Перейти к содержанию

rat2003

Без аутентификации
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. может кому будет интересна ещё одна возможная причина отказа ГУРа. вкратце..механически была повреждена трубка высокого давления от насоса ГУР (её резиновая часть) затем эта самая часть была отремонтирована путём замены резинового шланга (в конторе ремонтирующей гидравлику) .Жидкость была поменяна..система прокачана,но ГУР не работал..т.е. руль крутился очень туго .ни скрежета, ни воя насоса не слышно.Когда кручу рулём то шкивы кондея ,генератора и насоса гидроусилителя останавливались ..шкив коленвала естественно крутился. и появлялся запах горелой резины и дымок из под двигателя в районе шкива коленвала. шкивы и ремень нагревались сильно. Кто то скажет надо новый ремень поставить или проверить натяжение....я поставил и новый ремень и даже ролик новый с натяжителем.проблема не ушла. виной всему оказался шкив коленвала..на моей машине он с демпфером резиновым..я конечно допускал что из-за нагрева шкива демпфер мог разогреться и его могло провернуть,но дело оказалось не в нем..просто внешняя часть с ручейками для ремня каким то образом отпала (или не знаю как она отслоилась )от внутренней части . Хорошо что у меня в запасе был ещё один такой же шкив..я его поставил и гур заработал. Хороший знакомый подсказал про этот вариант т.к. к ним в сервис приехал аутлендер вроде с такой же проблемой в то время как я мучался со своим ГУРом. Возможно кому то поможет моя писанина
×
×
  • Создать...