можно было бы поставить ничью. Но это же мой субъективный отзыв? Поэтому я отдаю голос Picasso.
    Клиренс. Ну тут очевидно и понятно, даже обсуждать нечего. 5008.
    Дизайн снаружи. Здесь тоже очевидно и понятно. Ситроен офигенный, интересный, и даже на сегодняшний день смотрится актуально, а в момент его выхода на публику это был вообще отвал башки, как говорится. Но всё же Пежо ещё сильнее всех поразил, когда появился. И ничуть не потерял позиций и сейчас. Внешний вид 5008 опередил время. Пикассо тоже опередил. Но модель всё же на три года старше. И на сегодняшний день объективно (не побоюсь этого слова) по дизайну кузова явная победа за 5008.
    Дизайн салона. Пока только про дизайн. То бишь визуальный эффект. Про удобство и комфорт будет в следующем абзаце. Так вот — тут как и с дизайном внешним. Ситроен весьма красив и интересен (хотя некоторые говорят мол на любителя — я не согласен), но стоит открыть дверь 5008, как всё остальное меркнет. Салон у Пежо бомба. Поэтому опять же, очевидно и объективно — 5008.
    Салон и багажник. А именно комфорт и объём. По комфорту всё практически одинаково — пассажирские сидения (на водительском потом остановлюсь отдельно), третий ряд, трансформация, регулировки и т.д. — машины очень схожи, всё оК и там, и там. Если добавить к понятию комфорт ещё и подвеску, то Ситроен за счёт мягкости комфортнее. Но не категорично. А с размерами интереснее. Если на первый взгляд может показаться, что они одинаковые, то на поверку всё отнюдь не так. Ситроен по объёму и салона, и багажника будет побольше. Не прям так уж сильно, но всё же заметно и ощутимо — он явно выше, и немножко шире, и стойки не так завалены, ну и сам салон (панель, дверные карты и т.д.) спроектирован под простор. В 5008 как-то всё плотнячком. Тоже огонь, но места меньше. Так что тут мой голос за Picasso.
    Посадка за рулём. Об этом поподробнее. Начнём с Ситроена. У него всё в принципе понятно. Минивэновский салон, минивэновские сидения, минивэновская посадка, просторно и свободно. Садишься, быстро настраиваешь руль и сидение под себя. По-минивэновски. И сразу всё удобно и комфортно. Возможно ещё на протяжении первых пары-тройки км в движении что-то слегка корректируешь — и всё, можно ездит хоть 5 лет ничего больше не трогая и не двигая. Удобно, комфортно, понятно, хорошо. С любым ростом, с любой комплекцией — будет хорошо. Теперь 5008. А вот у 5008 уже не так. Салон уже не минивэновский. И форма сидений не минивэновская. Всё уже как у обычной легковой машины. Эргономика вся и т.д. Всё подразумевает легковую посадку. И тут возникает проблема. Потому что всё сделано как у легковой и заточено под легковую посадку, но сидение стоит как у минивэна. Т.е. сидение вроде как легковое. Но установлено оно, блин, по-минивэновски. Сразу со старта вообще невозможно найти для себя удобное положение за рулём. Ездишь день, ездишь два, три — и постоянно всё двигаешь, докручиваешь, регулируешь. То ноги болят, то руки устают, то спина ноет, то всё вместе взятое. Проезжаешь 1000 км — всё равно что-то не то, всё равно что-то не так. Я реально наверное только где-то через месяц нашёл более менее удобное для себя положение. Так у меня рост нормальный обычный 176. Боюсь представить, как долго в 5008 усаживаются и находят себя за рулём рослые водители. В общем — это большая ложка дёгтя в бочке мёда. Тут 5008 жирный минус. Касается это только водительского места. Возможно у меня кажется уже есть разгадка, но об этом как-нибудь в другой раз (проверю и расскажу). При этом например в том же Пежо 308 я настраиваю руль и сидение парой ловких движений и в путь — всё супер удобно. Потому что там полностью всё по-легковому. По пассажирским сидениям у 5008 что справа, что второй и третий ряд — там всё +/- также, как и у Ситроена. Но из-за водительского сидения — 5008 явно в проигрыше, а безоговорочная победа за Picasso.
    Оснащение. Тут надо немножко делать поправку на разницу в три года между выходом моделей. Но если берём рестайлинговый Пикассо, то сравнивать вполне уместно. В принципе машины одного концерна и по комплектациям во многом схожи и перекликаются. Но всё же отличия есть. Пройдёмся сначала по ним. Пикассо получил по наследству от предыдущего первого поколения панорамное лобовое стекло (кому-то плюс, кому-то минус, но сам факт). Зато у него маленькая панорама в самой крыше. А у 5008 панорама большая и со сдвижным люком. Лично для меня это плюс. Хотя этого может и не быть в комплектации, как много чего, что будет перечисляться далее. Но всё-таки это отличия, потому зафиксируем. Панорамный обзор 360 — он как бы есть у обеих моделей, но реализован по-разному. У 5008 это две камеры (передняя и задняя), а у Пикассо полноценный реальный обзор 360 с наличием четырёх камер (спереди, сзади, и в зеркалах). Мониторы в подголовниках — эту опцию имеет только Ситроен. А что есть в Пежо, чего нет в Пикассо? Ну помимо люка. Да даже и не знаю. Ну массаж сидений более продвинутый. У С4 попроще. Остальное есть — и электро, и память, и подогревы. Ага, зато Пикассо может похвастать оттоманкой переднего пассажирского сидения. Адаптивный круиз, удержание в полосе, чтение знаков, автопарковка, и прочие современные ассистенты и другие опции — всё есть и там, и там. Электробагажник также могут иметь оба автомобиля. И музыку (JBL у Пикассо и Focal у 5008). В общем вся атрибутика современного актуального автомобиля имеется в том или ином объёме у обеих моделей. Всё зависит от комплектации. По оснащению я бы объявил ничью. Но вспомнил про головной свет. В бедных комплектациях галоген и там, и там, разумеется. Но вот в топе Picasso со своим устаревшим ксенончиком против Full Led у 5008 никак тягаться не может. Так что здесь всё же мой фаворит 5008.
    Разное. По мелочи. Из наблюдений. Например дворники — распашные у Пикассо гораздо лучше и удобнее, нежели классические у 5008 с вечно стекающей каплей перед глазами водителя. С организацией омывателя лобового аналогично — у Пикассо лучше. Как реализовано у 5008 (форсунки омывателя интегрированы непосредственно в дворники) мне вообще не нравится — моет хуже, а расход жидкости больше. Не зачёт. Хотя кому как конечно. Что ещё? Зеркала! Тут Ситроен со своими маленькими зеркальцами и рядом не стоял с 5008 и его огромными "лопухами", в которые видно всё и даже больше. Ещё отметил бы подкапотное пространство — у 5008 места больше и доступ шире, нежели у Пикассо. И подытожив — по этим различным мелочам пусть будет наверное ничья.
    Итог. Оба автомобиля одновременно и во многом очень похожи, но и совершенно разные. И оба хороши. И нельзя сказать никак, что кто-то хуже, а кто-то лучше. У каждого есть свои преимущества. Слабые стороны также есть. Но ничего критичного. Достойные авто. Многие пересаживаются с C4 Grand Picasso на 5008. И я в том числе. Но вряд ли кто-то идёт в обратном направлении. И я бы обратно не пересел. Но Ситроен крут. Очень крут. О нём только положительные воспоминания. Ну а с 5008 вперёд и с песней, как говорится!
    Хотя если пробежаться по тексту выше и посчитать, кто где победил, то счёт будет 5:3 в пользу 5008.
    Как-то так. Кто дочитал до конца, тот молодец!)))
    Повторюсь — всё выше изложенное является сугубо моей субъективной оценкой.
    Но в комментариях конечно жду!)

  6. Мне нравится!
    DJ BASS получил реакцию от Leon_406 за запись в блоге, Приводим кузов в порядок   
    Сегодня с утра зарядил небольшую подкраску торцов арок, дверей, капота. Использовал всё, что осталось от прошлых машин и что под руку попалось из защитных смесей. Из цветов был белый, но ярче родного на кузове и серебрянка. На лицевой части дверей использовал сочетание серебрянки и белой краски. По низу немного пшикнул битумной мастикой, что попалось на глаза. Издалека теперь машина выглядит норм :)
    Заодно попылесосил салон, закрепил запаску штатным винтом.
    В процессе:

     

     
    Результат:

     

  7. Мне нравится!
    DJ BASS отреагировал в klim607 за запись в блоге, Установка арЫгинальных брызговиков   

    1
    Буду краток) В декабре были куплены брызговики (www.drive2.ru/l/664636088366683274/).
    задние
    передние
    Пришло время их установить)Был на даче и дошло дело до них

    Львы с них снял, а то весь вид портили, они пластиковые
    4
    -они будут отдельно проданы на аукционе.
    зад
    перед
    .Стали отлично, как по заводу) . malush-ddd будет очень рад, арЫга все таки)
    Купил колпачки на диски
    колпачки лд
    .Снял с них льва и установил на тоски:2 крепления совпало и норм держится, а то на моих "новых дисках" 1лев отсутствовал, сейчас будет в запас)
    Сравнение оригинального и купленного
    И да, помыл корыто
    =
    Всем удачи на дороге и не болейте)
  8. Мне нравится!
    DJ BASS отреагировал в punk2904 за запись в блоге, 5008. Очередная порция весенних фотографий.   

  9. Мне нравится!
    DJ BASS отреагировал в punk2904 за запись в блоге, 5008. Резиновые коврики в салон.   

    Кому как, а мне лично больше всего по удобству и практичности нравятся резиновые ковры. Ворсовые оригинальные лежали. Но для меня это не то пальто. Многие ставят эва-ковры, но их я вообще не признаю — и вид как по мне абы-что, и практичность никакая. Поэтому заказал резиновые. Помониторив слегка интернет выбор остановил на ковриках Норпласт. Понравились и форма, и вид, и качество. И цена порадовала — 70 бел. руб. за комплект на первый и второй ряд. Для 5008 номер такой: NPA10-C64-530. Вот собственно и вся новость. Заказал, пришли, установил, доволен! Ниже фото в подробностях!

    Цена вопроса: 22 $
  10. Мне нравится!
    DJ BASS отреагировал в punk2904 за запись в блоге, 5008. Замена лобового стекла.   

    История банально проста. Был свежий скол. Отдал чтоб заделали. И скол превратился в трещину. До этого делал сколы там же и на С8, и на Пикассо — всё было хорошо. Но в этот раз что-то пошло не так. Теперь лобовое менять безоговорочно. Поначалу ломал голову, какое стекло брать — дорогой оригинал или какой-нибудь Xyg подешевле. Но в итоге меня уговорили взять ещё более дешёвое российское. А так как процесс замены выпал на выходные, то мне ещё пришлось и самому поучаствовать в качестве второй пары рук. Зато теперь знаю весь принцип от и до. Интересно и познавательно однако. Никогда до этого не вникал в данный вопрос. Ну и замена бесплатно вышла. По стеклу: фирма КМК, датчик дождя работает оК, чтение знаков оК, удержание в полосе оК. Искажений либо ещё чего-то не наблюдается. Может и не зря уговорили на дешёвое. Время покажет. Ну и пару фоток в процессе сделал на память. Фото трещины тоже имеется. Как-то так. Кто себе какое стекло ставил либо ставил бы?! Жду комментариев по поводу и без повода!)))

    Цена вопроса: 70 $
  11. Мне нравится!
    DJ BASS отреагировал в punk2904 за запись в блоге, 5008. Традиционные рапсовые фото.   
    По техническим и эксплуатационным вопросам писать пока нечего, зато фотографии в галерее телефона пополняются регулярно. Автомобиль очень фотогеничный. Хочется фотографировать его и по поводу, и без повода. Ну а проехать мимо рапса я никогда не могу. Прошлые машины тоже фотографировались. Не удержался и в этот раз.

  12. Мне нравится!
    DJ BASS отреагировал в punk2904 за запись в блоге, 5008. Фото с "ветряками".   
    Ну никак нельзя было просто проехать мимо и не остановиться для фото!)

  13. Мне нравится!
    DJ BASS отреагировал в punk2904 за запись в блоге, 5008. Выбор и покупка. Комплектация.   

    Что о выборе, что о покупке — говорить особо нечего. Но всё же немножко расскажу.
    Выбор. Подумывал о 5008 давно, альтернатив даже не рассматривал, ибо достойных разумных альтернатив (кроссовер с тремя раздельными сидениями второго ряда) в этом бюджете я лично для себя не увидел. По технике — ясное дело дизель, само собой автомат. В мечтах конечно был 2.0, но реальность вернула меня на место — поэтому 1.5. Цена вопроса во главе угла. Мне этот мотор нравится. По крайней мере пока. Из хотелок по опциям: хотелось на лед-фарах, и желательно GT Line. Больше ничем не заморачивался. Есть — хорошо, нет — ничего страшного. Но на выходе получился вполне себе годный вариант — далеко не самая максимальная комплектация, но и не бедная отнюдь.
    Покупка. Тут тоже всё предельно просто. У нас даже и не собирался покупать. Зачем кому-то переплачивать, если мы и сами с усами, как говорится. Купил на аукционе самостоятельно. Затем хорошие люди доставили. Оформил на себя — сам себе льготник. Всё.
    По машине. 7 мест. Пробег 168000 км. Полностью родной окрас. Состояние для француза огонь. Помыть, почистить, пару вмятинок и царапинок убрать — и будзе як новая.
    О комплектации:
    — GT Line и всё ему сопутствующее (шильдики везде, руль с перфорацией, чёрный потолок и т.д.);
    — Full Led оптика;
    — панорамная крыша с люком;
    — премиальная акустика Focal с сабвуфером;
    — бесключевой доступ и запуск;
    — трёх-зонный климат-контроль;
    — адаптивный круиз-контроль;
    — удержание в полосе + коррекция боковой траектории;
    — ABS, ESP, антипробуксовочная система;
    — автоматический электроручник;
    — датчики дождя и света;
    — чтение знаков скорости;
    — Bluetooth, громкая связь, голосовое управление;
    — AndroidAuto и AppleCarPlay;
    — камеры перед и зад (Visio Park 2);
    — передние и задние парктроники;
    — автоматическая парковка;
    — датчики слепых зон;
    — сидения комбинированные с кожаными вставками;
    — столики для второго ряда сидений;
    — солнцезащитные шторки;
    — заводская глубокая тонировка AS3;
    — двойные боковые стёкла;
    — система i-Cockpit Amplify (выбор режимов, ароматизатор воздуха и т.д.);
    — полностью диодная подсветка салона;
    — автозатемняемое зеркало в салоне;
    — автоматически складывающиеся зеркала с диодной подсветкой и памятью на задний ход;
    — рейлинги на крыше;
    — литые диски R18;
    — запаска под днищем (а точнее докатка).
    Кузов двухцветный. По пояс красивый глубокий тёмно-синий металлик, выше пояса — чёрный металлик (зеркала, крыша и стойки). Вообще на счёт цвета тоже не заморачивался при выборе. Мне 5008 нравится в любом цвете — от белого до чёрного. Но в итоге попался один из тех, который больше всего по душе.
    Каких опций нет у меня, но которые могли бы быть и хотелось бы, чтоб были? Нету электрорегулировок и памяти сидений, соответственно и массажа, а также подогревов. Крышка багажника обычная, электропривод отсутствует. Подогревы, как и память, лично мне (сугубо субъективно) нафиг не нужны. А вот массаж конечно вещь классная, в Ситроене зашёл, хотя там он и попроще. Также и электробагажник — классная удобная опция. Ну посмотрим, может быть как-нибудь переживу и без них. А возможно и решу дооснастить. Время покажет.
    Для начала как-то так. Дальше — больше!)

  14. Мне нравится!
    DJ BASS отреагировал в punk2904 за запись в блоге, 5008. Первые вести с полей: ЭПТС, учёт, техосмотр.   

    На следующий день после того как забрал растаможенную машину, подал заявление на ЭПТС (нововведение в РБ как гром среди ясного неба), назавтра к исходу дня уже его получил на мыло, распечатал (без распечатанного ЭПТСа нынче не поставишь машину на учёт в РБ) и на следующий день поехал в МРЭО прошёл только лишь осмотр (так мне было проще и удобнее), а ещё на следующий день после этого уже поставил машину на учёт, сделал страховку на год, и потом снова на следующий день заехал на станцию и прошёл техосмотр, закрыв тем самым за неделю (аккурат каждый день по процедуре) все вопросы, касательные полнейшей легализации автомобиля в РБ, чтобы спокойно дальше ездить и не париться. Теперь на очереди большое ТО с заменой ремня ГРМ и цепи с натяжителем. А в чём кстати смыл этого ЭПТСа я так и не понял, никакой ценной и нужной инфы в нём нету. Хоть бы пробег фиксировали что ли, был бы какой-то толк. А так — бумажка ради бумажки, работа ради работы. Благо делается несложно и недолго, да и стоит копейки.
    Кстати о копейках, раз уж на то пошло, подобьём для истории сколько на момент весны 2024 года уходит на оформление свежепригнанной машины из-за бугра:
    — оформление ЭПТС — 62,96 р;
    — постановка на учёт — 121,60 р;
    — гос. техосмотр — 51,50 р;
    — страховка на год — около 100 р с хвостом.
    Итого грубо сотка баксов с небольшим на всё про всё. Как-то так. Не переключайтесь!
    Цена вопроса: 105 $
  15. Мне нравится!
    DJ BASS отреагировал в punk2904 за запись в блоге, 5008. Замена ремня ГРМ и цепи 7 мм на 1,5 BlueHDi.   

    Машина прибыла из Франции с пробегом почти 168 тыс. км. На 164 тыс. было сделано крайнее ТО во Франции по замене масла. Всё. ГРМ и цепь не менялись. При холодном пуске и работе на холодную цепь была слышна. По мере прогрева становилось тихо. Вопрос о том, менять ли цепь и всё что с этим связано, даже не стоял. Конечно менять! Вопрос стоял — переходить на дорогой оригинальный 8-миллиметровый комплект либо остаться на 7 мм, поставив заменитель? Оригинала 7 мм цепи уже нигде не найти в продаже. Увы (или не увы). Взвесив все за и против, изучив мнения двух противоборствующих в этом вопросе лагерей, а также заглянув в свой кошелёк — принял решение поставить 7 мм.
    Что собственно и было сделано. Посмотрим, что из этого эксперимента выйдет. Антифриз оригинальный Total у меня был в наличии (остался от прежней машины). Масло решил не менять, так как не прошло и 4 тыс. км после его замены во Франции. А всё остальное для этого дела было куплено сразу комплектом то ли на Куфаре, то ли на Бампере (не придал даже значения). Комплект ремня ГРМ с роликами и помпой от Dayco, цепь с натяжителем от Motive. Ну и так же все необходимые шайбочки, колечки, прокладочки и сальнички. 260$ отдал за этот комплект (на фото ниже именно он). Делали хорошие знакомые по хорошей цене, которые в рекламе не нуждаются и контакты настоятельно просили не давать. Цена работ эквивалентна 100$. Для других была бы х2. В пятницу после обеда машину оставил, в субботу вечером уже можно было забирать.
    После замены успел проехать более 500 км. Пока всё гуд. Цепи не слышно ни при запуске, ни во время работы. Ни на холодную, ни на горячую. В отличии от старой родной. Рокеры в замене кстати не нуждались. Будем ездить, наблюдать и делится наблюдениями!

    Цена вопроса: 360 $
  16. Мне нравится!
    DJ BASS отреагировал в punk2904 за запись в блоге, 5008. Заправка AdBlue.   

    Попросил автомобиль залить AdBlue. В противном случае пригрозил не завестись через 2400 км. Оригинал от PSA, который заливал в своё время в C4 Grand Picasso, стоит нынче в два раза дороже нежели раньше. Как оригинальный заменитель бьётся BMWшная банка и стоит при этом почти в два раза дешевле — 74 бел. руб. против 135 бел. руб. за Пежошную. Решил попробовать её, жижу от BMW под номером 83192295606 (виден в т.ч. и на фото ниже). Заказал, пришла, залил. Все 10 л. Теперь запас хода больше заветных 2400 км. А с ныне модной дешёвой в синих канистрах, которую льют сейчас многие, или чем-то другим ноунейм, решил не экспериментировать. Не та цена вопроса, имхо.

    Цена вопроса: 23 $
  17. Мне нравится!
    DJ BASS отреагировал в klim607 за запись в блоге, Замена руля   
    Давно хотел заменить руль, а то мой в печальном состоянии
    1
    , Особо то и не затерт, но после того, как я его покрасил, то уже начала слазить краска и выглядело страшно
    2
    Увидел в обьявлениях руль в хорошем состоянии, сразу позвонил и заказал его

    3
    С верху одна царапина не глубокая, но думаю подкрашу ее. Дело было в июле и руль немного полежал, пока дело дошло до его установки) Позвонил malush-ddd и он подробно обьяснил, что и как открутить(не часто ж руль меняем, а он спец в разборе салона).Спасибо ему за онлайн консультацию )
    4
    5
    Отключаем акб,
    6
    Просовываем плоскую отвертку в отверстие, как на фото и толкаем фиксатор подушки.Подушка отщелкнется, отсоеденяем фишки все
    7
    ,желтые:фиксатор отстегиваем и тянем фишки вбок .Откручиваем болт, держащий руль и снимаем его
    8
    9
    При обратной установке не забудьте совместить метку калибровки руля

    ==
    -=
    Ы
    Всем удачи на дороге и не болейте)
    Цена вопроса: 50 $
  18. Мне нравится!
    DJ BASS получил реакцию от Копарт за запись в блоге, Тесла лучше дизельная и на механике. Комментарии про электрички. Смешные и не очень   
    Теплый сезон начался, жары нет, электромобилям лучшая пора.
    Бывает настроение и время, читаю комментарии, где они возможны на тему электричек. Эта подборка в основном с российских тем, но для Беларуси суть не меняется. Не буду пытаться писать ответы на комментарии, это не нужно. Просто почитать, посмеяться, где-то подумать.
    Итак, ниже объёмный текст (собственная подборка) и немного картинок, пунктуация и орфография в основном сохранена. 
     
    Отборные перлы на тему электричек
     
    Мировая статистика констатирует, что всего 7 % жителей планеты Земля оказались идиотами, купившими электромобиль. Что почти совпадает с количеством идиотов на нашей планете.
     
    Вот когда сделают пробег на одной зарядке 500 км на морозе и зарядку в течении 10 минут при любой температуре - тогда и будем смотреть
     
    От Питера до Москвы за семь часов? Легко!

     
    Электропривод никогда не заменит двс
    Батарея сдохнет через 2 года
    Ремонт стоит как новая машина
    Электрокар грязнее двс
     
    По прогнозам, к 2025 году замена батареи мощностью 100 кВт/ч обойдётся вам в 5 600 долларов (430 тысяч рублей). Так что пока электромобили доберутся до Саратова, аккумуляторы будут менять почти бесплатно.
     
    скучная машина, даже отремонтировать нечего
     
    Капец вы злые, блин!
    Люди берут - считают значит
     
    Город им покидать низя. Зимой смерть. Просто самокат под крышей.
     
    Вот не надо тут только про "экологичное" топливо – около 78-80% электроэнергии во всём мире путем сжигания тех же углеводородов, газа или угля производится – потому совершенно без разницы где оно сгорать будет, в ДВС автомобиля, или на электростанции.
     
    ещё нужно дома поставить выделенную линию, АЗС, розетку специальную и... спалить дом и трансформаторную подстанцию. Смотрел видео про электромобиль - зимой нужен тёплый гараж или батарея не заряжается при "ниже 0". В общем это тачка для специальных условий. Право на жизнь имеет, но, как говорится, есть нюансы.
     
    Радостные зелёные умалчивают один очень важный вопрос: утилизация аккумуляторов. Покупая, как обычно, японский автохлам, они не интересуются судьбой ядовитых аккумуляторов. Япошки и продают их по дешёвке, т.к. утилизировать их дороже. А наши - столкнул с обрыва в реку, и концы в воду. Сибирь, она большая. Стерпит и это.
     
    В стране возле полярного круга ценится тепло.
    Высокая проходимость и грузоподъёмность
    Вдали от жилья ценится абсолютно ВСЁ.
    Вдали - это 90% территории.
    На 50% территории отсутствуют ЛЭП.
    "Ведро электричества" не шутка, а реальность.
    Есть ведро бензина, солярки, или газа - получи ведро электричества...
    Европа это парк с аттракционами.
    700 000 000 человек на полуострове нужно
    чем-то ДЫШАТЬ. Электромобили это для них...
     
    Никакой проблемы нету и не будет. 100 кг отходов батарей за 15 лет. Меньше чем шины.
     
    Если третья машина в семье то норм
     
    агитация.... а ведь все гавкнется и скоро.... лития все меньше
     
    водородные легкие автомобили будут стеснять автомобили ДВС и электрокары после уже 5 лет. Через 10 лет они станут народными бюджетными автомобилями.
     

     
    половина комментаторов живёт в Якутии, где всегда -60 и в это время они раз в неделю едут на чёрное море с семьёй.
     
     владелец Теслы в Финляндии, узнав, что замена батареек ему встанет в 20 тыс евро, сжег её на фоне портрета илона маска?
    Там правда гарантия 8 летняя уже закончилась...
     
    Электрички в разы выгоднее продавать.
    Это раз. Второй момент: бензине могут служить десятилетиями, подшаманил при необходимости и дальше поехал.
    Подтверждение - наличие ржавых ведер на дорогах. которые тем не менее передвигаются самостоятельно.
    А электрички проживут максимум 10-15 лет. И владелец будет тратить деньги на утилизацию и на покупку новой.
    Вся эта история с пропагандой электричек направлена только на одно - более эффективно выдаивать население.
     
    Лошадки! Сено само растёт. Жеребята родятся. Навоз-удобрение. Одни плюсы.
     
     "если хочешь ощущений от электро - представь, что ты ездишь с постоянно горящей лампочкой на бензомере. Все мысли о том - до куда хватит и где заправиться. Другие ощущения меркнут на фоне этого."
     

     
    у Теслы в максимальной комплектации есть бензогенератор и канистра с позолоченным автографом Илона Маска.
     
    На нынешнем уровне развития технологий электрокар - это полная шляпа! Дорогая игрушка для богатых, которая наносит вреда природе намного больше, чем двигатель внутреннего сгорания.
    И вроде бы это вполне очевидный вывод для человека, получившего хотя бы среднее классическое советское образование, но нет, находятся люди, которые с этим не согласны.
     
    б/у электричку купит кретин, который использует автомобиль для поездки до ближайшего продуктового магазина.
     
    Бесполезная, но модная ”экологическая” игрушка для России. С нашей огромной территорией актуальна только в мегаполисах, и не дай бог мороз -20
     
    еще главный аргумент: как же я поеду в минус 40, на черное море!!!!
     
    У меня впечатление, что все критики - таксисты-дальнобойщики с пробегом 60.000 км в месяц. Однако при дальнейшем разговоре все они признаются, что ездят на Калине только летом и годовой пробег не больше 3000 километров.
     

     
    лошадь надёжней, и в любой мороз заводиться, и бензина не просит. Надо ехать - сел и едешь, а не ходишь с канистрой в поисках заправки. Все эти пляски с ДВС - новомодные игрушки для богатеньких буратин. Поиграются и бросят.
     
    Электромобиль это весьма специфичный гаджет для ограниченного числа гиков. Для нормальной эксплуатации в качестве единственного автомобиля малоприменим.
     
    про экологичность вопрос
    1. добыча компонентов их переработка и производство АКБ не менее вредна для экологии чем, компоненты ДВС, кстати ДВС на 40-50% из вторичных материалов, следовательно меньше выбросов при производстве.
    2. при работе ДВС вредные выхлопы - при производстве электричества требуещегося для зарядки АКБ выбросы не менее вредные.
    3. срок службы ДВС при надлежащем уходе не один десяток лет - АКБ в зависимости от интенсивности использования /цикл заряд-разряд/ 3-5 лет, затем замена и вот тут засада, утилизация отработанных АКБ, энергозатратна с кучей токсичных отходов +производство новой АКБ и так несколько раз за срок эксплуатации авто.
     
    электромобили по совокупности характеристик уступают автомобилям с ДВС, это факт! Даже если есть отдельные уникальные образцы, которые имеют преимущество по какому-то 1-2 параметрам, этого всё равно не достаточно чтобы составить конкуренцию авто с ДВС! Так что уймитесь со своими истеричными воплями! ;) Кому нужны эти 2 секунды разгона до сотни, если сперва замучаешься искать зарядку, затем устанешь заряжать, а запаса хода хватит совсем не на много?!
     
    странные Вы вопросы задаете, ведь каждому известно, что электричество берется из розетки.😄
    можно еще котом потереть по пластику :)))
    хорошая мысль, мощность двигателя и запас хода в котах определяться будет, вот только аллергикам не повезло и владельцам сфинксов. У друзей есть два мейн-куна, думаю их на электрический спорткар хватит.
     
    При покупке электромобиля - магнит на счетчик в подарок!
     
    В первый же год эксплуатации аккумулятор теряет 15% своей ёмкости. Если для смартфона это вполне приемлемо, и рост циклов зарядки мало заметен в бытовых условиях, то для авто это заметный минус. И ездить по европейским автобанам это одна реальность, а для Российских дорог и Российской зимы реальность другая. Ударные нагрузки по аккумуляторной батарее, многократно выше. Как следствие сокращение срока службы.
     
     ресурс аккумулятора - 200 тыс.км - гарантируется только если автомобиль всё время ездит, и аккумулятор регулярно подзаряжается. А если простоит год, то не прокиснет ли? Или надо зарядную станцию ставить, чтобы сосала весь год электричество? И самое главное - особо не уедешь никуда без огромного ветрогенератора.
     
    По Флориде кататься между бутиками и бассейном...
     
     
    Аккумуляторы - это прошлый век, как видео-кассеты. Водородные элементы выделяющие электрический ток, это перспективно. 50 литров водорода даёт электричество на 600 км пробега автобуса со 100 пассажирами, между прочим. И заправиться всего пару минут надо. Правда пока дороговато их делать, но это исправимо при большом количестве в производстве. Не сравнить вес аккумуляторов и баллона с самым лёгким и распространенным веществом во Вселенной.
     
    Сколько можно это говнотранспорт рекламировать?
    Он неудобен. Крайне вреден для экологии и тд и тп.
     
    Всё, приплыли! Скоро канут в прошлое электромобили. УжЕ упёрлись в дефицит редкозёмов! Дальше- больше... Да и никакой экологии!
    Углеродный след такой ширины и непроницаемой черноты, что даже польские угольные ТЭЦ нервно курят в сторонке...
     
    Литиевые батареи электромобилей токсичны - это мягко сказано. Они влияют на потенцию мужчин и являются источниками раковых заболеваний. Чем мощнее батарея и время эксплуатации автомобиля, тем больше вреда для организма. Представьте себе, что вы по несколько часов в день сидите на источнике сильного магнитного поля, которое возникает при движении. Батарея-электродвигатель - это магнитное поле, не считая вреда от литий-ионных элементов батареи. Телефоны - это семечки. Об этом писать не станут, слишком много вложено в эту афёру.
  19. Мне нравится!
    DJ BASS отреагировал в butthead за запись в блоге, Ремонт динамика сабвуфера   
    Всем привет.
    Захрипело у меня в багажнике, немного погуглив, понимаю что и у меня будет такая проблема — рвётся подвес динамика. Снял крышку и да, на 60% окружности порвано. Ну думаю время берёт свое, и я в настройках ещё bass на 7 деление давным давно поставил, люблю я это дело.
    такая вот неприятность
    Сначала поискал мастерские по городу, кто сможет отремонтировать, нашёл пару, но основная проблема найти этот самый подвес подходящий по размеру, в свободной продаже у нас их нет.
    Обдумывал вариант заменить динамик в целом
    вот на такой например
    но говорят не стоит оно того, заводской двухканальный динамик очень хорош, да и мне хочется сохранять максимум оригинала с машине.
    В общем более-менее подходящий подвес нашёл на Озоне: ozon.by/product/podves-dl…earch=false&sh=Z78QObgtyg.
    Решил что буду пробовать переклеивать его сам и начал активно штудировать инфу по подходящему клею, в итоге пришёл к варианту B-7000, его заказал там же, вот он: ozon.by/product/kley-b700…earch=false&sh=Z78QOeqDzQ
    комплект готов
    Далее глаза боятся, руки делают:
    аккуратно оторвал пластиковое кольцо и вместе с ним сам подвес
    теперь это нужно очистить, подвес был приклеен к корзине через бумагу
    готово
    Далее немного щепетильности и терпения. Очень важно приклеить диффузор ровно, что бы он не касался катушки. Долго думал как поступить, с какого места начать приклеивание, я выбрал одновременный вариант — аккуратно, небольшим слоем нанёс на все участки склеивания, чуть выждал и начал соединение, главное в этом деле всё отцентрировать. Далее сушка сутки в прижатом состоянии.
    И в итоге всё получилось.
    глаз радуется от проделанной работы
    на месте
    и да, я всё ещё пользуюсь чейнджером
    но я бы с удовольствием перешёл на RT4, в который вроде как без проблем и колхоза можно внедрить USB, т.к. моя заводская mp3 магнитола в салоне половину CD-R дисков не читает, только лицензию ему подавай…
    на этом всё
    Цена вопроса: 7 $
    Пробег: 347 000 км
  20. Мне нравится!
    DJ BASS отреагировал в pkl за запись в блоге, Штатный пульт 3008. Батарейка   
    При наличии сигналки с обратной связью штатным пультом от 3008 пользуюсь редко, в основном на заправке закрыть двери пока хожу оплачивать топливо. И вот пульт перестал работать.
    Разобрал, внутри батарейка CR1620
    После замены пульт синхронизировался с машиной, но на всякий случай был нагуглен ритуал обучения пульта. Оставлю его здесь чтобы не искать в дальнейшем.
    Инициализация штатного брелка.
    1.Выключить зажигание и подождать одну минуту.
    2.Включить зажигание и в течении 10 сек. нажать и держать кнопку закрытия 5 секунд.
    3.Отпустить кнопку и выключить зажигание.
    4.Обучить второй пульт начиная с пункта 2.
    5.Выключить зажигание и вынуть ключ.
    6.Подождать 30 секунд.
    Пульты готовы к работе.
    Цена вопроса: 1 $
    Пробег: 190 000 км
  21. Мне нравится!
    DJ BASS получил реакцию от punk2904 за запись в блоге, Я б купил, да было б что   
    Сегодня заговорили в чате про машины, повышение цен на них, дефицит в системе автопрома. Дай думаю посмотрю почём нынче Лифы продают 13-14 года, на каком свете находимся и что происходит. Открыл известный источник о продаже авто. Первая реакция – смех пацталом, затем удивление, затем сожаление, что рынок продажи массовой электрички захватили перекупы с минимальной фантазией. Обо всём по порядку. Рассмотрим поближе текст объявлений к каждой машине. Тексты оригинальные или сокращённые, без рекламы, немного отредактированная пунктуация.
     
    25 911 р. 2014 г., автомат, электро, запас хода 140 км, 72 000 км
    Машиной владею 7лет! Пробег оригинальный. На данный момент в отличном состоянии технически и так же по кузову нет никаких недостатков! На зимней резине. Зарядки хватает на 130км! Хорошая комплектация. Имеется родное зарядное устройство от 220v, с заинтересованными людьми можем поторговаться, машина на учёте, все вопросы по телефону.
    7 лет владения, а так мало информации, наверное покупал новой в самих USA  
     
     
    Здесь и далее в объявлениях минимальное описание авто и упущен главный показатель электромобиля – состояние батареи. Также наличие зарядного устройства обязательно для электромобиля, поэтому акцентировать на это внимание в объявлениях нет смысла.
     
    22 027 р. 2013 г., автомат, электро, запас хода 120 км, 105 000 км
    Автомобиль был пригнан целым с аукциона Манхейм. Битым никогда не был, как 90 % продающихся лифов на этом сайте. Пригнан 5 месяцев назад. Azeo .Запас хода 120км. 9 делений.SOH 68%. 2 комплекта резины лето + новая зима. Порт быстрой зарядки, камера заднего вида, парктроники, электро подъемники, мульти руль и многое другое. Оригинальная зарядка в комлекте. Авто в хорошем состоянии, сел и поехал. Продается в связи с покупкой другого электромобиля. Торг у капота. Помощников и различных советчиков по продаже просьба не беспокоить. А также умников желающих купить за 6-7 тыщ просьба идти лесом.
    Первый вопрос к продавцу – зачем он вообще пригнал машину в Беларусь с 9 делениями батареи на старте? Не смог сам переставить живую батарею при целом кузове, как утверждается? Про «умников» товарищ погорячился, цена именно такая как просят. 120км запаса хода при такой батарее из разряда сказок.
     
    27 210 р. 2013 г., автомат, электро, запас хода 150 км, 198 000 км
    Nissan Leaf SV 2013, ввб в отличном состоянии 11 делений из 12, 83%, HX78%, remain 18.5 кВт, зимний пакет + оригинальная webasto, что увеличивает пробег зимой, есть тепловой насос, + зарядное устройство, зарядные порты type1 и type2 7кВт, + летняя резина, авто вложений не требует, ездит каждый день. Салоны просьба не беспокоить.
    Одно из немногих объявлений, в котором сразу написано дело. Показатели идеальные для такого года и превосходные для пробега. Можно сделать вывод, что машина ездила по РБ, возможно выжимали из неё максимально возможный пробег, т.к. поставить вебасто обязывает каким-то образом это всё окупить. Также потратились на установку дополнительного разъёма в виде type2, чтобы заряжаться на общественных зарядках.
     
    25 652 р. 2013 г., автомат, электро, запас хода 150 км, 75 580 км
    Батарея в хорошем состоянии 82.22% (11 делений), благодаря отсутствию Chademo, запас хода 152 км. Запас хода 130-150км в зависимости от стиля езды и погодных условий. Подогрев сидений передних и задних, руля, громкая связь, датчики давления шин и т.д. Салонам и помощникам в продаже просьба не тревожить!!!
    Текст, написанный на коленке. Что-то слышали про батарею и написали, запас хода конечно паспортный с конвейера, остальные слова для объёма. С другой стороны 11 делений батареи уже неплохо.
     
    23 323 р. 2013 г., автомат, электро, запас хода 120 км, 88 514 км
    Батарея в хорошем состоянии 76%(10 делений), Chademo, запас хода 120 км. Подогрев сидений передних и задних, руля, громкая связь, датчики давления шин, климат, без ключевой доступ, камера заднего вида, безопасность на месте. 10.2013 г.в.
    Такое же объявление перекупщика, как и выше, минимально возможный текст, написанный на лобовом стекле.
     
    26 173 р. 2013 г., автомат, электро, запас хода 150 км, 124 140 км
    Nissan Leaf I. В 2019 была заменена тяговая батарея. Есть запись в отчете Карфаrc. Куплен с аукциона Манхейм. Хорошая комплектация! Компания …
    Про объявления «компаний» не хочется и писать, просто ни о чём. Единственная фраза, которая цепляет – «заменена тяговая батарея», но не означает, что всё хорошо.
     
    30 060 р. 2013 г., автомат, электро, запас хода 120 км, 100 000 км
    Кредит…
    То же, что выше….бррр такие объявки и машины смотреть, будет ощущение, что им что-то должен.
     
    23 323 р. 2014 г., автомат, электро, запас хода 135 км, 145 000 км
    авто в отличном состоянии, куплен в США, без аварийное прошлое, новые зимние шины, чистый не прокуренный салон, батарея 10 делений из 12. Перекупы, автосалоны, просьба не беспокоить. Без торга срочно. Цена актуальна до 27.01.2022 г.
    Ага, бежим и падаем до 27 января купить электроутюг. Перекуп.
     
    28 246 р. 2013 г., автомат, электро, запас хода 120 км, 112 780 км
    Nissan Leaf 2013 года комплектация sl велюровый салон светлого цвета, подогревы передних и задних сидений, а так же подогрев руля, климат контроль, большой сенсорный экран с поддержкой карточек и sd, Bluetooth, громкая связь, лэд оптика, противотуманный фары. Старт с кнопки и быстрый допуск без ключа. Батарея в отличном состоянии для своих лет и пробега 10 из 12 делений soh 77 % быстрых разрядок чуть больше 100. Машину пригнал лично для себя, есть вся история. Автосалонам и перекупщикам не звонить не теряйте время, заранее спасибо.
    Перекуп. Минимальная информация есть, машина как моя по комплектации и цвету салона, но 77% не может так дорого стоить.
     
    22 804 р. 2013 г., автомат, электро, запас хода 137 км, 145 000 км
    Все вопросы по телефону вайбер
    Текст – «агонь» 
     
    Как вывод: ни одно из объявлений машин не стоит к рассмотрению, если только из любопытства посидеть, пощупать и уйти восвояси. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
  22. Мне нравится!
    DJ BASS получил реакцию от Димыч. за запись в блоге, Я б купил, да было б что   
    Сегодня заговорили в чате про машины, повышение цен на них, дефицит в системе автопрома. Дай думаю посмотрю почём нынче Лифы продают 13-14 года, на каком свете находимся и что происходит. Открыл известный источник о продаже авто. Первая реакция – смех пацталом, затем удивление, затем сожаление, что рынок продажи массовой электрички захватили перекупы с минимальной фантазией. Обо всём по порядку. Рассмотрим поближе текст объявлений к каждой машине. Тексты оригинальные или сокращённые, без рекламы, немного отредактированная пунктуация.
     
    25 911 р. 2014 г., автомат, электро, запас хода 140 км, 72 000 км
    Машиной владею 7лет! Пробег оригинальный. На данный момент в отличном состоянии технически и так же по кузову нет никаких недостатков! На зимней резине. Зарядки хватает на 130км! Хорошая комплектация. Имеется родное зарядное устройство от 220v, с заинтересованными людьми можем поторговаться, машина на учёте, все вопросы по телефону.
    7 лет владения, а так мало информации, наверное покупал новой в самих USA  
     
     
    Здесь и далее в объявлениях минимальное описание авто и упущен главный показатель электромобиля – состояние батареи. Также наличие зарядного устройства обязательно для электромобиля, поэтому акцентировать на это внимание в объявлениях нет смысла.
     
    22 027 р. 2013 г., автомат, электро, запас хода 120 км, 105 000 км
    Автомобиль был пригнан целым с аукциона Манхейм. Битым никогда не был, как 90 % продающихся лифов на этом сайте. Пригнан 5 месяцев назад. Azeo .Запас хода 120км. 9 делений.SOH 68%. 2 комплекта резины лето + новая зима. Порт быстрой зарядки, камера заднего вида, парктроники, электро подъемники, мульти руль и многое другое. Оригинальная зарядка в комлекте. Авто в хорошем состоянии, сел и поехал. Продается в связи с покупкой другого электромобиля. Торг у капота. Помощников и различных советчиков по продаже просьба не беспокоить. А также умников желающих купить за 6-7 тыщ просьба идти лесом.
    Первый вопрос к продавцу – зачем он вообще пригнал машину в Беларусь с 9 делениями батареи на старте? Не смог сам переставить живую батарею при целом кузове, как утверждается? Про «умников» товарищ погорячился, цена именно такая как просят. 120км запаса хода при такой батарее из разряда сказок.
     
    27 210 р. 2013 г., автомат, электро, запас хода 150 км, 198 000 км
    Nissan Leaf SV 2013, ввб в отличном состоянии 11 делений из 12, 83%, HX78%, remain 18.5 кВт, зимний пакет + оригинальная webasto, что увеличивает пробег зимой, есть тепловой насос, + зарядное устройство, зарядные порты type1 и type2 7кВт, + летняя резина, авто вложений не требует, ездит каждый день. Салоны просьба не беспокоить.
    Одно из немногих объявлений, в котором сразу написано дело. Показатели идеальные для такого года и превосходные для пробега. Можно сделать вывод, что машина ездила по РБ, возможно выжимали из неё максимально возможный пробег, т.к. поставить вебасто обязывает каким-то образом это всё окупить. Также потратились на установку дополнительного разъёма в виде type2, чтобы заряжаться на общественных зарядках.
     
    25 652 р. 2013 г., автомат, электро, запас хода 150 км, 75 580 км
    Батарея в хорошем состоянии 82.22% (11 делений), благодаря отсутствию Chademo, запас хода 152 км. Запас хода 130-150км в зависимости от стиля езды и погодных условий. Подогрев сидений передних и задних, руля, громкая связь, датчики давления шин и т.д. Салонам и помощникам в продаже просьба не тревожить!!!
    Текст, написанный на коленке. Что-то слышали про батарею и написали, запас хода конечно паспортный с конвейера, остальные слова для объёма. С другой стороны 11 делений батареи уже неплохо.
     
    23 323 р. 2013 г., автомат, электро, запас хода 120 км, 88 514 км
    Батарея в хорошем состоянии 76%(10 делений), Chademo, запас хода 120 км. Подогрев сидений передних и задних, руля, громкая связь, датчики давления шин, климат, без ключевой доступ, камера заднего вида, безопасность на месте. 10.2013 г.в.
    Такое же объявление перекупщика, как и выше, минимально возможный текст, написанный на лобовом стекле.
     
    26 173 р. 2013 г., автомат, электро, запас хода 150 км, 124 140 км
    Nissan Leaf I. В 2019 была заменена тяговая батарея. Есть запись в отчете Карфаrc. Куплен с аукциона Манхейм. Хорошая комплектация! Компания …
    Про объявления «компаний» не хочется и писать, просто ни о чём. Единственная фраза, которая цепляет – «заменена тяговая батарея», но не означает, что всё хорошо.
     
    30 060 р. 2013 г., автомат, электро, запас хода 120 км, 100 000 км
    Кредит…
    То же, что выше….бррр такие объявки и машины смотреть, будет ощущение, что им что-то должен.
     
    23 323 р. 2014 г., автомат, электро, запас хода 135 км, 145 000 км
    авто в отличном состоянии, куплен в США, без аварийное прошлое, новые зимние шины, чистый не прокуренный салон, батарея 10 делений из 12. Перекупы, автосалоны, просьба не беспокоить. Без торга срочно. Цена актуальна до 27.01.2022 г.
    Ага, бежим и падаем до 27 января купить электроутюг. Перекуп.
     
    28 246 р. 2013 г., автомат, электро, запас хода 120 км, 112 780 км
    Nissan Leaf 2013 года комплектация sl велюровый салон светлого цвета, подогревы передних и задних сидений, а так же подогрев руля, климат контроль, большой сенсорный экран с поддержкой карточек и sd, Bluetooth, громкая связь, лэд оптика, противотуманный фары. Старт с кнопки и быстрый допуск без ключа. Батарея в отличном состоянии для своих лет и пробега 10 из 12 делений soh 77 % быстрых разрядок чуть больше 100. Машину пригнал лично для себя, есть вся история. Автосалонам и перекупщикам не звонить не теряйте время, заранее спасибо.
    Перекуп. Минимальная информация есть, машина как моя по комплектации и цвету салона, но 77% не может так дорого стоить.
     
    22 804 р. 2013 г., автомат, электро, запас хода 137 км, 145 000 км
    Все вопросы по телефону вайбер
    Текст – «агонь» 
     
    Как вывод: ни одно из объявлений машин не стоит к рассмотрению, если только из любопытства посидеть, пощупать и уйти восвояси. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
  23. Мне нравится!
    DJ BASS получил реакцию от punk2904 за запись в блоге, Расскажи про электричку, не дай себя обмануть. Финишная запись 2021 года+Бонус   
    Иногда читаю оставшиеся ресурсы новостей, попадаются статьи про электрички. Было бы интересно, если не бюджет рассматриваемых авто. Ощущение, что каждый второй - это владелец Теслы, купивший в магазине машину на сдачу. На поверку ситуация с электричками совсем иная, машин мало и они по-прежнему дорогие, покупка экономически весьма сомнительная. Решил восстановить справедливость и оставить заявку на статью на ресурсе onliner.by про свою машину из бюджетного, массового сегмента электричек, которую возможно рассматривать на начальном этапе всем, кто интересуется таким типом транспорта.
    Один из авторов цикла статей о машинах Денис Логунович оперативно связался по почте. Обговорили моменты о чём хотелось бы написать, набросал объёмный текст по основным тезисам. Далее назначили день, когда фотограф сможет подъехать на съёмку. По времени всё удачно совпало, т.к. в тот день солнце вышло всего на 1 час. Машину накануне обдал с керхера, чтобы сбить снег и с большего грязь. Для нормального фона съёмок проехали на природу, фотограф был без машины, поэтому пришлось менять маршрут проезда. Первое впечатление о фотографе: человек не знает что такое электричка в принципе и совсем не автомобилист, к тому же каждый раз приходилось повторять многие фразы и автомобильные термины.
    Покопался у себя, нашёл немного фотографий, которые могли бы подойти к статье. Лиф редко фотографирую, тем более это не образец автомобильного дизайна, не брутальный, мужской авто, просто ж...возка с батарейкой. Основные фото делаю на даче, а там кроме крокозябры на фоне ничего нет.

     
    Из того объёма текста, что изначально предложил в конечном итоге попала примерно треть. Цифры, расчёты, графики не планировал предоставлять, т.к. это бы сильно перегрузило обывательскую статью и это на самом деле не так интересно. Воспоминания или прямые сравнения с предыдущими авто ДВС также неуместны, т.к. это примерно как сравнивать музыку и говорить, что это круто, а это попсня.
    В целом основные мысли донесены и это прицел на предупреждение потенциальных покупателей электричек, что не всё так радужно. Электричка - это специфический товар, не каждому по карману и потребностям, лучше подождать и подумать, взвесить.
    https://auto.onliner.by/2021/12/06/otzyv-na-nissan-leaf

     
    Бонусом продолжение музыкальной странички - миксы в машину. Прошлогодние миксы здесь: https://peugeot-club.by/blogs/entry/10654-muzyka-v-nissan-lif-bonus-zapis-2020-goda/
     
    2021 год был не таким продуктивным, но кое-что набросал в хронологическом порядке:
    Микс вне времени, западный евродэнс до 1995 года:
    Ретро гигамикс 77:31 - https://cloud.mail.ru/public/5xJN/3J4tpz3yB

    Парочка зимних миксов 2021 года:
    Старая хлопушка 13:48 - https://cloud.mail.ru/public/9qCX/zWGsnkGGt
    Disco party (Short edition) active mix 27:53 - https://cloud.mail.ru/public/Q9pi/oH8u6xXN7

     
    Немного ритма (trap):
    Аратрэп 16:11 - https://cloud.mail.ru/public/BXNf/y9B5TmXZv

    Микс февраля (pop, dance):
    Любовный яд (maxi mix) 16:17 - https://cloud.mail.ru/public/4D81/61rgyttvr

     
    Апрельский микс (pop, dance):
    Упс-Упс Чупа-чупс (Baby edition) 15:33 - https://cloud.mail.ru/public/393H/sJxxaqeQA

     
    Майские миксы
    - (pop, dance):
    Цветут сады 15:48 - https://cloud.mail.ru/public/YVAX/8PhC3MZzu
    - (dustep, rave, hip-hop, electro):
    Пчелиная охота 12:04 - https://cloud.mail.ru/public/Luti/5gV7fjYre

     
    Танцевальный микс к началу лета (dance mix):
    Лето пришло 14:24 - https://cloud.mail.ru/public/m5YW/gdQZsC5Bm

    Немного Drum & Bass (dance mix):
    Грей кости, пока лето не прошло 11:38 - https://cloud.mail.ru/public/QxDz/AZiQNZif8

     
    Dance mix (pop, dance):
    Купалье of DJ BASS 11:40 - https://cloud.mail.ru/public/1fQx/NNCQtnk4m
    Купалье of DJ BASS (full edition) 16:47 - https://cloud.mail.ru/public/Ka1q/mjUVTQrbn
    Купалье of DJ BASS (full edition) Anna style 18:31 - https://cloud.mail.ru/public/EEdP/VUZiVuW8b

     
    Детский микс для любителей попеть плюсом:
    Baby mix of DJ BASS 16:38 - https://cloud.mail.ru/public/9hso/ZLXpmXsjw

     
    Dance mix (pop, dance, twerk, club, electro)
    Улыбаемся и машем (Anna style) 24:25 - https://cloud.mail.ru/public/mNkb/Lin5t6kTM

    Dance mix (pop, dance)
    Бархатный сезон (Anna style) maxi mix 19:08 - https://cloud.mail.ru/public/Mako/WkjY5K9pf

     
    Lazy mix (pop, hip-hop)
    Бабье лето 20:37 - https://cloud.mail.ru/public/f4MJ/cC5Zo531M

     
    Dance mix (pop, latino, hip-hop)
    Белый танец (woman mini mix) 12:20 - https://cloud.mail.ru/public/KhaR/XiTqxjUZC

     
    Pop mix
    Фиаско (Acer mix) 13:23 - https://cloud.mail.ru/public/1pBB/iR7iyncnR

     
  24. Мне нравится!
    DJ BASS получил реакцию от Marta за запись в блоге, Расскажи про электричку, не дай себя обмануть. Финишная запись 2021 года+Бонус   
    Иногда читаю оставшиеся ресурсы новостей, попадаются статьи про электрички. Было бы интересно, если не бюджет рассматриваемых авто. Ощущение, что каждый второй - это владелец Теслы, купивший в магазине машину на сдачу. На поверку ситуация с электричками совсем иная, машин мало и они по-прежнему дорогие, покупка экономически весьма сомнительная. Решил восстановить справедливость и оставить заявку на статью на ресурсе onliner.by про свою машину из бюджетного, массового сегмента электричек, которую возможно рассматривать на начальном этапе всем, кто интересуется таким типом транспорта.
    Один из авторов цикла статей о машинах Денис Логунович оперативно связался по почте. Обговорили моменты о чём хотелось бы написать, набросал объёмный текст по основным тезисам. Далее назначили день, когда фотограф сможет подъехать на съёмку. По времени всё удачно совпало, т.к. в тот день солнце вышло всего на 1 час. Машину накануне обдал с керхера, чтобы сбить снег и с большего грязь. Для нормального фона съёмок проехали на природу, фотограф был без машины, поэтому пришлось менять маршрут проезда. Первое впечатление о фотографе: человек не знает что такое электричка в принципе и совсем не автомобилист, к тому же каждый раз приходилось повторять многие фразы и автомобильные термины.
    Покопался у себя, нашёл немного фотографий, которые могли бы подойти к статье. Лиф редко фотографирую, тем более это не образец автомобильного дизайна, не брутальный, мужской авто, просто ж...возка с батарейкой. Основные фото делаю на даче, а там кроме крокозябры на фоне ничего нет.

     
    Из того объёма текста, что изначально предложил в конечном итоге попала примерно треть. Цифры, расчёты, графики не планировал предоставлять, т.к. это бы сильно перегрузило обывательскую статью и это на самом деле не так интересно. Воспоминания или прямые сравнения с предыдущими авто ДВС также неуместны, т.к. это примерно как сравнивать музыку и говорить, что это круто, а это попсня.
    В целом основные мысли донесены и это прицел на предупреждение потенциальных покупателей электричек, что не всё так радужно. Электричка - это специфический товар, не каждому по карману и потребностям, лучше подождать и подумать, взвесить.
    https://auto.onliner.by/2021/12/06/otzyv-na-nissan-leaf

     
    Бонусом продолжение музыкальной странички - миксы в машину. Прошлогодние миксы здесь: https://peugeot-club.by/blogs/entry/10654-muzyka-v-nissan-lif-bonus-zapis-2020-goda/
     
    2021 год был не таким продуктивным, но кое-что набросал в хронологическом порядке:
    Микс вне времени, западный евродэнс до 1995 года:
    Ретро гигамикс 77:31 - https://cloud.mail.ru/public/5xJN/3J4tpz3yB

    Парочка зимних миксов 2021 года:
    Старая хлопушка 13:48 - https://cloud.mail.ru/public/9qCX/zWGsnkGGt
    Disco party (Short edition) active mix 27:53 - https://cloud.mail.ru/public/Q9pi/oH8u6xXN7

     
    Немного ритма (trap):
    Аратрэп 16:11 - https://cloud.mail.ru/public/BXNf/y9B5TmXZv

    Микс февраля (pop, dance):
    Любовный яд (maxi mix) 16:17 - https://cloud.mail.ru/public/4D81/61rgyttvr

     
    Апрельский микс (pop, dance):
    Упс-Упс Чупа-чупс (Baby edition) 15:33 - https://cloud.mail.ru/public/393H/sJxxaqeQA

     
    Майские миксы
    - (pop, dance):
    Цветут сады 15:48 - https://cloud.mail.ru/public/YVAX/8PhC3MZzu
    - (dustep, rave, hip-hop, electro):
    Пчелиная охота 12:04 - https://cloud.mail.ru/public/Luti/5gV7fjYre

     
    Танцевальный микс к началу лета (dance mix):
    Лето пришло 14:24 - https://cloud.mail.ru/public/m5YW/gdQZsC5Bm

    Немного Drum & Bass (dance mix):
    Грей кости, пока лето не прошло 11:38 - https://cloud.mail.ru/public/QxDz/AZiQNZif8

     
    Dance mix (pop, dance):
    Купалье of DJ BASS 11:40 - https://cloud.mail.ru/public/1fQx/NNCQtnk4m
    Купалье of DJ BASS (full edition) 16:47 - https://cloud.mail.ru/public/Ka1q/mjUVTQrbn
    Купалье of DJ BASS (full edition) Anna style 18:31 - https://cloud.mail.ru/public/EEdP/VUZiVuW8b

     
    Детский микс для любителей попеть плюсом:
    Baby mix of DJ BASS 16:38 - https://cloud.mail.ru/public/9hso/ZLXpmXsjw

     
    Dance mix (pop, dance, twerk, club, electro)
    Улыбаемся и машем (Anna style) 24:25 - https://cloud.mail.ru/public/mNkb/Lin5t6kTM

    Dance mix (pop, dance)
    Бархатный сезон (Anna style) maxi mix 19:08 - https://cloud.mail.ru/public/Mako/WkjY5K9pf

     
    Lazy mix (pop, hip-hop)
    Бабье лето 20:37 - https://cloud.mail.ru/public/f4MJ/cC5Zo531M

     
    Dance mix (pop, latino, hip-hop)
    Белый танец (woman mini mix) 12:20 - https://cloud.mail.ru/public/KhaR/XiTqxjUZC

     
    Pop mix
    Фиаско (Acer mix) 13:23 - https://cloud.mail.ru/public/1pBB/iR7iyncnR

     
  25. Мне нравится!
    DJ BASS отреагировал в Кравчонок за запись в блоге, Установка усилителей и головы сабвуфера…   
    Всем привет )))

    Что сказать музыку в Пежо начал строить почти год назад, думал будет быстрее но обстоятельства решили все за меня…
    Как всегда все начинается с малого, а потом не можешь остановиться )))
    Напомню что было сделано:
    Изготовление подиумов под рупорные ВЧ…
    Кастомный гриль для сабвуфера…
    Кастомный гриль и подиумы в двери…
    Дальше был куплен усилитель на динамики Pride Quattro XL 1200 W, усилитель для саба Kicx QS 1.600 и голову саба URAL Patriot 12 v.2. Все покупалось б.у через клуб автозвука…
    Pride Quattro XL 1200 W
    Kicx QS 1.600
    URAL Patriot 12 v.2
    Управляет всем этим магнитола Alpine UTE-92BT очень нравится звук и настройки…
    Alpine UTE-92BT
    Был изготовлен Дистрибьютер питания, пример взял ТУТ и держатель предохранителя под капот.
    Дистрибьютер питания
    держатель предохранителя под капот.
    Компоненты для установки, и главный помощник )))
    Дальше протянул кабель из под капота в багажник 35 мм² все обжал клеммы и спрятал в защитную оплетку (ЗМЕЯ)
    кабель 35 мм²
    Межблочный кобель использовал ACV MKG-5.4D очень понравился по качеству.
    Провода для колонок решил не тянуть новые, просто подключился к родным через фишку и протянул к усилителю…
    На данный момент голова Саба стоит в ЗЯ ящике объемом 50л +/- (конечно маловато но пока что так, в дальнейшем хочу рассчитать короб ФИ)
    Дальше немного фото и видео.
    процесс установки

    Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…
×
×
  • Создать...