Перейти к содержанию

vados 607

Без аутентификации
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vados 607

  • День рождения 14.07.1986

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я думаю, из-за того ,что я в двух подходящих темах задал вопрос,конца света не будет,а за совет спасибо,буду искать...Вот все в подробностях,может кому поможет : http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=6&t=44666
  2. Всем привет ! Подскажите,не горят фонари заднего хода (лампочки целые) и парктроники всегда в рабочем состоянии,не зависимо от того какая передача включена, проблемы появились одновременно...((( Что это может быть и если это лягушка, то где ее искать (каталожный номер) ? 2,2 HDI . 2000 г.в., МКПП
  3. Может подскажешь где конкретнее поискать эту переписку или номер детали ?Буду очень признателен !Переписку не подскажу, а номер детальки пожалуйста: 1579.Y6Уже нашел ))),но всеравно спасибо!
  4. Может подскажешь где конкретнее поискать эту переписку или номер детали ?Буду очень признателен !
  5. Кто может подсказать ,что это за деталь,какую функцию выполняет в топливной системе и как она правильно называется (Мотор 2.2 HDI 2000 г.в.) ??? Могу сказать только ,что снизу у нее еще есть выход под фишку топливной магистрали (такую же как и сверху ) ,другой конец которой защелкивается в топливный фильтр справа,снизу .Рядом с этой фишкой,внизу, имеется еще датчик с двумя проводами.Так вот, с этого датчика сочится солярка по проводам ,да так,что уже разъело всю изоляцию и резиновую часть датчика (видимо уже давно течет ) и в связи с этим ,как я уже выявил,начали плавать обороты двигателя,их как будто обрывало,вплоть до того ,что машина могла посто заглохнуть.На диагностике не могли понять в чем тут дело.Это уже потом я случайно заметил оголенные провода.Когда теплело,проблема пропадала.Изоляцию востановили,проблема ушла ,а вот течь обнаружили уже позже.Вот теперь не знаю ,что и делать: новую покупать или опять снимать топл стакан и смотреть возможно ли устранить как-то течь собственными силами.Спасибо за советы )))
  6. А что за канал "Пежо-клуб Беларусь" да еще и под паролем?
  7. Ну а ты из BSI будешь доставать или как ? И сколько данная процедура будет стоить?
  8. а другие варианты существуют ,кроме конечно официалов?раньше,говорят здесь http://mhhauto.com/Thread-peugeot-citroen-pin-from-vin--1402?page=94 это можно было узнать,а теперь халява вроде как закончилась ,или я не прав?
  9. Всем привет! Подскажите,что делать!? Перестал мой ключ отзываться,не хочет ни двери,ни багажник открывать(((( Контакты чистил,батарейка новая...но как то не сразу все это произошло.Сначало начал через раз работать,а потом вообще потух.Надоело уже с ключа открывать,сигналка же срабатывает при открывании двери,пока зажигание не включишь.Вот и мучаюсь.Есть другой ключ ,б/у купил недавно,т.к. в старом кнопки выпали.Хотели уже попробовать его привязать,да вот засада,на карточке с кодом ,которая была при покупке машины, PP2000 пишет ,что код неверный!!! Сам не знаю почему так!!!Что можно придумать,может еще есть какие-то варианты?Слышал,что как-то код с BSI вытягивают...или бред?
  10. Механически уже заглушено.В городском цикле все ок,а как только выезжаю на трассу сразу загорается ошибка (FAP тоже удален),потом при спокойной езде сама пропадает.
  11. Люди подскажите кто может удалить ЕГР программно?
  12. Постоянная ошибка :система EGR не исправна,считываемые показания кислорода выше (точно не помню,может и ниже) заданного (в понедельник буду кидать на комп посмотрю точно),вроде так.Как можно проверить клапан с минимальным геморроем,его пока не смотрели,только проверил все ли трубки с датчиками на месте. Расходомер не смотрел,то же на него подумал,но небыло времени больше,в понедельник гляну Кстати, поставил я сегодня выбитый FAP ,но т.к электриков уже не было,то ошибку по EGR не скинули,завожу и тут вообще начинает твариться не весть что ,машина задымела как самый первый паровоз,оборты набирает с неохотой или вовсе не набирет,едет с трудом и все тот же дым из под капота,евро один какой-то плучился ))) (дааа,на самом деле пока не досмеха )
  13. Всем привет! Такая проблема : машина (2,2 HDI 2000) вообще перестала разгонятся,а потом и вовсе работать,заводилась и глохла и выхлоп травило из-под капота , ну и конечно как итог Антиполюшин,вот.Вообщем выбили FAP (был забит наглухо) и перепрошили мозги,после чего сразу загорелся опять Антиполюшин ,диагностика выдала приговор- постоянная ошибка по EGR(до перепрошивки такой ошибки никогда не было) ,мол считываемые показания кислорода выше (точно не помню,может и ниже) заданного.Динамика разгона изменилась в лучшую сторону,но на 40% ,с большего примерно все так и осталось как до препрошивки мозгов.Правда вот выбитый FAP еще не успел поставить,так пока смотрю(не знаю влияет ли его отсутсвие на систему EGR) Куда лезть в первую очередь не знаю,может попробовать вообще заглушить систему EGR и проверить,что будет с динамикой,дабы не лезть в эти дебри )? И не могли ли там чего-нибудь накосячить при перепрошивке мозгов? Заранее спасибо за ответы.....)))
  14. Что вообщем скажете по данной проблеме? FAP или может быть что-то другое, при таких симптомах ,И будет ли влиять полная забитость FAPа на работу турбины?
  15. а могут быть варианты по электрическому блоку управления (EDC15C2) ?мне просто сумму в 250 $ называли на пежо( на Ауди - 200$) ,но так как мы соседи (электрики арендуют у нас боксы ) мне мол за 100$ сделают
×
×
  • Создать...