Перейти к содержанию

DJ BASS

Модератор
  • Постов

    1 500
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    50

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    DJ BASS отреагировал в punk2904 за запись в блоге, 5008. Резиновые коврики в салон.   

    Кому как, а мне лично больше всего по удобству и практичности нравятся резиновые ковры. Ворсовые оригинальные лежали. Но для меня это не то пальто. Многие ставят эва-ковры, но их я вообще не признаю — и вид как по мне абы-что, и практичность никакая. Поэтому заказал резиновые. Помониторив слегка интернет выбор остановил на ковриках Норпласт. Понравились и форма, и вид, и качество. И цена порадовала — 70 бел. руб. за комплект на первый и второй ряд. Для 5008 номер такой: NPA10-C64-530. Вот собственно и вся новость. Заказал, пришли, установил, доволен! Ниже фото в подробностях!

    Цена вопроса: 22 $
  2. Мне нравится!
    DJ BASS отреагировал в punk2904 за запись в блоге, 5008. Замена лобового стекла.   

    История банально проста. Был свежий скол. Отдал чтоб заделали. И скол превратился в трещину. До этого делал сколы там же и на С8, и на Пикассо — всё было хорошо. Но в этот раз что-то пошло не так. Теперь лобовое менять безоговорочно. Поначалу ломал голову, какое стекло брать — дорогой оригинал или какой-нибудь Xyg подешевле. Но в итоге меня уговорили взять ещё более дешёвое российское. А так как процесс замены выпал на выходные, то мне ещё пришлось и самому поучаствовать в качестве второй пары рук. Зато теперь знаю весь принцип от и до. Интересно и познавательно однако. Никогда до этого не вникал в данный вопрос. Ну и замена бесплатно вышла. По стеклу: фирма КМК, датчик дождя работает оК, чтение знаков оК, удержание в полосе оК. Искажений либо ещё чего-то не наблюдается. Может и не зря уговорили на дешёвое. Время покажет. Ну и пару фоток в процессе сделал на память. Фото трещины тоже имеется. Как-то так. Кто себе какое стекло ставил либо ставил бы?! Жду комментариев по поводу и без повода!)))

    Цена вопроса: 70 $
  3. Мне нравится!
    DJ BASS отреагировал в punk2904 за запись в блоге, 5008. Традиционные рапсовые фото.   
    По техническим и эксплуатационным вопросам писать пока нечего, зато фотографии в галерее телефона пополняются регулярно. Автомобиль очень фотогеничный. Хочется фотографировать его и по поводу, и без повода. Ну а проехать мимо рапса я никогда не могу. Прошлые машины тоже фотографировались. Не удержался и в этот раз.

  4. Мне нравится!
    DJ BASS отреагировал в punk2904 за запись в блоге, 5008. Фото с "ветряками".   
    Ну никак нельзя было просто проехать мимо и не остановиться для фото!)

  5. Мне нравится!
    DJ BASS отреагировал в punk2904 за запись в блоге, 5008. Выбор и покупка. Комплектация.   

    Что о выборе, что о покупке — говорить особо нечего. Но всё же немножко расскажу.
    Выбор. Подумывал о 5008 давно, альтернатив даже не рассматривал, ибо достойных разумных альтернатив (кроссовер с тремя раздельными сидениями второго ряда) в этом бюджете я лично для себя не увидел. По технике — ясное дело дизель, само собой автомат. В мечтах конечно был 2.0, но реальность вернула меня на место — поэтому 1.5. Цена вопроса во главе угла. Мне этот мотор нравится. По крайней мере пока. Из хотелок по опциям: хотелось на лед-фарах, и желательно GT Line. Больше ничем не заморачивался. Есть — хорошо, нет — ничего страшного. Но на выходе получился вполне себе годный вариант — далеко не самая максимальная комплектация, но и не бедная отнюдь.
    Покупка. Тут тоже всё предельно просто. У нас даже и не собирался покупать. Зачем кому-то переплачивать, если мы и сами с усами, как говорится. Купил на аукционе самостоятельно. Затем хорошие люди доставили. Оформил на себя — сам себе льготник. Всё.
    По машине. 7 мест. Пробег 168000 км. Полностью родной окрас. Состояние для француза огонь. Помыть, почистить, пару вмятинок и царапинок убрать — и будзе як новая.
    О комплектации:
    — GT Line и всё ему сопутствующее (шильдики везде, руль с перфорацией, чёрный потолок и т.д.);
    — Full Led оптика;
    — панорамная крыша с люком;
    — премиальная акустика Focal с сабвуфером;
    — бесключевой доступ и запуск;
    — трёх-зонный климат-контроль;
    — адаптивный круиз-контроль;
    — удержание в полосе + коррекция боковой траектории;
    — ABS, ESP, антипробуксовочная система;
    — автоматический электроручник;
    — датчики дождя и света;
    — чтение знаков скорости;
    — Bluetooth, громкая связь, голосовое управление;
    — AndroidAuto и AppleCarPlay;
    — камеры перед и зад (Visio Park 2);
    — передние и задние парктроники;
    — автоматическая парковка;
    — датчики слепых зон;
    — сидения комбинированные с кожаными вставками;
    — столики для второго ряда сидений;
    — солнцезащитные шторки;
    — заводская глубокая тонировка AS3;
    — двойные боковые стёкла;
    — система i-Cockpit Amplify (выбор режимов, ароматизатор воздуха и т.д.);
    — полностью диодная подсветка салона;
    — автозатемняемое зеркало в салоне;
    — автоматически складывающиеся зеркала с диодной подсветкой и памятью на задний ход;
    — рейлинги на крыше;
    — литые диски R18;
    — запаска под днищем (а точнее докатка).
    Кузов двухцветный. По пояс красивый глубокий тёмно-синий металлик, выше пояса — чёрный металлик (зеркала, крыша и стойки). Вообще на счёт цвета тоже не заморачивался при выборе. Мне 5008 нравится в любом цвете — от белого до чёрного. Но в итоге попался один из тех, который больше всего по душе.
    Каких опций нет у меня, но которые могли бы быть и хотелось бы, чтоб были? Нету электрорегулировок и памяти сидений, соответственно и массажа, а также подогревов. Крышка багажника обычная, электропривод отсутствует. Подогревы, как и память, лично мне (сугубо субъективно) нафиг не нужны. А вот массаж конечно вещь классная, в Ситроене зашёл, хотя там он и попроще. Также и электробагажник — классная удобная опция. Ну посмотрим, может быть как-нибудь переживу и без них. А возможно и решу дооснастить. Время покажет.
    Для начала как-то так. Дальше — больше!)

  6. Мне нравится!
    DJ BASS отреагировал в punk2904 за запись в блоге, 5008. Первые вести с полей: ЭПТС, учёт, техосмотр.   

    На следующий день после того как забрал растаможенную машину, подал заявление на ЭПТС (нововведение в РБ как гром среди ясного неба), назавтра к исходу дня уже его получил на мыло, распечатал (без распечатанного ЭПТСа нынче не поставишь машину на учёт в РБ) и на следующий день поехал в МРЭО прошёл только лишь осмотр (так мне было проще и удобнее), а ещё на следующий день после этого уже поставил машину на учёт, сделал страховку на год, и потом снова на следующий день заехал на станцию и прошёл техосмотр, закрыв тем самым за неделю (аккурат каждый день по процедуре) все вопросы, касательные полнейшей легализации автомобиля в РБ, чтобы спокойно дальше ездить и не париться. Теперь на очереди большое ТО с заменой ремня ГРМ и цепи с натяжителем. А в чём кстати смыл этого ЭПТСа я так и не понял, никакой ценной и нужной инфы в нём нету. Хоть бы пробег фиксировали что ли, был бы какой-то толк. А так — бумажка ради бумажки, работа ради работы. Благо делается несложно и недолго, да и стоит копейки.
    Кстати о копейках, раз уж на то пошло, подобьём для истории сколько на момент весны 2024 года уходит на оформление свежепригнанной машины из-за бугра:
    — оформление ЭПТС — 62,96 р;
    — постановка на учёт — 121,60 р;
    — гос. техосмотр — 51,50 р;
    — страховка на год — около 100 р с хвостом.
    Итого грубо сотка баксов с небольшим на всё про всё. Как-то так. Не переключайтесь!
    Цена вопроса: 105 $
  7. Мне нравится!
    DJ BASS отреагировал в punk2904 за запись в блоге, 5008. Замена ремня ГРМ и цепи 7 мм на 1,5 BlueHDi.   

    Машина прибыла из Франции с пробегом почти 168 тыс. км. На 164 тыс. было сделано крайнее ТО во Франции по замене масла. Всё. ГРМ и цепь не менялись. При холодном пуске и работе на холодную цепь была слышна. По мере прогрева становилось тихо. Вопрос о том, менять ли цепь и всё что с этим связано, даже не стоял. Конечно менять! Вопрос стоял — переходить на дорогой оригинальный 8-миллиметровый комплект либо остаться на 7 мм, поставив заменитель? Оригинала 7 мм цепи уже нигде не найти в продаже. Увы (или не увы). Взвесив все за и против, изучив мнения двух противоборствующих в этом вопросе лагерей, а также заглянув в свой кошелёк — принял решение поставить 7 мм.
    Что собственно и было сделано. Посмотрим, что из этого эксперимента выйдет. Антифриз оригинальный Total у меня был в наличии (остался от прежней машины). Масло решил не менять, так как не прошло и 4 тыс. км после его замены во Франции. А всё остальное для этого дела было куплено сразу комплектом то ли на Куфаре, то ли на Бампере (не придал даже значения). Комплект ремня ГРМ с роликами и помпой от Dayco, цепь с натяжителем от Motive. Ну и так же все необходимые шайбочки, колечки, прокладочки и сальнички. 260$ отдал за этот комплект (на фото ниже именно он). Делали хорошие знакомые по хорошей цене, которые в рекламе не нуждаются и контакты настоятельно просили не давать. Цена работ эквивалентна 100$. Для других была бы х2. В пятницу после обеда машину оставил, в субботу вечером уже можно было забирать.
    После замены успел проехать более 500 км. Пока всё гуд. Цепи не слышно ни при запуске, ни во время работы. Ни на холодную, ни на горячую. В отличии от старой родной. Рокеры в замене кстати не нуждались. Будем ездить, наблюдать и делится наблюдениями!

    Цена вопроса: 360 $
  8. Мне нравится!
    DJ BASS отреагировал в punk2904 за запись в блоге, 5008. Заправка AdBlue.   

    Попросил автомобиль залить AdBlue. В противном случае пригрозил не завестись через 2400 км. Оригинал от PSA, который заливал в своё время в C4 Grand Picasso, стоит нынче в два раза дороже нежели раньше. Как оригинальный заменитель бьётся BMWшная банка и стоит при этом почти в два раза дешевле — 74 бел. руб. против 135 бел. руб. за Пежошную. Решил попробовать её, жижу от BMW под номером 83192295606 (виден в т.ч. и на фото ниже). Заказал, пришла, залил. Все 10 л. Теперь запас хода больше заветных 2400 км. А с ныне модной дешёвой в синих канистрах, которую льют сейчас многие, или чем-то другим ноунейм, решил не экспериментировать. Не та цена вопроса, имхо.

    Цена вопроса: 23 $
  9. Мне нравится!
    DJ BASS отреагировал в klim607 за запись в блоге, Замена руля   
    Давно хотел заменить руль, а то мой в печальном состоянии
    1
    , Особо то и не затерт, но после того, как я его покрасил, то уже начала слазить краска и выглядело страшно
    2
    Увидел в обьявлениях руль в хорошем состоянии, сразу позвонил и заказал его

    3
    С верху одна царапина не глубокая, но думаю подкрашу ее. Дело было в июле и руль немного полежал, пока дело дошло до его установки) Позвонил malush-ddd и он подробно обьяснил, что и как открутить(не часто ж руль меняем, а он спец в разборе салона).Спасибо ему за онлайн консультацию )
    4
    5
    Отключаем акб,
    6
    Просовываем плоскую отвертку в отверстие, как на фото и толкаем фиксатор подушки.Подушка отщелкнется, отсоеденяем фишки все
    7
    ,желтые:фиксатор отстегиваем и тянем фишки вбок .Откручиваем болт, держащий руль и снимаем его
    8
    9
    При обратной установке не забудьте совместить метку калибровки руля

    ==
    -=
    Ы
    Всем удачи на дороге и не болейте)
    Цена вопроса: 50 $
  10. Мне нравится!
    DJ BASS получил реакцию от Копарт за запись в блоге, Тесла лучше дизельная и на механике. Комментарии про электрички. Смешные и не очень   
    Теплый сезон начался, жары нет, электромобилям лучшая пора.
    Бывает настроение и время, читаю комментарии, где они возможны на тему электричек. Эта подборка в основном с российских тем, но для Беларуси суть не меняется. Не буду пытаться писать ответы на комментарии, это не нужно. Просто почитать, посмеяться, где-то подумать.
    Итак, ниже объёмный текст (собственная подборка) и немного картинок, пунктуация и орфография в основном сохранена. 
     
    Отборные перлы на тему электричек
     
    Мировая статистика констатирует, что всего 7 % жителей планеты Земля оказались идиотами, купившими электромобиль. Что почти совпадает с количеством идиотов на нашей планете.
     
    Вот когда сделают пробег на одной зарядке 500 км на морозе и зарядку в течении 10 минут при любой температуре - тогда и будем смотреть
     
    От Питера до Москвы за семь часов? Легко!

     
    Электропривод никогда не заменит двс
    Батарея сдохнет через 2 года
    Ремонт стоит как новая машина
    Электрокар грязнее двс
     
    По прогнозам, к 2025 году замена батареи мощностью 100 кВт/ч обойдётся вам в 5 600 долларов (430 тысяч рублей). Так что пока электромобили доберутся до Саратова, аккумуляторы будут менять почти бесплатно.
     
    скучная машина, даже отремонтировать нечего
     
    Капец вы злые, блин!
    Люди берут - считают значит
     
    Город им покидать низя. Зимой смерть. Просто самокат под крышей.
     
    Вот не надо тут только про "экологичное" топливо – около 78-80% электроэнергии во всём мире путем сжигания тех же углеводородов, газа или угля производится – потому совершенно без разницы где оно сгорать будет, в ДВС автомобиля, или на электростанции.
     
    ещё нужно дома поставить выделенную линию, АЗС, розетку специальную и... спалить дом и трансформаторную подстанцию. Смотрел видео про электромобиль - зимой нужен тёплый гараж или батарея не заряжается при "ниже 0". В общем это тачка для специальных условий. Право на жизнь имеет, но, как говорится, есть нюансы.
     
    Радостные зелёные умалчивают один очень важный вопрос: утилизация аккумуляторов. Покупая, как обычно, японский автохлам, они не интересуются судьбой ядовитых аккумуляторов. Япошки и продают их по дешёвке, т.к. утилизировать их дороже. А наши - столкнул с обрыва в реку, и концы в воду. Сибирь, она большая. Стерпит и это.
     
    В стране возле полярного круга ценится тепло.
    Высокая проходимость и грузоподъёмность
    Вдали от жилья ценится абсолютно ВСЁ.
    Вдали - это 90% территории.
    На 50% территории отсутствуют ЛЭП.
    "Ведро электричества" не шутка, а реальность.
    Есть ведро бензина, солярки, или газа - получи ведро электричества...
    Европа это парк с аттракционами.
    700 000 000 человек на полуострове нужно
    чем-то ДЫШАТЬ. Электромобили это для них...
     
    Никакой проблемы нету и не будет. 100 кг отходов батарей за 15 лет. Меньше чем шины.
     
    Если третья машина в семье то норм
     
    агитация.... а ведь все гавкнется и скоро.... лития все меньше
     
    водородные легкие автомобили будут стеснять автомобили ДВС и электрокары после уже 5 лет. Через 10 лет они станут народными бюджетными автомобилями.
     

     
    половина комментаторов живёт в Якутии, где всегда -60 и в это время они раз в неделю едут на чёрное море с семьёй.
     
     владелец Теслы в Финляндии, узнав, что замена батареек ему встанет в 20 тыс евро, сжег её на фоне портрета илона маска?
    Там правда гарантия 8 летняя уже закончилась...
     
    Электрички в разы выгоднее продавать.
    Это раз. Второй момент: бензине могут служить десятилетиями, подшаманил при необходимости и дальше поехал.
    Подтверждение - наличие ржавых ведер на дорогах. которые тем не менее передвигаются самостоятельно.
    А электрички проживут максимум 10-15 лет. И владелец будет тратить деньги на утилизацию и на покупку новой.
    Вся эта история с пропагандой электричек направлена только на одно - более эффективно выдаивать население.
     
    Лошадки! Сено само растёт. Жеребята родятся. Навоз-удобрение. Одни плюсы.
     
     "если хочешь ощущений от электро - представь, что ты ездишь с постоянно горящей лампочкой на бензомере. Все мысли о том - до куда хватит и где заправиться. Другие ощущения меркнут на фоне этого."
     

     
    у Теслы в максимальной комплектации есть бензогенератор и канистра с позолоченным автографом Илона Маска.
     
    На нынешнем уровне развития технологий электрокар - это полная шляпа! Дорогая игрушка для богатых, которая наносит вреда природе намного больше, чем двигатель внутреннего сгорания.
    И вроде бы это вполне очевидный вывод для человека, получившего хотя бы среднее классическое советское образование, но нет, находятся люди, которые с этим не согласны.
     
    б/у электричку купит кретин, который использует автомобиль для поездки до ближайшего продуктового магазина.
     
    Бесполезная, но модная ”экологическая” игрушка для России. С нашей огромной территорией актуальна только в мегаполисах, и не дай бог мороз -20
     
    еще главный аргумент: как же я поеду в минус 40, на черное море!!!!
     
    У меня впечатление, что все критики - таксисты-дальнобойщики с пробегом 60.000 км в месяц. Однако при дальнейшем разговоре все они признаются, что ездят на Калине только летом и годовой пробег не больше 3000 километров.
     

     
    лошадь надёжней, и в любой мороз заводиться, и бензина не просит. Надо ехать - сел и едешь, а не ходишь с канистрой в поисках заправки. Все эти пляски с ДВС - новомодные игрушки для богатеньких буратин. Поиграются и бросят.
     
    Электромобиль это весьма специфичный гаджет для ограниченного числа гиков. Для нормальной эксплуатации в качестве единственного автомобиля малоприменим.
     
    про экологичность вопрос
    1. добыча компонентов их переработка и производство АКБ не менее вредна для экологии чем, компоненты ДВС, кстати ДВС на 40-50% из вторичных материалов, следовательно меньше выбросов при производстве.
    2. при работе ДВС вредные выхлопы - при производстве электричества требуещегося для зарядки АКБ выбросы не менее вредные.
    3. срок службы ДВС при надлежащем уходе не один десяток лет - АКБ в зависимости от интенсивности использования /цикл заряд-разряд/ 3-5 лет, затем замена и вот тут засада, утилизация отработанных АКБ, энергозатратна с кучей токсичных отходов +производство новой АКБ и так несколько раз за срок эксплуатации авто.
     
    электромобили по совокупности характеристик уступают автомобилям с ДВС, это факт! Даже если есть отдельные уникальные образцы, которые имеют преимущество по какому-то 1-2 параметрам, этого всё равно не достаточно чтобы составить конкуренцию авто с ДВС! Так что уймитесь со своими истеричными воплями! ;) Кому нужны эти 2 секунды разгона до сотни, если сперва замучаешься искать зарядку, затем устанешь заряжать, а запаса хода хватит совсем не на много?!
     
    странные Вы вопросы задаете, ведь каждому известно, что электричество берется из розетки.😄
    можно еще котом потереть по пластику :)))
    хорошая мысль, мощность двигателя и запас хода в котах определяться будет, вот только аллергикам не повезло и владельцам сфинксов. У друзей есть два мейн-куна, думаю их на электрический спорткар хватит.
     
    При покупке электромобиля - магнит на счетчик в подарок!
     
    В первый же год эксплуатации аккумулятор теряет 15% своей ёмкости. Если для смартфона это вполне приемлемо, и рост циклов зарядки мало заметен в бытовых условиях, то для авто это заметный минус. И ездить по европейским автобанам это одна реальность, а для Российских дорог и Российской зимы реальность другая. Ударные нагрузки по аккумуляторной батарее, многократно выше. Как следствие сокращение срока службы.
     
     ресурс аккумулятора - 200 тыс.км - гарантируется только если автомобиль всё время ездит, и аккумулятор регулярно подзаряжается. А если простоит год, то не прокиснет ли? Или надо зарядную станцию ставить, чтобы сосала весь год электричество? И самое главное - особо не уедешь никуда без огромного ветрогенератора.
     
    По Флориде кататься между бутиками и бассейном...
     
     
    Аккумуляторы - это прошлый век, как видео-кассеты. Водородные элементы выделяющие электрический ток, это перспективно. 50 литров водорода даёт электричество на 600 км пробега автобуса со 100 пассажирами, между прочим. И заправиться всего пару минут надо. Правда пока дороговато их делать, но это исправимо при большом количестве в производстве. Не сравнить вес аккумуляторов и баллона с самым лёгким и распространенным веществом во Вселенной.
     
    Сколько можно это говнотранспорт рекламировать?
    Он неудобен. Крайне вреден для экологии и тд и тп.
     
    Всё, приплыли! Скоро канут в прошлое электромобили. УжЕ упёрлись в дефицит редкозёмов! Дальше- больше... Да и никакой экологии!
    Углеродный след такой ширины и непроницаемой черноты, что даже польские угольные ТЭЦ нервно курят в сторонке...
     
    Литиевые батареи электромобилей токсичны - это мягко сказано. Они влияют на потенцию мужчин и являются источниками раковых заболеваний. Чем мощнее батарея и время эксплуатации автомобиля, тем больше вреда для организма. Представьте себе, что вы по несколько часов в день сидите на источнике сильного магнитного поля, которое возникает при движении. Батарея-электродвигатель - это магнитное поле, не считая вреда от литий-ионных элементов батареи. Телефоны - это семечки. Об этом писать не станут, слишком много вложено в эту афёру.
  11. Мне нравится!
    DJ BASS отреагировал в butthead за запись в блоге, Ремонт динамика сабвуфера   
    Всем привет.
    Захрипело у меня в багажнике, немного погуглив, понимаю что и у меня будет такая проблема — рвётся подвес динамика. Снял крышку и да, на 60% окружности порвано. Ну думаю время берёт свое, и я в настройках ещё bass на 7 деление давным давно поставил, люблю я это дело.
    такая вот неприятность
    Сначала поискал мастерские по городу, кто сможет отремонтировать, нашёл пару, но основная проблема найти этот самый подвес подходящий по размеру, в свободной продаже у нас их нет.
    Обдумывал вариант заменить динамик в целом
    вот на такой например
    но говорят не стоит оно того, заводской двухканальный динамик очень хорош, да и мне хочется сохранять максимум оригинала с машине.
    В общем более-менее подходящий подвес нашёл на Озоне: ozon.by/product/podves-dl…earch=false&sh=Z78QObgtyg.
    Решил что буду пробовать переклеивать его сам и начал активно штудировать инфу по подходящему клею, в итоге пришёл к варианту B-7000, его заказал там же, вот он: ozon.by/product/kley-b700…earch=false&sh=Z78QOeqDzQ
    комплект готов
    Далее глаза боятся, руки делают:
    аккуратно оторвал пластиковое кольцо и вместе с ним сам подвес
    теперь это нужно очистить, подвес был приклеен к корзине через бумагу
    готово
    Далее немного щепетильности и терпения. Очень важно приклеить диффузор ровно, что бы он не касался катушки. Долго думал как поступить, с какого места начать приклеивание, я выбрал одновременный вариант — аккуратно, небольшим слоем нанёс на все участки склеивания, чуть выждал и начал соединение, главное в этом деле всё отцентрировать. Далее сушка сутки в прижатом состоянии.
    И в итоге всё получилось.
    глаз радуется от проделанной работы
    на месте
    и да, я всё ещё пользуюсь чейнджером
    но я бы с удовольствием перешёл на RT4, в который вроде как без проблем и колхоза можно внедрить USB, т.к. моя заводская mp3 магнитола в салоне половину CD-R дисков не читает, только лицензию ему подавай…
    на этом всё
    Цена вопроса: 7 $
    Пробег: 347 000 км
  12. Мне нравится!
    DJ BASS отреагировал в pkl за запись в блоге, Штатный пульт 3008. Батарейка   
    При наличии сигналки с обратной связью штатным пультом от 3008 пользуюсь редко, в основном на заправке закрыть двери пока хожу оплачивать топливо. И вот пульт перестал работать.
    Разобрал, внутри батарейка CR1620
    После замены пульт синхронизировался с машиной, но на всякий случай был нагуглен ритуал обучения пульта. Оставлю его здесь чтобы не искать в дальнейшем.
    Инициализация штатного брелка.
    1.Выключить зажигание и подождать одну минуту.
    2.Включить зажигание и в течении 10 сек. нажать и держать кнопку закрытия 5 секунд.
    3.Отпустить кнопку и выключить зажигание.
    4.Обучить второй пульт начиная с пункта 2.
    5.Выключить зажигание и вынуть ключ.
    6.Подождать 30 секунд.
    Пульты готовы к работе.
    Цена вопроса: 1 $
    Пробег: 190 000 км
  13. Мне нравится!
    DJ BASS получил реакцию от punk2904 за запись в блоге, Я б купил, да было б что   
    Сегодня заговорили в чате про машины, повышение цен на них, дефицит в системе автопрома. Дай думаю посмотрю почём нынче Лифы продают 13-14 года, на каком свете находимся и что происходит. Открыл известный источник о продаже авто. Первая реакция – смех пацталом, затем удивление, затем сожаление, что рынок продажи массовой электрички захватили перекупы с минимальной фантазией. Обо всём по порядку. Рассмотрим поближе текст объявлений к каждой машине. Тексты оригинальные или сокращённые, без рекламы, немного отредактированная пунктуация.
     
    25 911 р. 2014 г., автомат, электро, запас хода 140 км, 72 000 км
    Машиной владею 7лет! Пробег оригинальный. На данный момент в отличном состоянии технически и так же по кузову нет никаких недостатков! На зимней резине. Зарядки хватает на 130км! Хорошая комплектация. Имеется родное зарядное устройство от 220v, с заинтересованными людьми можем поторговаться, машина на учёте, все вопросы по телефону.
    7 лет владения, а так мало информации, наверное покупал новой в самих USA  
     
     
    Здесь и далее в объявлениях минимальное описание авто и упущен главный показатель электромобиля – состояние батареи. Также наличие зарядного устройства обязательно для электромобиля, поэтому акцентировать на это внимание в объявлениях нет смысла.
     
    22 027 р. 2013 г., автомат, электро, запас хода 120 км, 105 000 км
    Автомобиль был пригнан целым с аукциона Манхейм. Битым никогда не был, как 90 % продающихся лифов на этом сайте. Пригнан 5 месяцев назад. Azeo .Запас хода 120км. 9 делений.SOH 68%. 2 комплекта резины лето + новая зима. Порт быстрой зарядки, камера заднего вида, парктроники, электро подъемники, мульти руль и многое другое. Оригинальная зарядка в комлекте. Авто в хорошем состоянии, сел и поехал. Продается в связи с покупкой другого электромобиля. Торг у капота. Помощников и различных советчиков по продаже просьба не беспокоить. А также умников желающих купить за 6-7 тыщ просьба идти лесом.
    Первый вопрос к продавцу – зачем он вообще пригнал машину в Беларусь с 9 делениями батареи на старте? Не смог сам переставить живую батарею при целом кузове, как утверждается? Про «умников» товарищ погорячился, цена именно такая как просят. 120км запаса хода при такой батарее из разряда сказок.
     
    27 210 р. 2013 г., автомат, электро, запас хода 150 км, 198 000 км
    Nissan Leaf SV 2013, ввб в отличном состоянии 11 делений из 12, 83%, HX78%, remain 18.5 кВт, зимний пакет + оригинальная webasto, что увеличивает пробег зимой, есть тепловой насос, + зарядное устройство, зарядные порты type1 и type2 7кВт, + летняя резина, авто вложений не требует, ездит каждый день. Салоны просьба не беспокоить.
    Одно из немногих объявлений, в котором сразу написано дело. Показатели идеальные для такого года и превосходные для пробега. Можно сделать вывод, что машина ездила по РБ, возможно выжимали из неё максимально возможный пробег, т.к. поставить вебасто обязывает каким-то образом это всё окупить. Также потратились на установку дополнительного разъёма в виде type2, чтобы заряжаться на общественных зарядках.
     
    25 652 р. 2013 г., автомат, электро, запас хода 150 км, 75 580 км
    Батарея в хорошем состоянии 82.22% (11 делений), благодаря отсутствию Chademo, запас хода 152 км. Запас хода 130-150км в зависимости от стиля езды и погодных условий. Подогрев сидений передних и задних, руля, громкая связь, датчики давления шин и т.д. Салонам и помощникам в продаже просьба не тревожить!!!
    Текст, написанный на коленке. Что-то слышали про батарею и написали, запас хода конечно паспортный с конвейера, остальные слова для объёма. С другой стороны 11 делений батареи уже неплохо.
     
    23 323 р. 2013 г., автомат, электро, запас хода 120 км, 88 514 км
    Батарея в хорошем состоянии 76%(10 делений), Chademo, запас хода 120 км. Подогрев сидений передних и задних, руля, громкая связь, датчики давления шин, климат, без ключевой доступ, камера заднего вида, безопасность на месте. 10.2013 г.в.
    Такое же объявление перекупщика, как и выше, минимально возможный текст, написанный на лобовом стекле.
     
    26 173 р. 2013 г., автомат, электро, запас хода 150 км, 124 140 км
    Nissan Leaf I. В 2019 была заменена тяговая батарея. Есть запись в отчете Карфаrc. Куплен с аукциона Манхейм. Хорошая комплектация! Компания …
    Про объявления «компаний» не хочется и писать, просто ни о чём. Единственная фраза, которая цепляет – «заменена тяговая батарея», но не означает, что всё хорошо.
     
    30 060 р. 2013 г., автомат, электро, запас хода 120 км, 100 000 км
    Кредит…
    То же, что выше….бррр такие объявки и машины смотреть, будет ощущение, что им что-то должен.
     
    23 323 р. 2014 г., автомат, электро, запас хода 135 км, 145 000 км
    авто в отличном состоянии, куплен в США, без аварийное прошлое, новые зимние шины, чистый не прокуренный салон, батарея 10 делений из 12. Перекупы, автосалоны, просьба не беспокоить. Без торга срочно. Цена актуальна до 27.01.2022 г.
    Ага, бежим и падаем до 27 января купить электроутюг. Перекуп.
     
    28 246 р. 2013 г., автомат, электро, запас хода 120 км, 112 780 км
    Nissan Leaf 2013 года комплектация sl велюровый салон светлого цвета, подогревы передних и задних сидений, а так же подогрев руля, климат контроль, большой сенсорный экран с поддержкой карточек и sd, Bluetooth, громкая связь, лэд оптика, противотуманный фары. Старт с кнопки и быстрый допуск без ключа. Батарея в отличном состоянии для своих лет и пробега 10 из 12 делений soh 77 % быстрых разрядок чуть больше 100. Машину пригнал лично для себя, есть вся история. Автосалонам и перекупщикам не звонить не теряйте время, заранее спасибо.
    Перекуп. Минимальная информация есть, машина как моя по комплектации и цвету салона, но 77% не может так дорого стоить.
     
    22 804 р. 2013 г., автомат, электро, запас хода 137 км, 145 000 км
    Все вопросы по телефону вайбер
    Текст – «агонь» 
     
    Как вывод: ни одно из объявлений машин не стоит к рассмотрению, если только из любопытства посидеть, пощупать и уйти восвояси. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
  14. Мне нравится!
    DJ BASS получил реакцию от Димыч. за запись в блоге, Я б купил, да было б что   
    Сегодня заговорили в чате про машины, повышение цен на них, дефицит в системе автопрома. Дай думаю посмотрю почём нынче Лифы продают 13-14 года, на каком свете находимся и что происходит. Открыл известный источник о продаже авто. Первая реакция – смех пацталом, затем удивление, затем сожаление, что рынок продажи массовой электрички захватили перекупы с минимальной фантазией. Обо всём по порядку. Рассмотрим поближе текст объявлений к каждой машине. Тексты оригинальные или сокращённые, без рекламы, немного отредактированная пунктуация.
     
    25 911 р. 2014 г., автомат, электро, запас хода 140 км, 72 000 км
    Машиной владею 7лет! Пробег оригинальный. На данный момент в отличном состоянии технически и так же по кузову нет никаких недостатков! На зимней резине. Зарядки хватает на 130км! Хорошая комплектация. Имеется родное зарядное устройство от 220v, с заинтересованными людьми можем поторговаться, машина на учёте, все вопросы по телефону.
    7 лет владения, а так мало информации, наверное покупал новой в самих USA  
     
     
    Здесь и далее в объявлениях минимальное описание авто и упущен главный показатель электромобиля – состояние батареи. Также наличие зарядного устройства обязательно для электромобиля, поэтому акцентировать на это внимание в объявлениях нет смысла.
     
    22 027 р. 2013 г., автомат, электро, запас хода 120 км, 105 000 км
    Автомобиль был пригнан целым с аукциона Манхейм. Битым никогда не был, как 90 % продающихся лифов на этом сайте. Пригнан 5 месяцев назад. Azeo .Запас хода 120км. 9 делений.SOH 68%. 2 комплекта резины лето + новая зима. Порт быстрой зарядки, камера заднего вида, парктроники, электро подъемники, мульти руль и многое другое. Оригинальная зарядка в комлекте. Авто в хорошем состоянии, сел и поехал. Продается в связи с покупкой другого электромобиля. Торг у капота. Помощников и различных советчиков по продаже просьба не беспокоить. А также умников желающих купить за 6-7 тыщ просьба идти лесом.
    Первый вопрос к продавцу – зачем он вообще пригнал машину в Беларусь с 9 делениями батареи на старте? Не смог сам переставить живую батарею при целом кузове, как утверждается? Про «умников» товарищ погорячился, цена именно такая как просят. 120км запаса хода при такой батарее из разряда сказок.
     
    27 210 р. 2013 г., автомат, электро, запас хода 150 км, 198 000 км
    Nissan Leaf SV 2013, ввб в отличном состоянии 11 делений из 12, 83%, HX78%, remain 18.5 кВт, зимний пакет + оригинальная webasto, что увеличивает пробег зимой, есть тепловой насос, + зарядное устройство, зарядные порты type1 и type2 7кВт, + летняя резина, авто вложений не требует, ездит каждый день. Салоны просьба не беспокоить.
    Одно из немногих объявлений, в котором сразу написано дело. Показатели идеальные для такого года и превосходные для пробега. Можно сделать вывод, что машина ездила по РБ, возможно выжимали из неё максимально возможный пробег, т.к. поставить вебасто обязывает каким-то образом это всё окупить. Также потратились на установку дополнительного разъёма в виде type2, чтобы заряжаться на общественных зарядках.
     
    25 652 р. 2013 г., автомат, электро, запас хода 150 км, 75 580 км
    Батарея в хорошем состоянии 82.22% (11 делений), благодаря отсутствию Chademo, запас хода 152 км. Запас хода 130-150км в зависимости от стиля езды и погодных условий. Подогрев сидений передних и задних, руля, громкая связь, датчики давления шин и т.д. Салонам и помощникам в продаже просьба не тревожить!!!
    Текст, написанный на коленке. Что-то слышали про батарею и написали, запас хода конечно паспортный с конвейера, остальные слова для объёма. С другой стороны 11 делений батареи уже неплохо.
     
    23 323 р. 2013 г., автомат, электро, запас хода 120 км, 88 514 км
    Батарея в хорошем состоянии 76%(10 делений), Chademo, запас хода 120 км. Подогрев сидений передних и задних, руля, громкая связь, датчики давления шин, климат, без ключевой доступ, камера заднего вида, безопасность на месте. 10.2013 г.в.
    Такое же объявление перекупщика, как и выше, минимально возможный текст, написанный на лобовом стекле.
     
    26 173 р. 2013 г., автомат, электро, запас хода 150 км, 124 140 км
    Nissan Leaf I. В 2019 была заменена тяговая батарея. Есть запись в отчете Карфаrc. Куплен с аукциона Манхейм. Хорошая комплектация! Компания …
    Про объявления «компаний» не хочется и писать, просто ни о чём. Единственная фраза, которая цепляет – «заменена тяговая батарея», но не означает, что всё хорошо.
     
    30 060 р. 2013 г., автомат, электро, запас хода 120 км, 100 000 км
    Кредит…
    То же, что выше….бррр такие объявки и машины смотреть, будет ощущение, что им что-то должен.
     
    23 323 р. 2014 г., автомат, электро, запас хода 135 км, 145 000 км
    авто в отличном состоянии, куплен в США, без аварийное прошлое, новые зимние шины, чистый не прокуренный салон, батарея 10 делений из 12. Перекупы, автосалоны, просьба не беспокоить. Без торга срочно. Цена актуальна до 27.01.2022 г.
    Ага, бежим и падаем до 27 января купить электроутюг. Перекуп.
     
    28 246 р. 2013 г., автомат, электро, запас хода 120 км, 112 780 км
    Nissan Leaf 2013 года комплектация sl велюровый салон светлого цвета, подогревы передних и задних сидений, а так же подогрев руля, климат контроль, большой сенсорный экран с поддержкой карточек и sd, Bluetooth, громкая связь, лэд оптика, противотуманный фары. Старт с кнопки и быстрый допуск без ключа. Батарея в отличном состоянии для своих лет и пробега 10 из 12 делений soh 77 % быстрых разрядок чуть больше 100. Машину пригнал лично для себя, есть вся история. Автосалонам и перекупщикам не звонить не теряйте время, заранее спасибо.
    Перекуп. Минимальная информация есть, машина как моя по комплектации и цвету салона, но 77% не может так дорого стоить.
     
    22 804 р. 2013 г., автомат, электро, запас хода 137 км, 145 000 км
    Все вопросы по телефону вайбер
    Текст – «агонь» 
     
    Как вывод: ни одно из объявлений машин не стоит к рассмотрению, если только из любопытства посидеть, пощупать и уйти восвояси. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
  15. Мне нравится!
    DJ BASS получил реакцию от punk2904 за запись в блоге, Расскажи про электричку, не дай себя обмануть. Финишная запись 2021 года+Бонус   
    Иногда читаю оставшиеся ресурсы новостей, попадаются статьи про электрички. Было бы интересно, если не бюджет рассматриваемых авто. Ощущение, что каждый второй - это владелец Теслы, купивший в магазине машину на сдачу. На поверку ситуация с электричками совсем иная, машин мало и они по-прежнему дорогие, покупка экономически весьма сомнительная. Решил восстановить справедливость и оставить заявку на статью на ресурсе onliner.by про свою машину из бюджетного, массового сегмента электричек, которую возможно рассматривать на начальном этапе всем, кто интересуется таким типом транспорта.
    Один из авторов цикла статей о машинах Денис Логунович оперативно связался по почте. Обговорили моменты о чём хотелось бы написать, набросал объёмный текст по основным тезисам. Далее назначили день, когда фотограф сможет подъехать на съёмку. По времени всё удачно совпало, т.к. в тот день солнце вышло всего на 1 час. Машину накануне обдал с керхера, чтобы сбить снег и с большего грязь. Для нормального фона съёмок проехали на природу, фотограф был без машины, поэтому пришлось менять маршрут проезда. Первое впечатление о фотографе: человек не знает что такое электричка в принципе и совсем не автомобилист, к тому же каждый раз приходилось повторять многие фразы и автомобильные термины.
    Покопался у себя, нашёл немного фотографий, которые могли бы подойти к статье. Лиф редко фотографирую, тем более это не образец автомобильного дизайна, не брутальный, мужской авто, просто ж...возка с батарейкой. Основные фото делаю на даче, а там кроме крокозябры на фоне ничего нет.

     
    Из того объёма текста, что изначально предложил в конечном итоге попала примерно треть. Цифры, расчёты, графики не планировал предоставлять, т.к. это бы сильно перегрузило обывательскую статью и это на самом деле не так интересно. Воспоминания или прямые сравнения с предыдущими авто ДВС также неуместны, т.к. это примерно как сравнивать музыку и говорить, что это круто, а это попсня.
    В целом основные мысли донесены и это прицел на предупреждение потенциальных покупателей электричек, что не всё так радужно. Электричка - это специфический товар, не каждому по карману и потребностям, лучше подождать и подумать, взвесить.
    https://auto.onliner.by/2021/12/06/otzyv-na-nissan-leaf

     
    Бонусом продолжение музыкальной странички - миксы в машину. Прошлогодние миксы здесь: https://peugeot-club.by/blogs/entry/10654-muzyka-v-nissan-lif-bonus-zapis-2020-goda/
     
    2021 год был не таким продуктивным, но кое-что набросал в хронологическом порядке:
    Микс вне времени, западный евродэнс до 1995 года:
    Ретро гигамикс 77:31 - https://cloud.mail.ru/public/5xJN/3J4tpz3yB

    Парочка зимних миксов 2021 года:
    Старая хлопушка 13:48 - https://cloud.mail.ru/public/9qCX/zWGsnkGGt
    Disco party (Short edition) active mix 27:53 - https://cloud.mail.ru/public/Q9pi/oH8u6xXN7

     
    Немного ритма (trap):
    Аратрэп 16:11 - https://cloud.mail.ru/public/BXNf/y9B5TmXZv

    Микс февраля (pop, dance):
    Любовный яд (maxi mix) 16:17 - https://cloud.mail.ru/public/4D81/61rgyttvr

     
    Апрельский микс (pop, dance):
    Упс-Упс Чупа-чупс (Baby edition) 15:33 - https://cloud.mail.ru/public/393H/sJxxaqeQA

     
    Майские миксы
    - (pop, dance):
    Цветут сады 15:48 - https://cloud.mail.ru/public/YVAX/8PhC3MZzu
    - (dustep, rave, hip-hop, electro):
    Пчелиная охота 12:04 - https://cloud.mail.ru/public/Luti/5gV7fjYre

     
    Танцевальный микс к началу лета (dance mix):
    Лето пришло 14:24 - https://cloud.mail.ru/public/m5YW/gdQZsC5Bm

    Немного Drum & Bass (dance mix):
    Грей кости, пока лето не прошло 11:38 - https://cloud.mail.ru/public/QxDz/AZiQNZif8

     
    Dance mix (pop, dance):
    Купалье of DJ BASS 11:40 - https://cloud.mail.ru/public/1fQx/NNCQtnk4m
    Купалье of DJ BASS (full edition) 16:47 - https://cloud.mail.ru/public/Ka1q/mjUVTQrbn
    Купалье of DJ BASS (full edition) Anna style 18:31 - https://cloud.mail.ru/public/EEdP/VUZiVuW8b

     
    Детский микс для любителей попеть плюсом:
    Baby mix of DJ BASS 16:38 - https://cloud.mail.ru/public/9hso/ZLXpmXsjw

     
    Dance mix (pop, dance, twerk, club, electro)
    Улыбаемся и машем (Anna style) 24:25 - https://cloud.mail.ru/public/mNkb/Lin5t6kTM

    Dance mix (pop, dance)
    Бархатный сезон (Anna style) maxi mix 19:08 - https://cloud.mail.ru/public/Mako/WkjY5K9pf

     
    Lazy mix (pop, hip-hop)
    Бабье лето 20:37 - https://cloud.mail.ru/public/f4MJ/cC5Zo531M

     
    Dance mix (pop, latino, hip-hop)
    Белый танец (woman mini mix) 12:20 - https://cloud.mail.ru/public/KhaR/XiTqxjUZC

     
    Pop mix
    Фиаско (Acer mix) 13:23 - https://cloud.mail.ru/public/1pBB/iR7iyncnR

     
  16. Мне нравится!
    DJ BASS получил реакцию от Marta за запись в блоге, Расскажи про электричку, не дай себя обмануть. Финишная запись 2021 года+Бонус   
    Иногда читаю оставшиеся ресурсы новостей, попадаются статьи про электрички. Было бы интересно, если не бюджет рассматриваемых авто. Ощущение, что каждый второй - это владелец Теслы, купивший в магазине машину на сдачу. На поверку ситуация с электричками совсем иная, машин мало и они по-прежнему дорогие, покупка экономически весьма сомнительная. Решил восстановить справедливость и оставить заявку на статью на ресурсе onliner.by про свою машину из бюджетного, массового сегмента электричек, которую возможно рассматривать на начальном этапе всем, кто интересуется таким типом транспорта.
    Один из авторов цикла статей о машинах Денис Логунович оперативно связался по почте. Обговорили моменты о чём хотелось бы написать, набросал объёмный текст по основным тезисам. Далее назначили день, когда фотограф сможет подъехать на съёмку. По времени всё удачно совпало, т.к. в тот день солнце вышло всего на 1 час. Машину накануне обдал с керхера, чтобы сбить снег и с большего грязь. Для нормального фона съёмок проехали на природу, фотограф был без машины, поэтому пришлось менять маршрут проезда. Первое впечатление о фотографе: человек не знает что такое электричка в принципе и совсем не автомобилист, к тому же каждый раз приходилось повторять многие фразы и автомобильные термины.
    Покопался у себя, нашёл немного фотографий, которые могли бы подойти к статье. Лиф редко фотографирую, тем более это не образец автомобильного дизайна, не брутальный, мужской авто, просто ж...возка с батарейкой. Основные фото делаю на даче, а там кроме крокозябры на фоне ничего нет.

     
    Из того объёма текста, что изначально предложил в конечном итоге попала примерно треть. Цифры, расчёты, графики не планировал предоставлять, т.к. это бы сильно перегрузило обывательскую статью и это на самом деле не так интересно. Воспоминания или прямые сравнения с предыдущими авто ДВС также неуместны, т.к. это примерно как сравнивать музыку и говорить, что это круто, а это попсня.
    В целом основные мысли донесены и это прицел на предупреждение потенциальных покупателей электричек, что не всё так радужно. Электричка - это специфический товар, не каждому по карману и потребностям, лучше подождать и подумать, взвесить.
    https://auto.onliner.by/2021/12/06/otzyv-na-nissan-leaf

     
    Бонусом продолжение музыкальной странички - миксы в машину. Прошлогодние миксы здесь: https://peugeot-club.by/blogs/entry/10654-muzyka-v-nissan-lif-bonus-zapis-2020-goda/
     
    2021 год был не таким продуктивным, но кое-что набросал в хронологическом порядке:
    Микс вне времени, западный евродэнс до 1995 года:
    Ретро гигамикс 77:31 - https://cloud.mail.ru/public/5xJN/3J4tpz3yB

    Парочка зимних миксов 2021 года:
    Старая хлопушка 13:48 - https://cloud.mail.ru/public/9qCX/zWGsnkGGt
    Disco party (Short edition) active mix 27:53 - https://cloud.mail.ru/public/Q9pi/oH8u6xXN7

     
    Немного ритма (trap):
    Аратрэп 16:11 - https://cloud.mail.ru/public/BXNf/y9B5TmXZv

    Микс февраля (pop, dance):
    Любовный яд (maxi mix) 16:17 - https://cloud.mail.ru/public/4D81/61rgyttvr

     
    Апрельский микс (pop, dance):
    Упс-Упс Чупа-чупс (Baby edition) 15:33 - https://cloud.mail.ru/public/393H/sJxxaqeQA

     
    Майские миксы
    - (pop, dance):
    Цветут сады 15:48 - https://cloud.mail.ru/public/YVAX/8PhC3MZzu
    - (dustep, rave, hip-hop, electro):
    Пчелиная охота 12:04 - https://cloud.mail.ru/public/Luti/5gV7fjYre

     
    Танцевальный микс к началу лета (dance mix):
    Лето пришло 14:24 - https://cloud.mail.ru/public/m5YW/gdQZsC5Bm

    Немного Drum & Bass (dance mix):
    Грей кости, пока лето не прошло 11:38 - https://cloud.mail.ru/public/QxDz/AZiQNZif8

     
    Dance mix (pop, dance):
    Купалье of DJ BASS 11:40 - https://cloud.mail.ru/public/1fQx/NNCQtnk4m
    Купалье of DJ BASS (full edition) 16:47 - https://cloud.mail.ru/public/Ka1q/mjUVTQrbn
    Купалье of DJ BASS (full edition) Anna style 18:31 - https://cloud.mail.ru/public/EEdP/VUZiVuW8b

     
    Детский микс для любителей попеть плюсом:
    Baby mix of DJ BASS 16:38 - https://cloud.mail.ru/public/9hso/ZLXpmXsjw

     
    Dance mix (pop, dance, twerk, club, electro)
    Улыбаемся и машем (Anna style) 24:25 - https://cloud.mail.ru/public/mNkb/Lin5t6kTM

    Dance mix (pop, dance)
    Бархатный сезон (Anna style) maxi mix 19:08 - https://cloud.mail.ru/public/Mako/WkjY5K9pf

     
    Lazy mix (pop, hip-hop)
    Бабье лето 20:37 - https://cloud.mail.ru/public/f4MJ/cC5Zo531M

     
    Dance mix (pop, latino, hip-hop)
    Белый танец (woman mini mix) 12:20 - https://cloud.mail.ru/public/KhaR/XiTqxjUZC

     
    Pop mix
    Фиаско (Acer mix) 13:23 - https://cloud.mail.ru/public/1pBB/iR7iyncnR

     
  17. Мне нравится!
    DJ BASS отреагировал в Кравчонок за запись в блоге, Установка усилителей и головы сабвуфера…   
    Всем привет )))

    Что сказать музыку в Пежо начал строить почти год назад, думал будет быстрее но обстоятельства решили все за меня…
    Как всегда все начинается с малого, а потом не можешь остановиться )))
    Напомню что было сделано:
    Изготовление подиумов под рупорные ВЧ…
    Кастомный гриль для сабвуфера…
    Кастомный гриль и подиумы в двери…
    Дальше был куплен усилитель на динамики Pride Quattro XL 1200 W, усилитель для саба Kicx QS 1.600 и голову саба URAL Patriot 12 v.2. Все покупалось б.у через клуб автозвука…
    Pride Quattro XL 1200 W
    Kicx QS 1.600
    URAL Patriot 12 v.2
    Управляет всем этим магнитола Alpine UTE-92BT очень нравится звук и настройки…
    Alpine UTE-92BT
    Был изготовлен Дистрибьютер питания, пример взял ТУТ и держатель предохранителя под капот.
    Дистрибьютер питания
    держатель предохранителя под капот.
    Компоненты для установки, и главный помощник )))
    Дальше протянул кабель из под капота в багажник 35 мм² все обжал клеммы и спрятал в защитную оплетку (ЗМЕЯ)
    кабель 35 мм²
    Межблочный кобель использовал ACV MKG-5.4D очень понравился по качеству.
    Провода для колонок решил не тянуть новые, просто подключился к родным через фишку и протянул к усилителю…
    На данный момент голова Саба стоит в ЗЯ ящике объемом 50л +/- (конечно маловато но пока что так, в дальнейшем хочу рассчитать короб ФИ)
    Дальше немного фото и видео.
    процесс установки

    Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…
  18. Мне нравится!
    DJ BASS получил реакцию от punk2904 за запись в блоге, Переходники для зарядки. Приспосабливаем J1772 к Маланке   
    Беларусь - страна для людей и поэтому на зарядных станциях в большинстве своём стоят разъёмы Mennekes тип 2 для европейских электричек, тогда как по городам страны колесят америкосы с разъёмами J1772. Если открыть карту зарядных станций Европейской части глобуса https://e-azs.by/karta-zaryadnyh-stantsij/  , станет понятно, что наша страна - цэ Европа, поэтому только тип 2, без вариантов, в Украине J1772 - главный разъём, потому что Украина - цэ не Европа, наверное 
    Итак, чтобы заряжаться бесплатно, надо особый переходник  type 1 J1772/Mennekes type 2. Рынок запчастей на электрички у нас в таком состоянии, что без слёз не взглянешь. Надо либо ехать в Чернигов (Киев), либо что-то простейшее заказывать через ebay, алиэкспресс. Поэтому недолго думая заказал у китайских товарищей нужный переходник, обозначили на пакете цену 3 копейки и со свистом пролетели таможню как кусок проводов. В заказе только не ошибиться с разъёмами "папа", "мама", а то их там тьма и цена высокая. Дальше дело техники, катаешься, заряжаешься. Люди с любопытством рассматривают чего ты там втыкаешь в колонку 
    Для вандалов Nissan разработал защиту от выдёргивания пистолета в отсутствие хозяина. Для перестраховки можно повесить замочек на кнопку защёлки пистолета, тогда можно выдрать только вместе с бампером.

     

     

     

     
    Не поверите, но этот мужик всё время сидел в соседней машине, пока Лиф заряжался и пялился на электричку, наверное это местная камера от ГАИ  Пришёл через 2 часа, он всё сидит и также пялится.

     

     
     
     
  19. Мне нравится!
    DJ BASS получил реакцию от punk2904 за запись в блоге, 50000км на одометре. Ожидание переходника. Немного статистики   
    Погода вроде неплохая. Решил проехать в магазин за продуктами и заодно накинуть 10% к заряду забесплатно.
    На ул.Хатаевича одно из мест для электричек было занято каким-то оленем на ДВС. Поставил на зарядку на второе место, ушёл. Прихожу через полчаса, а рядом стоит такой же Лиф, только синего цвета с американскими номерами. Вероятно товарищи с Ниссан центра через дорогу, где продают б/у Лифы, подпитываются, пока бесплатно.
    Хотел сфотать круглые цифры 50000, но прозевал, поэтому только 50005км 

     
    Добавлю немного статистики оплаты за проезд. Расход в среднем 18кВт на 100км, из них 80% за деньги зарядка в гараже. По деньгам тариф по 0,19р за 1 кВт, итого 2,85р/100км. Если заряжаться только в гараже, то вышло бы 3,42р/100км. В пересчёте на бензин по свежей цене 1,70р выходит 2,01 литра в городском режиме по холодной погоде с подогревами без экономии на разгоне.
    Жду, когда приедет переходник Type 1(J1772) to Type 2 (Mennekes), тогда можно будет заряжаться бесплатно возле работы. Тот синий Лиф, что выше по тексту заряжался как раз через переходник, потому что на весь город 1 заправка имеет 1 пистолет типа J1772, остальные только Mennekes под европейские варианты машин. В Украине с этим многократно проще, разъём J1772 в приоритете, практически все заправки по умолчанию с таким пистолетом. У нас кому-то сделали, но кому неизвестно.
  20. Мне нравится!
    DJ BASS получил реакцию от punk2904 за запись в блоге, Небольшой отзыв-описание   
    Напишу небольшой отзыв об электромобиле Nissan Leaf с батареей 24кВт/ч AZE0, 2013г. Для сравнения плюсов-минусов электрички буду ссылаться на свою технику: Дэу-Джентра, скутер (мотоцикл) Honda PCX150 и недавние машины: Ауди А8 D3, Пежо-3008 1 поколения, Смарт 1 поколения, Хонда-Сивик 2 поколения и несколько чужих тестируемых – Тойота-Приус 1 поколения, Киа-Оптима-гибрид 1 поколения, Тойота-Камри V40.

    Пропущу лирику куда можно вложить деньги, потраченные на авто и как пришёл к электромобилю. Ближе к теме.
    Электромобили - вещь достаточно дорогая, цены пляшут, каждый метит содрать по больше. Обычно цена электромобиля зависит не от года выпуска, а от процента остаточной ёмкости батареи. Потеря 5% - приблизительно минус 1к$ от цены одногодок при одинаковом внешнем состоянии. Чем жарче страна, из которой приехала машина, тем больше износ батареи. Наличие порта быстрой зарядки повод к дополнительной проверке износа батареи. Если это американец, которых в РБ большинство, то наличие начальных повреждений в США играет существенную роль при продаже. Опции Nissan Leaf разделены на 3 варианта: база, средняя, люкс. У меня средняя.

    Немного по опциям электрички, 2013 год, AZE0, 49т.км, из Калифорнии, батарея 85%, зарядка Тип1 J1772:
    - бесключевой доступ в салон – привет Ауди А8, очень приятная фишка,
    - старт/стоп кнопкой – то же,
    - обогрев руля и всех сидений – то же,
    - неплохая музыка с цветным экраном, не Bose как в люксе, но играет очень достойно и без сверчков по салону, напоминает А8 без сабвуфера,
    - климат-контроль,
    - автозатемняемое зеркало заднего вида,
    - сиденья молоковый велюр и светлая отделка салона,
    - цвет кузова жемчужно-белый – привет Honda PCX, возможно есть нюансы, но раньше такого цвета машин не было, тёмные надоели.

    Из недостающих опций:
    - нет порта быстрой зарядки CHAdeMO;
    - нет датчика дождя и света;
    - нет LED-фар,
    - нет парктроников или камеры.

    Катаюсь на машине немного, но ежедневно. Дэу подготовил к зимнему сезону, пока отдыхает. Осмотрел машину, прошёл техосмотр, определил мелочи, которые возможно нужно сделать: добавить свет в лючок зарядного гнезда, добавить камеру заднего вида, более качественно подключить противотуманные фары или сделать из них ДХО. И вроде бы всё. ДВС нет, делать нечего. Подвеска простая, колодки, диски, практически новые.

    Конструктивные особенности:
    - пластиковая защита вдоль всего днища напоминает Смарт,
    - отсутствие запаски – то же,
    - нет выхлопной системы,
    - 2 капота – моторный отсек, гнездо зарядки,
    - вспомогательный свинцовый аккумулятор 45Ач,
    - усилитель руля, тормозов, печка, кондиционер – электрические,
    - запас хода 150-190км по заводу в идеальных условиях, в реальности 125 – в экорежиме без обогрева/охлаждения или 100км в среднем, ни в чём себе не отказывая, лютой зимой запас может упасть до 70-80км. Лето и зима для электрички самые энергозатратные. То есть передвигаться с остановками можно хоть каждые 100 метров – это нормально для электромобиля, а вот разогревать салон с нуля на очень коротких поездках не имеет смысла. При моей средней скорости 15-17км/ч в ноябре и температуре за бортом +0-5, климат +23авторежим - расход электроэнергии 5-5,5км/кВт;
    - скорость зарядки от бытовой сети 2-2,5кВт/ч или 4-6 часов в зависимости от разряда батареи. В бортовом компе есть подсказчик сколько надо времени до зарядки на 100% и, если включён спецрежим, «до 80%». Спецрозетки не надо, электросчётчик крутит как обычно на любом электрообогревателе. На бесплатных зарядках, где стоит 380В, 6,6кВт скорость зарядки 1-2 часа или 1км пробега за 2 минуты. До 80% машина заряжается очень быстро.
    Каждый спортивный разгон или лишний градус климата уменьшает запас хода. С моим еженедельным пробегом 50-70км заряжать надо 1-2 раза в неделю. Если стоять на зарядке от обычной розетки и греть салон, то зарядка очень медленная, т.к. мощность печки почти всё съедает.

    Приблизительные подсчёты затраченного электричества в типично городском режиме на коротких дистанциях в переводе на бензин - 1,5-3 литра/100км АИ-95, что соответствует скутеру Honda PCX. В настоящее время все общественные электрозаправки в Гомеле бесплатные, имеют выделенное спецместо, дублируется знаком, поэтому цена проезда – ноль. На электрозаправках преимущественно разъёмы Тип2 Mennekes (европейский тип), плюс порт быстрой зарядки CHAdeMO, одна из заправок имеет Тип1 J1772 (американский тип).
    По скоростям и разгону. В интернете есть сравнительные заезды Лифа с бензиновыми машинами. По ощущениям это ускорение похоже на 2,5-3,0, очень напоминает Тойота-Камри 3,5, но только старт до 80км/ч, далее будет обычный авто.
    Коробки передач нет, есть только маленький одноступенчатый редуктор и джойстик управления как в игрушечной машине – вперёд/назад, режим экономии и усиленной рекуперации. Сколько жмёшь педаль «газа», столько и едет, без пауз. В обычном городском передвижении авто нагружает электромотор на 8-24кВт мощности, то есть не более 30% от максимальной.

    Салон – типичный гольф-класс, посадка нормальная, панель торпеды напоминает Пежо-3008 с вытянутым лобовым стеклом, но при этом не ударяешься о стойку при посадке. Двери имеют 4 ступени фиксации, открываются очень широко.
    Подвеска, нагруженная 1,5 тоннами также напоминает Пежо-3008, может чуть мягче, что-то среднее между Тойота-Приус и Хонда-Сивик.

    Тормоза обычные, спереди и сзади дисковые, вентилируемые. Если стоит усиленный режим рекуперации, можно не тормозить вообще.
    Поведение на дороге без изысков, рулится очень легко, руль такой же лёгкий как в А8. Немного мешают выступающие кнопки на руле при маневрировании во дворе, когда рулить надо полными оборотами. На руле не хватает кнопки Mute, чтобы сделать тишину музыки сразу. При регулировке громкости иногда нажимается клаксон.

    Звукоизоляция на уровне Дэу-Джентра, то есть минимальная, в городе это не ощущается из-за отсутствия ДВС, на трассе колёса слышно. Передвижение во дворе примерно как Киа-Оптима гибрид – тишина, лёгкий писк, напоминающий троллейбус, есть на самых малых скоростях. При движении задним ходом машина подаёт предупреждающий звук. В люксе предусмотрена кнопка включения звука имитатора ДВС.

    Отдельно отмечу музыку, потому что пересмотрел несколько видео и увидел пренебрежительное отношение к штатным облегчённым динамикам. Возможно установленная дорогая музыка играет ярче, правильнее, но как штатная система - без нареканий, особенно нравится отсутствие паразитный шумов и вибраций салона на приличной громкости. Дополнительно проверил игру тракта USB и AUX от идеального источника. Если в Пежо-3008 с магнитолой RNEG разница колоссальная в пользу AUX от хорошего источника, то здесь одинаково чисто играет в обоих вариантах. DVD нет, присутствуют только музыкальные варианты: AUX, USB, радио, цифровое радио, CD. Навигация только американская, с местной не дружит.

    Пару слов о багажнике. Багажник небольшой, примерно как в Дэу-Джентра, Хонда-Сивик, Тойота-Приус, но для моих проверочный грузов: газовый баллон на 50л и винтовки 1,2 метра подходит и этим выигрывает у Пежо-3008.
    Климат. Обогрев салона мгновенный. Мощность климатической установки – 6кВт, всё электро в отличие от варианта Лиф ZE0, тепло идёт с первых секунд, прогревать машину не требуется, можно ехать через 3-5 секунд после нажатия кнопки. Для ориентира для поддержания разницы с улицей температуры в 20 градусов Лиф тянет 1-1,5кВтч. Лучшее время для передвижения на Лифе – весна, осень, т.к. в другие сезоны энергопотребление климатической установки существенное. Для экономии передвижения одному можно включить обогрев сидения и руля.
    Бардачок обычный, почти как в Пежо-3008, А4 не влезет.
    Вот так, в общих чертах.
  21. Мне нравится!
    DJ BASS отреагировал в Андрюха555 за запись в блоге, Амортизаторы капота Nakayama GS506NY.   
    Всем привет!
    Уже давно, при открытии капота амортизаторы перестали его подхватывать и приходилось рукой поднимать его до самого верха.В открытом положении амортизаторы еще удерживали капот и поэтому я не спешил с их заменой.В последнее время родные Stabilus совсем устали и когда капот приземлился мне на спину, решил их заменить.
    Были заказаны и приобретены новые амортизаторы капота.
    Nakayama GS506NY
    В наконечниках присутствует смазка.
    Приступаем к замене.
    Плоской отверткой поддеваем стопор.
    Сдвигаем стопор вверх и снимаем наконечник амортизатора с шарнира.
    Хотя заводская смазка присутствовала, решил немного добавить своей.
    Устанавливаем стопор в такое положение.
    Надеваем наконечник на шарнир.
    И сдвигаем стопор вниз.
    Снизу и с другим амортизатором проделываем тоже самое.
    Теперь, после замены амортизаторов капота, слегка подняв капот рукой он сам подхватывается амортизаторами и бодро долетает до верха и надежно удерживается в открытом положении.Всем спасибо за внимание!
  22. Мне нравится!
    DJ BASS получил реакцию от Ректор за запись в блоге, 2 года на батарейке. Цифры, графики, диаграммы. Анекдоты   
    Сегодня 1 ноября, а это означает, что катаюсь на Ниссан Лиф уже 2 года. Эта заметка будет больше построена на статистике, поэтому кто любит цифры это понравится. Других затрат или ремонтов от предыдущей заметки не было, в этом плане, как и говорили ранее, Лиф – скучная машина. Основная задача не забывать ставить на зарядку.
    Итак, Лиф за 2 года:
    - пробежал - 14147км;
    - среднемесячный пробег – 589км;
    - потрачено электричества на зарядку – 2777кВтч;
    - среднемесячное потребление – 116кВтч;
    - потрачено денег на «добычу» электричества – 244 рубля;
    - среднее потребление электричества на зарядку на пробег 100км – 20,1кВтч;
    - средняя цена 100км пути – 1,76р или 0,84л условного топлива в пересчёте;
    - средний расход денег на передвижение в месяц – 10,1р;
    - разница между потреблением предыдущего авто и Лифом примерно 11:1.
    - падение ёмкости (деградация) батареи – 4%.
    - средняя цена 100км пути за платный период зарядки, хотя и в бесплатный период периодически заряжался дома (видно из графика ниже) - 2,89р или 1,38л условного топлива в перерасчёте;
    - среднегодовая цена 100км пути, если заряжаться по тарифам 21к/23к/29к/39к, составит - 4,22/4,62/5,83/7,84р или в условном топливе - 2,02/2,21/2,79/3,75л.
    Для особо пунктуальных добавлю расход на амортизацию тяговой батареи. Условная цена новой батареи 24кВтч на Лиф стоит 5000$, б/у 2500-3000$. Поэтому для полной компенсации этих потерь к расходу можно добавить 100$ в год независимо от пробега, т.к. в моём случае деградация зависит только от времени. Итого каждые 100км дороже на 3,46р, а это 1,66 литра.
    Отсюда глобальный вывод, что заряжаясь на быстрых зарядках Лиф может получить расход условного топлива 5,41л, а это уже выглядит не совсем заманчиво на фоне основных минусов электричек.
     
    Немного графиков для наглядности. Единицы измерения - рубли до деноминации 2016г., мощность – кВтч, пробег – км.
    Пробег

     
    Расход

     

     
    Доля электричества в условном топливе предыдущей машины

     
    График расхода электричества от скорости

     
    Из дальнейших планов подобрать щётки стеклоочистителя лобового стекла и воздушный фильтр салона, дешёвые варианты никак не оправдались.
     
    Бонусом любимые анекдоты про Лиф:
     
    Только адепты правильного питания стремятся снизить количество потребляемых калорий, а адепты Ниссан Лифа — количество калорий сжигаемых. Повернул руль — «скушал» пару сотен ватт, взмах «дворниками» — ушла пара десятков. Фары, «поворотники», музыка, прости господи, — это вообще «во все тяжкие»! Мы уже молчим про печку или кондиционер, которые равносильны бутерброду с колбасой и шоколадке, съеденным перед сном.
     
    Когда вау-эффект от «электричности» автомобиля проходит, а внутренний уважаемый человек уже перестает потирать ладони от халявных заправок, на смену лихому задору приходят грустные мысли о предстоящей диете.
    Конечно, безумно приятно проезжать мимо углеводородных фастфудов, понимая, что ты пару часов назад подкрепился бесплатной петрушкой и горохом, а они тратят тысячи рублей для того, чтобы набить свои прожорливые баки высококалорийными котлетами. Но, черт возьми, они сейчас навернут сочные стейки прожарки АИ-92 или АИ-95 и помчатся за сотни километров по своим делам, а ты на брокколи и гречке далеко не уедешь и падешь, утомленный, уже к вечеру, через несколько десятков километров. И они же со своим здоровым аппетитом потом и потащат тебя, обессиленного, в твое вегетарианское кафе на буксире. По пути ты будешь рекуперативно потреблять низкокалорийные хлебцы, чтобы в кафе уже получить полноценную порцию вожделенных овощей и горячего кофе, на кокосовом молоке.
  23. Мне нравится!
    DJ BASS получил реакцию от Димыч. за запись в блоге, Лиф или зима, кто кого? Откапываем батарейку. Заряжаемся в мороз. Проходимость по снегу. Ищем дыры в Маланке   
    Давненько ничего не писал про Лиф. Зима выдалась на удивление добротная со снегом и морозом. Всё это было не долго, но прочувствовать, испытать машину достаточно.
    Кратко о типичных вопросах.
    Запас хода Лифа в морозы по полному циклу отопления салона с короткими пробегами 1-6км:
    0-5 мороза - не меняется и достигает 100км;
    -5-10 - падает до 70-80км;
    -10-15 - 60-70км;
    -20-25 - 45-55км, то есть вдвое относительно нормального пробега.
    Фоток в мороз не делал, обычно не до этого, но расход как-то зафиксировал - 2,9км/кВтч, что соответствует 50км запаса для моей батареи.

     
    В отличие от ДВС машин электричке ничего не надо в плане прогрева. Если стёкла чистые, нажал на кнопку и сразу поехал, никаких прогревов двигателя или коробки автомат. Разница будет только в доступной рекуперации и максимально доступной мощности, если мороз ближе к -25. Будет доступно 10кВт рекуперации и отнимется 10% от максимальной мощности, что никак не сказывается, т.к. в городе не используется больше 40%.
    Идём далее. Снег и проходимость с передним приводом тяжёлой машины. Ничего сверхъестественного, с обычной всесезонной резиной Лиф нормально ездит, нормально тянет. Для уменьшения юза на старте можно включить эко-режим, реакция на педаль газа уменьшится, машина станет более ватной. Несколько дней были погодные условия, когда на подтаявший снег первой волны нападало много снега. В такой ситуации ведущие колёса просто крутятся, машина стоит, можно идти рядом, всё равно не уедет. Безнадёжно застревать не приходилось, только побаловаться пару раз, когда кто-то рядом и может подтолкнуть.
    Лиф стоит на платной стоянке, поэтому вопрос кто почистил, зачем почистил и кто стал на твоё место не стоит. Не так давно было интересно наблюдать как товарищи очищали места для машин, проезжала уборочная техника и всё начиналось заново. За день такой цикл повторялся неоднократно.

     
    На стоянке всё проще. В доступе с десяток лопат, бери, да кидай снег подальше

     

     
    По зарядке зимой особых проблем не было кроме безальтернативности общественных зарядок, т.к. заехать в неочищенные гаражи можно только на танке. Возле ГАИ, где заряжался чаще, снег чистят быстро и регулярно, поэтому доступ свободный. Добавились ещё конкуренты

     
    Т.к. тариф высокий, пробовал снижать среднюю цену киловатта за счёт дыры в программном обеспечении Маланка, которую за месяц ликвидировали. Если раньше зарядка до 1кВтч была бесплатная, то сейчас считает всё.

     
    Классическая зима показала, что с домашним/гаражным тарифом на электричество электричка ещё уместна, то с тарифом от Маланки - это утопия. Поэтому многие потенциальные покупатели электричек, кто живёт в скворечниках приостыли. С тарифом быстрой зарядки и максимальным расходом зимой в городе цена 100км может переваливать за 14 рублей, по трассе даже ещё больше, где требуется именно быстрые зарядки с такой ценой. С домашним тарифом цена на максимальном уровне 5-7 рублей на 100км.
    Не так давно пофиксил круглый пробег

     
    Бонусом несколько музыкальных миксов:
    Микс вне времени, западный евродэнс до 1995 года:
    Ретро гигамикс 77:31 - https://cloud.mail.ru/public/5xJN/3J4tpz3yB

    Парочка миксов 2021 года:
    Старая хлопушка 13:48 - https://cloud.mail.ru/public/9qCX/zWGsnkGGt
    Disco party (Short edition) active mix 27:53 - https://cloud.mail.ru/public/Q9pi/oH8u6xXN7
     
    Немного ритма (trap):
    Аратрэп 16:11 - https://cloud.mail.ru/public/BXNf/y9B5TmXZv

    Свежий февраля (pop, dance):
    Любовный яд (maxi mix) 16:17 - https://cloud.mail.ru/public/4D81/61rgyttvr
  24. Мне нравится!
    DJ BASS отреагировал в vladUA за запись в блоге, Ремонт кнопки стояночного тормоза.   
    Приблизительно год назад начал у меня выпендриваться стояночный тормоз. А именно, кода пытался его включить кнопкой. В автоматическом режиме всё ОК, а в ручном периодически выдавал ошибку. В конечном итоге, кнопка перестала работать вообще. Покопавшись в интернете, остановился на двух основных причинах неисправности:
    — механическое повреждение самой кнопки (часто встречается на 3008 моделях
    ) ;
    — неисправность микровыключателей на плате кнопки. К сожалению, таких же микриков я не нашёл, но есть неплохие аналоги D2HW-A211D или D2HW-A201D.
    Заранее купив пару микровыключателей (обошлись мне около 100 грн с доставкой) и дождавшись холодов (ну кто же занимается ремонтом в тёплую погоду:)), принялся за работу.
    Достать кнопку достаточно легко;
    1. Снимаем кожаный кожух с ручки переключения передач.
    2. Снимаем хромированную декоративную накладку.
    3. Кнопка держится на 4-х фиксаторах, нажимаем на них по очереди, одновременно тянем кнопку вверх.
    Далее отсоединяем разъём и выкручиваем 4 самореза, которые держат плату кнопки (забыл сфоткать.
    Кнопка оказалась цела и невредима, а вот при нажатии на два микрика срабатывала ошибка.
    Перепаяв оба микрика (чтобы наверняка), собрал всё обратно и О, ЧУДО! Всё заработало!
    Радуемся результату: PS. Прозвонил родные микрики и они оказались рабочие. В чём прикол, я так и не понял.
    PPS. На Алиэкспрессе кнопки заметно подешевели и стоят в районе 300-500 грн aliexpress.ru/af/%25D0%25…tive_id=SB_20201119052655. Оригинальная кнопка стоит в районе 1500-1800 грн, что необоснованно дорого.
    В будущем, если будут проблемы, может возьму кнопку на Али.
    PPPS. Наш ручник может сильнее затягиваться, при необходимости. Для этого, после постановки на ручник, необходимо ещё раз нажать кнопку и удерживать ее 3-5 секунд. Теперь можно ставить авто на вертикальном склоне)))))

    Снимаем кожух ручки КПП

    Снимаем декоративную накладку

    Снимаем и разбираем кнопку

    Пробуем нажимать оба микрика без кнопки (выдаёт ошибку)

    Родные микрики

    Аналоги

    Перепаиваем
    Цена вопроса: 100 грн
  25. Мне нравится!
    DJ BASS отреагировал в pkl за запись в блоге, Пробег за год.   
    Пост ни о чем. Просто фиксация пробега и среднего расхода за год.



    При покупке часто спрашивают "сколько смотал пробега? не бывает так чтоб мало ездил". А вот и не сматывал! Ездил регулярно, но не далеко. Пробег: 167 500 км
×
×
  • Создать...