Перейти к содержанию

Alex777

Без аутентификации
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Была такая проблема и у меня. Оказалась тоже катушка. Там конструктивный недостаток: два высоковольтных провода идут рядом в эпоксидке. От вибрации, температуры в одном месте смола ломается и идет пробой. Умирает 2 цилиндра сразу.Проблема лечится своими силами за сутки.Снимаем катушку и выплавляем крепления верхней крышки катушки. С помощью зубила неширокого и молотка выбиваем зпоксидку. Аккуратно, чтобы не повредить провода (они стальные около 1 мм но все-таки ).Покупаем автомобильный силикон. Производитель не важен. Смотрите, что бы он был пластичен, когда застынет и держал высокие/низкие температуры.Обезжириваем то место, где была эпоксида. Сушим. Заливаем силиконом. Сутки сохнем.Ставим на машину и наслаждаемся ровными оборотами и вернувшейся мощьностью. Крышку приклеиваем/запаиваем и т.д.
×
×
  • Создать...