Перейти к содержанию

maquina

Без аутентификации
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_4.shtml здесь разжевано как работает За правильной работой системы следят несколько датчиков. Количество их варьируется. На ресивере-осушителе 6 стоит датчик 7 включения второй скорости вентилятора. Когда охлаждение конденсора 4 недостаточно (стоите в пробке), давление в напорной магистрали начинает стремительно расти, а фреон в конденсоре перестает конденсироваться. Датчик реагирует на скачок давления и включает вентилятор 5 на полную мощность. Датчик 8выключает компрессор, если давление в напорной магистрали достигает запредельных величин. Датчик 11 выключает компрессор, если температура испарителя становится слишком низкой.
  2. может забит радиатор кондея, не продувается, еще про какую то сеточку в магистрале мне кондейщики говорили, типа забивается бывает
  3. честно сегодня ездил, кондей не выключался, давление 7-11 бар показывал пп2000. связь простая, насколько я понимаю, вентиль не обдувал радиаторы а высасывал воздух из моторника наружу, когда я ехал создавался противоход естественном обдуву, ваще воздух там не двигался и радиатор кондея шибко грелся, отсюда и давление нагнеталось и он аварийно выключался.
  4. вот вам поучительная история, выключался компрессор изза высокого давления, а происходило это изза вентилятора радиатора который крутился против часовой стрелки, китайцы попутали провода в разъеме и вуаля... только третий кондиционерщик смог определить в чем косяк.
  5. вот вам поучительная история, выключался компрессор изза высокого давления, а происходило это изза вентилятора радиатора который крутился против часовой стрелки, китайцы попутали провода в разъеме и вуаля... только третий кондиционерщик смог определить в чем косяк.
  6. подскажите, можно ли как-то протестировать электромагнитный клапан управления турбиной с помощью пп2000?
  7. раньше он не отключался, ак что не было жесткого режима работы. при заправке мне сказали что все в норме. пневмореле - это ТРВ? пп2000 показывает 26-27 бар при нагрузке на кондей, вроде многовато это. проверил датчик давления (выкрутил, он показал 1 бар, низкое давление в системе и не включился кондей) вроде исправен.
  8. вентилятор 2 скорости работает. радиатор кондея менял 2 года назад, врядли там чтото сильно забилось. а трв и испаритель как проверить?
  9. так оно и на 26 барах писало давление нормальное, но отчего то ж выключается скотина.... стоит ли ставить сервисбокс к пп2000? будет ли какаято дополнительная информация или функции в нем?
  10. да, давление видел (15-27 бар не многовато? хотя отключается независимо от значения), просто интересно, может ошибка какая есть по кондею, а оно не соединяется с компом кондея и не показывает ее. вообще проблема в периодическом отключении кондея, при этом начинает дуть теплый влажный воздух... дозаправка не устранило проблему. примерно так за поездку показывала пп2000. может кто сталкивался?
  11. поскажите, хотел почитать параметры кондиционера китайской лексией (машина пежо 307 1,6 HDI DV6TED4) прогой пп2000 пишет нет связи с компьютером кондиционера, с остальным оборудованием соединятся нормально, в чем может быть проблема?
  12. Заправил кондей (было около 300гр). Ехал домой кондей раз в несколько минут выкл/вкл. Потом постоял на ХХ на стоянке, стал часто выключатся включатся (каждые 10 сек), на любых оборотах (3000 давал). Некоторые говорят так и должно быть, но раньше постоянно дуло холодом и было нормально (хотя муфта вроде периодически щелкала).
  13. народ, подскажите по работе кондея. пежо 307 1,6 HDI DV6TED4. Заметил что греется машина и отключается кондей. Оказалось сдох вентилятор радиатора охлаждения. Я и раньше его первую скорость никогда не слышал, а потом совсем умер. Поставил новый - и первая включается и вторая теперь. Но кондей сал включаться и выключаться периодически, это может быть и 5 мин и 10 секунд.При старте машины всегда включается, холодит какое то время и начинает выключаться/включаться. Съездил заправил его (было 300гр только) ситуация не поменялась.Раньше он работал постоянно, муфта щелкала, но холодил постоянно, и не было ощущения что кондей вырубился. Некоторые говорят что это нормальная работа кондея - циклы включения выключения, но в жару даже 5 мин сидеть при выключенном не очень приятно. У кого как работает?Может была подобная проблема? Включение/выключение от оборотов не зависит. PS Менял термостат и радиатор охлаждения.
×
×
  • Создать...