Перейти к содержанию

PahaSM

Без аутентификации
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Сслучайно наткнулся на тему. У самого Ситроен С5 2.0 hdi.Если я правильно понял, то вопрос о верхней заслонке, на входе в впускной коллектор (после интеркулера). Тоже интересовался, зачем она там... Как я смог понять из разных источников, она позволяет более точно дозировать количество выхлопных газов идущих на впуск через систему ЕГР. (не пуутать с клапаном егр, я говорю именно про воздушную заслонку.)У меня она упарвляется вакуумом, заслонка нормально открытая (т.е при осутствии вакуума она всегда открыта).работает так:на холостых есть небольшой вакуум.при ппрогазовке вакуум пропадает, но только на время изменения оборотов(разгона двигателя).когда обороты стабилизировались ( например постоянно держиш 2500) вакуум снова появляется.Этот алгоритм я смотрел на полностью прогретом двиге, на нейтралке, прожиг ФАПА не активен.Кстати, встречал C5 с 2.0 HDI вообще без этой заслонки.надеюсь чемто помог
×
×
  • Создать...