kos55
Без аутентификации-
Постов
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Выгонял из австрии, я третий хозяин по документам все норм: ТО и тп, да и так никаких признаков нет. Разве что кто нибудь конкретно в европе колесом куда то влетел, вообще поэтому поводу нет никаких внешних предпосылок
-
Уважаемые форумчане помогите разобраться! За четыре года эксплуатации 307sw сломалось четыре правых передних пружины. Сначала поставил бэушку -через 4-5 мес. сломалась, потом купил комплект новых "каяба" и поменял четыре штуки, итог тотже но через год.потом еще одна бэушка. Теперь опять купил новых две штуки. При замене последний раз не понравилась работа амортизатора как раз правого поменял и его правда на бэушный но в хорошем состоянии, приехал на развал а там сказали что сбит заводской развал передних колес, схождение выставили но машину ведет вправо, а еще появился циклический гул похожий на подшиник. Естественно при каждой замене менялись опорники. Присутствует еще один ньюанс при поворотах под уклон переодически присутствует железный стук в районе стойки похожий на счелчок пружины даже когда пружина целая. Вот такие симптомы! и при разборе стоек никто ничего не видит. Буду благодарен за любые советы, заранее спасибо...(
-
Возникла проблема с ЭГУР работает через раз предохранители проверил, проводку тоже, дальше не полезу. Подскажите куда лучше обратится в Минске с этой проблемой , кто знает хороших спецов по данному вопросу??????????
- 286 ответов
-
- гидроусилитель
- эгур
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
Подскажите, пожалуйста, у кого было похожее. В мае купил 307SW 2003 2,0HDI из-за кордона, с самого начала выскакивала ошибка «минимального уровня елиса», после проверки уровня в бачке под машиной пришел к выводу, что не работает датчик уровня, т. к.в бачке около 3-х литров жидкости, а при работе двигателя чувствуется специфический запах выхлопа. успешно отъездил 10тыс. С недавнего времени стал ездить в основном только по городу (райцентр 40км/ч и на малые расстояния) и заметил что стал увеличиваться средний расход до 9 л/на100км. Сразу же поехал на диагностику: проверился сказали что все ок только частично забит ФАП,сказали дай просраться и все будет ок, что в принципе я и сделал. Проехал еще 300 км и начала выскакивать ошибка двигателя и сообщение «разблокируйте дизель фильтр». Кто что может посоветовать может ли помочь принудительная очистка ФАПа, а может что еще можно сделать что бы система заработала, влияет ли датчик уровняна работу системы отчистки. И еще вопрос может где в Минске принимают елис за сколько можно сдать оставшийся (или кто знает контору которая в счет вырезки ФАПа может засчитать стоимость оставшегося елис). Заранее спасибо.
-
Мужики 2,0 НDI SW ESP ecть но кнопка отсутствует, впереди первая зима - будет геморрой или в принципе не мешает ездить?